249 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона КИА Спортаж 4 / Kia Sportage IV

Наборы замены линз для Киа Спортейдж 4 с 2015 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Спортейдж 4 с 2015 г.в. с заводскими НЕ адаптивными галогеновыми / ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Спортейдж 4?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Спортейдж 4?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Sportage 4 поколения с 2015 года выпуска с заводскими не адаптивными галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если у Вас заводской галоген, и Вы не хотите переходить на другой тип свечения, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если у Вас штатные ксеноновые фары, то заводские лампы и блоки можно оставить. Они полностью совместимы с новыми модулями. Если же у Вас галогеновая комплектация, то для подключения данных модулей дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы, а модули полностью готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Устанавливаем ксенон на Kia Sportage

По моему мнению, головная оптика на новом Sportage натурально “кричит” о том, чтобы ее снабдили ксеноном. После того, как я вынул стоковую лампу, обнаружилось, что, как и на многих других Hyndai и Kia, здесь установлены редкие лампы под цоколь H11B. Они точно такие же как и обычные H11, в плане механизма вкручивания, но главная разница в том, что вместо обычной вилки на задней части лампы, у них есть два штырька, которые приделаны прямо к колбе, поэтому когда вы их вкручиваете, они заходят и фиксируются в двух специальных отверстиях на фаре.

Не буду вдаваться в подробности различий между двумя лампами, если вам интересно узнать больше – просто выкрутите колпачки ближнего света, возьмите стоковую лампу, проверните против часовой, чтобы освободить ее, и взгляните – сразу увидите, в чем различие заключается.

Насколько показали мои поиски, никто из производителей не производит ксеноновые лампы под цоколь H11B, а те, что говорят, будто производят, на самом деле, производят обычные H11 с немного другой вилкой. Осмотрев поближе рабочую поверхность, я пришел к выводу, что и лампа под обычный цоколь может быть адаптирована под то, что мы имеем.

Поэтому я заказал пару обычных ксеноновых ламп на цоколь H11 6000k. Вот что было в наборе:

Рис. 1 Ксенон в наборе

Важно: фару снимать для проведения работ совершенно не обязательно, поскольку места для их проведения предостаточно. Но решение полностью за вами. Главное – помните: ВСЕГДА отключайте аккумулятор перед началом работ, чтобы исключить случайные замыкания.

Первый шаг – откручиваем колпачок в задней части фары, где ближний свет. Это тот колпачок, что ближе к борту машины. Как только сделаете это, просто возьмитесь за стоковую лампу, проверните против часовой стрелки, и вытащите ее.

Читать еще:  Дэу Джентра — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Посмотрев на опустевшее пространство под лампу, видим заводское пластиковое кольцо, которое имеет специальную форму для крепежа лампы и на котором есть специальные зажимные контакты под питание и заземление. К контактам подводятся желтые провода. А еще видим серебристые винты, которые прижимают это кольцо к фаре.

Выкручиваем три винта, беремся за кольцо и вытягиваем его так, чтобы оно вышло из крепления. Вот так:

Рис. 2 Достаем кольцо

Подключаем аккумулятор и проводим тест напряжения мультиметром, определяя, какой из проводов – плюс, а который – минус, поскольку они оба желтые. Теперь, берем плюс и минус ксеноновой лампы и подключаем их к этоим контактам. Большинство ксеноновых ламп идут с тонкими концами проводов, которые легко и плотно входят в контакты, но возможно придется и подтянуть.

Вот что получается в итоге. Я еще надел термоусадочные трубки на места соединений, так что голого металла совсем не видно:

Рис. 3 Подключаем контакты ксеноновой лампы

Теперь, очевидно, нижние части этих контактных зажимов открыты, чтобы обычная стоковая лампа легко туда вкручивалась. Это так же означает, что есть шанс, что контакты ксеноновой лампы проскользнут и выпадут снизу. Предотвратить это есть множество способов, я выбрал тот, что не калечит ничего заводского. Сперва мажем тонкий слой термоклея в щель с контактами. Когда высохнет, берем лезвие и срезаем излишки. Затем берем скотч 3М и приделываем к низу этой прямоугольной контактной площадки. Выбор пал на этот скотч, потому что он не боится температуры и других неприятных климатических условий, но есть и другие варианты. Опять же, смысл не в том, чтобы удерживать коннекторы ксеноновой лампы на месте, за это можно не волноваться, а в том, чтобы просто добавить немного усиления, чтобы контакты не соскакивали на кочках.

Рис. 4 Усиливаем зажимы контактов

Далее прикручиваем пластиковое кольцо обратно к фаре теми же тремя винтами. Вот как выглядит итоговый результат, главное – уберите в сторону заранее все лишние провода, чтобы их не задевать:

Рис. 5 Ставим кольцо обратно

Когда с этим покончили, вставляем новую ксеноновую лампу и закручиваем ее. Теперь самое время обратить внимание на доработку пластикового колпачка, чтобы пропустить через него провода новой лампы.

