3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic года отзыв владельца №

Nissan Almera Classic года отзыв владельца №

Планирую после окончания зимы, сменить свой верный и безотказный “тазик” ВАЗ 21099i на детище – звода Альянса Renault-Nissan – “Nissan Almera Classic”, который собирается в г. Пусан (Южная Корея).

Прилекает дизайн авто, марка, техн. хар-ки и самое важное достаточно богатая и разнообразная комплектация. Для себя выбрал однозначно – Комплектацию PE+, Код TAU-B, Седан, 5-ступ. Механическая КП – 15 990уе.

В общем то хотелось бы услышать отзывы владельцев (плюсы, минусы). Всё всё, что бы могло повлиять на выбор. Как вариант рассматриваю Chevrolet Lacetti седан, но душа и глаз лежит больше к Nissan. По финансам планирую потратить на железного коня в пределах 16.000 – 17.000уе не больше.

Заранее всем спасибо.

Не владелец, но скажу, что накопал, так как сам рассматривал одно время в качестве претендента
1. Климата нет. ИМХО уже после этого пора смотреть в сторону Лачетти.
2. Ручки на потолке для задних пассажиров отсутствуют.
3. Многочисленные нарекания на включение задней.

Да ещё и задние тормоза вроде барабанные. Вывод – забить.

SDHC
Я не понимаю людей которые покупают авто производящееся с 99года. Ну это кошмар. Она устарела по всем параметрам. За эти деньги можно найтии получше. Все уже обсасывалось на этом ыоруме по 300 раз. Кидаю варианты: лансер, лачетти, фокус, серато и тд

PS тема по этому авто уже была. Ф поиск

Дринкинс
точнее вообще ничего не купишь.

aush
в Казани 5.5 % предлагали КАСКУ на него

Sergik_l
1. Климата нет. ИМХО уже после этого пора смотреть в сторону Лачетти.
Разве ? На обычных Альмерах (не Классик) климат точно бывает.

Ручки на потолке для задних пассажиров отсутствуют.
А они вообще для чего нужны-то? И, продаются же отдельно, копейки стоят, вкрутить нетрудно.

Многочисленные нарекания на включение задней.
Тоже, небось, без синхронизатора включается. Если так, то нарекания не по теме, уметь надо пользоваться.

задние тормоза вроде барабанные
Ну это вообще для машины такой массы и с движком такой мощности неактуально. Не Импреза все ж.

Был и у меня аналогичный выбор, ну никак не лежала душа к существующим предложениям. Сначала собралсо было уже купить Элантру, но оказалось что не так просто это уже сделать, снята с производства, а новой еще нет да и цена совсем другая. Все остальное совсем ерунда. Шевролет не приглянулсо. Про Мицу уже написали цены на обслуживание одни из самых кусучих. Ниссан, ну незнаю снаружи мне дизайн понравился, а вот внутрях совок какойто, дизайн начала 90-х да и качетво материалов не на уровне, комфортной посадки не смог найти, ну а сзади вообще нету места. Фокус – евротаз (как уже писали тут в соседней ветке), не считаю я вообще за машину фокус тем более за такие деньги. Меган – подороже будет, в целом понравился, но седан, а хотелось хетч, а хетч не понравился. В общем много чего переглядел еще кроме этого и сузуки и киа и пыжо и ситроен и мазда (ы, троечка тот же фокус, только в красивой упаковке) и опель (не понравилсо фиговым двиглом 1.6, 1.8 уже дороже ощутимо), тойота – недешевая обслуга, да еще и уменьшеный межсервисный интервал да жуткая любовь пионеров как результат страховка очень дорогая, да и дороже 16 почти все выходило.
В итоге увеличил бюджет до 18 килобаказойдов и купил Шкоду Октавию Тур, очень доволен. Считаю что за эти деньги лучше ничего нет.

Читать еще:  Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) - стоит ли покупать?

З.Ы. и можете меня не переубеждать – это мое ИМХО, кому не нравицо в лес отвечать не буду, надоело.

