11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить chevrolet camaro — выгодные цены на шевроле камаро на somon.tj

Комплектации и цены Chevrolet Camaro

В России Шевроле Камаро доступен только в двух комплектациях: 2LT и 2SS.
Интересная новость!
Сейчас у 2LT тоже будет агрессивная решетка и вырез на капоте как у 2SS. Внешне теперь эти комплектации почти ничем не отличаются.

Рассмотрим подробнее каждую из них, а также расскажем Вам о дополнительных опциях.

Camaro 2LT

Стоимость: от 3′000′000 рублей.
6 цилиндров, 328 л.с.

  • Двигатель 3,6 л V6
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач c возможностью ручного переключения на руле
  • Алюминиевые диски, размер 20″ х 8″ впереди и 20″ х 9″ сзади, с серебристой отделкой
  • Ксеноновые фары (глубоко посаженные светодиодные фары)
  • Подогрев передних сидений
  • Электро регулируемые по 6 направлениям водительское и пассажирское сиденья
  • Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Задний датчик парковки и камера заднего вида с выводом изображения на внутреннее зеркало заднего вида
  • Аудиосистема AM/FM/CD/MP3/AUX-in с графическим информационным дисплеем
  • Акустическая премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками
  • 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки
  • Система динамической стабилизации Stabilitrak
  • Head-up дисплей с проекцией на лобовое стекло

Camaro 2SS

Стоимость: от 3′738′000 рублей.

8 цилиндров, 405 л.с.

Включены все опции 2LT, а также:

  • Двигатель 6,2 л V8
  • Автоматическое вкл/выкл фар
  • Дисковые тормоза Brembo
  • На капоте появится характерный вырез
  • Решетка радиатора будет более агрессивной

То есть разница между двумя комплектациями заключается в более мощном двигателе и знаменитых тормозах Brembo у 2SS.

Дополнительные платные опции

Вы можете заказать дополнительный опции у любого официального дилера Шевроле.
Цены по доп.опциям сейчас могут оказаться не актуальными.

Литые диски из полированного алюминия: 30′000 рублей.
Размеры: 20″ х 8″ – передние колеса и 20″ х 9″ – задние.

Стеклянная крыша с электроприводом – 50′000 рублей.

Полосы белого, черного, серебряного, серого и оранжевого цветов – 30′000 рублей.
Наносятся на капот. Цвет – металлик.
Внимание: полосы делаются не покраской. Это наклейки!

Покраска кузова в желтый и оранжевый металлик: 40′000 рублей.

Пакет “Inferno Orange” – отделка оранжевой кожей интерьера – 30′000 рублей.

Новый Chevrolet Camaro

Легенда никогда не выходит из моды. И Chevrolet Camaro 2019 модельного года – яркое тому доказательство! Шесть поколений, более 50 лет истории, а невероятный стиль и незабываемые эмоции от вождения – те же. Автомобиль создан для тех, кто живет скоростью и не боится пристального внимания к себе: благодаря мускулистому силуэту спорткара всего за пару минут на дороге Вы соберете тысячи восхищенных взглядов! Но дизайнеры модели 6 поколения пошли еще дальше: теперь MY19 готов удивлять даже тех, кто с маслкаром знаком не понаслышке.

Культовое авто выпускается с 1966 года. Старт продаж нового Шевроле Камаро в России запланирован на первый квартал 2019 года.

Видео тест-драйва Chevrolet CAMARO

Уже при первом знакомстве с MY19 понятно, чего стоит этот автомобиль. Мускулистая внешность, брутальность и сила – еще не все. Camaro – это, прежде всего, высокие технологии, стоящие на страже Вашей безопасности и комфорта
LED-оптика позволит легко передвигаться даже в ливень или туман, а выбор режима вождения даст возможность «настроить» авто под конкретные дорожные условия.
Удобное водительское кресло и руль, проекционный дисплей, крупные колодцы приборов, интуитивно понятная система управления опциями – погрузившись в эту атмосферу однажды, прочувствовав весь потенциал культового спорткара, Вы уже не сможете сделать выбор в пользу другого авто.
Хотите испытать эти чувства и проникнуться духом свободы? Запишитесь на тест-драйв Шевроле Камаро!

Автомобили в наличии: 4 (Смотреть все)

Выгодно приобрести обновленную машину Вы можете у официального дилера в Москве. В автосалоне Chevrolet FAVORIT MOTORS представлен впечатляющий выбор спорткаров. Пять вариантов отделки салона, десять цветовых решений кузова, широкая линейка моторов и многообразие комплектаций – осталось лишь определиться!