Большинство ксеноновых ламп идут в комплекте с резиновой прокладкой, поэтому все, что нужно – это просверлить отверстие, вставить прокладку — и готово. Фишка с этим конкретным набором и этой конкретной машиной в том, что прокладка разработана для более толстого пластика из которого сделан колпачок. То есть, если вы просто засунете внутрь прокладку, то она не прижмется вплотную к колпачку и герметизации не получится.

Поэтому я вырезал из пластика пару колец, которые и использовал с уже рассверленным колпачком.

Рис. 6 Кольца и колпачки

Берем клей и приклеиваем кольца внутрь колпачков, добавляя толщины изделию.

Рис. 7 Приклеиваем кольца к колпачку

Теперь, провода проходят через прокладки, никаких щелей не остается. Но на всякий случай, я налил щедро внутрь силиконового герметика, чтобы уж точно ничего не просочилось.

Рис. 8 На всякий случаем промазываем герметиком

Вот как выглядит это все, когда колпачок закручен, а провода подключены:

Рис. 9 Установили лампу

Я предпочитаю приделывать электронные блоки в максимально доступном месте. Поэтому теперь мы просто приделываем блок к бачку омывателя. На нем как раз есть отличное ровное место. В будущем может быть куда-нибудь и переставим, но не обязательно – как захочется. После монтажа, организуем аккуратно провода при помощи стяжек.

Рис. 10 Одна сторона готова

Проверяем работоспособность и, заодно, смотрим разницу в свете:

Рис. 11 Как видим, ксеноновая лампа светит ярче и приятнее 🙂

Аналогично поступаем и со второй стороной:

Рис. 12 Установили вторую лампу

Вся процедура заняла около двух часов, поскольку это был мой первый раз на новом Sportage, но в целом, ничего по-настоящему сложного нет, любой человек с прямыми руками и инструментами вполне может сделать то же самое за то же время.

Итоговый результат (качество фото плохое, было темно)

Рис. 13 Приятный свет ксеноновых фар на Sportage

Устанавливаем ксенон на Kia Sportage

По моему мнению, головная оптика на новом Sportage натурально “кричит” о том, чтобы ее снабдили ксеноном. После того, как я вынул стоковую лампу, обнаружилось, что, как и на многих других Hyndai и Kia, здесь установлены редкие лампы под цоколь H11B. Они точно такие же как и обычные H11, в плане механизма вкручивания, но главная разница в том, что вместо обычной вилки на задней части лампы, у них есть два штырька, которые приделаны прямо к колбе, поэтому когда вы их вкручиваете, они заходят и фиксируются в двух специальных отверстиях на фаре.

Не буду вдаваться в подробности различий между двумя лампами, если вам интересно узнать больше – просто выкрутите колпачки ближнего света, возьмите стоковую лампу, проверните против часовой, чтобы освободить ее, и взгляните – сразу увидите, в чем различие заключается.

Читать еще:  Отзывы Kia Cerato (Киа Церато)

Насколько показали мои поиски, никто из производителей не производит ксеноновые лампы под цоколь H11B, а те, что говорят, будто производят, на самом деле, производят обычные H11 с немного другой вилкой. Осмотрев поближе рабочую поверхность, я пришел к выводу, что и лампа под обычный цоколь может быть адаптирована под то, что мы имеем.

Поэтому я заказал пару обычных ксеноновых ламп на цоколь H11 6000k. Вот что было в наборе:

Рис. 1 Ксенон в наборе

Важно: фару снимать для проведения работ совершенно не обязательно, поскольку места для их проведения предостаточно. Но решение полностью за вами. Главное – помните: ВСЕГДА отключайте аккумулятор перед началом работ, чтобы исключить случайные замыкания.

Первый шаг – откручиваем колпачок в задней части фары, где ближний свет. Это тот колпачок, что ближе к борту машины. Как только сделаете это, просто возьмитесь за стоковую лампу, проверните против часовой стрелки, и вытащите ее.

Посмотрев на опустевшее пространство под лампу, видим заводское пластиковое кольцо, которое имеет специальную форму для крепежа лампы и на котором есть специальные зажимные контакты под питание и заземление. К контактам подводятся желтые провода. А еще видим серебристые винты, которые прижимают это кольцо к фаре.

Выкручиваем три винта, беремся за кольцо и вытягиваем его так, чтобы оно вышло из крепления. Вот так:

Рис. 2 Достаем кольцо

Подключаем аккумулятор и проводим тест напряжения мультиметром, определяя, какой из проводов – плюс, а который – минус, поскольку они оба желтые. Теперь, берем плюс и минус ксеноновой лампы и подключаем их к этоим контактам. Большинство ксеноновых ламп идут с тонкими концами проводов, которые легко и плотно входят в контакты, но возможно придется и подтянуть.

