140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

замена щёток генератора BOSCH – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Замена щёток генератора BOSCH – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Ситуация следующая.
Как я думаю гену или его таблетку залило водой
Идет не понятный запах не то что гари и не то что плавится какой-то специфический и звук при газе как у тролика на разгоне
Лампочка самого аккума не горит моргнула только один раз, но аккум сел, сперва загарелась лампочка абс, потом подушек, ну оно понятно не хватка напряжения в сети для их проверки заморгали диоды подсветки ну и все заглохла…
При скидывании клеммы глохнет
Когда даешь газу вроде как питание совсем не много выравнивается но все же его не хватает.

Как то пол года назад было что то похожее звук и запах но аккум тогда не сел само все прошло в течении дня.

Так разобрал внешняя обмотка под замену подшипники крутятся но тож лучше заменить щетки так средне.

Причиной думаю было грязь, вода, (возможно было повреждение лака от воды закоротило часть обмотки) зацепило — выдрало часть обмотки — замкнуло — выгорело — встало. Заклинило именно в обмотке якорь, мало вероятно что какой-то перегруз до этого все норм было.

Проверил: якорь 03.3 ом 5.10 Ампер на корпус не пробит

Mitsubishi MD 618778 Обмотка генератора 15 004,17р. аналогов не выдало

Mitsubishi MD 618689 Щетки генератора 476,17р.
Cargo 140817 Щетки генератора, комплект 167,83р.
Wai 38-8307 Щетки генератора 50,06р.

Mitsubishi MD 619280 Мост диодный 8 381,03р.
Mobiletron RM-134 Мост диодный 1 454,11р.
Utm MIA10035 или MIA10013 Мост диодный 992,16р.

MD343575 MITSUBISHI Ремень генератора 304,00 руб

Сам гена цены на декабрь 2014 г
Mitsubishi MD 343416 Генератор в сборе 67 523,88р.

Blueline 02-7641 11 014,15р.

Bosch 0 986 045 581 14В 90А 27 272,21р. Германия

Bosch 0 986 049 940 14В 100А 25 337,90р. Германия

Cargo 112327 17 968,88р. Германия

Delta autotechnik L 45 580 14В 90А 15 026,88р Германия

Delta autotechnik L 49 940 14В 100А 14 586,92р Германия

Dexel XAL6515 6 165,26р. Болгария

Eurotec 12060749 12В 100А 16 224,22р.

Hella 8EL 737 796-001 14В 100А 19 166,22р. Германия

Jakoparts J5115064 14В 100А 16 221,88р. Германия

Jakoparts J5115065 14В 100А 16 071,92р Германия

Lauber 11.1522 12В 100А 16 144,86р

Lucas Electrical LRA01939 14В 100А 25 085,83р Великобритания

Nipparts J5 115 065 12В 100А 8 044,13р Нидерланды

Prestolite electric 20130174 12В 100А 26 039,85р.

Valeo 440 118 14В 90А 38 760,15р Франция

Valeo 600 755 10 588,77р. Франция

Wai 1-2288-01MD-9 10 931,29р. Тайвань (Китай)

DEXEL XAL6515 5243,00 – 8200 руб

NIPPARTS J5115065 6892,00 — 13435,00 руб Нидерландах

BLUELINE 027641 9272,00 руб

WAI 1228801MD9 9357,00 – 9800 руб

CARGO 112327 14711,00 руб

VALEO 600755 15235,00 — 16758,00 руб Париже

Замена щёток генератора BOSCH – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Главный администратор

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2099 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2099 раз

Всем привет!
Вот опять я с проблемой.

Предистория:
Летом в 2009, на моей каре загорелась лампочка зарядки АКБ, проверил контакты вроде норм. Через 5 минут лампочка погасла, и я на радостях подумал – пронесло!

В этом году:
При сырой и дождливой погоде весной 2010 у меня начались проблемы с работой генератора:

1. Начался какой-то свист. С начала не придал значения, понимая, что это подшипники и можно подождать. А зря. В итоге однажды на трассе гера встал в стопор и порвал ремень. Свист, дым, вонь, короче ничего приятного.
Проблему решил. Снял геру, разобрал, заменил подшипник (тот что ближе к шкиву). Вроде стал работать норм.

2. Недавно начались проблемы с зарядом. Лампа АКБ то загоралась, то гасла. В итоге загорелась надолго. Посадил один аккумулятор.

Читать еще:  Отзывы владельцев Mitsubishi Colt 6 ()

Сегодня:
Решил разобраться, в чем трабла.

1. Снял геру BOSCH MD 353869
9e583def.jpg ( 47.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2178

2. Разобрал верхнюю часть.
6358e476.jpg ( 63.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2190

Щетки сточены до уровня:
1afcc519.jpg ( 43.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2409

В принципе они достают до контактов ротора, поскольку пружинят при вставке на место. Но чувствую, что осталось чуть-чуть.

Купил щетки от тазика 10
4586e0be.jpg ( 37.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2301

В принципе по размеру один в один.
Думаю стоит ли менять?

Контакты ротора сточены до уровня:

А вот это от тазика уже не пойдет.
Как такой уровень, будет еще жить?

Вот сижу на кухне и думаю, что мне со всей этой хренотенью делать?
Оставить эту затею и купить новый или бу с разборок, или все же стоит ковыряться?
Додумался.
Заменил щетки

В принципе ничего сложного:

Имеем новые 10 чные щетки и изношенные каризмовские
fa088439.jpg ( 42.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2536

Ломаем старые щетки и оставляем кончики проводов для припайки новых щеток
3ad3610c.jpg ( 45.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 816

Припаиваем новые щетки оставив на них хвостики где-то по 5 мм
6733eee0.jpg ( 32.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

Получаем результат
44206dee.jpg ( 28.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445

апрель 2010г.
Спасибо автору за отчёт!



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Форум Каризма Клуба

Подшипник генератора, свист под капотом

shushukin 09 май 2013

Ну с, начнемс ))) на холостых когда включается вентилятор (который кстати очень часто включается даже если авто не прогрето) свистит что то под капотом, вчера вроде как на слух стало понятно что очень похоже что этот свист от генератора, кто сталкивался и есть ли решение? Каря 1,8 джидай автомат.

Yegik 09 май 2013

А может это не подшипник, а ремень гены свистит ?! Подшипник, по моему, если свистит, точнее сказать гудит, то постоянно, и усиливается с ростом оборотов.

kaw-gm 10 май 2013

На нексии загудел подшипник ГЕНЫ, но там все просто, комплект подшипников 300руб. менял сам. Здесь я думаю всё аналогично, если найти подшипники, и знать какие искать.

П.С. Сначала нужно точно определиться с источником свиста, а то может и не ГЕНА свистит, у меня гудел, потом хрустел

shushukin 10 май 2013

с ростом оборотов свист исчезает, ремень как купил не менял думаю надо попробовать с него начать.

kaw-gm 10 май 2013

Возможно так и есть.

vovlan 14 май 2013

Советую подтянуть ремни.

Zub 17 май 2013

deltax 16 июн 2013

Sh’e’pot 16 июн 2013

Появился недавно шелест в районе генератора, подсказали, что так шелестит сухой подшипник, разобрал, поменял подшипники, хотя износа старых не заменил, ну разобрал поменял, покрутил вручную – все нормально без звуков, поставил щеточный узел – немного шелестит, на роторе канавки уже глубокие, собрал окончательно поставил, как был шелест так и остался, но слышно не всегда, чуть добавишь оборотов вообще нет, а даш нагрузку (включением кондея или другую) обороты падают и шелест больше проявляется. Холостой ход вроде как положено. Наверное шкив трет или ремень. Заводил и без ремня ГУРа, другое отпадает.

mmakkcs 17 июн 2013

проверь ролик натяжителя ГРМ

zonder78 03 авг 2013

тот же самы свист уже на протяжении полутора лет. Сменил уже три ремня. Через пару недель свист продолжается. Даже в МЕКе сказали что неправильно подтягивали ремень, подтянули, а свист и ныне там. Но как я вам и говорил, проблема в подшипнике генератора. Нужно доставать генератор и смотреть, на днях буду это проделывать. Задолбал уже реально этот свист, симптомы такие же как описываются выше.

