Nissan Almera в Пензе – цены, фото, характеристики, описание, комплектации – inter-foto-press.ru
Nissan Almera
ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ПО БЮДЖЕТНОЙ ЦЕНЕ
Комплектации и цены
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- 15″ стальные колесные диски с колпаками
- Наружные зеркала: черные
- Наружные ручки дверей: черные
- Антенна на крыше
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
- Топливный бак объемом 50 л
- Набор инструментов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Регулировка руля по углу наклона
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Цифровые часы в центральной консоли
- Подстаканники в центральной консоли
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
- Тканевая обивка салона Welcome
- Аудиоподготовка
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
- Высоко расположенный стоп-сигнал
- Крепления ISOFIX
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Доплата за краску «металлик» — 0 ₽
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 400 ₽
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- 15″ стальные колесные диски с колпаками
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары
- Наружные ручки дверей: хромированные
- Антенна на крыше
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
- Топливный бак объемом 50 л
- Набор инструментов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Регулировка руля по углу наклона
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Цифровые часы в центральной консоли
- Подстаканники в центральной консоли
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
- Тканевая обивка салона Comfort
- Аудиоподготовка, 2 динамика
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Бортовой компьютер
- Центральный подголовник для заднего ряда сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Карманы в спинках передних сидений
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
- Высоко расположенный стоп-сигнал
- Крепления ISOFIX
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Доплата за краску «металлик» — 0 ₽
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 400 ₽
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- 15″ стальные колесные диски с колпаками
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары
- Наружные ручки дверей: хромированные
- Антенна на крыше
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
- Топливный бак объемом 50 л
- Набор инструментов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Регулировка руля по углу наклона
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Цифровые часы в центральной консоли
- Подстаканники в центральной консоли
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
- Тканевая обивка салона Comfort
- Аудиоподготовка, 2 динамика
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Бортовой компьютер
- Центральный подголовник для заднего ряда сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Карманы в спинках передних сидений
- Кондиционер
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
- Высоко расположенный стоп-сигнал
- Крепления ISOFIX
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Доплата за краску «металлик» — 0 ₽
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 400 ₽
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- 15″ легкосплавные колесные диски
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары
- Наружные ручки дверей: хромированные
- Антенна на крыше
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
- Топливный бак объемом 50 л
- Набор инструментов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Регулировка руля по углу наклона
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Цифровые часы в центральной консоли
- Подстаканники в центральной консоли
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
- Тканевая обивка салона Comfort
- Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход AUX, Bluetooth®, 4 динамика
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Бортовой компьютер
- Центральный подголовник для заднего ряда сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Карманы в спинках передних сидений
- Кондиционер
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
- Высоко расположенный стоп-сигнал
- Крепления ISOFIX
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Доплата за краску «металлик» — 0 ₽
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 400 ₽
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- 15″ легкосплавные колесные диски
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Противотуманные фары
- Наружные ручки дверей: хромированные
- Антенна на крыше
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л
- Топливный бак объемом 50 л
- Набор инструментов
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Регулировка руля по углу наклона
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Цифровые часы в центральной консоли
- Подстаканники в центральной консоли
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
- Тканевая обивка салона Comfort
- NissanConnect®: 5″ цветной сенсорный дисплей, CD / MP3 / FM / AM магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, 4 динамика
- Навигационная система
- Кожаная отделка руля
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Спинка сиденья 2 ряда, складывающаяся в пропорции 40/60
- Подогрев передних сидений
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Бортовой компьютер
- Центральный подголовник для заднего ряда сидений
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Карманы в спинках передних сидений
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с ограничителями нагрузки для передних сидений)
- Высоко расположенный стоп-сигнал
- Крепления ISOFIX
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Доплата за краску «металлик» — 0 ₽
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега — от 14 400 ₽
Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ
Ниссан Альмера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) с техническими характеристиками и фотографиями.
Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).
Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.
Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…
Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).
Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198
1224 кг, а полная – 1620 кг.
Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».
Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.
Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.
Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).
Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5
7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.
Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.
Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.
Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.
В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.
В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.
Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).
- В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
- «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
- Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
- А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
- Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
- Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
- Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.
Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».
Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.
В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.
Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.
В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию “Comfort Plus”, в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.
Технические параметры Nissan Almera
Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).
Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.
Привод у Nissan Almera – только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.
Новый Nissan Almera 2019: фото и цена, характеристики седана
Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.
Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.
Плюсы и все минусы Ниссан Альмера
- Вместительность салона
- Подвеска
- Багажник
- Дизайн
- Надежность
- Обзорность
- Управляемость
- Мультимедиа
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
Отзывы владельцев Nissan Almera
Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.
За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).
Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.
Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.
Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено. Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти. Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.