Вот что получается в итоге. Я еще надел термоусадочные трубки на места соединений, так что голого металла совсем не видно:

Рис. 3 Подключаем контакты ксеноновой лампы

Теперь, очевидно, нижние части этих контактных зажимов открыты, чтобы обычная стоковая лампа легко туда вкручивалась. Это так же означает, что есть шанс, что контакты ксеноновой лампы проскользнут и выпадут снизу. Предотвратить это есть множество способов, я выбрал тот, что не калечит ничего заводского. Сперва мажем тонкий слой термоклея в щель с контактами. Когда высохнет, берем лезвие и срезаем излишки. Затем берем скотч 3М и приделываем к низу этой прямоугольной контактной площадки. Выбор пал на этот скотч, потому что он не боится температуры и других неприятных климатических условий, но есть и другие варианты. Опять же, смысл не в том, чтобы удерживать коннекторы ксеноновой лампы на месте, за это можно не волноваться, а в том, чтобы просто добавить немного усиления, чтобы контакты не соскакивали на кочках.

Рис. 4 Усиливаем зажимы контактов

Далее прикручиваем пластиковое кольцо обратно к фаре теми же тремя винтами. Вот как выглядит итоговый результат, главное – уберите в сторону заранее все лишние провода, чтобы их не задевать:

Рис. 5 Ставим кольцо обратно

Когда с этим покончили, вставляем новую ксеноновую лампу и закручиваем ее. Теперь самое время обратить внимание на доработку пластикового колпачка, чтобы пропустить через него провода новой лампы.

Большинство ксеноновых ламп идут в комплекте с резиновой прокладкой, поэтому все, что нужно – это просверлить отверстие, вставить прокладку — и готово. Фишка с этим конкретным набором и этой конкретной машиной в том, что прокладка разработана для более толстого пластика из которого сделан колпачок. То есть, если вы просто засунете внутрь прокладку, то она не прижмется вплотную к колпачку и герметизации не получится.

Поэтому я вырезал из пластика пару колец, которые и использовал с уже рассверленным колпачком.

Рис. 6 Кольца и колпачки

Берем клей и приклеиваем кольца внутрь колпачков, добавляя толщины изделию.

Рис. 7 Приклеиваем кольца к колпачку

Теперь, провода проходят через прокладки, никаких щелей не остается. Но на всякий случай, я налил щедро внутрь силиконового герметика, чтобы уж точно ничего не просочилось.

Рис. 8 На всякий случаем промазываем герметиком

Вот как выглядит это все, когда колпачок закручен, а провода подключены:

Рис. 9 Установили лампу

Я предпочитаю приделывать электронные блоки в максимально доступном месте. Поэтому теперь мы просто приделываем блок к бачку омывателя. На нем как раз есть отличное ровное место. В будущем может быть куда-нибудь и переставим, но не обязательно – как захочется. После монтажа, организуем аккуратно провода при помощи стяжек.

Рис. 10 Одна сторона готова

Проверяем работоспособность и, заодно, смотрим разницу в свете:

Рис. 11 Как видим, ксеноновая лампа светит ярче и приятнее 🙂

Аналогично поступаем и со второй стороной:

Рис. 12 Установили вторую лампу

Вся процедура заняла около двух часов, поскольку это был мой первый раз на новом Sportage, но в целом, ничего по-настоящему сложного нет, любой человек с прямыми руками и инструментами вполне может сделать то же самое за то же время.

Итоговый результат (качество фото плохое, было темно)

Рис. 13 Приятный свет ксеноновых фар на Sportage

Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Читать еще:  Отзывы владельцев Kia Cerato с ФОТО

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Что хотят владельцы Kia Sportage

Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).

Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.

Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:

увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга

программно и механически удалить катализатор

установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора

7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр

мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT – лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia

никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения

даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку

действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)

Как мы сделали чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.

Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки


Про катализатор

Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!

Этапы тюнинга выхлопной системы

аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор

разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор

тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора

соединяем детали разрезанного корпуса

Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

Полученный результат

мощность увеличена до 160-165 л.с.

более быстрый разгон на низких и средних оборотах

мотор сразу реагирует на газ

плавность при переключении передач

при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.

появился запас мощности при обгонах на трассе

Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.

Отзыв владельца Kia Sportage 4

Спустя несколько дней, наш клиент оставил подробный отчет с фотографиями на крупнейшем автопортале Drive 2. Почитать отзыв можете перейдя по ссылке https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/

“В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.

Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).

После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!

ИТОГ : Результатами я остался очень доволен.

1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.

2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.

3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.

4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.

по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!

В общем пока все…

Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.

Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.

В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!”

Отзывы других наших клиентов, владельцев Kia Sportage

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×