79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto убил Дамп приборки – Одометры – AUTO TECHNOLOGY

New&Pomos

Kia Picanto убил Дамп приборки — Одометры — AUTO TECHNOLOGY

Разборка пластика торпеды и под рулем Трудно было располовинить колпаки рулевой колонки.

Начинать нужно так: Вот вид сбоку защелок нижнего колпака: Для снятия панелей удобнее всего использовать не отвертки или как разобрать приборную панель киа пиканто металлические предметы, а специальные пластмассовые съемники, которых полно на известном китайском сайте, и где они стоят сущие копейки.

Такие съемники сейчас продают и российские интернет-магазины, но там они стоят неоправданно дорого.

По мере появления новых материалов эта статья будет дополняться. Снимаем стрелочки.

Kia Picanto 2011 убил Дамп приборки

Стелочки снимаются вращением против часовой стрелки и легким потягиванием вверх. Сняли стрелочки, теперь нужно снять шкалы приборов. Со средней шкалой бензобак и иконки все просто, просто отдираем усилия никакого не потребуется, снимается легко. А вот со шкалой спидометра и тахометра будет особенность. Здесь нужно снять кольца, помеченные красными стрелками.

Для этого возвращаемся к тыльной стороне. Отсоединяем плату. Для этого выкручиваем винт помеченный красным кружком и отщелкиваем фиксаторы красными стрелками при этом потягивая вверх с умеренной силой, чтобы неповредить ножки 2х дисплейчиков.

С этой же стороны нужно отщелкуть четыре лапки у каждого кольца красные стрелки и извлечь кольца и шкалы. Также советую извлечь дисплейчики. С лицевой стороны они крепятся на 2 защелках.

Аккуратно отщелкиваем их и вынимаем дисплейчики. Далее нарезаем диодную ленту, цвета по вкусу я использовал белую и красную на самоклейке спаиваем между собой и проклеиваем внутрь колодцев.

Общий провод выводим на патрон подсветки и припаиваем по вкусу либо на дорожки платы при этом нужно узнать где плюс и минус либо как я — припаиваем прямо к патрону. На шкалах нужно будет удалить зеленый светофильтр путем соскабливания ножом или лезвием.

Решено Прошивка приборной панели KIA Cerato CRDI 2008 с БК

MastNob

Понимаю, что есть отдельная ветка, для поиска прошивок, но данная ветка (я так думаю) более актуальна, т.к. посвящена автомобилям и всему, что с ними связанно.
Если модераторы посчитают, что таки я не прав – прибейте пожалуйста тему.

Нужна прошивка приборной панели автомобиля KIA Cerato CRDI 2008 (дизель, объём – 1.6л.) обязательно с бортовым компьютером (микросхема памяти 93С46).

Если у кого есть, поделитесь пожалуйста, нужна для переделки панели от бензиновой машины в дизельную. Различаются разным алгоритмом расчёта параметров БК, управления ШД тахометра и парой контрольных ламп.
Собственно всё различие дизельной и бензиновой панели заключается в прошивке EPROM и маске панели (с нарисованными сигнальными пиктограммами и приборами).

P.S. В обмен могу поделиться прошивками бензиновых версий с БК и без.

Фото панели ОТ КОТОРОЙ нужен ДАМП:

Что это ? Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Обмен ссылками Ссылки дня

  • Это информационный блок по ремонту
    Содержит основные технические рекомендации и советы поиска по разделам сайта необходимые для ремонта – принципиальные схемы, файлы прошивок, программ, маркировку компонентов, ссылки на базы данных. Обратите внимание и на другие темы где расположены советы и секреты мастеров, измерения, принцип работы и методы диагностики.
    Предназначен для тех, кто случайно попал на эту страницу, периодически обновляется и отображается только гостям.
  • Прошивки в разделах:
    Прошивки телевизоров (запросы)
    Прошивки телевизоров (хранилище)
    Прошивки мониторов (хранилище)
    Различные прошивки (запросы)
  • Схемы в разделах:
    Схемы телевизоров (запросы)
    Схемы телевизоров (хранилище)
    Схемы мониторов (запросы)
    Различные схемы (запросы)
  • Справочники в разделах:
    Справочник по транзисторам
    ТДКС – распиновка, ремонт, прочее
    Газовые котлы Termomax
    Справочники по микросхемам
  • Marking (маркировка) – обозначение на электронных компонентах
    Справочники по SMD компонентам
    Опознать элемент в телевизоре (вопросы)
    Справочники по SMD кодам компонентов
    Маркировка SMD транзисторов от PHILIPS
  • Package (корпус) – вид корпуса электронного компонента
    SOT-89 – пластковый корпус для поверхностного монтажа
    SOT-23 – миниатюрный пластковый корпус для поверхностного монтажа
    TO-220 – корпус для монтажа (пайки) в отверстия
    SOP (SOIC, SO, TSSOP) – миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа
  • Programmer (программатор) – устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство
    Ниже список некоторых программаторов:
    Postal-2,3 – универсальный программатор по протоколам I2C, SPI, MW, IСSP и UART. Подробно – Postal – сборка, настройка
    TL866 (TL866A, TL866CS) – универсальный программатор через USB интерфейс
    CH341A – самый дешевый (не дорогой) универсальный программатор через USB интерфейс
  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    AC (Alternating Current) – Переменный ток
    DC (Direct Current) – Постоянный ток
    FM (Frequency Modulation) – Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC (Automatic Frequency Control) – Автоматическое управление частотой
  • Как мне задать свой вопрос ?
Читать еще:  Регламент технического обслуживания Kia Sorento () (XM FL)

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает на вопросы ?

