9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Juke фото, отзывы характеристики Ниссан Джук (Жук) Нисмо

Отзывы Nissan Juke Nismo


Отзывы Nissan Juke Nismo

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Nissan Juke Nismo

Показаны отзывы: с 1 по 9

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Juke Nismo, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Жук Нисмо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Juke Nismo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Пять лет назад купил Nissan Juke потому что внешность у него необычная и для города оптимальный вариант, габариты небольшие, всегда найдешь место для парковки, при этом машина довольно шустрая. Передние кресла очень удобные, эргономика хорошая, сзади правда места мало и багажник очень маленький, но поскольку я как правило один езжу, то для меня это не проблема.

У автомобиля очень интересная управляемость, почти как у карта, в поворотах он почти не кренится. При этом дорожный просвет довольно большой, свесы у кузова короткие, на проселок можно смело съезжать, но только в сухую погоду, поскольку вариатор не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. ..полный текст отзыва о Nissan Juke 1.6

Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Михаил из города Краснодар

11 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Выбирал авто по критериям: надёжность, высокий клиренс, экономичность. Нужен был автомобиль на каждый день: сел, поехал. Привод передний. Езжу 4-й год, пробег 140 тыс. км, прохожу т. о. у официалов. На 135 тыс. км заменил главный тормозной цилиндр, других поломок не было. На экстремальную езду не претендую. В целом доволен. Дороговато запчасти, компенсируется надёжностью а/м.

13 августа 2017 г.

Nissan Juke 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5

Нормальное авто. Езжу три года, пробег 38000 км. Вдвоем с супругой ездили в Закарпатье. И в долине, и в горах машина вела себе отлично. Для двоих места предостаточно. Расход вполне совпадает с паспортным. если не давить педаль в пол. Пробовал разогнать до 160, идет можно было и больше, но побоялся. Держит дорогу хорошо, но однажды в дождь попал в колею, руля просто не было при скорости 100, СТАЛО СТРАШНО. В общем, машиной доволен, если не считать некоторые косяки.

Читать еще:  Расход бензина X-TRAIL — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

Отзыв o Nissan Juke 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

30 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (218 л.с.) КПП: M6

Внешность у Nissan Juke Nismo, конечно, на любителя, но другого такого автомобиля, сочетающего компактность городского хэтчбека и динамику спорткара не найдешь. Салон у автомобиля стильный, здесь спортивные сиденья Recaro, красивые приборы с красной шкалой тахометра, современная мультимедийная система с большим экраном, есть даже датчик перегрузок. Одним словом, интерьер настраивает на спортивный лад.

Оснащение в целом неплохое, но все же заметно, что изначально Juke – недорогой автомобиль. В частности, здесь нет обогрева передних сидений, рулевая колонка не регулируется по вылету и климат-контроль однозонный. ..полный текст отзыва о Nissan Juke Nismo RS

Отзыв o Nissan Juke Nismo RS оставил: Стас из города Москва

30 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (94 л.с.) КПП: M5

Читаю отзывы о Nissan Juke – очень часто люди от машины либо в восторге, либо тотально разочарованы. Я, пожалуй, причислю себя ко второму лагерю, хотя отмечу, что и достоинства у “джука” имеются. Однако недостатки (это мое личное мнение, которое я никому не навязываю) – здесь явно перевешивают.

Не нравится качество сборки – салон скрипит на все лады. В мороз салон долго прогревается, а тепло выдувает изнутри моментом, стоит только заглушить двигатель. Сам движок туп до невозможности, хотя я думал, что 94 л. с. для такой небольшой машины будет достаточно. Как бы не так. Машину часто водит моя жена, и я ей с удовольствием доверяю руль, потому она (машина) меня подчас бесит своей медлительностью. ..полный текст отзыва о Nissan Juke

Отзыв o Nissan Juke оставил: Василий из города Екатеринбург

30 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

«Заряженный» Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo – технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Читать еще:  Замена топливного фильтра в баке Nissan Qashqai — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Читать еще:  Nissan X-Trail - Major Auto - официальный дилер

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.
В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×