В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport — Авторевю
В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport
Сегодня на заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) в селе Росва под Калугой началось производство рамных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport. Старт немного задержался: первоначально выпуск российских Спортов планировался на ноябрь.
Впрочем, эта модель для калужского завода не совсем новая. Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport здесь собирали с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины нынешнего, третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Причем сначала к нам поставлялись только бензиновые Спорты, а дизельные внедорожники появились в фирменных прейскурантах только минувшей весной. После чего продажи выросли на 46%, а автомобили с дизелем сейчас выбирают девять покупателей из десяти. Неудивительно, что в России начали производить только такие версии — бензиновые машины по-прежнему будут импортными.
Зато в Калуге Pajero Sport теперь выпускают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, занимается нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен.
Кстати, не дожидаясь внедорожников российской сборки, компания Mitsubishi начала заранее готовить клиентов. В конце сентября цены всех шести исполнений модели были снижены на 200 тысяч рублей, а буквально через неделю срок заводской гарантии увеличили до пяти лет или 150 тысяч километров пробега, причем первые два года — без ограничения по километражу. Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: даже в начальной комплектации Invite с «механикой» появятся системы контроля давления в шинах и бесключевого доступа, а также кнопка запуска двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения стал второй моделью фирмы, выпускаемой на заводе РСМА: кроме того, здесь по-прежнему делают кроссоверы Mitsubishi Outlander. О больших надеждах компании на Спорты российской сборки можно судить по тому, что в начале 2018 года на заводе планируют принять на работу 440 новых сотрудников и ввести вторую рабочую смену.
Mitsubishi Pajero Sport снова будут выпускать в Калуге
Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport собирали на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive) с 2013 по 2016 год, однако с выходом машины третьего поколения компания вновь переключилась на прямой импорт из Таиланда. Но теперь в Mitsubishi объявили, что Pajero Sport возвращается на калужскую землю.
Причина такого перерыва проста: в прошлом году новая модель вышла на российский рынок только с бензиновым мотором V6, а такие версии не очень востребованы покупателями, поэтому локализация была бессмысленной. Но минувшей весной в России начали продавать дизельные Pajero Sport (2,4 л, 181 л.с.), на которые сейчас приходится 90% спроса. Вдобавок российский рынок начал восстанавливаться, продажи Mitsubishi с апреля выросли на 22%, а сбыт внедорожников Pajero Sport увеличился на 46%. Потому и организация локальной сборки вновь стала актуальной.
Выпуск Спортов в Калуге начнут в ноябре, причем речь идет о производстве полного цикла со сваркой и окраской кузовов (CKD), тогда как кузова для машин прежнего поколения приходили в Россию уже в готовом виде. Сваркой и окраской рам, как и прежде, будет заниматься нижегородский ГАЗ: договор о сотрудничестве возобновлен. В Калуге будут собирать только дизельные внедорожники, бензиновые версии останутся импортными. О ценах говорить пока рано, но едва ли Pajero Sport подешевеет: сейчас за машины просят от 2,4 до 3,05 млн рублей. Цель — продавать по 7000 машин в год, тогда как результат прошлого года — всего 2479 поставленных на учет Спортов.
Следом, уже в январе 2018 года, калужский завод должен перейти с односменного режима работы на двухсменный. Для этого к нынешнему штату из тысячи сотрудников наберут еще 440 человек. Рост продаж позволил руководству Mitsubishi пересмотреть и планы продаж в России: если первоначально компания планировала сбыть у нас 20 тысяч автомобилей в 2017 финансовом году (он длится с апреля по март), то новый план — 30 тысяч машин. Для достижения этого показателя японцы вернули на наш рынок «большой» Pajero и ASX. Внесет свою лепту и локализованный Pajero Sport, хотя львиная доля спроса в России по-прежнему приходится на Outlander.
Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко заявил, что фирма не намерена отказываться от калужской площадки, даже несмотря на то, что японской компании она принадлежит лишь на треть, а на две трети — французскому концерну PSA. От общей мощности завода (125 тысяч машин ежегодно) японцы могут рассчитывать лишь на 40 тысяч автомобилей в год. Однако и этот потенциал в Mitsubishi собираются использовать по максимуму и уже прорабатывают запуск еще одной модели, хотя окончательное решение еще не принято.
В Калуге начали выпуск внедорожников Mitsubishi Pajero Sport — Авторевю
До Рф наконец добрался Паджеро Спорт с турбодизелем 4.
