120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка неоригинального EVO спойлера на Lancer X — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Назначение спойлера на Лансер 10

Кто не мечтает сделать свой автомобиль как можно более оригинальным. Для этого применяются разные тюнинг аксессуары, в том числе и такие как спойлер на Митсубиси Лансер 10. Эта полезная добавка на кузов позволит улучшить функциональность машины. Однако важно знать тонкости выбора и установки.

Выделить автомобиль среди других аналогов, значит, выбрать правильную тюнинг концепцию. Владелец Mitsubishi Lancer 10 зачастую торопится купить и вмонтировать деталь, забывая о важных нюансах. Поэтому результат установки не радует, и всё складывается наоборот.

Нужен ли спойлер на Лансер 10

Сегодня можно выбрать антикрылья практически на любой вкус. Модели регулярно обновляются. Форма, цена, расцветка и прочие параметры без труда быстро подбираются, в зависимости от индивидуальных запросов и бюджета.

Многие владельцы Lancer 10 время от времени задумываются, нужен ли в принципе тюнингованный спойлер. Если да, то какая его практическая ценность. Скажем так: этот аксессуар является функциональным, поэтому в любом случае он необходим.

Тюнинг на Митсубиси Лансер 9: установка спойлера

Несколько моментов, которые хотелось бы выделить отдельно.

  1. Благодаря данному элементу происходит заметное снижение общего аэродинамического сопротивления автомобиля. В результате автомобиль становится более устойчивым. Это позволяет максимально использовать силовые возможности двигателя, при этом ежедневно экономя определённый процент бензина.
  2. Деталь увеличивает подвижность автомобиля при поворотах, что открывает новые горизонты возможностей. Это особенно важно, когда приходится преодолевать скоростную автомобильную магистраль в дождливую погоду.

В спойлере на Lancer 10 имеется одна примечательная особенность, которая известна далеко не многим, а именно – наличие встроенного антикрыла. Сразу возникает вопрос, что портативное устройство небольших размеров способно дать автомобилю? На самом деле — очень много дополнительных свойств, но вначале целесообразно рассмотреть несколько базовых законов физики.

Митсубиси Лансер 10 вид сзади

Когда автомобиль движется, ему приходится преодолевать сопротивление воздуха. При этом, чем выше скорость, тем больше энергии на реализацию этого процесса нужно потратить. Предположим, что сопротивление воздуха равно 100-м единицам.

  • Наличие антикрыла в спойлере позволит снизить эту цифру примерно до 90-95 единиц.
  • Аэродинамическое сопротивление не просто уменьшится. За счёт открытия двух дополнительных каналов для потока воздуха увеличится прижимная сила, машина станет более устойчивой, и вероятность заноса на скоростном повороте сведется на нет.

Три преимущества установки антикрыла: экономия бензина на суточную единицу, улучшение управляемости, повышение силовых возможностей автомобиля.

С функциональной точки зрения спойлер на Мицубиси Лансер 10 безусловно необходим. Второе назначение этого весьма необычного и технологичного аксессуара в красоте. Кузов спортивного автомобиля трудно себе представить без него, так как это одна из наиболее характерных его черт.

Как выбрать антикрыло

Выбрать спойлер Митсубиси Лансер 10 весьма непросто — рынок в буквальном смысле переполнен этим аксессуаром. При этом отличить фирменный продукт от китайской копии даже автомобилисту с большим стажем крайне сложно.

Спойлер Митсубиси Лансер 9

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что посетив рынок, им удастся быстро выбрать стильное изделие. Якобы оно будет обладать не только должными внешними параметрами, но также и оснащёно антикрылами. На самом деле в реальной жизни все куда хуже, чем может показаться на первый взгляд, и заранее изучить разновидности аксессуаров будет правильнее.

Одним из важных критериев качества спойлера является наличие антикрыл. Это может проверить каждый автовладелец невооруженным глазом. Если они присутствуют, значит производитель действительно старался создать качественный продукт и, вероятнее всего, потраченные деньги будут разумно инвестированы. Деталь для Митсубиси Лансер стоит не так уже и дорого, если сравнивать с общей ценой на машину.

Антикрыло на багажник

Установка спойлера на Lancer 10

Внешне спойлеры хоть и кажутся конструктивно схожими, функционально они отличаются. Каждый такой аксессуар имеет строго свои универсальные технические параметры. На них нужно обращать внимание. Зачастую такие данные указываются на тыльной стороне упаковки, либо на бумаге внутри коробки, где также кратко описываются особенности эксплуатации. Важны не только технические возможности детали, но и гарантия производителя. Например, если этот аксессуар вдруг вылетит во время движения автомобиля, то он может повредить стекло встречного, либо сзади идущего транспортного средства.

Структурная прочность элемента играет важное значение, так как он должен выдерживать большое давление встречного потока воздуха постоянно.

Видео: про установку антикрыла

Антикрыло сделает Лансер ещё красивее и функциональнее. Установка не вызовет особых сложностей, если под рукой будет комплект правильных инструментов.

Спойлер на Lancer X

Спойлер представляет собой дополнительный элемент кузова, предназначенный для изменения аэродинамических характеристик автомобиля.

Именно благодаря спойлеру можно регулировать прижимную силу транспортного средства , что позволяет настроить автомобиль под конкретный стиль езды: для максимальной скорости или для динамического ускорения.

Установка спойлера на митсубиси позволит полностью раскрыть мощностной потенциал автомобиля и подчеркнуть плюсы марки – скорость и управляемость.