Даже при подтяжке ремня через пару недель снова этот свист.

Читать еще:  Решетка радиатора для mitsubishi galant (ea) 1997-2003 купить с доставкой по россии

DmitriEST 22 авг 2013

Засвистел какой то подшипник. Сначало думал ремень, а теперь свист на холодую, на горячий двигатели шелест.

Как проверить какой подшипник?

Как подобраться ко всем крутящимся частям – не из капота же?

Буду разбираться по маленьку, чтобы самому все аккуратно сделать. Машинка 1,8 Джидай с пробегом в 345 000 км. Движок чистый и не дымит.

vovlan 22 авг 2013

Засвистел какой то подшипник. Сначало думал ремень, а теперь свист на холодую, на горячий двигатели шелест.

Как проверить какой подшипник?

Как подобраться ко всем крутящимся частям – не из капота же?

Буду разбираться по маленьку, чтобы самому все аккуратно сделать. Машинка 1,8 Джидай с пробегом в 345 000 км. Движок чистый и не дымит.

А откуда,из багажника что-ли. Проверить можно только методом тыка,поочередно скидывать ремни с крутящихся узлов.Или слушать имея хороший слух и большие уши!

DmitriEST 27 авг 2013

Привет всем! Посмотрел, послушал – пока трудно определить где свистит. Попробую подтянуть ремни. Какие критерии правильной натяжки?

Вопрос – как подобраться к шкивам – не случаен. Например у Вектры В на двигателе 2.0 специально снимается подкрыльник у правого аммортизатора – и все как на ладони!

zonder78 25 сен 2013

ну вот, дождался пока новый ремень через три недели слетел. Подшипник слегка клинило и ремень просто сгорел. В сервисе сняли генератор, и повез его в Контур в Балашихе, за 4200 сменили сгнившие щётки(из-за них на корпус авто пробивала статика), статор, подшипники. Через час мне его вручили как новый. Теперь всё отлично. Из-за этих неисправностей лампочки сгорали , на расходке разоришься.

deltax 15 окт 2013

в МЕКе бабки вернул за подтяжку ремня генератора? )))))))

Замена щёток генератора BOSCH – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Пол: муж
Mitsubishi Mirage

Автомобиль Mitsubishi Mirage, кузов C51A, двигатель 4G13 (NEW). Оказывается, ДВС 4G13 бывает 3-х типов: 4G13 (NEW), 4G13-C, 4G13-N. Возможно, ни для кого это не секрет, но я узнал об этом совсем недавно, когда подбирал поршневые кольца. Кольца каждого и из этих двигателей отличаются по толщине и не могут быть взаимозаменяемыми. Размеры колец и их оригинальные номера можно посмотреть здесь – https://teikoku.mehanika.ru/engine/mitsubishi/?engine=4G91.
Так же и генераторы этих двигателей имеет свои отличия, в чем я убедился на горьком опыте, когда заказал ещё в прошлом году регулятор напряжения через интернет-магазин. Всё собирался заменить им старый регулятор, и вот, наконец, решился. Однако, когда разобрал свой генератор, оказалось, что они совершенно разные по креплению, отверстиям, контактам, хотя и похожи с виду. Ещё раз я убедился в том, что недостаточно одного номера кузова при заказе запчастей. Сам двигатель или отдельная его часть может быть контрактной, установленной предыдущим владельцем. А узнаёшь об этом в самый последний момент… Всегда лучше заранее снять и посмотреть, проверить, а уже потом заказывать, сверяясь с оригиналом.

Это мой старый регулятор генератора (MD618696):


А это новый, который я заказал через интернет-магазин (MD611588):




Первый подходит для генератора MD309333
:


Второй для генератора MD111148
При заказе регулятора напряжения обязательно смотрите номер своего генератора, чтобы не получилось так, как у меня.

