61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Nissan Teana j31 и j32 – Знакомство с J31 – Nissan Teana Клуб

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Teana J31

Сообщений 1 страница 10 из 17

Поделиться112.04.2014 17:39:27

  • Автор: Жека23
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: Epica & Niva
  • Trim Level: 2.0
  • Последний визит:
    24.04.2014 18:17:02

Хочу купить теану именно в 31 кузове,хоть внешность и спорная,но она мне нравится.! Интересует только 3.5,если бы не 4х ступенчатый автомат,то и 2.3 может быть купил. Вопрос вот в чем,понимаю что вариатор это крупный ремонт,как определить когда он начинает умирать?признаки есть какие-либо?и скорее всего покупать придется в Москве,хотя сам из Воронежа(Северодвинск заодно,но тут совсем глухо),и возникает соответственно еще один вопрос,если буду брать в автосалоне или автоцентре каком-нибудь,москвичи скажите куда не стоит даже ехать,где заведомо спихивают один хлам?слышал про АТЦ Москва на Каширке,что туда лучше ни ногой. Еще вопрос по ценам,судя по столице цена на 2007-08 года в районе 450-500 тысяч,это адекватно ухоженной машине или нет?

Поделиться216.04.2014 00:45:32

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Интересует только 3.5,если бы не 4х ступенчатый автомат,то и 2.3 может быть купил.

Если ты смотришь этот год машины, то как то плохо ты Теаны изучил перед покупкой.
НА ВСЕХ европейских теанах стоит ВАРИАТОР. хоть 2,3, хоть 3,5.
Автомат ставился только до 2005 года, а до 2005 года Теана выпускалась только на внутренний рынок с правым рулем. С левым стали делать только с 2006 года вот тогда и стали ставить вариатор.

Поделиться316.04.2014 16:24:52

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Наверное не соглашусь с Вами сударь. У меня 07г.в , 2.3, и обыкновенный автомат.

Поделиться416.04.2014 19:20:27

  • Автор: Жека23
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: Epica & Niva
  • Trim Level: 2.0
  • Последний визит:
    24.04.2014 18:17:02

думаю что тут ты ошибаешься)вон даже человек выше написал в подтверждение моих слов,видимо не на всех как минимум!

Поделиться518.04.2014 00:14:30

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

павел228

Уважаемый “Теановод”, может я вас расстрою, но у вас вариатор. Не бывает автомата на европейских Теанах. С 2006 года на Теану перестали ставить автомат.

Отредактировано Admaevs (18.04.2014 00:15:56)

Поделиться618.04.2014 00:17:29

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Жека23
Думать можно много. Но факт остается фактом.

Поделиться718.04.2014 18:12:09

  • Автор: Жека23
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Уважение: 0
  • Car: Epica & Niva
  • Trim Level: 2.0
  • Последний визит:
    24.04.2014 18:17:02

не знаю,я нигде инфы не нахожу что там вариаторы ставили,а вот то что автоматы 4х ступки,так везде написано.

Поделиться818.04.2014 20:54:20

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Вы хотите сказать, что установлен вариатор с функцией автоматического переключения передач с первой по четвертую и обратно? Я думал что вариатор это безступенчатый аппарат. Я видел его в разобраном виде.

Поделиться919.04.2014 12:04:24

  • Автор: il522
  • Любитель
  • Сообщений: 74
  • Уважение: +1
  • Car: Nissan
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    09.11.2019 02:54:45

Уважаемый “Теановод”, может я вас расстрою, но у вас вариатор. Не бывает автомата на европейских Теанах. С 2006 года на Теану перестали ставить автомат.

Отредактировано Admaevs (Вчера 00:15:56)

Так уверенно несёшь пургу.. Автомат на Теане 2.3 J31 2006-2008г.. Нормальную купишь за эти деньги.

Поделиться1022.04.2014 14:07:08

  • Автор: DBSH
  • Водитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 27
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 350JM
  • Trim Level: Full
  • Последний визит:
    19.01.2015 17:19:52

слышал про АТЦ Москва на Каширке,что туда лучше ни ногой. Еще вопрос по ценам,судя по столице цена на 2007-08 года в районе 450-500 тысяч,это адекватно ухоженной машине или нет?