Автомобиль можно купить в лизинг или в кредит, а также воспользоваться востребованной программой Trade-in. Ощутить мощь и динамику новинки позволит тест-драйв. Автодилер предлагает демократичные цены на спорткары, а также реализует программу лояльности и регулярно проводит интересные акции.

Оставьте заявку на покупку культового Камаро прямо сейчас и готовьтесь к встрече с легендой!

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!

При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!

Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!

ВЫГОДА НА CHEVROLET ДО 600 000 РУБ. ПО ПРОГРАММЕ «БЫСТРАЯ СДЕЛКА»

Решили купить Шевроле Камаро в Москве? Изучите щедрые предложения Chevrolet FAVORIT MOTORS. Акции автодилера распространяются не только на приобретение, но и на обслуживание модели. Вы сможете получить скидку на новый спорткар или бонусы при проведении технического обслуживания.

Комплектации и цены

Стандартное оборудование спорткара включает мультимедиа-комплекс MyLink с поддержкой Bluetooth, проекционным экраном и климат-контролем. В авто установлены передние и боковые подушки безопасности, шторки, а также airbag для коленей водителя. Задние датчики парковки облегчат маневрирование, а система StabilTrack не позволит авто потерять устойчивость. Система мониторинга «слепых зон», АБС и система экстренного замедления сделают движение максимально безопасным. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних кресел и многофункционального руля. Особое очарование интерьеру придает наличие люка, благодаря которому пространство наполняется воздухом и светом.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Читать еще:  Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 83 объявления

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота). Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный.

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

Купить chevrolet camaro — выгодные цены на шевроле камаро на somon.tj

Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.

Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне

Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!

Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.

А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.

не дали втихаря провести испытания ))

А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!

А вот киа видимо будет продавать в отличии от остальных.

Что это за статья и кто её автор? Такое впечатление, что он сам никогда масло в двигателе автомобиля не менял. О каком летнем масле он пишет? Масла делили на летние и зимние в 60-70 годы прошлого века, а сейчас все моторные масла всесезонные. А призыв следить за чистотой фильтра что значит? То есть вышел утром из дома, не забудь открутить фильтр и заглянуть в него, не слишком ли он засорился? Даже если так делать, там не видно грязи, потому что она с другой стороны. Или уже есть прозрачные масляные фильтры, где видна степень загрязнения? Я не понимаю, как можно писать и публиковать такую ахинею?

Chevrolet Camaro

VI поколение рестайлинг

2 990 000 . 3 415 000 Р уб.

VI поколение

V поколение рестайлинг

V поколение

История Chevrolet Camaro неоднозначна и многовариантна, как и полагается настоящей легенде. Наиболее распространена версия о том, что бестселлер американского автопрома появился как ответ General Motors набирающему огромную популярность фордовскому Мустангу (Ford Mustang).

Заклятые конкуренты — автоконцерны General Motors и Ford Motor Company — в середине пятидесятых годов минувшего века столкнулись с неожиданной проблемой: послевоенная Европа и поверженная американцами Япония явно опережали Соединенные Штаты по количеству и качеству новых автомобилей. В 1960 г. подразделение GM Chevrolet Division выпустило компакт начального ценового сегмента Chevrolet Corvair — предшественника Chevy Camaro, дешевую альтернативу Chevrolet Corvette и европейским спорткарам.

В 1962г. компания Ford представила свой ответ еврокарам и GM — концептуальную модель Mustang, выполненную в фантастическом дизайне а-ля «бэтмобиль». Двухместный, плоскомордый родстер отклика в душе покупателей не нашел. Через год публике продемонстрировали Мустанг привычной компоновки — пятиместное купе с длинным передним свесом и коротким багажным отсеком, запущенный в серийное производство в 1964г.

В 1965г Chevrolet Corvair стал главным героем обличительной книги американского политика и адвоката Ralph Nader«Unsafe at Any Speed» (Ральф Нейдер «Опасен на любой скорости»), инкриминирующей купе плохую управляемость и склонность к опрокидываниям во время прохождения крутых поворотов. Скандал получился настолько громким, что число продаж Корвэйра сократилось настолько, что через пару лет модель вообще сняли с производства.

Пока General Motors отходили от скандала и подсчитывали убытки, Ford всего за полгода продал 100000 Мустангов, а через полтора года число реализованных авто превысило миллион экземпляров, прочно закрепив Mustang на позициях самого продаваемого автомобиля Америки. GM пришлось ускоренными темпами заканчивать работу над экспериментальной моделью XP-863 (будущей Шевроле Камаро), разрабатываемой с 1958г. командой инженеров и дизайнеров под руководством Боба Портера — автора знаменитой марки Pontiac.

