Volkswagen Tiguan TSI Sochi edition
Volkswagen выпустил три олимпийские модели
Volkswagen в преддверии Олимпийских игр в Сочи — 2014 выпустит три модели: Polo, Jetta и Tiguan — в специальной серии Sochi Edition. Продажи автомобилей серии Sochi Edition начнутся в августе, заказы принимаются уже сейчас.
Volkswagen > Polo
Volkswagen > Tiguan
Volkswagen > Jetta
Volkswagen Sochi Edition (6)
Автомобили этой спецверсии будут предлагаться в трех цветах — белый Candy, серебристый металлик Reflex и черный Deep с перламутровым оттенком. Модели Sochi Edition отличаются декором решетки радиатора с черной лакировкой и хромированной отделкой, контрастной черной лакировкой наружных зеркал, эмблемой Sochi Edition на передних крыльях, а также новыми легкосплавными колесными дисками.
Volkswagen Sochi Edition (1)
Модели Sochi Edition получили специально разработанную тканевую отделку сидений с рельефным рисунком Khosta, напоминающим переплетения ледяных кристаллов. Этот же мотив повторен в декоративных накладках на передней панели и обшивках дверей.
Volkswagen Sochi Edition (4)
В основе «олимпийской» версии Volkswagen Polo седана Sochi Edition лежит комплектация Comfortline с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Комплектацию дополняют хромированные вставки на рулевом колесе и центральной части передней панели, накладки на пороги с надписью Sochi Edition, контрастная синяя прострочка на тканевых ковриках, кожаной отделке рулевого колеса, рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса Estrada.
Volkswagen Sochi Edition (5)
Среди дополнительных опций, предлагаемых для Polo Sochi Edition, лобовое стекло с электрообогревом и центральный замок с дистанционным управлением. Новая модель будет предлагаться покупателям по цене от 552 014 рублей за версию с МКП и от 592 014 рублей за версию с АКП.
Volkswagen Sochi Edition (3)
Спецверсия Jetta Sochi Edition, доступная в комплектации Comfortline, будет предлагаться с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) в сочетании с МКП или DSG, а также с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (105 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций Volkswagen предлагает для этой модели: парктроник Park Pilot, 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, мультифункциональный дисплей Plus и другие полезные опции.
Цены на Jetta Sochi Editon с двигателем 1.4 TSI начинаются от 792 014 и 872 014 рублей (за версию с МКП и DSG соответственно). Цена версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в сочетании с МКП — от 762 014 рублей, в сочетании с АКП — от 812 014 рублей.
Автомобиль Tiguan Sochi Edition на базе модификации Sport & Style предложат с 2-литровым двигателем TSI (170 л.с.) и автоматической коробкой передач. Помимо доступных в базе для версии Sport & Style сигнализации, круиз-контроля и биксеноновых фар в списке стандартного оборудования для Volkswagen Tiguan Sochi Edition множество электронных ассистентов, среди которых система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist, камера заднего вида Rear Assist и ассистент движения по полосе Lane Assist. Автомобиль также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками New York.
Также для модели Tiguan Sochi Edition доступен специальный пакет Sochi Plus с системой бесключевого доступа Kessy, складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также боковым зеркалом заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом. Tiguan Sochi Edition будет продаваться по цене от 1 332 014 рублей.
Обзор: Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн
Как известно, зимняя олимпиада прошла для российской сборной очень успешно. В честь олимпиады немецкий концерн «Volkswagen» выпустил ограниченную партию моделей Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн. Автомобиль выглядит по-олимпийски подтянутым, одни только 18-ти дюймовые колесные диски чего стоят. Нельзя не обратить внимания и на заводскую тонировку задних стекол.
Для перевозки спортивного инвентаря на крыше Фольксвагена Тигуан Сочи Эдишн предусмотрены надежные рейлинги. Конкурентами Тигуана Сочи Эдишн выступают: корейский Киа Спортедж, японская Тойота RAV4 и американский Джип Компас.