1. в АТЦ Москва – даже не думай. Сплошной автохлам с % перекупа. Ищи только у частных продавцов. Заранее отбери минимум 10 объяв с авто ру, прозвони их (больше половины окажутся перекупами), договаривайся о встречах, выбирай день-два и велкам ту москоу, отсматривать авто. обязательно САМ должен прокатиться на авто перед покупкой. Ну и тысяч 20 готовь на ТО.
2. Для 2007гв 3,5л – 500 тыр это адекватная цена (старожилы тут со мной согласятся).
3. Касаемо 2,3 на 4ступке или 3,5 на варике – тут дело вкуса. Не буду размусоливать, тем более в соседней ветке уже дискутировал на сию тему. У меня 3,5 – я доволен как слон.

Nissan Teana J31 (2003-2008) – сквозь время

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

Читать еще:  Нужна схема электрооборудования! — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Сравнение Nissan Teana j31 и j32 – Знакомство с J31 – Nissan Teana Клуб

Вы попали на форум участников Nissan Teana Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Тиана Клуб.

Автор DenisLevanov , 26 февраля, 2017

1 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

проблема с сохранением телефона, что не делай 5-ть телефонов забитые появляются

несколько раз сбрасывал к заводским настройкам, снимал клемму на день,
по советам “проверил предохранители 3, 4 и 19 возле левой коленки и особенно 31 под капотом.”
проверил но 31 не нашёл но все целые

подскажите куда копать и что делать

J32 2008 года, японской сборки, 2.5, комплектация Luxury:
1й вопрос:
В подклокотнике есть 3 выхода на “магнитолу”.. но бонально подключить iphone через выход 3.0 не могу.. Слышал что нужно ставить приставку TV, тогда можно будет и аудио и видео с телефона проигрывать..
Подскажите что лучше всего сделать.. ? ну или варианты..

2й вопрос:
В комплектации нет возможности подключить громкую связь по телефону. Блютуза нет, есть ли возможность “доделать”, чтобы была)

Многие подумают, что я сошел с ума сравнивать эти два автомобиля. Что у них ничего общего и даже классы разные. И Вы были правы, если бы я сейчас не поправился в этом вопросе. А суть такова. Листая страницы интернета, я уже несколько раз встречался с таким вопросом, “что лучше взять за 450-500 тысяч рублей? Nissan Teana j31 или Chevrolet Cruze?”. Казалось бы, что тут сравнивать, Теана-бизнес класс, и на этом пора закончить. Но почему-то некоторые усердно пытаются доказать обратное. Давайте немного разберемся в этом вопросе и мы. А сравним следующим образом, возьмем Nissan Teana j31 2007 года с двигателем 2.3 в комплектации JM и Chevrolet Cruze 2012 года, в полной комплектации LT с двигателем 1.8, так как примерно в эту сумму в среднем попадают эти автомобили и то не факт, что Шевроле будет в полной комплектации. Почему не Теана не с двигателем 3.5? Да все просто, очень жирная комплектация получается для сравнения)))). И начнем мы с “фантика”, т.е. с кузова, и посмотрим на симпатичность автомобилей.
Вид спереди:

Читать еще:  Тест-драйвы Nissan Pathfinder - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Pathfinder

Вид сбоку:
Вид сзади:

Что тут скажешь, они обе “тупые”))) В смысле, что они плавностью линий совсем не производят впечатления. Но у япошки все же есть маленький, но плюсик-это задняя часть автомобиля. Я не знаю почему, но лично мне очень нравятся в японских автомобилях “задницы”.
Салон автомобилей:

