39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости АКПП — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости АКПП — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:16

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:20

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 03 фев 2010, 13:21

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Лесоруб » 03 фев 2010, 13:33

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Master_U-Ka » 04 фев 2010, 05:02

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Инженер » 09 фев 2010, 14:27

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:42

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение sokol » 10 фев 2010, 15:50

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение PrAl » 07 июл 2014, 13:33

Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
– если уровень маленький – чем грозит это для коробки?
– если уровень большой (выше второй риски HOT) – чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение vla2620 » 07 июл 2014, 21:45

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение GriFon » 08 июл 2014, 07:05

PrAl писал(а): Да бы не плодить тем, спрошу тут про уровень жидкости в АКПП:
– если уровень маленький – чем грозит это для коробки?
– если уровень большой (выше второй риски HOT) – чем в этом случае грозит для АКПП?

И еще вопрос: у всех щуп для проверки уровня жидкости в АКПП с трудом входит в своё место?

Re: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Bpar2 » 15 авг 2017, 08:12

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение Vadim207 » 15 сен 2019, 19:23

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Сообщение bigMonstr » 17 сен 2019, 05:47

Уверен, что при полной смене масла в АКПП у вас недолив.
По моему опыту полных замен обычно не доливают от 0,5 до 1 литра.

Проверять конечно же после не менее 16-18 км (лучше больше) по трассе на крейсерской скорости.
Как в англ. мануалах пишут “не менее 10 миль пробега перед проверкой уровня”.
Далее, как и написали выше – остановка на ровной поверхности, прогнали селектор пару раз из реверса в драйв и обратно. В нейтраль, и мерить уровень, не выключая мотор.

Здесь писали уже об этом неоднократно – черезвычайно важно долить масло до уровня, когда переключения коробки будут максимально плавными. Конечно же не выше максимальной отметки на щупе.
Заметил, что на минимальных уровнях масла по щупу коробка ощутимо пинается при ускорении с 4й на 3ю передачи.

Стоит довести уровень до максимума – переключения становятся плавными, без толчков.

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости АКПП — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2

Kerensky » 27 авг 2009, 10:14

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

M.I.B » 27 авг 2009, 10:23

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Kerensky » 27 авг 2009, 10:29

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Cashish » 27 авг 2009, 10:30


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2”, резина MUDSTAR 32”
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Max PXT » 27 авг 2009, 12:21

Читать еще:  Установка ксенона КИА Спортаж 4 / Kia Sportage IV

Через заливную пробку. Откручиваеш если потекло значит норм если нет надо лолить.

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

WasQuez » 27 авг 2009, 17:09

Pajero 2000 6G74 long, “Tough Dog” Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

lexprim » 31 авг 2009, 11:40

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

HighWay » 03 сен 2009, 12:57

У меня в книге написано было: Разогреть масло(в автомате) до рабочей температуры, встать на ровную площадку, провести рычаг по всем передачам задерживая на несколько секунд на каждой, потом поставить в нейтраль(вот здесь не совсем уверен или Р) – масло должно быть между двумя верхними рисками НОТ.

Re: Как проверить уровень масло в АКПП?

Кирюха » 03 сен 2009, 17:35

У меня в книге написано было: Разогреть масло(в автомате) до рабочей температуры, встать на ровную площадку, провести рычаг по всем передачам задерживая на несколько секунд на каждой, потом поставить в нейтраль(вот здесь не совсем уверен или Р) – масло должно быть между двумя верхними рисками НОТ.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости АКПП — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2


Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8518

Проверка уровня гидравлической жидкости (ATF) в автоматической коробке передач-технически не трудная задача. Рекомендуется проводить замер ATF не менее одного раза в неделю , при условии , что нет течи из АКПП.

Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия. На щупе,как правило, имеются два предела измерения уровня ATF: на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении “P” или “N”. Чтобы прогреть АКПП (особенно при отрицательной температуре воздуха) , необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.

На холодной АКПП по диапазону COOL на щупе, уровень ATF проверяется приблизительно , так как это соответствует 15 градусам Цельсия. Лично я, при ремонте АКПП, и соответственно полной замене ATF, включая замену в гидротрансформаторе и радиаторе, проверяю уровень на холодной АКПП, а после пробной поездки проверяю на горячей АКПП.
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах “HOT”

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ATF В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ:

Проверяют уровень гидравлической жидкости в АКПП на заглушенном двигателе. На заглушенном двигателе уровень ATF значительно выше. Авто стоит не на ровной площадке;
Проверяют уровень ATF на холодной АКПП;
Перед проверкой уровня ATF не попереключают АКПП на всех диапазонах;
На авто марки Mitsubishi проверяют уровень ATF в положении рычага в позиции “P”. В положении рычага в позиции “P” у автоматов Mitsubishi в щуп бъет фонтан ATF, даже на схемах гидравлики АКПП Mitsubishi он обозначен, поэтому уровень ATF кажется “завышенным”.

ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае.

Everybody lies © House, M.D.


Зарегистрирован: 07 Апр 2006
Сообщений:: 8518

Какой Декстрон заливать ?