Интерьер выполнен в типичной для Фольксвагена сдержанной манере: лаконичные формы, качественные материалы, в целом, хороший уровень. Качественно скроенные сидения достаточно удобны. Ещё больше комфорта добавят лишь авточехлы «MW Brothers», купить которые можно на сайте https://mw-brothers.ru.
Недурно организован второй ряд сидений. Во-первых, он довольно просторный. Даже рослый человек не почувствует здесь тесноты. Диван, поделенный на две половинки, многофункционален. Его можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинок. Кстати, в этом классе машин это очень редкие функции. К оснащению претензий нет. Здесь есть все, что нужно, даже выдвижные ящички под передними креслами.
Тигуан Сочи Эдишн снабжен двухлитровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Показатель для этого сегмента не «чемпионский», но в тройку призеров попадает точно. Он уверенно тянет с самых низких оборотов, ускоряется Фольксваген быстрее, чем многие машины этого класса.
Кстати, если дизельные модификации комплектуются роботизированной трансмиссией, то бензиновые традиционным автоматом, который работает более предсказуемо. Никакой задержки и суеты при переключении здесь нет и в помине.
Великолепное чувство руля – вот чем покоряет с первых минут Сочи Эдишн! Выверенные усилия при вращении, отличная обратная связь! На скоростных поворотах автомобиль демонстрирует олимпийское спокойствие – едет себе и едет. За это отвечает внушительный набор бортовой управляющей автоматики в т. ч. электронная блокировка дифференциала EDS.
Приятно, что, несмотря на неплохую спортивную подготовку, Фольксваген Тигуан не подкачал и по части плавности хода. За счет грамотно настроенной подвески, на неровностях экипаж почти не трясет. А вот на бездорожье выезжать я бы не советовал. В этой дисциплине в команде Фольксваген выступает совсем другой спортсмен.
Юбилейный Фольксваген Тигуан ориентирован на водителя с активной жизненной позицией. А раз так, то комплектация «Сочи Эдишн» вряд ли останется без должного внимания!
Volkswagen Tiguan Sochi Edition
Фильтр по марке автомобиля
Все помешались на Тигуанах?! Опять поиск Volkswagen Tiguan 2,0 на Айсине, уже пятый подбор за лето, а всё почему? Потому что за примерно один миллион рублей это одно из лучших предложений среди кроссоверов на автомате и полном приводе!
Ко мне обратился мой старый подписчик, долго собирался с мыслями и вот решился! Ищем Тигу за лям. У клиента было и больше, но и было понимание о тратах после покупки: зимние колёса, замена цепи, ТО. Знаете, это адекватный подход к покупке б/у авто! Про владение и содержание VW Tiguan я сделаю позже отдельный пост с ценами, болячками, расскажу подробнее об опциях, плюсах и минусах этой модели!
Когда я взялся за этот подбор, в продаже был хороший вариант от перекупа: 13 год, Sochi Edition, 74 ткм пробега за 1,05 млн.р. Но к компромиссу мы с ним так и не пришли, многовато он хотел заработать на нём! А через несколько дней его забрали другие подборщики. Да и к лучшему, что так получилось.
В итоге, нашёл я вот такой вариант: 2013 год, куплен в 14-м, Sochi Edition с бесключевым доступом, лайн асистом и адаптивным биксеноном. 68 000 км пробега, полная дилерская история, чистейшие базы, один владелец. Идеальные летние колёса, почти без износа, комплект хорошей зимы на штампах. Ещё стояла нештатная магнитола с камерой заднего вида и навигацией. Салон в состоянии нового. Подробнее расскажу о трёх опциях, которые клиента привели в неописуемый восторг!)) Как мало нужно для счастья. Бесключевой доступ. Тут я думаю всё всем понятно, очень удобно! И когда привыкаешь к этой фишке, отказаться от неё очень тяжело. Адаптивный биксенон с автоматическим дальним светом. Он так и сказал: свет бомба! Включил дальний на трассе и забыл, машина сама всё сделает. Лайн асист. Честно, думал что не особо полезная функция! Но и тут клиент удивил, возвращался домой в лютый ливень по трассе, да ещё и ночью, разметку не видно, очень тяжело! И тут на помощь пришла эта функция, он был удивлён, а я ещё больше!))