Здесь так же видна разница:

Итак, решил я подождать с заказом нового (уже подходящего) регулятора, а оставить временно старый, тем более что он всё ещё в рабочем состоянии; и ограничиться лишь заменой щёток.
Это старые, сношенные щётки:

У одной из них (та, что сверху) я раскрошил графит, чтобы было видно, до каких пор максимально изнашивается щетка, и где та граница, ниже которой опускать её нельзя (при запаивании), дабы медная проволока не повредила контактные кольца ротора при стирании графита.
Но начну по порядку. Как я разбирал генератор. Делал это в первый раз, и без ошибок не обошлось, как ни старался. Зато уяснил для себя одно правило: «Если делать, то делать осторожно, чтобы не навредить!» Все началось с того, что я раскрутил четыре болта, стягивающие корпус генератора, но все же никак не мог разделить его на части. Нужно же сперва аккуратно выбить подшипник и вытащить ротор с передней частью корпуса (крышкой):

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport Автомат или Механика? Дизель или Бенз




А уже потом открутить три болтика под крестовую отвёртку и отделить обмотку вместе с регулятором и выпрямительными диодиками от задней крышки:



Всё вместе, но частями это выглядит так:



Но, как я уже сказал, сначала у меня ничего не получалось, части не хотели разъединяться, я начинал злиться и мне пришло в голову, что там что-то соединено, припаяно между собой… Вот я и решил, что нет иного пути, кроме как подступиться с другой стороны, сняв шкив генератора. Чтобы открутить болт, который держит шкив, пришлось зажать его в тисках, предварительно обмотав толстой резиной, чтобы не повредить. Но не тут то было! Шкив начал прокручиваться в тисках, хотя они довольно мощные, и закрутил я их очень хорошо. Закручивать ещё плотнее я побоялся, дабы не погнуть шкив. В итоге так я ничего и не добился, лишь немного поцарапав его. Печальная история…))) Что ещё оставалось делать? Конечно же, полез в Интернет за советом! И вот прочёл на одном из форумов о том, что есть возможность открутить шкив пневматическим ударным гайковертом, который можно найти в арсенале шиномонтажной мастерской. Идея мне понравилась и я стал собираться в ближайшую шиномонтажку за помощью. Но проверить данный способ мне так и не удалось. Стоило мне начать заворачивать генератор в тряпку, перед тем, как уложить в пакет, как он рассоединился у меня прямо в руках, без всяких усилий. Чудо, да и только! Если работа боится мастера, то генератор явно боится ребят из шиномонтажки!)

Так что, теперь уж я твёрдо запомнил и уяснил, что для данного генератора, чтобы добраться до регулятора и заменить щётки, шкив снимать не обязательно!

Откручивать болт шкива понадобится, пожалуй, только при замене этого шкива, замене переднего подшипника или самого ротора.

Вот так ротор с передней крышкой отделился от всего прочего. Осталось снять заднюю крышку, чтобы появился доступ к регулятору со всех сторон. Для этого нужно, как я уже сказал, открутить три болтика под крестовую отвёртку. Собственно, это и без моих слов будет ясно, стоит только увидеть своими глазами.

Теперь ничего не мешает отпаять старые отработанные щетки и припаять новые.
Конечно же, понадобится паяльник, паяльная кислота, олово.

Новые щётки я взял из под купленного нового, но не подошедшего мне регулятора. Но такие, о которых я забыл, так как заказывал их так же где-то около года назад (они лежали в гараже), подошли бы ничуть не хуже.

Единственный их недостаток – отсутствие дырочек (под прямую проволоку или иголку), чтобы зафиксировать щётки внутри, прежде чем собирать генератор в обратном порядке. Иначе вал, подшипник не пропихнёшь, – они будут мешаться.

Паять для меня было довольно муторно. Сложнее всего было отмерить правильно до каких пор установить щетку так, чтобы при её износе медный уплотненный конец проволоки , вогнанный в графит, не повредил контактные кольца. Изначально вытащил щетки слишком далеко, пришлось перепаивать. Но, в конечном счете, был удовлетворён, для полной уверенности высунув её даже немного меньше, чем требовалось. Так что, если даже я справился с подобным занятием, то у вас все шансы! : – )))Если конечно вы надумаете паять, а не просто заменить регулятор в сборе, что даже лучше и надёжнее. Хотя и дороже немного.
Ну, вот и всё. Желаю удачи!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]