Замена масла трансмиссии Pajero 4 (дифы, раздатка) — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2
Замена масла трансмиссии Pajero 4 (дифы, раздатка) — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2
Сообщение Ansor » 30 июн 2009, 09:35
Комрады, извиняйте если баян, но: нигде в одном посте конкретно и четко не написано, какое и где масло нужно в трансмиссии.
как я понял из вышеприведенной ссылки и еще трех-четырех похожих тем получается следующее:
Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 7590 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 7585 GL5
Раздатка: литра 3 7580, только GL4
т.е. кода поеду в магазин за маслом (планировал вечером сегодня) надо брать 3 литра 75w90 gl5 и 3 литра 75w85 gl4.
Поправьте, пожалуйста, если не прав. А то совсем запутался.
Сообщение Ermakoff » 30 июн 2009, 12:12
Сообщение Жипер » 30 июн 2009, 12:35
Можно так.
Везде лей 75/90 GL5.
Если не жалко денег лей синтетику 75/140 GL5.
Это в коробку нуна ЖЛ4.
ЗЫ убедись, что у тебя сзади не ЛСД.
Сообщение Ansor » 30 июн 2009, 12:38
Сообщение Жипер » 30 июн 2009, 13:34
Сообщение тщшыу » 30 июн 2009, 13:59
Вот и мне в магазине впарили GL5 75-90 8 литров и сказали – лей и в коробку и в раздатку и в мосты – плохо не будет. В инструкции написано лить в коробку GL4.
Плохо не будет?
Сообщение Ansor » 30 июн 2009, 14:59
Отчитываюсь:
Заменено масло в раздатке (кастрол жл4 синтетика.)
Вошло почти 2 литра. (. ) Чего-то маловато.
Заменено масло в переднем мосту (кастрол жл45 синтетика.)
вошло 1.3 литра, как и предполагалось
Заменено масло в заднем мосту (кастрол жл45 синтетика.)
вошло 3.2-3.3 литра (. ) Чего-то многовато.
масло 75w90. на той, что в раздатку нарисована ручка мкпп, на ту что в мосты – редуктор моста. (видимо чтобы я не перепутал )
Об ощущениях отпишусь. Хочу движение “накатом” на нейтрали проверить. у меня есть знакомый отрезок – я там на прошлой неделе замерял.
Сообщение тщшыу » 02 июл 2009, 08:07
New&Pomos
Замена масла трансмиссии Pajero 4 (дифы, раздатка) — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2
Масло и жидкости Mitsubishi Pajero 4 Мицубиси Паджеро 4 в наличии в Mitsu Mafia
Запомните. Нет, ну надо быть таким идиотом — это не прозвучало.
Это читалось в глазах и зазвучало в интонации. А произнесено было: Да если вы хотите потратить деньги, пожалуйста! А вы знаете, что фильтр в коробке рассчитан на весь срок службы?! И чтобы заменить его, нужно снять всю коробку, разобрать ее, так как фильтр находится в самом центр, на это уйдет почти весь день!
Пытаюсь как-то остудить ситуацию: Вот масло для мостов митсубиси паджеро 4 вам сейчас посчитаю — пальцы забегали над калькулятором — замена фильтра встанет вам в тенге без его стоимости! Что ж, последний всплеск эмоций поставил окончательную точку в сложном процессе выбора. Прайс официалов Может причина столь негативных эмоций кроется во мне? Может спровоцировал, обидел случайно намеками на дороговизну и скидки?
Да вроде как особо не настаивал, так, больше для поддержания разговора. Но мы многое чего за собой не замечаем. Мастер сервисного центра в небольшом загончике. Чумазые сервис-мены. Конечно здесь никто не оденет разовые полиэтиленовые чехлы на кресла и не осуществит технологическую мойку. Да и зала с огромными панорамными окнами и бесплатного интернета.
Но мне все рады и мы начинаем пересчет. Для начала мастер распечатывает рекомендации производителя маслов для Pajero 4: Рекомендации производителя Подбиваем весь бюджет, и вот она, показательная ситуация: Очень рекомендуем и вам, антифриз дорогой, но он того стоит.
Ничего сверхординарного, обычное человеческое отношение к клиенту и я уже выписываю счет переплачивая 10 тыс тенге. Последний вопрос: Фильтр пообещали заменить бесплатно во время замены маслатак как — да там брать деньги не за что!
Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)
Впрочем, совсем все в одном месте сделать не получилось, фильтр и жидкость в АКПП пришлось купить в другом магазине. Могла привезти и Формула, но у меня не было времени ждать. Кстати с фильтрами нужно быть внимательно, есть два варианта, как мне объяснили с маслосъемным кольцом и.
Хотел сфотографировать, но распаковывать было нельзя, вдруг не подойдет и придется менять. После замены На выполнение всех работ ушло около 6 часов.
В процессе замены вспомнили, что забыли выписать какой-то очищающий баллончик за тенге, доплатил. Я совсем не профессионал в механических делах, но на мой неискушенный взгляд старый фильтр АКПП показался грязным.