Аналогичный Тойота Ленд Крузер Прадо где собирают митсубиси паджеро спорт выступил в роли его конкурента. Тест Драйв Хонда Цивик Видео Новый Хонда Цивик Эта модель на протяжении многих лет пользовалась достаточно большой популярностью по причине спортивного вида и отличных характеристик. Новый Хонда Цивик фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут расс Устанавливать систему на Киа Рио без помощи других рекомендуется только при наличии надежного оборудования.
К процессу монтажа стоит отнестись с осторожностью и ответственностью. Для которого предназначена конструкция, если выбор сигнализации не внушает убежденности по причине свойства, рекомендуем обратиться за помощью в сервисы по техническому об Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка.
Функционирует калужская сборочная линия с года, и по сей день выпускает автомобили для россиян. Mitsubishi Pajero Sport. Старый или новый?
Рыболовный тест драйв Новое видео из рубрики “Рыболовный тест драйв”. В этом тесте мы расскажем о новом Pajero Sport и сравним его с пред… Mitsubishi Pajero Sport, стереодрайв японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — редкий представитель классических рамных внедорожников, построенный на раме пикапа mitsubishi Характеристики внедорожника После рестайлинга Вы не увидите сильных заметных изменений.
Немного подрешетировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна. Вот, собственно, где собирают митсубиси паджеро спорт вся сборка. Кстати, кроме того, что Калуга — это не бушующие тропики, есть от российской сборки и еще одна приятная “плюшка”, но о ней ниже.
И с результатом где собирают митсубиси паджеро спорт проданных машин Pajero Sport пока идет вторым в классе больших SUV, уступая только более дорогому от 1,7 млн рублей и пафосному Toyota Land Cruiser Prado. А пока я брожу вокруг хорошо знакомого внедорожника и высматриваю изменения, которыми наделили собираемые в России машины.
Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
Так, у машины прежние фары, а вот решетка радиатора и передний бампер — уже новые, изменен дизайн литых дисков на 16 и 17 дюймов плюс поворотники в задних фонарях теперь белые. И все?! Да.
Причем, похоже, это последний заметный рестайлинг: И в таком виде внедорожник останется до выхода нового поколения модели. А созданный на его шасси Pajero Sport, по традиции, должен появиться через год после.
Пока же в салоне — прежние простота и минимализм в отделке, недорогой жесткий пластик, который не страшно измазать и нетрудно отчистить, угловатая панель приборов с большими кнопками и “крутилками”, массивные рычаги управления трансмиссией… Никаких там изысков и гламура, все сурово и по делу, как и где собирают митсубиси паджеро спорт серьезному “мужицкому” автомобилю.
С обзорностью тоже порядок: На собираемые в России обновленные Pajero Sport установлена мультимедийная система с экраном повышенного разрешения на фото. И на шкале приборов, к примеру, все так же не хватает индикации включенного пониженного ряда в раздаточной коробке.
Но и неудобства все те. Посадка спереди и сзади типична для рамных “японцев” х годов, то есть восседаешь по-легковому низко, что острее и неудобнее всего ощущается на заднем ряду. Да и по ширине крупногабаритным водителям за рулем может быть не совсем вольготно. Где собирают митсубиси паджеро спорт спинка водительского сиденья по ощущениям узковата, и все так же не хватает регулировки руля по вылету и приходится либо садиться ближе, либо тянуться к “баранке”.
Надеюсь, на новой модели все это изменят. Под капотом тоже без перемен. Первым мне достается внедорожник с 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатым “автоматом”.
Где собирают отдельные модели Mitsubishi?
Но сегодня на Pajero Sport ставится уже третье поколение этого дизеля, оснащенное не только прямым впрыском и топливной системой common-rail, но где собирают митсубиси паджеро спорт турбокомпрессором с переменной геометрией. В паре с автоматической коробкой мотор выдает л. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.
Где собирают Mitsubishi Pajero Sport? Легендарный Паджеро Спортпродаваемые в России, имеет многонациональную историю. Начиная с года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
Mitsubishi Pajero Sport: сделано в России
С по годы автомобили завозили из Таиланда. С по годы Мицубиси Паджеро Спорт выпускался на заводе под Калугой. Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.
Где собирают Mitsubishi Pajero? Но главной причиной тому все же не российская сборка, а выход на рынок серьезнейшего конкурента — внедорожника Toyota Fortuner. C началом же производства Спортов под Калугой обещан еще один бонус: О больших надеждах компании на Где собирают митсубиси паджеро спорт российской сборки можно судить по тому, что в начале года на заводе планируют принять на работу новых сотрудников и ввести вторую рабочую где собирают митсубиси паджеро спорт.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport. Испытываем “машину для геокатастрофы”
Продолжение следует! На автозаводе в Калуге возобновили выпуск Mitsubishi Pajero Sport и теперь собирают внедорожники третьего поколения с дизелем. Цены сбавили на 200 тысяч рублей, и просят от 2 199 000. Что получаем?
