Kia Soul vs Opel Mokka
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka: жители большого города
В преломлении теории Дарвина к современному автомобильному рынку сегодня особенно бурно прогрессируют мелкие формы кроссоверов, нередко лишенные внедорожных «рудиментов». В частности, полный привод им практически без надобности — живут эти машинки в основном в тесном городском трафике. Вот они, яркие представители этого молодого автомобильного «вида»: Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka.
Kia > Soul
Opel > Mokka
Peugeot > 2008
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Продажи нового, второго, поколения Kia Soul стартовали только что. На этот автомобиль компания возлагает еще большие надежды, чем на предшественника, в том числе и в России. Это и неудивительно — первенец разошелся по миру тиражом более 750 тысяч экземпляров. Новый кузов похож на прежний, но чуть шире, ниже и длиннее. Подросли и колесная база, и, увы, снаряженная масса. А вот моторы старые, 1,6-литровые: бензиновый и турбодизель (126 и 128 л.с. соответственно). Зато коробки передач теперь все 6-ступенчатые — «механика» (только для бензиновой версии) или «автомат». Внешний вид и интерьер новинки для поклонников модели сегодня уже не открытие — они наверняка проштудировали все фотографии концептуального трехдверного Track’ster, представленного на Женевском автосалоне в 2012 году. Уже тогда говорили, что это прообраз нынешнего Soul. Надо же, почти не обманули — все очень похоже: и экстерьер, и убранство салона, разве что дверей пять да передние кресла попроще.
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Компактный кроссовер Peugeot 2008 — дебют марки в этом сегменте и еще одна весенняя российская новинка. Построенный на базе модели 208, он позаимствовал у хэтчбека ходовую часть, особенности эргономики и силовые агрегаты. Правда, доступные в России моторы лишь бензиновые 1,2 и 1,6 л. Первый, 3-цилиндровый мощностью 82 л.с., сочетается с 5-ступенчатыми МКП или «роботом». Второй, R4, выдает «на-гора» 115 или 120 л.с. — с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» соответственно. Для сведения: в Европе есть еще турбодизели 1,4 и 1,6 л.
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Позиционируется 2008-й уже как кроссовер: кузов повыше, «поуниверсалистее» и клиренс побольше — такой же, как у Soul, — 165 мм. «Француз» тоже только переднеприводный. Для улучшения проходимости опционально (правда, лишь для версии 115 л.с. 5МКП) предлагается система Grip Control, позволяющая частично блокировать дифференциал. Вариант со всеми ведущими колесами (задними на электротяге) пока в разработке, и его перспективы еще туманны.
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Opel Mokka неплохо продается в России второй год. Это еще один первый опыт, но уже немецкой компании в создании маленького кроссовера. Его технический арсенал из нашей троицы самый мощный и богатый. Кроме двух вариантов 140-сильных бензиновых моторов — турбированного 1,4 л и атмосферного 1,8 л, есть еще и 1,7-литровый (130 л.с.) турбодизель. Mokka не только выглядит (благодаря дорожному просвету в 200 мм), но и является, в некоторых модификациях, полноценным легким «проходимцем». У нее есть версии 4х4: 1,4 л с 6МКП или 1,8 л с 6АКП. Переднеприводные бензиновые комплектации оснащаются либо 5-ступенчатой «механикой», либо, как и дизель, 6-ступенчатым «автоматом».
Kia Soul
Kia Soul
Kia Soul
Внимательно разглядывая новый Soul, понимаешь, что старый — это что-то вроде телевизора с кинескопом в сравнении с «плазмой». Агрессивный взгляд фар, большой воздухозаборник и 18-дюймовые колеса… Заметно, что корейцы уже освоили азы привлечения покупателя. А в салоне просто космос! Главная деталь, конечно, восьмидюймовый, самый большой в ценовой группе, «телевизор». Кнопок на руле и торпедо — море, но разыскивать ничего не приходится. Остается пользоваться этим электронным счастьем и любоваться небом сквозь стеклянную крышу и огромный люк. Ну а если серьезно, это автомобиль не просто второго поколения, а другого уровня и по оснащению, и по отделочным материалам. С удобством посадки и обзорностью все очень прилично, но вот с ходовыми качествами… хочется, чтобы и ехал Soul по-новому. Увы, с этим лишь чуть лучше: он поменьше кренится в повороте, неплохо держит прямую, но удовольствия от рулежки по-прежнему не доставляет: в околонулевой зоне — «вата». Переключение режимов электроусилителя руля (комфортный, нормальный, спортивный) меняет лишь нагрузку на руки, а не глубину обратной связи с колесами. И еще мотор. Тяжеловато ему, даже с новым шустрым «автоматом». