66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто СД и КарСофт • Просмотр темы – Nissan Patrol ZD30DDTI ошибка 77

Авто СД и КарСофт • Просмотр темы – Nissan Patrol ZD30DDTI ошибка 77

Nissan Patrol (4х4). Таблица кодов ошибок двигателя

Код номер схемы статус

0102 датчик потока воздуха

Схема – неисправность датчика или электронного блока управления

0103 датчик температуры охлаждения двигателя (слишком высокое или низкое напряжение ЭБУ)

Схема – неисправность датчика или электронного блока управления

0104 датчик скорости (не поступает сигнал при движении)

Схема – неисправность датчика или электронного блока управления

0203 выключатель позиции дроссельной заслонки (неверный сигнал поступающий в ЭБУ)

Неисправность выключателя или ошибка ЭБУ

0208 Ошибка перегрева

Неисправность охлаждающего вентилятора, неисправность процедуры рециркуляции охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, проблема смазки двигателя

0301 ЭБУ 2, неисправность (не работает подсчет)

Неисправность внутренней интегральной схемы.

0402 датчик температуры топлива (неверный сигнал)

Обратитесь к боку управления системой впрыска

0403 датчик позиции дроссельной заслонки (нет сигналов)

Неисправность цепи, неисправность самого датчика, неисправность двухконтактного положения педали газа, неисправность ЭБУ

0406 объем внутреннего воздуха (очень веский сигнал от датчика потока воздуха)

Воздуховод, зарядите воздухоохладитель, система контроля зарядного устройства переменной сопла наддува, зарядное устройство переменной сопла наддува, неисправность датчика потока воздуха, неисправность цепи.

0407 датчик позиции коленчатого вала

Схема – неисправность датчика или электронного блока управления

0502 зарядка аккумулятора (слишком большой заряд)

Неправильный скачкообразный запуск, аккумулятор, генератор переменного тока, ЭБУ

0504Линия автоматической трансмиссии

(ЭБУ получает неверный разряд тока от ЭБУ трансмиссии)

Неисправность цепи, ЭБУ автоматической трансмиссии.

0505 нет ошибок

Все системы функционирую нормально.

0701 датчик положения распределительного вала

(неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)

Обратитесь к блоку контроля системы впрыска.

Неисправность цепи, блока контроля системы впрыска

0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)

Обратитесь к блоку контроля системы впрыска, неисправность цепи, блока контроля системы впрыска.

0703 линия соединения помпы (неверный сигнал от БКСВ)

Обратитесь к БКСВ, неисправность цепи, БКСВ

0704 контур перепускного клапана

Неисправность цепи, БКСВ

0705 модуль контроля помпы

Неисправность цепи, БКСВ

0706 перепускной клапан

Неисправность цепи, переменного клапана, БКСВ

0707 система контроля фаз инжекции (впрыска)

Неисправность цепи, БКСВ, низкое качество топлива

0802 датчик барометрического давления (барометр) встроен в ЭБУ

Неисправность внутренней схемы, ЭБУ

0804 неисправность процесса функционирования внутренней подачи мощности ЭБУ

0807 датчик тормозов

Неисправность цепи, неисправность датчика (включателя)

0901 неисправность ЭБУ (неисправность функции подсчета)

Ошибка внутренней схемы.

0902 реле ЭБУ (неправильный разряд поступает в ЭБУ с реле)

Неисправность главного реле, схемы

0903 неисправность функции процессинга внутреннего входящего сигнала ЭБУ

0905 давление турбонаддува

Неисправность цепи, датчика давления заряда воздуха.

1003клапан контроля объемы выхлопных газов

неисправность схемы, неисправность клапана

1004 система порыва топлива

Неисправность схемы, неисправность блока контроля помпы (впрыска), ЭБУ

1401-1408 система противоугонной системы Ниссан.

Очистка кодов ошибок

  1. после прочтения кодов отсоедините провод, соединяющий терминалы 1 (проверка) и 8 (зажигание) при включенном зажигании.
  2. подождите как минимум две секунды, а затем уберите провод, соединяющий терминалы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Коды ошибок стираются также, если аккумулятор отсоединен более 24 часов.