Виды спойлеров для лансер 10

Выбирая деталь на лансер 10, следует заранее определиться с видом самого элемента. Различают следующие классификации:

  1. Лип – Накладка небольших размеров, которая крепится непосредственно на багажник без применения крепежных конструкций. Лип не изменяет аэродинамику, а является украшением, которое дополнит визуальное оформление и преобразит стиль mitsubishi.
  2. Спортбэк – Данный вид предназначен для отклонения вверх встречных потоков воздуха, что усиливает прижимную силу. Благодаря этому лансер эво становится более управляемым и послушным. Наиболее популярным вариантом спортбэка в Ростове является спойлер duckbill, который украшает внешний вид автомобиля, агрессивно выделяя задний багажник и придает машине нотки спортивного стиля.
  3. Хэтчбек – Спойлер для задней двери автомобиля, назначение которого состоит в равномерном распределении воздушных потоков. Lancer x с хэтчбек кузовом менее устойчив в поворотах и установка спойлера на крышку передней части багажника позволит автомобилю послушней входить в повороты, не боясь возникновения заноса или срыва колес. Для хэтчбека популярен вариант спойлера 07 с дополнительным стоп-сигналом.
Читать еще:  Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma с ФОТО

При выборе спойлеров необходимо учитывать особенности и тип кузова, дабы деталь улучшала характеристики транспортного средства и не препятствовала процессу вождения.

Как подготовить Lancer x к установке спойлера

Установка каждого спойлера немного отличается, однако независимо от вида детали, следует правильно подготовить транспортное средство к тюнингу. Рабочую поверхность багажника необходимо подготовить к установке – выявить геометрический центр и разметить места для крепления или проклейки детали.

Затем обрабатывается поверхность транспортного средства. Перед установкой рекомендуется обработать места крепления обезжиривающим средством, а после сверлильных работ, отверстия обработать антикоррозионным веществом.

Важно! Спойлер должен плотно прилегать к поверхности автомобиля и образование зазоров или пустот между конструкциями строго не допускается. Также во время крепления элемента необходимо равномерно распределять нагрузку – сначала крепится центр спойлера в геометрической середине багажника, затем равномерным усилием затягиваются все остальные крепления.

Как правильно установить спойлер: пошаговая инструкция

Установка спойлера является важной частью ремонта, ведь в случае неправильного монтирования, отрыв детали на высокой скорости может разбалансировать автомобиль evo, став причиной аварийной ситуации. Итак, как крепится каждый вид спойлеров?

  • Лип. – Для монтажа липов не требуются сверлильные работы – спойлер можно поставить на клей или двухсторонний скотч. При установке не возникает никаких трудностей, однако перед монтированием рекомендуется обезжирить поверхность багажника и самого спойлера. Это необходимо для равномерного прилегания конструкции и предотвратит возможность коррозии.
  • Спортбэк. – Так как данный тип напрямую влияет на динамику машины, то деталь необходимо надежно закрепить. Спортбэк спойлера устанавливаются только на болты или креплениями со специальными зубьями, поэтому для монтажа необходима дрель. Также рекомендуется проконсультироваться со специалистом, дабы установить деталь в правильном месте – в противном случае монтаж спортбэка доставит больше неудобств, чем пользы.
  • Хэтчбек. – При установке класса хэтчбек расположение спойлера так же важно, конструкция должна монтироваться только в конечной части кузова, дабы равномерно распределять динамическую нагрузку. При этом не допускается установить деталь на стекло или не крепкий пластик.

Сколько стоит установка спойлера: экономим на ремонте

Установить спойлер можно и своими руками – данная деталь имеет не сложную конструкцию, что позволяет сэкономить на монтажных работах. Однако, чтобы улучшить внешний вид и характеристики автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со специалистами или хотя бы изучить нюансы установки в интернете.

Цена на спойлера зависит от многих факторов: материала, конструкции и дизайна спойлера, времени года и спроса на продажи и т.д. Поэтому если спойлер необходим только в качестве украшения, можно выбрать и бу вариант – главное, чтоб в конструкции не было сколов или трещин.

Установка спойлера пойдет только на пользу вашему автомобилю. Если Вы хотите осовременить свой лансер 10, улучшить стиль автомобиля или повлиять на аэродинамику, то спойлер просто необходим!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Демонтаж спойлера

Демонтаж спойлера

#1 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 11:36 am

#2 Непрочитанное сообщение Assar » Вт фев 24, 2009 11:46 am

#3 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 12:31 pm

#4 Непрочитанное сообщение ЖЕКА999 » Вт фев 24, 2009 12:40 pm

#5 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 12:45 pm

#6 Непрочитанное сообщение ЖЕКА999 » Вт фев 24, 2009 12:52 pm

#7 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт фев 24, 2009 12:54 pm

#8 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт фев 24, 2009 12:55 pm


“. Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет. ” (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот.

#9 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 1:07 pm

#10 Непрочитанное сообщение dshadow » Вт фев 24, 2009 1:11 pm

Pioneer

а для этого существует регулятор на самом фене и глаза на нужном месте


“. Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет. ” (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот.

#11 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 1:13 pm

#12 Непрочитанное сообщение ЖЕКА999 » Вт фев 24, 2009 1:54 pm

#13 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 1:58 pm

#14 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Вт фев 24, 2009 1:59 pm

#15 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 1:59 pm

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Читать еще:  Mitsubishi Pajero Mini (Vитсубиси Паджеро Мини) обзор, фото, видео

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Читать еще:  Mitsubishi ASX - отзывы, достоинства и недостатки Митсубиси ASX

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]