Сам Боб Портер вспоминал, что в те годы каждый дизайнер в Америке мечтал совершить прорыв в автостроении — монументальные, богато хромированные авто-мастодонты не вызывали у публики прежнего интереса. Его команда работала над изящным четырехместным спортивным автомобилем, однако руководство GM считало концептуальную модель не соответствующей глобальному корпоративному стилю и интересам автоконцерна. Интерес публики к Мустангу показал, что стратегию компании нужно срочно пересмотреть — Америка готова к переменам.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – отзывов о Шевроле Кобальт от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Cobalt

Довести до ума концепт-кар доверили Chevrolet Studio GM Design Center под руководством Генри Си Хага (Henry C.Haga). Внешность модели дорабатывал Джордж Энгерсбах (George Angersbach), принимавший участие в разработке Chevrolet Corvair, Corvette, Chevy II (Nova). Бытует мнение, что машина Камаро была построена на базе основных компонентов Chevy II (Nova), тогда как в реальности все было с точностью до наоборот.

Обе модели были новыми в линейке продуктов марки Chevrolet. Camaro — машина модельного ряда 1967г и Chevy II (Nova) модельного ряда 1968г имели много общего и в дизайнерских, и в технических решениях, в частности, внешне они практически идентичны в архитектуре и размерах капота. В обеих машинах использовался передний изолированный подрамник, к которому с помощью резиновых подушек крепился несущий кузов. Такая инженерная конструкция встречалась на некоторых европейских моделях тех лет, к примеру, на Mercedes Benz. Традиционная рама, используемая в американских автомобилях, не смогла бы обеспечить автомобиль Камаро аналогичным простором салона и объемом рабочего пространства багажного отсека. А эти факторы вкупе с тем, что стоимость Шевроле Камаро была доступна широким слоям населения, были основополагающими в будущей битве за клиента.

Любопытно, что первая модель Camaro, воспринимающаяся сегодня крупной и солидной, полвека назад была причислена к малому классу компактных, слабомощных «Muscle cars». В середине семидесятых годов 20 века для классификацииFord Mustang, Chevrolet Camaro и более поздних компакт-каров спортивного дизайна в США был введен совершенно новый автомобильный класс – «Pony Car». Это позволило GM упорядочить рыночную стратегию в отношении нового авто-сегмента и окончательно определиться с позицией, сколько стоит Camaro.

Команда проекта XP-863 (будущая машина Chevrolet Camaro) подготовила макеты модели в кузове универсал, двухместный родстер и фастбэк. Чтобы конкурировать с фордовским Мустангом, было решено остановиться на сборке модели в кузовах купе и кабриолет, что позволяло снизить стоимость проекта. Одним из главных критериев успеха должен был стать точный, понятный и обоснованный ответ на вопрос, сколько стоит Шевроле Камаро. Первым покупателям Камаро авто предлагалось с феерически широким спектром из четырнадцати силовых агрегатов — от 6-цилиндрового 3,8-литрового, 140-сильного бензинового мотора L26 230, до восьмицилиндрового ZL1 427-сильного агрегата объемом 7,0 литров и мощностью 430 лошадиных сил.

Уже была объявлена точная дата презентации, названа цена автомобиля, а имя машине так и не придумали. В компании GM и в прессе были предложены сотни вариантов. В 1965г в одной из уважаемых детройтских газет даже появились рисунки макета нового авто, на капоте которого хромированной вязью было написано «Panther». В пресс-службе GM мгновенно опровергли данную информацию, сообщив о создании «Общества по искоренению «Пантер» из автомира» (SEPAV – Society for the Eradication of Panthers from the Automotive World).

В качестве имени новому автомобилю предлагались варианты G-Mini, трансформировавшийся в GeMini, а чуть позже в Gemini (Близнецы как название зодиакального созвездия), Nova, Chaparral, Wildcat, впоследствии использовавшийся для Buick. В штаб-квартире концерна General Motors с оглядкой на недавний скандал категорически отказались от включения в название литер «GM», чтобы не порочить всю компанию в случае возможного провала. За несколько дней до официального показа руководство так и не решило, остановиться на ничем не примечательном названии «Chaparral» (колючий кустарник) или претенциозном Panther (пантера).

