Отзыв Mitsubishi Pajero DiD (Мицубиси Паджеро) г. – тенепопятам
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2004 г.)
Мой первый дизель %)
Был у меня в свое время МицуМонтероСпорт (он же ПаджораСпорт%) – 2000 г.в. америкос 3,0 АКПП, и был он весьма ушатан уже и довольно регулярно парил мне мозг мелкими глюками, но речь пойдет не о нем. И вот тут, как на заказ, подвернулся весьма удачный вариант махнуть его с небольшой доплатой на годовалого (на гарантии) 3-его Паджору (5d), да еще дизельного! Немного поразмыслив и поспрашав немногочисленных знакомых-обладателей дизелей, таки решил совершить обмен. О чем впоследствии ни разу не пожалел! Автомобиль достался мне в отличном состоянии и с неплохим набором допов: биксенон, вебаста, замок капота и кенгурин. Я дополнительно сам поставил только Варновские Противотуманки с ближним и дальним светом + сигнализацию и мультилок на АКПП – ибо до этого стояла спутниковая сигналка и какие-то очень навороченные ПТФ, но предыдущий хозяин их забрал себе, на память, видимо! %))) Владел я сиим чудом враждебной автотехники чуть больше года, промчался на нем по просторам РФ около 35 000 км и под конец гарантии не без сожалений продал. Увы, по какой-то неведомой причине, у меня не осталось ни одной фотки Паджорки, даже как-то обидно, но да ладно, собственно о самом авто имею сказать следующее.
Дрыгатель, АКПП и динамика – движок, прямо скажем, не самый быстрый, довольно шумный (ну трактор, чес слово!), но зато жутко экономичный и тяговитый. В общем, мне хватало, ибо гонять со страшной силой я не склонен ни разу, езжу спокойно, можно сказать, что вальяжно %) В связи с наличием вебасты даже в самый лютый мороз (довелось эксплуатировать при – 37С) заводился с полпинка, правда тарахтел как ненормальный и трясся как припадочный, но после прогрева всё нормализовалось %) Да, при заправке доливал антигель присадку, какую – уже не вспомню сейчас, но хватало за глаза – ни разу не крутил движок/стартер больше 1-2 раза. АКПП-4 адаптивный, через это после длительного спокойного маневрирования резко пульнуть за горизонт не получится, кикдаун тоже слегка тормознутый, но еще раз оговорюсь, что меня это особо не напрягало %)
Расход соляры – трасса в районе 7-8, город до 15 л на сотню – это как ездить будешь, бака хватало от Москвы до Самары доехать и еще оставалось на донышке! Удобно.
Климат-контроль – если бы не один нюанс, даже разговор заводить не стал бы, но пришлось. Дело в том, что зимой, даже при полностью прогретом дрыгателе и работающей вебасте, ощутимо мерзли ноги. Даже установив регулятор направления дула и выкрутив мощность вентилятора на максимум особых изменений не наступало, оно может и конструктивный косяк, но не сильно приятно, на других моих автах подобного непотребства не было. В остальном к климату, особенно к кондеру, претензий нет.
Отдельно хотелось бы выделить управляемость – подвеска независимая (перед/зад), по асфальту можно гонять в режиме 4х4, руль слегка тяжеловат, особенно на месте, но это все фигня. Паджора рулится просто отлично, как легковушка! Радиус разворота минимальный для такого мастодонта. Даже большие крены не расстраивают особо. В общем, сплошные восторги! %)))
Вот тормоза могли бы быть получше – несмотря на наличие распределения тормозных усилий и АБС, Паджора тормозит не слишком уверенно, особенно с больших скоростей, и дело тут не в большой массе – у меня сейчас Хаммер Н3, а до этого была Вольва ХС90 (сразу после Паджоры, кстати) – так вот, при сопоставимых массах, Паджора тормозит хуже всех из троих перечисленных, причем ощутимо. Но в любом случае приноровиться можно. Я привык быстро.
Комфорт – в целом нормально, но сидушки бестолковые, боковой поддержки практически нет, вкупе с большими кренами – нифига не удобно, приходится постоянно цепляться коленками. Но это минус кожаной обивки – у соседа точно такой же паджорка был, но на велюре, так вот – намного удобнее, особенно зимой %))) Обзорность прекрасная, боковые зеркала – просто улет! Салон просторный, на 2-м ряду сидений места навалом, на третьем – тесновато конечно, но если ехать недалеко – можно и пару взрослых закинуть – развозил однажды гостей со свадьбы братишкиной, так никто особо не протестовал, грузили чуть ли не штабелями, но народ правда был не особо трезв, зато доставил в целости и тепле %))) Короче, места много, багажник огромный. В люк постоянно кто-нибудь из пассажиров норовит высунуться, иногда даже приходится вразумлять особо буйных, но это уже лирика пошла %)))
Проходимость – ну тут все прогнозируемо и понятно. Полный привод, 2 блокировки, хорошая резина и вовремя подключенная голова драйвера – залог благополучного сафари %))) Засадил Паджору только один раз и исключительно по собственной дурости – залез туда, куда не следовало бы, как результат – сел на пузо, после получаса активной работы лопатой и акробатических упражнений на подножках (дабы снег примять) благополучно вылез из плена сам, задним ходом, теперь ученый на всю жЫзнь – в такое Г больше не полезу, только если на гусеницах %))))
Надёжность – без нареканий, при общем пробеге в 99 000 км (мой из них 35 000) по гарантии заменили тормозные диски на передней оси – бить начали, и один раз закисли датчики включения полного привода, у меня всё – даже лампочки не перегорали! %))) Так что по надежности – зачет.
Подводя итог скажу так: авта очень достойная, ценник разумный, в 4-й версии большинство косяков вроде исправили (не катал, точно сказать не могу). Если бы не возросшая популярность у вороваек, то можно было бы смело рекомендовать как надежный, комфортный и вполне себе симпатичный (особенно 4-ый!) автомобиль. Решать Вам, да и ценники чего-то нынче вверх поползли, но на Паджорки и вообще на Мицу как раз меньше всех (по сравнению с конкурентами).
Mitsubishi Pajero III (1999-2006) – легенда Дакара
Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего – дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.
Оснащение
Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.
Бензиновые двигатели
Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок – не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.
Разгон до 100 км / ч [с]
Максимальная скорость [км / ч]
Средний расход топлива [л / 100км]
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Mitsubishi Pajero 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мицубиси Паджеро 2018-2019
➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.
Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.
Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.
Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом
Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.
Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.
Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.
В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.
Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года
Выбираем подержанную легенду – Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.
Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.
Итак, за свою долгую жизнь – модель продается в России уже 13 лет! – Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.
На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач – большая редкость, но все-таки встречается. Почти все “Паджерики” оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия – только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.
Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.
Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.
Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми – и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный “конь” в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.
Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев – значит, небольшому пробегу верить опасно.
Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.
Помимо бензина, “шестерка” славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае – о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.
До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 – флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.
Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому “коллеге” и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.
От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю “сталинград”. Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.
Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания – двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.
Само собой, главная проблема – использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.
К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.
Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения – нужно перепрошивать блок управления.
Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее – без использования механизм закисает и также выходит из строя.
Болячка Pajero IV – люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым “джипперам” стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.
Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.
Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV – быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.
Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.
Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому “Паджеро” довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.
Еще один недостаток – слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.
Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.
Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.
Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно “ловит” камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.
Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.
Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.
После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание “Паджеро” недешевое.