Тест-драйвы Nissan Pathfinder – полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Pathfinder
Тест-драйвы Nissan Pathfinder
Тест-драйвы Nissan Pathfinder – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Pathfinder и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Pathfinder есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Pathfinder, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Pathfinder, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Pathfinder, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Pathfinder, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 9 из 9 тестов
По типам материалов
Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder – “В тяжелом весе”
Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше
16 0 19 декабря 2016
Nissan Pathfinder – “Брат пикапа”
Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен
8 0 31 мая 2016
Nissan Pathfinder –
“Перерасчет маршрута”
Дав автомобилю говорящее название Pathfinder, его создатели много лет назад запрограммировали его на бурную эволюцию. В четвертом поколении модели инженеры Nissan отточили ездовые манеры своего «Следопыта»
Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander –
“На разных полюсах”
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
Nissan Pathfinder – “Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT))”
В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются “подтолкнуть” свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные “паркетники”. Проходимость (пусть даже и “потенциальная”) по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей “старой школы” Nissan Pathfinder.
12 1 05 декабря 2011
Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot – “Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)”
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 15 23 сентября 2010
Nissan Pathfinder – “Ложка к обеду (Pathfinder 3.0 V6)”
Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .
10 0 09 августа 2010
Nissan Pathfinder – “Легкими штрихами (Pathfinder 2.5 dCi)”
Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый “автомат”. Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.
10 0 25 мая 2010
Nissan Pathfinder – ““Следопыт” для Европы (Pathfinder 2.5 TDi)”
Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник. Под одним и тем же названием “Pathfinder”. Автомобили, предназначенные для Европы, будут производиться в Испании, что лишний раз подтверждает одну из древних заповедей автобизнеcа: выпускать машины надо там, где находится потенциальный покупатель.
Тест-драйвы Nissan Pathfinder – полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Pathfinder
Это только у нас да во всяких вяло развивающихся странах новенькие, большие и блестящие внедорожники — символ крутого мачо. Посмотрите за океан, на родину этих «слонов». Там целевая аудитория таких машин — это мамаши лет сорока с парой-тройкой детей, у которых все потребности от машины — поездки в школу или магазин. Глава семейства при этом гоняет на каком-нибудь родстере, пикапе или седане бизнес-класса. И какой главный рынок для Nissan Pathfinder? Конечно, США. У вас еще есть вопросы, почему он уступил раму несущему кузову, а серьезный полный привод — гибридной силовой установке?
Впрочем, можете смело убрать тазики от мониторов: автомобиль не безнадежен. Нас для знакомства с ним, например, отправили в пустыни, степи и каньоны Казахстана – те места, куда наши соотечественники на лифтованных «крузаках» доезжают редко, а новый Pathfinder домчит с ветерком и комфортом. Мы выбрали еще несколько причин, почему на Nissan Pathfinder не стоит смотреть косо.
Pathfinder вырос практически на 20 сантиметров и перевалил «психологическую» отметку в пять метров: его длина – 5008 миллиметров.
Простор против геометрической проходимости: 1:0
Сколько там было мест в машине предыдущего поколения? Семь? Не смешите – даже на втором ряду было теснее, чем в темнице, а третий вообще можно выставлять в музее пыток. Новый Pathfinder – совсем другое дело. Колесная база увеличилась с 2900 до 2983 миллиметров, а в салоне стало намного просторнее благодаря измененной компоновке.
Объем багажника тоже увеличился радикально: даже с разложенным третьим рядом сидений его размер составляет 453 литров (против прежних 190), а это очень неплохо. Если же сложить оба задних ряда, то получится 2260 литров.
Багажник колоссален, а приемлемый простор есть даже на третьем ряду сидений. Сами кресла, правда, далеко не эталон. Зато в богатых комплектациях в подголовники передних кресел интегрированы жидкокристаллические экраны штатной развлекательной системы.
Но геометрической проходимости просторный кузов нанес мощный подзатыльник. Для большого багажника потребовался длинный задний свес, для эффективной аэродинамики – низкая юбка переднего бампера, а клиренс скукожился с 233 миллиметров до жалких 181 миллиметров. И это нам повезло – у американцев дорожный просвет еще на 16 миллиметров ниже.
Однако новый Pathfinder достойно справился с ездой по степям Казахстана на скорости за 100 километров в час, без проблем спустился в каньон и даже самостоятельно из него выбрался. Однако в следующий раз мы бы отправились в те места на другой машине, но совсем по другим причинам.