В апреле 1966 года все автомобильные издания Америки получили телеграмму за подписью John L. Cutter — директора по связям с общественностью подразделения Chevrolet, ответственного секретаря SEPAW, в которой говорилось: «… пожалуйста, освободите полдень 28 июня для важной встречи». На следующий день те же журналисты получили еще одну телеграмму: «Общество по искоренению «Пантер» из автомобильного мира проведет первое и последнее заседание».

28 июня 1966 года впервые в истории состоялась телефонная пресс-конференция в режиме реального времени, в которой участвовали около двухсот журналистов из 14 городов США. Генеральный директор Chevrolet Пит Эстес (Pete Estes) обосновался в конференц-зале отеля Стэтлер-Хилтон (Statler-Hilton Hotel) в Детройте. Для начала всех участников мероприятия приняли в почетные члены общества SEPAW. После этого Эстес объявил о выходе новой серийной модели автомобилей линейки Chevrolet — проекте XP-836. Он заинтриговал присутствующих заявлением о том, что имя новому автомобилю было выбрано в соответствии с корпоративной стратегией компании, и начинаться оно будет на литеру «С», как и у других моделей линейки Corvette: Corvair, Chevy II, Chevelle. Название подразумевает, что машина и ее владелец будут друзьями («…suggests the comradeship of good friends as a personal car should be to its owner…»).

На сцену конференц-зала вышли пять моделей, каждая из которых несла большой плакат с буквой. К ним с шестой литерой присоединился сам директор П. Эстес, и присутствующие в зале гости прочли слово «CAMARO». На Пита Эстеса обрушился шквал недоуменных вопросов о том, что значит «Камаро»? Кульминацией пресс-конференции стал ответ гендиректора подразделения Chevrolet, который заявил: «a small, vicious animal that eats Mustangs» (это небольшой, злобный зверек, который питается Мустангами). Его дальнейших объяснений о том, что слово было взято из старого французского словаря и означает «друг» (соратник, спутник, компаньон) практически никто из присутствующих не расслышал.

В течение нескольких последующих недель в прессе творилось форменное безумие — все кому не лень искали альтернативные значения названию нового шевролетовского автомобиля. Даже заявленная на Camaro стоимость в 2,5 тысячи долларов, которая была меньше, чем на Мустанг, не вызвала такого волнения. Представители компании Форд нашли старо-испанский словарь, в котором слово «camaro» переводилось, как «крохотное существо, креветка». Автомобильная пресса долго и от души хохотала. Один из особо ушлых журналистов даже осмелился написать, что нашел еще одно значение слова — «понос», правда, не удосужился уточнить, с какого конкретно языка перевод и кто именно его ему заказал. Шутки-прибаутки в СМИ продолжались недолго — ровно до того момента, как журналистам и публике был показан первый автомобиль Camaro линейки Chevrolet.

Читать еще:  Установка приборной панели chevrolet epica

12 сентября 1966г в Детройте, а через неделю 19 сентября в Лос-Анджелесе, машина Шевроле Камаро была продемонстрирована «вживую». 29 сентября того же года Camaro стала доступна в свободной продаже. На базовую сборку купе Chevrolet Camaro цена с рядным шестицилиндровым мотором емкостью 4,1-литра и механической трехступенчатой трансмиссией начиналась от 2466 долларов США.

С тех пор автомобиль пережил четыре кардинальных переиздания и почти десять лет забвения. С 16 марта 2009 года на заводе в канадском городе Ошава начали собирать Chevrolet Camaro, модель пятого поколения в «ностальгическом» стиле первых американских спортивных купе. Решение вернуться к старому имиджу было принято после того, как в GM рассмотрели более 2000 вариантов дизайна. Внешний вид машины разработали в южнокорейском авто-ателье под руководством 38-летнего дизайнера Sangyup Lee.

В январе 2006 года на детройтском автошоу NAIAS (North American International Auto Show) публике показали новый Шевроле Камаро пятого поколения, стилизованный под старый Камаро образца 1967г внешне и абсолютно новый в плане технических характеристик. В связи с мировым финансовым кризисом производство, запланированное с четвертного квартала 2008 года, заморозили и возобновили только в марте 2009г.

Рестайлинговый Camaro купе пятого поколения был доступен в продаже в пяти вариантах комплектации. В линейке силовых агрегатов пять бензиновых двигателей — два шестицилиндровых емкостью 3,6-литров (3,6 L LLT V6 и 3,6 L LFX V6) и три восьмицилиндровых 6,2-литровых (LS3 V8, L99 V8, LSA V8). Коробка передач представлена 6-скоростными механической или автоматической трансмиссиями. Сразу же после премьеры на Лос-Анджелеском автошоу в ноябре 2010г купе появилось в продаже у американских дилеров. Стоимость Камаро 2010 модельного года на североамериканском рынке начиналась от 30 тысяч долларов.

