Как промыть печку на NISSAN WINGROAD? (решено) — 2 ответа
Как промыть переднюю печку без её демонтажа?
Town, Lite, Master, – Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Town, Lite, Master, – Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование ⇒ Как промыть переднюю печку без её демонтажа?
Сообщение Михаил » 19 ноя 2007, 06:33
Сообщение OGB » 19 ноя 2007, 08:18
апять печка!
Для промывки изнутри прицепиться не сложно под днищем – патрубки печки вниз уходят – залезешь под машину и увидишь.
Ещё надо проверить работу краника, которвй расположен там-же снизу – к нему с панели тросик идет
Но как правило- поток воздуха идет не просто холодный, а ещё и слабый – это из-за забитого снаружи пылью испарителя кондиционера. Можно изловчиться снять стой пыли через отверстие в улитке вентилятора, но толку от этого мало – я разбирал полностью всю приборную панель, снимал весь климат и промывал снаружи струёй воды. Вода несколько минут текла чёрная. Да и сам радиатор печки САРУЖИ не чистый был. Недавно промыл снаружи радиатор ЗАДНЕЙ печки – дуть стало тоже намного лучше.
При промывке радиаторов изнутри песочка в воде тоже хватало, но не настолько, чтобы напрочь перекрыть поток ОЖ
Сообщение Михаил » 19 ноя 2007, 10:03
Сообщение Argon » 19 ноя 2007, 15:22
Я у себя делал чистку радиатора когда разбирался с вентилятором
1 Снял вентилятор
2 Пылесосом с тонкой насадкой снял слой пыли
3 Компрессором с насадкой для промывки продул все водой с фейри
пункты 2 и3 повторил 3 раза пока снизу из слива чистая вода не пошла
Сообщение Михаил » 20 ноя 2007, 04:26
Сообщение Серега » 20 ноя 2007, 04:55
Сообщение Михаил » 20 ноя 2007, 05:12
Сообщение OGB » 20 ноя 2007, 07:42
Если подводяжий патрубок горячий то:
1. При плохом потоке воздуха через печку отводящий тоже будет горячим
2. при нормальном потоке воздуха тепло будет отдаваться воздуху и отводящий патрубок будет холоднее
А если бы ОЖ плохо текла через печку – подводящий патрубок тоже бы остывал
“Датчик” перед печкой – это блок проволочных резисторов, через которые регулируются обороты вентилятора
Чистота “Печки” которую видно через это отверстие (на самом деле это испаритель кондиционера) – только кажущаяся, хотя если нет коврика из пыли – то уже хорошо
Промывка этого испарителя снаружи струёй воды без разборки – здравая мысль. Из корпуса испарителя вода утечёт через дренаж, а из корпуса печки (если попадёт) – испарится при нагреве печки. А можно и маленькую дырочку в корпусе проковырять
К шлангам печки подлезть можно, если изловчиться. Мешает то, что старая резина шлангов стала жёсткой – снимать её лучше пока не совсем остыла система). Привыкайте уж – на наших микробах везде подлезать неудобно .
Мне пришлось разбирать всю панель для замены печки целиком (вместе с корпусом) – поэтому о прочих хитрых методах не задумывался
Isuzu & Opel 4×4 Club
Отчет по чистке радиатора печки без разборки
mk1205 17 сен 2007
Алексей Барнаул 19 сен 2007
mk1205 01 окт 2007
Peter Tiger 01 окт 2007
Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена – качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо
IPI7 01 окт 2007
ilay 01 окт 2007
Peter Tiger 02 окт 2007
Коллеги! Я все понимаю! Но вы не боитесь что вы своими экспериментами уеб-те движку?
Расскажи ПЛЗ, каким образом? Ну очень интересно.
IPI7 02 окт 2007
mk1205 02 окт 2007
Алексей Барнаул 02 окт 2007
Да оно то все верно что ты говоришь только почитай с начала радиатор подключается отдельно от остальной системы отопления и чистится по замкнутому контуру все что отлетает остается на фильтре а потом еще и промывается водой и не раз как же кусок тебе в двигло попадет.
Ни чего криминального в этом не вижу.Для mk1205 Не бери в голову, всё это происки империалистов. Им бы только всё новое и оригинальное.Молодца! Прям химик-естествоиспытатель Как только определюсь, от чего помпу примастрячить, воспользуюсь твоей информацией. Хуже уж точно не будет.
Nik_ko 02 окт 2007
зачетный способособенно про подогрев правильноибо антифриз идет всегда нагретымстало быть все отложения лучше сходить будут при той же температуре когда они откладывались
Все значительно проще.При увеличении температуры скарость многих химических реакций увеличивается (эндотермические реакции).
IPI7 02 окт 2007
Peter Tiger 03 окт 2007
Ну расскажу, если сами не могете разобраться. Я так понимаю, что по печке протекает антифриз. который поступает из движки и уходит туда же. Если я не прав. то поправьте меня.И какой нить кусок говна, отлетевший из печки полетит в сторону двигла. Ну а что там может сделать этот кусок говна, можно пофантазировать. Например- забьет какой нить отверстие. будет локальный перегрев. ну и т.д и т.п.Ну эт я так. пофантазировал. Решение что делать со своей машиной, каждый принимает сам.
ИМХО конечно, но вероятность, что отлетит кусок говна и забъет что-то в двигателе, на непромытой печке гораздо выше.
ami 03 окт 2007
коллеги! Я Да как вы могли обо мне такое подумать! Империалист и все дела. Как вам не стыдно!Я же с лучшими мыслями. Представляете. промывали..кажется что все пучком. а там как раз вражина и осталаь. и отвалилась, потом. В общем, надо тогда как-то придумать способ проверки всей работы.
Проверка простая, снимаешь радиатор и тащишь его на рентген ( X-Ray ) тама получаешь снимочек своего обитуриента с его диагнозом “А что у него внутри”. Но речь идёт о локальной прочистке.Если всё же боишься что такое произойдёт, ставишь фильтр ( как в сантехнике на трубах ) на обратке от печки и не паришься и время от времени чистишь фильтр.
IPI7 03 окт 2007
Kuzmich 03 окт 2007
вот. позитивное решение. Однако фильтр нужен такой. что бы нормально пропускал антифриз. без задержек
Обычный грязевик – тебе поможет А. ежели печка начнет плохо дуть теплм – эт кстати будет признаком того что он забит
Константин Николаевич 25 ноя 2007
Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е.
Почитал, решил тоже печку почистить, грела плохо. 1-я же засада ждала меня в магазине когда спросил про цену на моторчик от Патриота – дорага. Решил зделать немного по другому и вроде как подешевле.Комплектующие: Силит 2 бутылки по 64 руб. и клизма за 32 руб. Силит покупать обязательно с зелёной этикеткой, он специально для чайников и кофеварок, от накипи. Первоначально провёл тестдрайв на чайнике. Развел Силит 1 к 1 залил на 30 минут и был приятно удивлен результатом. Как видно на фото, немного накипи осталось поэтому было принято решение в машине увеличить время чистки до 1 часа 30 мин.
Счастливый пошел в гараж, снял обе трубки с радиатора печки, выдул оттуда антифриз и клизмой закачал туда раствор Силита с водой в пропорции 1 к 1 на 1 час 30 минут. Закачивал в тот патрубок который ниже, что б радиатор по максимуму заполнился раствором. Трубки заглушил отрезанными пальцами от старых медицинских резиновых перчаток Через 1 час 30 минут раствор был аккуратно слит в разразанную пластиковую бутыль, радиатор промыт и в машине настало счастье.