Кузов в отличном состоянии (одна еле заметная вмятинка на задней двери), лобовое без трещин и сколов, один окрас крышки багажника (до 200 мкм). И всё это добро досталось клиенту за 999 тр. По диагностике ни каких нареканий не было, турбина по давлению в заданных значениях, Халдекс давит как надо, неисправностей по цилиндрам нет, пробег подтверждён.
По приезду домой, клиент сразу поменял комплект ГРМ, провёл ТО (масла/фильтры) и заменил тормозные колодки. Итоговая цена за полностью обслуженный Тигуан в жирной комплектации получилась – 1,03 млн.р. Машину уже поставили на учёт и она каждый день радует нового владельца, с чем я его и поздравляю!
Обзор: Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн
Как известно, зимняя олимпиада прошла для российской сборной очень успешно. В честь олимпиады немецкий концерн «Volkswagen» выпустил ограниченную партию моделей Фольксваген Тигуан Сочи Эдишн. Автомобиль выглядит по-олимпийски подтянутым, одни только 18-ти дюймовые колесные диски чего стоят. Нельзя не обратить внимания и на заводскую тонировку задних стекол.
Для перевозки спортивного инвентаря на крыше Фольксвагена Тигуан Сочи Эдишн предусмотрены надежные рейлинги. Конкурентами Тигуана Сочи Эдишн выступают: корейский Киа Спортедж, японская Тойота RAV4 и американский Джип Компас.
Интерьер выполнен в типичной для Фольксвагена сдержанной манере: лаконичные формы, качественные материалы, в целом, хороший уровень. Качественно скроенные сидения достаточно удобны. Ещё больше комфорта добавят лишь авточехлы «MW Brothers», купить которые можно на сайте https://mw-brothers.ru.
Недурно организован второй ряд сидений. Во-первых, он довольно просторный. Даже рослый человек не почувствует здесь тесноты. Диван, поделенный на две половинки, многофункционален. Его можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинок. Кстати, в этом классе машин это очень редкие функции. К оснащению претензий нет. Здесь есть все, что нужно, даже выдвижные ящички под передними креслами.
Тигуан Сочи Эдишн снабжен двухлитровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Показатель для этого сегмента не «чемпионский», но в тройку призеров попадает точно. Он уверенно тянет с самых низких оборотов, ускоряется Фольксваген быстрее, чем многие машины этого класса.
Кстати, если дизельные модификации комплектуются роботизированной трансмиссией, то бензиновые традиционным автоматом, который работает более предсказуемо. Никакой задержки и суеты при переключении здесь нет и в помине.
Великолепное чувство руля – вот чем покоряет с первых минут Сочи Эдишн! Выверенные усилия при вращении, отличная обратная связь! На скоростных поворотах автомобиль демонстрирует олимпийское спокойствие – едет себе и едет. За это отвечает внушительный набор бортовой управляющей автоматики в т. ч. электронная блокировка дифференциала EDS.
Приятно, что, несмотря на неплохую спортивную подготовку, Фольксваген Тигуан не подкачал и по части плавности хода. За счет грамотно настроенной подвески, на неровностях экипаж почти не трясет. А вот на бездорожье выезжать я бы не советовал. В этой дисциплине в команде Фольксваген выступает совсем другой спортсмен.
Юбилейный Фольксваген Тигуан ориентирован на водителя с активной жизненной позицией. А раз так, то комплектация «Сочи Эдишн» вряд ли останется без должного внимания!