Электроника против честной механической трансмиссии: 1:1
Мы не разделяем стенаний «старообрядцев» о том, что механические трансмиссии и блокировки дифференциалов на массовых машинах вымирают. Как правило, электроника работает не намного хуже, и проходимость современных кроссоверов больше ограничивается геометрическими параметрами и сцепными свойствам шин. Если только это не Nissan Pathfinder. В этот кроссовер, видимо, засунули компьютер, работающий на перфокартах.
В топ-версии Pathfinder оснащен активным круиз-контролем, системой камер кругового обзора и 20-дюймовыми колесами.
Технически полноприводная трансмиссия у Pathfinder устроена банально: задняя ось подключается многодисковой муфтой, которую до определенной скорости можно принудительно заблокировать. Но больше – ничего. Ни системы помощи при старте в гору или спуске с нее же, ни «внедорожного круиз-контроля», как у того же Jeep Cherokee или Toyota LC 200. И это обидно.
Например, отсутствие понижающей передачи на спуске в красивейший каньон могла бы компенсировать. система помощи на спуске в каньон. Сухое, но невероятно скользкое покрытие и чуть ли не 100-процентный уклон: во многих местах машине просто не за что было зацепиться шинами. Но ничего, чуть напряглись и справились. А вот обратный путь наверх дался нам с машиной не с первого раза…
По грунтовке Pathfinder едет очень комфортно, но до первой более или менее серьезной ямы. В ходе наших испытаний подвеску так ни разу и не пробило, но всегда было ощущения, что еще немного, и она развалится.
Плохо и то, что электроника Nissan Pathfinder не очень хорошо справляется в диагональным вывешиванием (мы видели кроссоверы с подключаемым полным приводом, которые справляются с этим на ура). Но еще хуже, что, пытаясь сымитировать блокировку дифференциалов, электроника работает очень грубо и слишком быстро перегревает муфту. А если говорить о гибридной версии, то быстрее, чем вы дочитаете это предложение.
Крутящий момент против динамики и расхода: 2:1
У рестайлингового Nissan Pathfinder были только дизельные двигатели объемом 2,5 (190 л.с./450 Нм) и 3 литра (231 л.с./550 Нм), а у нового – только версии с бензиновым V6 (249 л.с./325 Нм) и с гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра с механическим нагнетателем и электромотором (суммарно – 250 л.с. и 368 Нм), и вариатора. И хотя нам нравится идея дизельных внедорожников (да и кроссоверов тоже), переживать из-за подобной смены идеологии мы не станем.
По комфорту на шоссе Pathfinder напоминает “Теану”: едет ровно, тихо, комфортно. Разве что подвеска жестковато отрабатывает стыки асфальта.
Смотрите сами. Во-первых, динамика. Новый гибридный Pathfinder разгоняется до сотни за 8,7 секунды, а с мотором V6 – еще на две десятые секунды быстрее. Машины предыдущего поколения тратили на то же упражнение от 8,9 до 11 секунд, в зависимости от силового агрегата.
Однако гибрид брать смысла пока нет: он стоит дороже, а разница в расходе не окупится, наверное, никогда. Версия со старым добрым V6 куда приятнее: такой Pathfinder довольно бодро разгоняется и, по ощущениям, плавнее реагирует на педаль акселератора.
Nissan Pathfinder в российской спецификации – это на 16 миллиметров увеличенный дорожный просвет, более мощные тормоза, а также больший бачок омывающей жидкости и обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток.
Но динамика – это не все. Бензиновые моторы работают плавнее, и если старый Pathfinder расходовал от 8,5 до 9,5 литра на сотню, то новый – от 8,7 до 10,4 (и те, и другие цифры – по «паспорту», естественно). Согласитесь, не слишком высокая плата за динамику и плавность хода. И, особенно, за качество хода.
Брутальная внешность против ездовых качеств: 3:1
Конечно, новый Pathfinder, в отличие от предыдущей брутальной модели, – это откровенный обмылок, который вряд ли приглянется здоровенным мужикам, которым не хватает денег на Patrol.
Pathfinder HEV – это, фактически микрогибрид: запаса батареи хватит буквально на несколько десятков метров пути. Главная задача этой силовой установки — максимально экономить топливо. И это у нее получается совсем неплохо.
Зато кузов аэродинамичен, и автомобиль получился действительно тихим. Nissan Pathfinder едет достаточно комфортно и неплохо отрабатывает неровности (только не увлекайтесь!). Никаких тракторных вибраций, как на предыдущей модели, нормальное усилие на руле. В общем, по меркам класса, он не лучше, но и не хуже конкурентов.
А что до внешности. Вашим детишкам все равно, как выглядит ваш автомобиль, только если его не снимали в «Трансформерах».
Подсчитаем очки?
