Mitsubishi l200 (2007) инструкция, руководство по эксплуатации скачать, отзывы
Mitsubishi L200: Инструкция по эксплуатации [PDF, 2007]
Гость · 31-Мар-08 14:51 (12 лет назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 250.7 MB
Стаж: 14 лет 6 месяцев
vagif · 31-Мар-08 16:42 (спустя 1 час 50 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
halflife2 · 31-Мар-08 17:12 (спустя 30 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 6 месяцев
vagif · 31-Мар-08 23:12 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 12 лет 4 месяца
tefko · 01-Июн-08 23:24 (спустя 2 месяца 1 день)
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Nuk79 · 11-Авг-08 10:55 (спустя 2 месяца 9 дней)
Стаж: 12 лет 11 месяцев
shatilov · 05-Окт-08 23:25 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 05-Окт-08 23:25)
Стаж: 11 лет 5 месяцев
mikey1313 · 17-Дек-08 14:19 (спустя 2 месяца 10 дней)
Стаж: 11 лет 1 месяц
seregaadm · 30-Июл-09 09:39 (спустя 7 месяцев)
Стаж: 10 лет 5 месяцев
GennadiiLE · 29-Дек-09 00:35 (спустя 4 месяца 29 дней, ред. 29-Дек-09 00:35)
Стаж: 11 лет 2 месяца
SVL35 · 27-Фев-10 09:34 (спустя 1 месяц 29 дней)
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Dedyvvka · 24-Июл-10 14:37 (спустя 4 месяца 25 дней)
Alexmotor · 01-Мар-11 21:01 (спустя 7 месяцев)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi L200
Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi L200 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 24,7 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 1997-1999 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 1997-1999 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MItsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 42,0 Mb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2007-2015 г.
Сборник мультимедийных руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2007-2015 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: ISO
- Размер: 2,7Gb
Workshop Manual Mitsubishi L200 2012 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 2012 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: –
- Страниц: 3818
- Формат: PDF
- Размер: 221,0 Mb
Ремонт без проблем. Mitsubishi L200 1996-2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport 1996-2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2012
- Страниц: 320
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска (всего 8 глав из 19).
- Автор: –
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 120,5 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi L200 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 490
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 363
- Формат: PDF
- Размер: 19,1 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200/Triton/Warrior с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 562
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 с 2015 г.
уководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 и Fiat Fullback с 2015 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: –
- Издательство: Монолит
- Год издания: –
- Страниц: 566
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200 1998-2006 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200 1998-2006 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MoToR
- Год издания: –
- Страниц: 304
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации Mitsubishi L200.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi L200.
- Автор: –
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp
- Год издания: 2007
- Страниц: 459
- Формат: PDF
- Размер: 35,0 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mitsubishi L200 с 2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi L200 с 2007 года выпуска с дизельным двигателем.
- Автор: –
- Издательство: Автомастер
- Год издания: –
- Страниц: 280
- Формат: PDF
- Размер: 42,4 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi L200 1996-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi L200 1996-2006 и Mitsubishi Pajero Sport 1998-2008 годов выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 448
- Формат: –
- Размер: –
Регламент ТО L200
Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.
Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.
При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.
- Ножного и стояночного тормоза.
- Хода тормозной педали и педали сцепления.
- Состояния ремней безопасности.
- Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
- Переключателей и контрольных приборов.
- Системы отопления.
- Звукового сигнала.
- Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
- Указателей поворотов и аварийной остановки.
- Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.
После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.
- Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
- Проводится замена моторного масла и фильтра.
- Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
- Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
- В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
- Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
- Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.
Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.
- Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
- Диагностика, регулировка фар головного света.
- Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
- Осмотр и наполнение бачка омывателя.
- Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
- Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
- Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
- Проверка зазоров клапанов.
- Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
- Осмотр компонентов кондиционера.
- Проверка клапана EGR.
- Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.
Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.
Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi
Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:
- Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
- Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
- Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
- Замков и петель дверей автомобиля.
- Системы выпуска отработавших газов.
Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.
Замена зубчатого ремня ГРМ
Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.
Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!
Зубчатый ремень ГРМ
Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.
Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.
Руководство по обслуживанию и эксплуатации
Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.
Онлайн руководство по ремонту Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Fiat Fullback , manual Fiat Fullback , характеристики Fiat Fullback , устройство Fiat Fullback , ремонт Fiat Fullback , сравнительные характеристики Fiat Fullback , мануал Mitsubishi L200 , manual Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , устройство Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , сравнительные характеристики Mitsubishi L200
Введение
Первое поколение линейки пикапов L200, разработанных совместно с компанией Chrysler, появилось в 1978 году, а уже в1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США.
Впоследствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается «начинки» пикапа, то иона вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.
Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.
Mitsubishi L200 Single Cab
Mitsubishi L200 Club Cab
Mitsubishi L200 Double Cab
Премьера пятого поколения Mitsubishi L200 состоялась в конце 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и раньше, этот пикап класса «K4» предлагается в исполнениях с полным или задним приводом, а также с тремя версиями кабины: одинарной (Single Cab), увеличенной (Club Cab) или двойной (Double Cab). В зависимости от рынка Mitsubishi L200 продается под названиями Triton, Strada, Warrior, Sportero и Hunter. Производится модель в Таиланде, а продается почти в150 странах мира.
В ноябре 2015 года на автосалоне в Дубае свою перелицованную версию L200 представила компания FIAT, в исполнении которой пикап называется Fullback.
FIAT Fullback
Так уж повелось, что в странах СНГ наибольшим спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной, поэтому остальные покупателям даже не предлагаются, и в лучшем случае их можно приобрести по спецзаказу. Связано это прежде всего с тем, что у нас пикапы рассматриваются как альтернатива более дорогим внедорожникам, а, например, встранах Европы или Ближнего Востока такой автомобиль в первую очередь просто коммерческий транспорт— практичный и относительно недорогой (вроде наших «Газелей»).
Пикап получил новый выразительный облик, хотя дизайнерам все же удалось сохранить узнаваемость модели. Крышка капота, радиаторная решетка, фары, бамперы, колесные арки — изменилась буквально каждая деталь. Создателям удалось улучшить аэродинамику, что, конечно же, положительно влияет на экономичность автомобиля.
Уже стало доброй традицией то, что модель каждого нового поколения крупнее предшественника. Не стал исключением иновый L200: он достигает 5280мм в длину, 1815мм в ширину и 1780мм в высоту против соответственно 5185×1750×1775мм у автомобиля предыдущего поколения; колесная база в 3000мм при этом осталась без изменений.
Увеличение размеров благоприятно отразилось на просторности салона: пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20мм, ширину на уровне плеч — на 10мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5мм. К тому же угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25° — дополнительный плюс к комфорту пассажиров.
В отличие от экстерьера, который хотя и изменился, но по-прежнему узнаваем, интерьер преобразился до неузнаваемости. Первое, что привлекает внимание в салоне, — это приборная панель с эргономично вписанным экраном бортового компьютера и мультимедийной системы, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической установкой.
Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появились двухзонный климат-контроль и опциональные подрулевые переключатели для версий с автоматической трансмиссией. К тому же рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях.
Особого внимания заслуживает грузовая платформа пикапа. Ее внутренняя длина равняется 1520мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) — 1470мм, внутренняя высота борта — 475 мм. Как часто бывает, большинство машин либо слишком маленькие, либо слишком аккуратные для транспортировки разных грузов, кроме сумок из супермаркета. Исходной точкой проектирования этого автомобиля был именно багажник. Когда L200 пуст, его задняя часть приподнята слишком высоко, что как бы намекает на необходимость чем-то загрузить машину (мебелью для перевозки на дачу, строительными материалами или ящиками с товарами для продажи). Одним словом, Mitsubishi L200 — это в первую очередь труженик, а не праздный прогулочный транспорт.