Ну что, в Ниссане салон выглядит в духе 90-х, впечатления не производит, но берет качеством, что не скажешь о Шевроле. Здесь эскиз торпеды чувствуется, что приложена корейская рука. Естественно для бюджетного автомобиля это своего рода норма. И впринципе даже не скрипит ничего. Да, и мне не совсем понятна задумка на Chevrolet Cruze-это тканевые панели на торпеде и на картах дверей( но это в полной комплектации, но все же). Приборы на обоих автомобилях читаются хорошо, но подсветка в Шевроле на любителя. Минус же в Теана- на приборной панели отсутствуют датчики показания температуры охлаждающей жидкости и индикатор зарядки аккумулятора.
Багажник:
Безусловно багажное отделение в Ниссан Теана больше, но в Шевроле Круз спинки задних сидений откидываются, из-за чего появляется дополнительное полезное пространство. Да и еще в Шевроле есть такие кузовы помимо как седан, это хетчбек и универсал.
Технические характеристики:
Размеры,мм: Nissan Teana j31 Chevrolet Cruze
Длина 4845 Длина 4597
Ширина 1765 Ширина 1788
Высота 1475 Высота 1477
Колёсная база 2775 Колёсная база 2685
Клиренс 140 Клиренс 140
Ширина передней колеи 1530 Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1535 Ширина задней колеи 1558
Размер колёс 205/65/R16 Размер колёс 205/60/R16
215/55/R17 215/50/R17
Объем и масса: Nissan Teana j31 Chevrolet Cruze
Объем багажника мин/макс, л 476 Объем багажника мин/макс, л 450
Объём топливного бака, л 70 Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1455 Снаряженная масса, кг 1390
Полная масса, кг 1900 Полная масса, кг 1818
Трансмиссия: Nissan Teana j31 Chevrolet Cruze
Коробка передач AT/CVT Коробка передач AT/MT
Тип привода передний Тип привода передний
Подвеска и тормоза: Nissan Teana j31 Chevrolet Cruze
Тип передней подвески независимая, Тип передней подвески независимая,
пружинная пружинная
Тип задней подвески независимая, Тип задней подвески полунезависимая,
пружинная пружинная
Передние тормоза дисковые Передние тормоза дисковые
вентилируемые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые
Двигатель в сочетании с трансмиссией: Nissan Teana j31 Chevrolet Cruze
Бензин: Бензин:
2.0 136 АТ 1.4 140 AT/MT
2.3 173 АТ 1.6 109 AT/MT
3.5 245 CVT 1.8 140 AT/MT
Дизель:
1.7 130 MT
2.0 163 AT/MT
По электрике:
Если сравнивать именно эти модификации автомобиля, которые мы выбрали, то в Шевроле Круз добавочно есть круиз-контроль, датчик дождя, нереально греющее пятую точку человека подогрев сидений и пожалуй все, но у Ниссан Теана есть в этой комплектации помимо отсутствия круиз-контроля есть двухзонный климат-контроль вместо одного, электрическая шторка заднего стекла, электросиденье водителя с памятью до двух настроек, камера заднего вида, есть CD Changer на 6 дисков, но нет MP3 как в Крузе, электро складывание зеркал, безключевое открытие и закрытие дверей,а так же запуск двигателя и прочее. Если же взять самую топовую комплектацию, то Шевроле Круз нервно курит, это и понятно, все же класс автомобиля ниже.
Расположение в салоне автомобиля:
В салоне Nissan Teana J31 заметно место больше. Этот автомобиль по-началу чувствуешь себя маленьким человеком(сравниваю по себе имея рост 170 см), на заднем диване сразу чувствуется, что автомобиль делался для людей, которые должны там ездить. Но к сожалению в Теане отсутствуют крепления ISOFIX для крепления детских кресел, в Крузе они присутствуют.
Двигатель и трансмиссия:
Безусловно в Ниссане побольше мощности, а самое главное это неповторимая работа V-образного цепного двигателя, которая завораживает дух. В Шевроле даже с механической коробкой переключения передач на обгоне присутствует небольшая задержка, которую не ожидаешь.
Подвеска:
Пожалуй здесь даже нечего обсуждать. Подвеска Ниссан Теана первого поколения ведет себя словно корабль на волнах.
Шумоизоляция:
Единственный минус в шумоизоляции Теана-это колесные арки, в остальном же все все просто великолепно, чем не может похвастаться Круз.
Итог:
Можно долго перечислять все огромные плюсы NIssan Teana j31 от Chevrolet Cruz. Круз немного моложе, но качество увы оставляет желать лучшего. Псевдокожа, малый ресурс агрегатов. Ниссан Теана первого поколения-это японец, а Шевроле-это помесь Кореи и еще чего-то не понятного. Выбор естественно всегда за покупателем, мнения всегда разные и решать только Вам, что Вам по душе и с каким автомобилем Вам связать будущее.
Видео:
Nissan Teana j31:
Chevrolet Cruze:

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Внешность Теана j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Читать еще:  Установка автосигнализации на Nissan Qashqai - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.

Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]