В знаменитой фантастической кино-трилогии режиссера Майкла Бєя в автомобиль Шевроле Камаро трансформировался автобот Бамблби. Для Chevrolet Camaro 2010 модельного ряда был разработан специальный дополнительный пакет Transformers Special Edition. При заказе Камаро 2010 цена с дополнительными трансформерскими наворотами увеличивалась на 995 долларов. Владельцы Камаро цвета Rally Yellow в комплектациях LT и SS получали специальный фирменный знак принадлежности к автоботам на передних крыльях, значок щита автоботов на колпаках колесных дисков, вышитые щиты в отделке салона и логотип «Transformers» вместо «Camaro» на порогах. Производился доппакет с 22 июля 2009г по 12 января 2010г.

Новый Камаро — «angry car» — суровый автомобиль, большой, тяжелый, внушительный. Мгновенно узнаваемый экстерьер Chevrolet Camaro 2011 с характерным утолщенным изгибом над задним колесом, рубленные линии, маленькие, злобные ксеноновые глазки фар, выглядывающие из узкого провала по бокам радиаторной решетки.

Посадка в салон Camaro низкая, как и потолок. Максимальный комфорт предоставлен сидящим впереди. Главные приборы центральной панели каждый в собственном отдельном корпусе. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположился небольшой цифровой экран бортового компьютера. В основании центральной консоли Шевроле Камаро 2012 между аудиосистемой и КПП расположен необычный прямоугольный блок из четырех окошек со стрелочными индикаторами, показывающими давление масла (oil press), температуру масла (oil temp), давление турбины (boost), напряжение в электрической системе (trans temp).

Рулевое колесо трехспицевое, обтянутое кожей со стильными серебристыми металлизированными вставками и целым набором дублирующих клавиш основных салонных систем, вынесенных на горизонтальные спицы. В местах хвата выемки для больших пальцев рук. За спицами небольшие подрулевые рычажки. Руль регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Медиасистема Boston Acoustics (премиум-класс) с аудиоусилителем и 9-салонными колонками.

Водительское сиденье электрорегулируемое, в том числе, по наклону подушки сиденья и высоте. Кресло переднего пассажира также изменяет конфигурацию в шести направлениях. В базовой комплектации салон Камаро предусматривает подогрев передних сидений. Для того, чтобы забраться на задний диван можно просто откинуть спинку переднего сиденья, а можно с помощью электропривода отодвинуть передние кресла максимально вперед. Багажный отсек объемом 364 литра полезного пространства.

Российскому покупателю предлагается Chevrolet Camaro в двух основных комплектациях. На Шевроле Камаро 2012 цена начинается с суммы в 2 миллиона рублей.

Сборка Camaro 2LT включает 6-цилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Рычаги ручного переключения скоростей продублированы на рулевой колонке. 20-дюймовые алюминиевые диски, система электронного круиз-контроля, задний парктроник, камера заднего вида, транслирующая картинку на центральное салонное зеркало. Шесть подушек безопасности плюс боковые и передние шторки безопасности. Система динамической стабилизации движения «Stabilitrak». На такой Chevrolet Camaro 2012 цена складывается, начиная с 2 миллионов 55 тысяч рублей.

Комплектация Camaro 2SS включает в себя помимо всех опций сборки 2LT более мощный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель, систему автоматического включения и отключения фар и дисковые тормоза «Brembo». На топовую сборку Шевроле Камаро цена начинается с 2 миллионов 635 тысяч рублей.

28 марта 2013 года в рамках Нью-Йоркского автосалона прошла публичная демонстрация фейслифтингового Chevrolet Camaro SS. «Пылающий» Камаро алого цвета буквально накануне автошоу показали в одном из популярных телешоу. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и более узкую переднюю оптику. Изменился дизайн задних фонарей. Силовой агрегат демонстрационной модели 8-цилиндровый бензиновый 6,2-литровый мотор мощностью 426 лошадиных сил. Столько стоит Chevrolet Camaro 2013 модельного года на сегодняшний момент, не сообщается. Вторым представителем легендарного семейства на автосалоне в Нью-Йорке 2013 стал белоснежный Chevrolet Camaro Z/28. Под его капотом находился 7,0-литровый мотор, мощность которого производитель держит в секрете, но обещает, что двигатель будет выдавать больше 500 «лошадок», при этом новый автомобиль будет на 136кг легче собратьев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×