Автомобиль остался для водителя в хорошем смысле приключением. Не путать с испытанием на прочность! Важное отличие от предшественника в том, что искусство проходимости больше не требует таких значимых жертв в комфорте.
Техническим донором для Pajero Sport III традиционно стал пикап L200, но имиджевую дистанцию между ними увеличили. Кузов в третьем поколении полностью новый, дизайн из ряда вон “свой собственный”, а превосходство над пикапом в удобстве салона и богатстве оснащения еще значительнее.
Разработка велась еще до слияния небогатой Mitsubishi Motors с альянсом Renault-Nissan, то есть в рамках скромного бюджета. Но основные недостатки водительского места удалось исправить. Приглушены шумы и вибрации. Посадка за рулем гораздо удобнее. Новый руль не надо накручивать как вентиль: обороты уменьшили с 4,2 до 3,8. И если раньше на тоннеле трясся тугой рычаг раздатки, то сейчас режимы меняются шайбой.
Рядом с шайбой управления центральным дифференциалом и раздаткой новые кнопки: ассистент при движении под уклон и выбор программ настроек для бездорожья разной сложности. “Ручник” с электроприводом – тоже новинка.
Напомним, что тут переключать: 2H -задний привод, 4Н – постоянный полный, 4HLc – блокировка межосевого “центра” и 4LLc – понижающая. Переходить с монопривода к полному можно на скоростях до 100 км/ч. А вместо вискомуфты несимметричный дифференциал Torsen, который реагирует быстрее – по разбросу в моменте на осях, не дожидаясь пробуксовок. Сильнодействующие средства.
Набор внедорожных настроек силового агрегата и подтормаживающей колеса электроники: «Гравий», «Грязь/снег», «Песок» и «Камни». Чем сложнее условия, тем жестче пресекаются пробуксовки. При блокировке заднего межколесного дифференциала электронная помощь минимальна.
Вдали от цивилизации полноприводник дарит полный восторг! Водителю уже боязно, а Pajero Sport уверенно прет. И речь не о той пригородной жижице, что мы отыскали для фото. Ранее доводилось ездить, например, по горным перевалам, где пешком-то переломаешься. Кстати, рама теперь укреплена. Еще бы попрочнее уязвимые подножки…
Металлическая защита днища хорошо держит удары. А защищающего от грязи футляра для запаски под кузовом нет, хотя логично добавить такой с началом российской сборки.
Конечно, для успеха на офф-роуде важен и способный мотор. Калужский Pajero Sport III оснащен турбодизелем 4N15 2.4 DI-D с максимальной форсировкой High Power (181 л.с., 430 Нм при 2500 об/мин). Еще есть модификация с бензиновым 6B31 V6 3.0 (209 л.с., 279 Нм при 4000 об/мин), которую везут из Таиланда. Но за минувшие полгода тираж версии V6 у нас составил лишь 329 машин против 2063 на солярке.
У дизеля 4N15 алюминиевый блок, система регулировки фаз газораспределения, пониженная степень сжатия 15,5:1, нагнетатель с изменяемой геометрией и сажевый фильтр. В отличие от версии V6 под капотом DI-D два аккумулятора.
Внедорожный жанр решает. На трудных участках тяговитый DI-D позволяет ползти ровно, а V6 порой требует раскрутки, что аукается паузами со скольжением колес. Моментные рывки тоже удобнее с дизелем. Плюс экономичность. Расход солярки по борткомпьютеру у тестовой версии с АКП после офф-роуда, трассы и города был в адекватных пределах 9-12 л/100 км.
Сапун КП приподнят, и Pajero Sport III может форсировать более глубокие броды в 700 мм. Правда, передний номер нужно дополнительно крепить, а лучше снять – смывает. Итого единственный значимый минус на офф-роуде: раздумья систем при включении режимов 4HLc и 4LLc.
В общем, если путь от дома до офиса лежит через полузатопленный карьер, если вы ждете геологическую катастрофу и внедорожник вам как тревожный чемоданчик, или завидная проходимость нужна по иным причинам, – это по адресу. Но в повседневной асфальтовой эксплуатации готовьтесь к компромиссам.
Японцы доработали подвеску и тормоза, в рулевом появился демпфер. А характерные “спецэффекты” остались. Ходовая приобрела в комфорте, но отголоски сотрясений еще разбегаются по кузову и отдаются на руле. Сохранились раскачка и заметные крены. Тормоза информативнее и эффективнее, и все равно нужна привычка.