Для различных рынков линейка силовых агрегатов нового Mitsubishi L200 состоит из бензинового атмосферника объемом 2,4 л (128л.с., 194 Н · м) и двух турбодизелей объемами 2,4 л (154 или 181л.с., 430Н · м) и 2,5л (178л.с., 400Н · м). У нас же покупателям предлагается только новый 2,4-литровый турбодизель 4N15 MIVEC, соответствующий экологическим нормам Euro 5. Коробок передач несколько: пяти-/шестиступенчатые механические либо пятиступенчатая автоматическая.
Как уже упоминалось выше, трансмиссия может быть заднеприводной или полноприводной. К этому можно добавить, что покупатели могут выбирать между двумя типами полного привода — Easy Select 4WD или Super Select 4WD-II.
В версиях с Easy Select 4WD отсутствует межосевой дифференциал. Это классический подключаемый полный привод, как, например, в УАЗах. Разница состоит лишь в том, что в УАЗах впереди неразрезной мост, а в L200 — независимая подвеска с приводными валами. Главным недостатком такого типа полного привода является то, что его нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам с сухим и твердым покрытием (бетонным или асфальтовым). Отсутствие межосевого дифференциала в этом случае приводит к плохой управляемости (особенно при прохождении поворотов) ициркуляции мощности— явлению, вызывающему повышенный износ элементов трансмиссии.
Трансмиссия Super Select 4WD-II оборудована межосевым дифференциалом, поэтому лишена недостатков, присущих Easy Select 4WD. Вместе с тем при блокировке межосевого дифференциала работа обеих систем полного привода полностью аналогична. К тому же наличие вискомуфты позволяет подключать полный привод непосредственно во время движения автомобиля. Конечно, Super Select 4WD-II дороже, чем Easy Select 4WD, но она обеспечивает возможность использования полного привода без каких-либо ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.
Mitsubishi L200 пятого поколения разрабатывался буквально с чистого листа, поэтому даже традиционная рамная конструкция несколько отличается от предшествующих моделей: благодаря изменению точек крепления кузова и повышения жесткости на 7% за счет применения высокопрочной стали удалось повысить уровень комфорта езды. Полному пересмотру подверглись настройки подвески автомобиля (с двойными рычагами впереди и на листовых рессорах сзади): оптимизированы коэффициенты упругости демпфирующих элементов и опор, изменены ходы подвески иположения кронштейнов, обновлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сэлектроусилителем, как и электронные системы активной безопасности, связанные с тормозной системой, теперь входят в базовую комплектацию. Примечательно, что к ставшим уже традиционными ABS c EBD и ASC добавлены функции стабилизации прицепа Trailer Stability Assist (TSA) и система помощи при старте на подъеме Hill Start Assist (HSA).
Уже в базовое оснащение Mitsubishi L200 входят фронтальные подушки безопасности, крепления ISO-FIX для детских кресел, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), электронный иммобилайзер, галогенные фары головного освещения, задний противотуманный фонарь, полноразмерное запасное колесо, замок зажигания с подсветкой, бортовой компьютер. В более дорогих комплектациях доступны боковые подушки безопасности для передних сидений, коленная подушка безопасности для водителя, шторки безопасности для передних и задних сидений, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией складывания, ксеноновые фары головного освещения, боковые подножки, омыватели фар, передние противотуманные фары, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса, кожаная обшивка руля и сидений, электропривод водительского сиденья, электростеклоподъемники.
Mitsubishi L200— автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — все это включает в себя достойный представитель японского автопрома.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту пятого поколения Mitsubishi L200 (Triton/Strada/Warrior/Sportero/Hunter)/FIAT Fullback, выпускаемых с 2015 года.