Итоговый счет – 3:1. Из сурового внедорожника с понижающей передачей и комфортом трактора Pathfinder превратился в большой кроссовер с нормальным салоном и комфортом. В целом, мы не имеем ничего против такой трансформации: все равно владельцы нынешних Pathfinder редко выезжают на серьезное бездорожье (а с бездорожьем Казахстана справился и новый), так пусть лучше наслаждаются комфортом. Может быть, это поможет им спокойнее вести себя на дорогах.
Тесты и обзоры Nissan Pathfinder
Начну с рассказа о том, чего я ожидал от Следопыта (с англ. Pathfinder – искатель троп, следопыт). Предполагалось, что это валкий автомобиль, великолепный на бездорожье (на что намекает рубленый дизайн, огромный клиренс, короткие свесы и полный привод) и не совсем уютный на трассе, что присуще всем внедорожникам.
Автомобиль Nissan Pathfinder к дешевым не отнесешь, тем не менее, появившись весной 2005 года в салонах российских дилеров, этот внедорожник быстро пришелся по вкусу отечественным любителям off road езды. Правда, оснащался он сначала только турбодизелем объемом 2,5 л.
Итак, миссия на субботу: собрать семерых друзей, посадить их в одну машину, взять дров, углей и еды и выбраться куда-то подальше на природу. Куда именно? Примерно в то место, где на снегу глубиной 20 см не будет следов автомобиля и человека, и желательно поближе к живописным берегам какого-нибудь озера. Чего не хватает?
Зачастую журналисты, описывающие американские автомобили, не имеют опыта их эксплуатации. На вопрос: «В чем разница между американскими и европейскими автомобилями?» — большинство из наших коллег прочтут вам лекцию о низкооборотистых и неэкономичных американских моторах, угловатом дизайне, а самые опытные вспомнят о том, что у «американцев» красные поворотники.
Новый Pathfinder, построенный по образу «ниссановского» концепт-кара Dunahawk, представленного на Франкфуртском автосалоне 2003 года, выглядит одновременно агрессивно и солидно. «Следопыт» — ведь именно так переводится его имя — занял промежуточное положение между кроссовером X-Trail и внедорожником Patrol в модельном ряду компании «Nissan».
«Дыхание ровное и глубокое. Вы расслаблены и спокойны. » – помните, как в конце 80-х полстраны бесплатно лечили у телевизора всевозможные экстрасенсы? Общепринятая медицина и сейчас не отстает. Один так называемый эффект плацебо чего стоит. Кормят пациента препаратами с заумными названиями.
Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник. Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил.
Ниссановский джип под названием “Pathfinder” был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики “Nissan” станет продавать один и тот же внедорожник.
Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, а в качестве представителя Страны восходящего солнца мы выбрали Nissan Pathfinder. Посмотрим, кто окажется лучшим.
Тест-драйвы Nissan Pathfinder – полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Pathfinder
«Неси песок, а я за палками», — с этих слов началось вызволение Nissan Pathfinder из неглубокого белоснежного сугроба. Говорили же нам представители японской компании, что этот автомобиль больше не позиционируется как внедорожник, но ради красивого кадра на высоком берегу Волги мы все-таки свернули с накатанной дорожки. Проехали ровно метр.
Ситуация оказалась сложнее, чем выглядела со стороны — тяжелый автомобиль крепко прилег на снег двигателем и рычагами передней подвески. Здесь бы клиренс повыше – и все было бы не так страшно. Однако новый Pathfinder создавался для комфортного перемещения всей семьей на длительные расстояния, а под такие задачи вполне хватает 181 мм дорожного просвета.
Пониженный ряд и блокировка центрального дифференциала тоже не входят в разряд семейных ценностей. Поэтому пришлось применять народные способы из серии «помоги себе сам». Первом делом спустили давление в шинах до одной атмосферы для увеличения сцепления колес со снежной поверхностью. Но это не сильно помогло, и пятно контакта у низкопрофильных «двадцаток» не увеличилось. Кроме того, делать это всегда нужно до преодоления сложного участка, а не во время.
Следующий способ вызволения автомобиля оказался более трудозатратным — пришлось поднимать Nissan Pathfinder с помощью домкрата и под вывешенные колеса подкладывать палки и песок. В данном случае хорошо, что это уже не внедорожник с огромными ходами подвесок, иначе приподнять машину стандартным домкратом в наших условиях вряд ли бы получилось. А здесь буквально несколько оборотов – и колесо повисает в воздухе.
Зато по трассе Nissan Pathfinder едет, словно «Сапсан» – быстро и непоколебимо. Двигателя 3,5 л мощностью 249 л.с. вполне хватает для уверенных опережений и резвых стартов со светофоров, обновленный вариатор не раздражает своим некогда заунывным звучанием, а прекрасная шумоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам.