Ответ в тему Прошивка приборной панели KIA Cerato CRDI 2008 с БК как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам – LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Что еще я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям – схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Наши люди инструкций не читают

Я месяц изучал. Так как машину уже купил, а прав ещё не было 🙂

Я ниже про это написал, что не тот скриншот привёл. Но правильный там тоже есть, и его через несколько минут тоже опубликовали.

Волшебная инструкция поможет со штатным оборудованием! Внезапно.

Ок, если это не та инструкция, найдите свою.

Я имею ввиду официальную, ан автомобиль. Там что написано?

Перед этим знатно поебавшись, и даже заезжая к дилеру. Вам правильный совет дают. Не понимаю Нахера ебать мозги на форумах, задавая кучу вопросов, которые есть в мануале.

Ну вот ниже уже нашли, мой скриншот относился к панели климата. Но не суть.

Дилера поменяй от греха

выбирайте свой год и скачивайте мануал.

Модератор, если я что-то нарушил, то сильно не наказывайте.

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

В смысле- крутит?

В смысле не знает,что у нее климат и для чего он,в ручную регулирует постоянно

Как это климат отдельно включить? ) Вы, когда включаете обдув и выставляете температуру, уже включили климат. Климат-контроль есть способность поддерживать заданную температуру в салоне.

Я температуру регулирую и скорость обдува ) И все так делают ) Вот мне надо сейчас 29, потом салон прогревается, ставлю 23. Суть климата не в том, что можно в авторежиме его гонять, а в том, что он заданную температуру держит. Я так считаю.

я тоже вручную регулирую

потому что сейчас я сел и хочу чтобы дуло сильно и тепло на семерке, а через полчаса хочу чтобы дуло прохладым бризом по чутьчуть на единичке, ну и тд

Скорость в милях можно поставить?

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Оставь так, и не . людям голову.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Читать еще:  Фаркоп на kia carnival от дилера с доставкой по россии

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство – Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Получила новые приборы

X Ray получил свою приборку

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.

Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Сон? Не слышали

Что означают красные полоски и белые точки на спидометрах некоторых машин?

Зачем нужны белые точки

Белые точки на спидометре обычно встречаются на отечественных автомобилях марки ВАЗ, причем старого образца. В редких случаях точки «рисовали» и на иномарках. На форумах автолюбители делают самые разные предположения, относительно предназначения этих отметок, но все намного проще.

Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что отметки нанесены в определенной последовательности после основного деления скорости. Делались они с целью указать на максимально возможную погрешность в измерении скорости (обычно в 5%). Например, для 40 км/ч эта погрешность составляет 2 км/ч, для 100 км/ч — 5 км/ч.

Спидометры старых образов были не такими точными, как сейчас, и фактическая скорость могла ненамного отличаться от отображаемой на приборной панели. По факту, водители редко обращали внимание на эту деталь, и в последующих моделях белые точки перестали наносить.

Зачем нужны красные полоски

Красные отметки на спидометре

С красными отметками на спидометре ситуация не такая однозначная. Например, на некоторых отечественных автомобилях они делались для того, чтобы указать максимально допустимую скорость для каждой передачи.

То есть, первая красная полоска на 40 км/ч обозначает, что нежелательно превышать эту скорость на первой передаче, 60 км/ч на второй и так далее. Конечно, не совсем понятен смысл этого указателя на автомобилях с тахометром. С другой стороны на «копейке» датчика оборотов двигателя попросту не было, поэтому полоски часто выручали неопытных водителей.

На иномарках смысл красных рисок совсем другой. Они «рисовались» на спидометрах автомобилей, ориентированных на европейский рынок. Все очень просто — полоски наносились для напоминания жителям стран Европейского Союза о скоростных ограничениях, установленных местным ПДД. Во всех населенных пунктах нельзя превышать скорость в 50 км/ч, в особо аварийных участках — школах, дворах нельзя «закладывать» стрелку за значение в 30 км/ч.

Красная отметка напротив 130 км/ч указывает на максимально допустимую скорость при движении по магистрали. В этом есть смысл, поскольку в Европе к нарушению скоростного режима относятся намного строже.

