743 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Carnival. Термостат двигателя – снятие и установка

New&Pomos

Kia Carnival. Термостат двигателя — снятие и установка

Наши преимущества: В филиале в Бишкеке работают только настоящие замена термостата киа карнивал автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Carnival.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.

Все рутинные процессы замена термостата киа карнивал автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену термостата будет минимальной.

Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для KIA Carnival распространяется гарантия. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий.

Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

Печка уже и при. Как только где встал на светофоре, стрелка моментально передвигалась в красную зону. Ставил на нейтраль и газовал.

До дома кое-как доехал. Вначале думал, что все Было похоже на то, что прогорела прокладка под головкой цилиндра.

Заменил 3 свечи на ближнем ряде цилиндров и двигатель стал ровнее работать. Иридиевых свечей хватило на 30.

Дальше стал разбираться с системой охлаждения, оказывается у меня была воздушная пробка, которую я не убрал еще с прошлого года осенью Выгонял воздушную пробку на горке, так как на шланге от печки нет винта для стравливания воздуха.

Замена радиатора системы охлаждения КИА Карнивал

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

КИА Карнивал замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора КИА Карнивал необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Конструкция радиатора:

1. Радиатор
2. Монтажный изолятор
3. Верхний кронштейн крепления радиатора

4. Верхний шланг радиатора
5. Нижний шланг радиатора
6. Узел топливозаливной горловины

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать КИА Карнивал остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

Вывинтите два болта кропления верхнего шланга радиатора.

Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.

Вывинтите три болта крепления вентилятора обдува радиатора и снимите вентилятор.

Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Отсоедините штекер электродвигателя вентилятора обдува радиатора. Вывинтите два болта крепления верхнего шланга радиатора.

Отсоединяем разъем проводов от датчика.

Вывинтите три болта крепления вентилятора обдува радиатора и снимите вентилятор.

Снимите зажим и снимите крыльчатку вентилятора обдува радиатора.

Снимаем вентиляторы охлаждения.

Отвинтите гайки крепления электродвигателя вентилятора обдува радиатора и снимите электродвигателя.

Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.

Вывинтите пробку > сливного отверстия л спейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.

Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через верх.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Карнивал. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Карнивал не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Читать еще:  Kia Spectra: о недостатках и достоинствах — журнал За рулем

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    253102F040

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Оригинальный каталожный номер

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
    • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Карнивал прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Вывод

    Замена радиатора КИА Карнивал — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

    Kia Carnival. Термостат двигателя – снятие и установка

    Kia Carnival. Термостат двигателя – снятие и установка

    Автомобили с бензиновым двигателем

    1
    Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

    2 Слейте охлаждающую жидкость.

    3
    Отсоедините трос 1 акселератора (см. иллюстрацию).

    4
    Отсоедините штекер 2 датчика положения дроссельной заслонки и штекер 3 регулятора оборотов холостого хода (см. иллюстрацию 5.3).

    5
    Отсоедините шланг 4 вентиляции картера от дроссельной заслонки (см. иллюстрацию 5.3).

    6
    Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.

    7
    Отсоедините шланги 1 вентиляции картера от крышки головки левого блока цилиндров (см. иллюстрацию).

    8
    Отсоедините шланг 1 вентиляции, а также возвратный топливопровод 2 от верхней секции впускного коллектора (см. иллюстрацию).

    9
    Высвободите держатель 1 жгута проводов из крепления на верхней секции впускного коллектора (см. иллюстрацию).

    10
    Отсоедините штекер 1 клапана регулировки длины впускного тракта, а также шланг 3 вакуумного усилителя тормозного привода и шланг 4 продувки адсорбера (см. иллюстрацию).

    11
    Вывинтите болты 5, отвинтите гайки 2 и снимите верхнюю секцию впускного коллектора (см. иллюстрацию 5.10).

    12 Отсоедините штекеры 1 питания от свечей зажигания, а также штекеры 2 питания от топливных форсунок и штекер 3 датчика температуры впускаемого воздуха (см. иллюстрацию).