Nissan Almera Classic года отзыв владельца №

Отличный автомобиль, надежный , неприхотливый.

Отличный семейный автомобиль, ничего лишнего, без новомодных наворотов.

авто сел и поехал,никаких заморочек,простой в обслуживании,в ремонте и в эксплуатации.Никаких особых наворотов,только все самое необходимое!Автомобиль полностью соответствует своей цене!

450000рэ он стоит жаль что прекратили выпуск. взял бы новый ещё раз. брал так – пришёл в салон увидел среди других -купил

Неубиваемый автомобиль.Автомобилю 12 лет.Ничего кроме заправок и расходников не менялось. Иногда надо проводить техобслуживание автомобилю,смазать и помыть.В любое время года можно заводить автомобиль и в дорогу на любое расстояние.

Эксплуатирую с февраля 2012 года. Первые руки. Машиной доволен, в эксплуатации проста и легко ремонтируемая. Мне кажется, что для бюджетного автомобиля стоит своих денег.

Самый надежный автомобиль из тех которыми приходилось пользоваться.

Ниссан Альмера Классик отличный автомобиль ! Жаль не делают сейчас таких

машиной пользуемся уже два с половиной года в основном ездит жена .брали для неё но иногда и мне приходиться.Машиной довольны.Поднял её передок на 2 см. задок на 3см стала повыше лучше проходит плохую дорогу на динамики это не сказалось в общем машиной довольны за её выносливость .В любое время сел и поехал.

Довелось мне несколько лет назад купить Nissan Almera Classic 2006 г. в. с пробегом 110 000 км., корейского производства.В первый год владения авто не подводил. На следующий год начались проблемы. Пришлось заменить родной аккум (перестал вывозить зимой), ремни, стойки, сцепление и по мелочи. Но это ладно, самое неприятное – застучала коробка, пришлось перебирать и ставить новые подшипники. На следующий год опять вкладывался по мелочи. В общем вывод такой – сколько у меня было до этого бюджетных бу иномарок – в ниссан пришлось вложить больше всех. Теперь по расходу. Не знаю, в чем была причина, но в городском режиме ниссан прилично кушал, примерно 12-13 литров на сотню, и это при движке 1,6 и 107 лошадях. На трассе же все идеально, как и должно быть – около 7 литров. Возил в автосервис, там сказали, что возможно датчик нужно менять. Слово возможно меня не устроило, и причина так и осталась не выяснена.В салоне места маловато, задние пассажиры все время кряхтели, когда размещались там. Зимой печка греет неважно, очень долго раскочегаривается, лобовое отогревает очень плохо, часто приходилось скрести изнутри подручными средствами, что бы уже наконец поехать. А самое интересное, когда холодно, от минус 20 и больше, печка в салон затягивала выхлопные газы, пока машина не двигается, из-за этого часто болела голова и приходилось открывать окна. В автосервисе сказали, что нужно менять катализатор и еще чаво-то там и назвали космическую сумму. Теперь плюсы. Внешний вид этого авто прикольный, в принципе, из-за этого и брал. Масло не ест вообще – вот это огромный плюс, однажды я приехал менять масло через год эксплуатации, а мне сказали – что мог бы еще год ездить! В плане подвески тоже ничего, сзади стоит балка, говорят неубиваемая. Ну и ценник, за такие деньги можно брать эту модель, главное брать из-под хозяина и выбирать со специалистом, тогда это авто точно порадует своего хозяина. А от расходов в любой машине никто не застрахован.Вывод. Ниссан альмера классик – средний, бюджетный автомобиль, который стоит своих денег, т. к. ценник на него не очень большой. Но еще раз я его не возьму, это уж точно!

Читать еще:  Фото нового Nissan X-Trail – фото салона и внешнего вида. Цвета кузова Ниссан Х-трейл

Отзывы о Nissan Almera (B10) Classic

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

Отзывы Nissan Almera Classic

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Читать еще:  Nissan X-Trail I T30

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ – отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет “сверчков”, скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на “по-жестче”. Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера Классик.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×