Важно, что третий ряд кресел в Nissan Pathfinder сделан не для галочки. За счет заметно увеличенной длины автомобиля с 4877 до 5008 мм и новой компоновки салона для задних пассажиров удалось выкроить дополнительное свободное пространство. Но если и этого окажется недостаточно, то всегда есть возможность сдвинуть второй ряд кресел, добавив места пассажирам на галерке. Не хватает разве что дополнительных разъемов USB и хотя бы одной розетки на 220 вольт.
Хорошо, что в багажнике оказалось еще одно гнездо прикуривателя, которым мы воспользовались при накачке компрессором спущенных колес. Мы и раскачивали автомобиль, буксуя при этом, и меняли режимы работы полноприводной трансмиссии, и откапывались. И все проделывали заново несколько раз. Не помогло ничего. Такое ощущение, что мы проторчали в этом сугробе вечность, но на самом деле не дольше, чем ехали из Самары до Тольятти по проложенному организаторами теста внедорожной линейки X-Tour.
Кстати, ниссановская полноприводная система all mode 4×4 i работает по необычной схеме: если в режиме Lock у нас крутилось переднее правое и заднее левое колесо, то в моноприводном режиме 2WD переднее правое повисало, а за работу бралось переднее левое. В некоторых ситуациях это может помочь хотя бы на несколько сантиметров сдвинуться с мертвой точки. Однако нам помогло вовсе не это, а подоспевший на помощь новый Nissan X-Trail. Сложив два легковых троса в один, мы выдернули большой семейный автомобиль из снежного плена небольшим, но прытким полноприводным кроссовером. Так Nissan Pathfinder оказался в свой новой родной стихии — на асфальте.
Многие жалеют, что с рынка пропал очередной брутальный внедорожник, однако статистика говорит об успехе новой версии японского кроссовера: в США Nissan Pathfinder с индексом R52 показал троекратное увеличение объемов продаж. Покупателям оказалось важнее наличие светозащитных шторок, аудиосистемы Bose и перфорированной кожи, чем рамы, дизельного мотора и трансмиссии с пониженным рядом передач.
Но успех пришел к автомобилю в Северной Америке, а в России выход нового Nissan Pathfinder пришелся аккурат на начало кризиса, поэтому показать хорошие результаты не получилось. Но совсем недавно модель была включена в программу trade-in, и теперь на Pathfinder можно получить скидку в размере 450 тыс. рублей. Однако даже без дополнительных скидок сейчас можно приобрести Nissan Pathfinder за 2 млн рублей, что по нынешнем меркам для 7-местного 5-метрового автомобиля является более, чем адекватной стоимостью.
Да, это будет базовая версия Mid и автомобиль 2015 модельного года, но даже в начальной комплектации Nissan Pathfinder есть все самое необходимое: сиденья первого и второго ряда с подогревом, камера заднего вида, премиальная аудиосистема Bose и музыкальный сервер на 2 Гб памяти, кожаная отделка салона, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, полный набор подушек безопасности, множество систем активной безопасности, 7-местный салон и 3,5-литровый силовой агрегат.
Кроме автомобиля с шестицилиндровым мотором доступна версия кроссовера с гибридной силовой установкой, в основе которой находится 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат с компрессором и электромотором на 15 кВт. Суммарная мощность такой установки составляет 254 лошадиных сил. Гибридный Nissan Pathfinder отличается от чисто бензинового автомобиля конструкцией бесступенчатого вариатора – в гибридном Pathfinder у автоматической трансмиссии отсутствует гидротрансформатор, вместо которого установлено два сцепления («сухое» и «мокрое») и электромотор между ними. Такая схема опасна перегревом электромотора, когда он находится под нагрузкой – например, при длительном движении на малой скорости в крутой подъем. Существует высокая доля вероятности, что в последовательной сети «бензиновый мотор-электромотор-трансмиссия-привод» произойдет разрыв как раз на перегретом электромоторе, и автомобиль дальше никуда не поедет, пока не остынет.
На рынке Nissan Pathfinder чувствует себя спокойнее, чем год назад. Некогда грозный противник в лице импортируемого Toyota Highlander резко подрос в цене до 3 млн руб. за начальную версию с 3,5-литровым мотором. Подорожал и Ford Explorer – базовую комплектацию машины 2015 модельного года можно купить за 2 799 000 руб., но здесь нет ни кожаного салона, ни хорошей аудиосистемы. Зато есть светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, которых даже в качестве опции нет в Nissan Pathfinder. Пожалуй, главным ценовым конкурентом для Pathfinder является дизельная версия корейского Hyundai Grand Santa Fe, ценник на который начинается от 2 184 000 рублей.