Главное украшение интерьера богатых версий: тач-скрин медиасистемы, у которой есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но так и не появилось навигации.
Зато DI-D в паре с 8-ступенчатой АКП Aisin продолжают радовать. Прежний Pajero Sport со 178-сильным дизелем 2.5 и 5-ступенчатым автоматом ездил скачкообразно как яхта Врунгеля, в корму которой лупили бутылками шампанского. С новым силовым агрегатом точнее управляешь ускорением. Мотор оживает при 1300 об/мин, “активная” зона неширока, но расторопная плавная коробка удачно сглаживает процесс. Если же выбрать передачу вручную, АКП ее удерживает.
В зоне второго ряда свобода. У всех версий, кроме базовой, диван с раздельным подогревом. И странно: секция спинки упирается ручкой фиксатора в корпус багажной полки, и надо вынимать его из пазов, чтобы вернуть спинку к вертикали.
Оснащение по-японски фиксированное. Базовым вариантом значится Invite 2.4, единственный с 6-ступенчатой МКП. У него легкосплавные 18-дюймовые диски, противотуманки, Super Select и блокировка заднего дифференциала, электропривод и подогрев зеркал, подогрев кресел, “мультируль”, круиз-контроль, MP3-плеер, Bluetooth, USB-слот, ц/з, фронтальные подушки безопасности, помощник при старте на подъем и ESP. Жить можно.
Грузовместимость впечатляет, но порог багажника далеко от земли. Пол российских машин лучше было сразу покрывать резиной. Электропривода пятой двери почему-то лишена даже топ-версия.
“А хорошо жить еще лучше!” Следующий уровень – Intense 2.4 (2 449 990 рублей) – много интереснее: бесключевые доступ и пуск мотора, полный комплект подушек безопасности, датчики света и дождя, раздельный климат-контроль, подогрев руля и заднего дивана, ассистент при движении под уклон. Instyle 2.4 (2 649 990 рублей) дополнен светодиодным ближним светом и ходовыми огнями, кожаной обивкой, электроприводами кресел, мультимедиа с тач-скрином и задней камерой.
Камеры кругового обзора с графическими подсказками (подвижными на виде сзади) здорово выручают при крупных габаритах. На бездорожье был бы особенно полезен фронтальный объектив, который… напрочь перекрыт госномером.
Максимальная комплектация Ultimate 2.4 (2 849 990 рублей) получила парктроники, камеры по кругу и восемь динамиков. А ключевое: пакет с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, страховкой от столкновений с попутной машиной на скоростях 30-140 км/ч или с препятствиями в четырехметровой зоне на парковке. Идентичные по комфорту бензиновые Instyle и Ultimate дешевле на 50 тыс.
Мониторинг боковых помех и круиз-контроль работают исправно. Перед попутками машина выдает предупреждения и осаживается, будто спохватываясь в последний момент. Надежнее кажется тормозить самому. Да и полной экстренной остановке система не обучена.
Адаптивный круиз-контроль позволяет регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля и не теряет ориентир, пока тот существенно не изменит направление.
Российский офис убеждает японцев продолжать доработки. Что улучшено к началу локальной сборки? Подсветили пульт на двери водителя, добавили кнопку ц/з и воздуховоды сзади. Но тяжелый капот до сих пор без газовых упоров. Нет люка, памяти кресла. Омыватель фар доступен только с уровня Instyle. Обод руля греется ниже приливов под хват. Слоты в боксе приходится нашаривать. И “ручник” без авторазблокировки. Однако гарантию продлили до пяти лет или 150 тыс. км, и заявлены те же условия, как и раньше у трехлетней.
Проект нового Pajero V заморожен до неизвестности. Перед вами “И.о. флагмана”. Топ-версия Ultimate это максимум, который пока может предложить нам Mitsubishi.
Вместе с российским паспортом Mitsubishi Pajero Sport получил и нового прямого конкурента. Toyota только что выкатила Fortuner: тоже рамный, со схожими характеристиками и в двух комплектациях – от 2 599 000 рублей.
Характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D
Размеры: 4785 х 1815 х 1805 мм
Колесная база: 2800 мм
Снаряженная масса: 2095 кг
Двигатель: дизель, R4, 2442 см3, 181 л.с. при 3500 об/мин, 430 Нм при 2500 об/мин,
Трансмиссия: 8-ст. АКП (6-ст. МКП), полный привод
Динамика: 0-100 км/ч за 12,3 (11,4) с, макс. скорость 180 км/ч
Расход топлива: 9,8 / 7,0 / 8,0 (8,7 / 6,7 / 7,4) л/100 км