Kia Picanto убил Дамп приборки – Одометры – AUTO TECHNOLOGY

Войти

Перепрограммирование панели приборов

Вводную часть этой статьи можно было бы начать так:
Позиционная систе́ма счисле́ния (позиционная нумерация) — система счисления, в которой значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда).
Шестнадцатеричная система счисления (шестнадцатеричные числа) — позиционная система счисления
по целочисленному основанию 16. Обычно в качестве шестнадцатеричных цифр используются десятичные цифры от 0 до 9 и латинские буквы от A до F для обозначения цифр от 1010 до 1510, то есть 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F – Википедия

. но стоит ли? Большинство наших читателей далеки от этого вопроса, их в большей степени интересует другое: «Как, что и почему». Тогда перейду на общепонятный язык: автомобиль Subaru Outback 2009 года выпуска,- фото 494. Неисправность: «Не работает приборная панель», клиент жалуется на неисправность комбинации приборов, неточные показания скорости, «непонятный пробег машины» и т.п

Читать еще:  Daewoo Matiz , реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате и механике

Для проведения диагностики приборная панель была снята и началось её изучение,- фото 00
Вывод после проведения диагностики был неутешительным для клиента: скорее всего панель подвергалась так называемой «коррекции пробега» и она была проведена «криворуко» или поспешно, то есть, некачественно.
После чего, естественно, и «стрелы легли, и показания одометра стали кривыми» (перевожу слэнг: стрелки приборов стали не работать, цифры пробега стали нереальными).

Для уточнения этого диагноза была выпаяна микросхема памяти S93C76, вставлена в программатор и просмотрена в редакторе: предположения оказались верными, руки у предущего спеца, наверное, дрожали-)) и в результате дамп оказался «битым» (неудачно записанным или отредатированным) и надо его заменить.

Пишу эти строки и пишется легко и спокойно, а вот делать работу по дампу, причём вот такому, от более-менее новой машины – тяжкий труд. В английском языке слово dump имеет много значений, начиная от «мусора, свалки» и заканчивая «снимок оперативной памяти». У нас первый вариант: то, что лежит на столе перед Денисом – это и есть «мусор и свалка». Самые настоящие. Никакого «хранилища» внутри этого дампа сейчас нет, какие-то разрозненные и не связанные между собой цифры и буквы.

Объем памяти этого дампа 1024 байта. Внутри помещаются все необходимые сведения для работы приборов, пробега автомобиля, правильного отображения поступаемых сигналов от блока управления «туда и обратно», каллибровки стрелок и т.п.

И всё это размещается вот в такой небольшой микросхеме,- фото 02-1 * EEPROM

В работе любого автомобильного диагноста при возникновении подобных проблем работа начинается «от печки», то есть, от заводской маркировки устройства.

Вот она на фото 03, в штрих-коде и цифрах зашифрована

вся необходимая информация об устройстве, в нашем случае – о приборной панели. Если её понимать и в ней разбираться – проблем нет.
Потому что всегда есть друзья и коллеги, которые помогут – всегда. Автомобильному диагносту нельзя без помощи коллег: «Сегодня помог ты, завтра помогут тебе». Есть и другие варианты общения между собой, но они всегда мёртворождённые.
После созвона и поисков дамп был найден точно от такой же машины. Интернет под рукой, и через пару минут дамп был на столе.

На фото 04 показан рабочий момент, на мониторе можно увидеть редактор, где и происходит «святая святых» по восстановлению прошивки.

Что дальше? Для кого как: кто в теме, тому всё знакомо, для клиента – тёмный лес. Чтобы понять куда и что ставить (прописывать), надо не только отлично разбираться в понятии «шестнадцатиричная система счисления», но и знать адреса ( расположение) нужной строки или строк. Обязательно насторожиться, если в какой-то строке стоят только цифры 00 или только буквы АА, например, -))…при необходимости знать и поменять местами младший и старший байты…ну и так далее.

Сложность описываемой работы не только в умелом использовании программного обеспечения, в его точном знании, но и умении «работать руками». Как говорит Денис Юрьевич, «тут надо чтобы пальцы чувствовали»…потому что у каждой «приборки» (приборной панели) , есть свои особенности установки стрелок приборов. И если неправильно их снимать, то можно не только саму стрелку сломать, но и повредить ось или сам микродвигатель.
Выпаивать микросхему тоже непросто, это «в Интернетах» всё просто: «Купите этот сканер и будете самостоятельно проводить диагностику автомобилей любой сложности!». «Купите эту паяльную станцию и сможете самостоятельно сматывать все пробеги!». Смешно. Но ещё ведутся некоторые?

Сказать легко: «выпаять», а на деле…не всё так просто. Ладно, если на микросхеме «всего» 8 «ног», а если более ста? Так что могу сказать, что подобная работа, это и есть «полёт высокой сложности, ответственности и точности».
И такая работа дёшево стоить не может, согласитесь.
Итог работы: приборная панель восстановлена, работает как положено, пробег автомобиля выставлен.
Забыл представить человека, который делал эту работу, знакомьтесь:

Синельников Денис Юрьевич
тел. 8 – 985 – 179 – 85 – 82
Гор. Электросталь, ул. Красная, д. 3
(район автобусного парка, «М-Сервис»)

Себя он позиционирует как «просто автомобильный диагност», стремится к тому, чтобы «стать грамотным радиоинженером».

. Побольше бы таких «простых автомобильных диагностов».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×