  1. прокатитесь на авто в качестве теста и проверьте, чтобы не сохранились коды.
Читать еще:  Штатные магнитолы для Nissan Juke

APC АДАКТ

Nissan Patrol 2001 y61 ZD30ddti типовые па.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 26 Feb 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Ihor 26 Feb 2017

По поводу наддува на этих авто то так и есть 1600 (чтобы померить вварювалы гайку в металичгний патрубок + штуцер и манометр и в ъезде тестить максималка после реставрации турбины на рабочему авто 1600 (1,6 бар) на холостом при педали в полик 1300 (1 , 3бар) проверенно на авто с АКПП и МКПП.А на счет отображения параметра надува то Бош КТС, Ланч, и даже консалт 3 не видит егона авто до 2004 года.Единственный вариант замер механическим манометром во время езды .

  • Нравится
  • Не нравится

Ihor 26 Feb 2017

По поводу скважности на клапане опережения впрыска трудно вспомнить потому что последний ТНВД делал около полугода назад. Самое главное после ремонта этого ТНВД сделать адаптацию его с ЭБУ. По поводу позднево или раннево впрыска про нево будет сигнализировать ошибка в ЭБУ и ЭБУ ТНВД(если подключитса на пряму в PSG 5 ), аварыйний режим голосной рык при работе двигателя и плохой рывок при рагоне двигателя пры очень запущених случаях .Да ето всьо из за износа механики картера ТНВД и механики ( а также електроники – внутришньовиткове замыкания) дозатора ТНВД . Механика ТНВД вилитает из за износа , воздуха в топливе на подаче, грязи если топливной фильтр очень долго не менять. А после всего этого если клиент долго експлуатирует аварийное авто умерает и сам PSG 5- ЭБУ ТНВД.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 05 Mar 2017

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 04 Oct 2018

Давайте продолжим? Вопрос – как вы измеряете скважность? Там же CAN?

  • Нравится
  • Не нравится

NISSAN_SR_20 04 Oct 2018

нагрузки на ТCV ?

Так этот параметр в дате есть .

  • Нравится
  • Не нравится

сергей 2110 04 Oct 2018

как адаптировать ТНВД?

  • Нравится
  • Не нравится

NISSAN_SR_20 04 Oct 2018

Самое главное после ремонта этого ТНВД сделать адаптацию его с ЭБУ

Кстати , тоже интересен этот момент.

Надеюсь, не предлагается его ( ТНВД) закинуть на БОШевский стенд?

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 04 Oct 2018

В дате он есть. А как физически его отследить. Вот осцилограмма. В конце вывалилась ошибка P0707.

Прикрепленные файлы

  • Клапан опережения.rar15.07МБ 10 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

NISSAN_SR_20 04 Oct 2018

Эдуард, выложить осциллку в более удобоваримом виде можно?

А вообще, зачем это надо?

При возникновении кода смотрим нагрузку на TCV в дате и если она стремится к нулю на ХХ и при этом цепь управления клапаном исправна, то скорее всего имеем проблему с опережением впрыска из-за чисто механических проблем – подсос воздуха в подачу, недостаток топлива, неверное внутрикорпусное давление,заклинивание автомата опережения,заклинивание TCV , мусор в жиклёре топливного канала для автомата опережения корпуса ТНВД.

Код по опережению при исправной цепи TCV – самое мерзкое, что может случится с VP44

Сообщение отредактировал NISSAN_SR_20: 04 October 2018 – 19:04

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 05 Oct 2018

Эдуард, выложить осциллку в более удобоваримом виде можно?
Тема про параметры а не про то чёможетбыть.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

За время своего существования компания «Nissan» выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.

С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Концепт ZD30-х ничем не отличается от их аналогов 00-х годов нынешнего столетия. Построены дизели на базе алюминиевого блока и аналогичной ему головки с двумя валами, газораспределением системы «DOHC» и четырьмя цилиндрами.

Отличия между ZD30DDTi и ZD30DD заключаются в их итоговой мощности. В первом моторе установлены турбина и интеркулер, а второй – типичный атмосферник. Естественно, ZD30DDTi мощнее своего собрата и имеет усиленную конструкцию.

В остальных же аспектах построения два ZD30-ых совершенно идентичны и представляют собой типичные дизели. Качество у них приличное, но это касается лишь агрегатов 2002 года выпуска и моложе. Более же старшие образцы моторов имеют ряд недоработок, поэтому могут доставить много хлопот при эксплуатации. Забывать об этом не стоит.

Технические характеристики

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Двигатель Nissan ZD30DDTi

  • Двигатели
  • Nissan
  • ZD30DDTi

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.0 литра

Расход топлива ZD30DDTi

На примере Nissan Patrol 2003 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней

Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД

Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ

Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет

Раз в 50 – 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора

По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха

Метки ГРМ ZD30DDTI или ZD30

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×