ATF (automatic transmission fluid) – это общее название жидкости для автоматической коробки передач (иногда ее называют маслом, но слово жидкость, как перевод fluid – точнее), а Dexron (пишется без “t”) – это торговая марка одного из типов этой жидкости (есть и другие торговые марки). Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и гидравлика, воздействующая на различные муфты и тормозные ленты посредством сервоприводов.

АКПП автомобилей 90-х годов разрабатывалась в конце 80-х и с тех пор лишь модернизировалась и улучшалась, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела вплодь до 2003 (?) года. Поэтому для машин 90-х не следует увлекаться более новыми ATF, а, по возможности, следовать рекомендациям 80-х.

Читать еще:  Отзыв Mitsubishi Pajero DiD (Мицубиси Паджеро) г. - тенепопятам

Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что “автомат” проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны – вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. “на холодную” двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron `ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике?

Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и – 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE – коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID.

Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо “родного” Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.

Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

Увеличение времени переключения передач, коробка станет более “задумчивой” – диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.

Рывковый характер включения передач – диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости – бац и сцепились.

По поводу смешения ATF на различных основах.

Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE, присутствуют, по крайней мере, 2 продукта – MOBIL SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Как видите, цены в 2-3 раза выше, чем на распространенные Dexron IID или Dexron III.

Читать еще:  Купить chevrolet camaro — выгодные цены на шевроле камаро на somon.tj

Господа и дамы ! Если у Вас есть замечания по данному тексту – прошу Вас отписать мне в личку .

Everybody lies © House, M.D.

Проверка состояния и уровня рабочей жидкости АКПП — logbook Mitsubishi Pajero Sport on DRIVE2

Сообщение ivbob » 28 мар 2014, 09:11

Не получается перевести АКПП (V5AWF) в сервисный режим!
После замены жидкости в АКПП необходимо было проверить уровень, без MUT-III.
В мануале описан порядок перевода в сервисный режим, для контроля температуры жидкости, но перевести по мануалу не получилось! У кого есть какие соображения?

В мануале написано следующее:
1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.
2.Pull the parking brake lever, and start the engine.
3.Depress the brake pedal, move the selector lever from the P to D range, and then move it to every position by holding 2 seconds or more at each range. Repeat this cycle twice, and then return the lever to the P range.
4.Move the selector lever (P → D → P) within 1.5 seconds, and continue the operation until the A/T fluid temperature warning lamp illuminates. After the A/T fluid temperature warning lamp illuminated, return the selector lever to the P range. The warning lamp goes out within a few seconds.
NOTE:
.
The status of A/T fluid temperature warning lamp shows if the fluid temperature is suitable for the fluid level check.•
Warning lamp is off: The fluid temperature is 38•°C or less, thus checking is impossible.
Warning lamp is on: The fluid temperature is between 38 to 46•°C, thus checking is possible.
Warning lamp is blinking: The fluid temper•ature is 46°C or higher, thus checking is impossible.
When the ambient temperature is low (10°C or lower), move the selector lever to the P range, warm up the engine for 15 minutes with the engine speed of 2,000 to 2,500 r/min. Then, the fluid temperature becomes approximately 40•°C. In such case, after the fluid temperature increased, leave the engine idling for 5 minutes,
5.Remove the filler plug and the overflow plug, and drain the fluid from the overflow plug hole.
6.
Wait until the fluid becomes oil drops, and then tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.

Fill the fluid from the filler plug until the fluid is drained from the overflow plug hole, and wait until the fluid becomes oil drops. Then, tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
Tightening torque:
20 ± 2 N⋅m (overflow plug)
39 ± 15 N⋅m (Filler plug)

Вот перевод гугла:
1.Earth терминал диагностическому разъему № 1.
2.Pull рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
3.Depress на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем переместить его в любом положении, удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
4.Move рычага селектора (P → D → P) в течение 1,5 секунд, и продолжать операцию до A / T температура жидкости контрольная лампа загорается. После того, как A / T температура жидкости контрольная лампа горит, вернуть рычаг селектора в диапазоне P.Контрольная лампа гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
Состояние A / T жидкость лампа температуры показывает, если температура жидкости подходит для проверки уровня жидкости. •
Сигнальная лампа не горит: температура жидкости 38 • ° C или меньше, таким образом, проверка невозможна.
Сигнальная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, таким образом, проверив это возможно.
Сигнальная лампа мигает: жидкость нрав • ратура составляет 46 ° C или выше, таким образом, проверка невозможна.
При низкой температуре окружающей среды (10 ° C или ниже), переместить рычаг селектора в диапазоне P, прогреть двигатель в течение 15 минут с частотой вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин. Тогда, температура жидкости становится примерно 40 • ° C. В таком случае, после того, как температура жидкости увеличен, оставьте двигатель на холостом ходу в течение 5 минут,
5.Remove заглушку и переполнения вилку, и слейте жидкость из отверстия плагин переполнение.
6.
Подождите, пока жидкость не станет капли масла, а затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку на указанный момент.

Заполните жидкости из заливного отверстия, пока жидкость сливается из заглушка перелива, и ждать, пока жидкость не станет капли масла. Затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку до указанного момента.
Момент затяжки:
20 ± 2 Н ⋅ м (переполнение вилкой)
39 ± 15 Н ⋅ м (Filler вилкой)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]