Забрав готовые документы для бухгалтерии я довольный покатился домой. Что ж, теперь еще 40 тыс. В масло для мостов митсубиси паджеро 4 хочу отметить, можно пользоваться и официальным сервисом, если выбирать у них расходные материалы, которые соответствуют рыночным ценам, остальные докупать самому. В общем, если бы подняли уровень клиенториентированности, может быть и пользовался бы время от времени.
После после замены Через три дня обнаружил под машиной небольшое пятно масла. Насторожился и заглянул под низ. С защиты капало.
Какие масла заливать в мосты и раздатку Митсубиси Паджеро 2 ?
Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов. Ключ или головка с воротком на Шприц для заливки масла использовал обычный медицинский максимальной вместимости нашёл дома — ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем.
Перед тем как загоните автомобиль на яму эстакаду необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады.
Процедура замены масла очень простая. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает как видно на ФОТО. Мастер в издёвку сказал, мол видишь, я же говорил, что будет заводское промывочное масло, тут как раз дело дошло до масляного фильтра который после извлечения был мне показан и на виде представлял из себя детскую погремушку Просто там внутри масло для мостов митсубиси паджеро 4 рассыпалось и перекатывалось масло для мостов митсубиси паджеро 4 полного разрушения за период эксплуатации.
Я естественно в осадок, как же так новая машина движок мог запороть он мне рассказал, что у меня ещё нормально! Вот, тётя в сервисе ХХХХ прошла ТО получила все отметки в книжку и поехав к себе домой в область столкнулась с поломкой Заклинил задний мост при разборе оказался сухим!! Машина правда не Паджерик4также рассказал про дядю на новом мерине у которого коробка автомат почти сухая была и некоторые гайки не дотянуты были машина под 6 лямов!
И так за разговором он открутил сливную гайку на переднем мосту, в общем я не оказался исключением у меня там масла почти не было а серая жижа в перемешку со стружкой говорила масло для мостов митсубиси паджеро 4 том, что я на своём Паджерике 4 купил в сентябре проехал как минимум 60 .
Замена масла трансмиссии Pajero 4 (дифы, раздатка) — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2
Сообщение Terr » 27 авг 2012, 14:57
Сколько его необходимо?
— раздаточная коробка 2,8 л
— задний дифференциал 1,6 л
— передний дифференциал 1,15 л
ВСЕГО 5,55 л
Что нам понадобится?
1. Эстакада или яма.
2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
3. Ключ или головка с воротком на 24.
4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
5. 1,5 часа времени.
Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).
Процедура замены масла очень простая.
— Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
— Откручиваем пробку сливного отверстия.
— Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
— Откручиваем пробку заливного отверстия.
— Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
— Закручиваем пробку заливного отверстия.
Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее, чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.
На рисунках номерами «1» и «2» показаны соответственно сливные и заливные отверстия.
Ремонт Мицубиси Паджеро
Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.
Ремонт Мицубиси Паджеро
При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.
Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:
- диагностика двигателя;
- диагностика ходовой части;
- замена расходников;
- пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.
По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.
Ремонт раздатки
Система Супер Селект — это обилие шестерен, муфт, блокировок. Если происходит какая то поломка, то первое стремление автовладельца – найти хорошего специалиста. Но так ли сложна раздаточная коробка в действительности?
Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2
Неисправности раздатки сведены к следующему.
Шум, треск в раздаточной коробке
Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.
Демонтаж
Порядок замены цепи.
- Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
- Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
- Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
- Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
- Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
- После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
- Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
- Наконец, коробку можно снять.
- Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
- Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.
Все, узел разобран, цепь доступна.
Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.
Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.
Установка
При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.
Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.
Плохая работа переднего привода
Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:
Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
- Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
- Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
- Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
- Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.
Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.
Подробнее про смену масла — Замена масла в Мицубиси Паджеро.
Ремонт ТНВД
От топливного насоса высокого давления (ТНВД) зависит работа всего автомобильного двигателя. Исправный и правильно отрегулированный, он даст хорошую динамику и экономичный расход топлива. А вот неисправный насос — это прямо противоположный эффект.
Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:
- механический;
- электрический.
Ремонт ТНВД Мицубиси Паджеро 3
Разница между этими насосами небольшая. В механическом ТНВД подача топлива организована тросом, связанным с педалью газа. В электрическом — троса нет, а порцию топлива генерирует интеллектуальная система. Электрическое управление позволило снизить расход топлива, сохранив при этом тягу и динамику Паджеро. Но автолюбители, часто пересекающие местность вброд, предпочитают механический насос за его надежность и долговечность.
Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:
- плохой запуск двигателя;
- подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
- не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.
Помимо чистки, рекомендуется менять сальник вала ТНВД, который легко извлекается и устанавливается в соответствующее место. При разборке, обращать внимание на головку перепускного клапана насоса низкого давления — под ней не должно быть грязи.
Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт
Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.
Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.
Все поверхности насоса промываются чистым дизельным топливом, для обдувки рекомендовано использовать сжатый воздух — ветошь должна быть из плотной ткани. Наличие песчинок и ворса может свести на нет все усилия по очистке механизма и существенно снизить его КПД.
Видео в этой статье: о снятии ТНВД
Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.