    13
    Отсоедините топливопровод 4от топливной рампы (см. иллюстрацию 5.12).

    14
    Отсоедините шланг 5 системы охлаждения от нижней секции впускного коллектора (см. иллюстрацию 5.12).

    15
    Вывинтите болты, отвинтите гайки и снимите нижнюю секцию впускного коллектора-.

    Отсоедините шланги от патрубков на корпусе термостата и снимите термостат (см. иллюстрацию).

    5.16 Отсоедините шланги от патрубков на корпусе термостата и снимите термостат

    1 — корпус термостата

    2 — водяной насос

    5.17 Вывинтите два болта крепления и снимите термостат 1. Автомобили с дизельным двигателем

    Автомобили с дизельным двигателем

    17 Вывинтите два болта крепления и снимите термостат. 1 (см. иллюстрацию).

    Внимание! Прокладка термостата подлежит замене.

    Установка термостата производится в последовательности, обратной снятию.

    Автомобили с бензиновым двигателем.

    18 Момент затяжки болтов крепления термостата составляет 14,7-19,6 Нм.

    Замена термостата в Kia Sportage

    Некоторые автовладельцы хорошо знакомы с устройством термостата и принципом его работы. Другие только слышали об этом устройстве, которое есть в каждом автомобиле. Однако рано или поздно каждому автомобилисту приходится узнать, что это такое.

    Читать еще:  Модельные чехлы для KIA Ceed - Швейная фабрика Чехлы России

    Термостат – это по сути, такой же расходник, как моторное масло или фильтры и срок его службы, как правило, относительно короток (не более 2-4 лет). Его выход из строя в лучшем случае приведет к стуже в салоне в холодный период, в худшем – к перегреву мотора. Рассмотрим, в каком случае требуется его замена и как это сделать самостоятельно.

    Что такое термостат?

    Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

    Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.

    На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:

    • Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
    • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
    • Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
    • Одного выходного патрубка и двух входных.

    Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.

    Где находится термостат в Киа Спортейдж

    Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).

    Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:

    • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
    • Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
    • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
    • Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
    • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
    • Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.

    Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

    В каком случае требуется его замена

    Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена.

    Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго.

    Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

    Как определить, работает термостат или нет?

    Чаще всего термостат не сразу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку сложно определить, зато зимой это сразу очевидно при длительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортно, а стрелка указателя температуры не подымается на рабочий диапазон (75-95 °C) – это значит, что возникли проблемы с системой охлаждения.

    Читать еще:  Передние фары КИА РИО �� (KIA RIO ) – купить передние фары в Москве

    Существует несколько способов проверки работы термостата. Чтобы определить работает он или нет, нужно прогреть мотор до такого уровня, чтобы температура на датчике несколько не доходила до красной зоны. После чего, выключить зажигание, открыть капот, найти верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром примерно 5 см и крепится сверху. Далее найти нижний шланг, он идентичен верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, поскольку они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один горячий, другой холодный, вероятно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор. В этом случае термостат нужно менять.

    Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное или долгое прогревание салона (это особенно заметно зимой), а также чрезмерный расход топлива. Если оно заклинило в закрытом положении, высока вероятность перегрева двигателя – такая неисправность очевидна.

    Кроме этого, существует народный метод проверки работоспособности прибора. Для этого нужно положить термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°C). Далее посмотреть, если клапан открывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот метод предусматривает снятие устройства с авто.

    Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

    Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов.

    Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

    Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

    Бензиновые модели

    К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

    • Термостат.
    • Крышка термостата.
    • Верхний радиаторный шланг.
    • Прокладка.
    • Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
    • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
    • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
    • Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
    • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
    • Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
    • Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
    • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
    • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

    После выполненных действий заправить систему антифризом или тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

    Дизельные модели

    К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

    • Термостат.
    • Крышка термостата.
    • Верхний радиаторный шланг.
    • Прокладка.

    Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем. В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

    • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
    • Правильно разместить устройство в кожухе.
    • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
    • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
    • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

    Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×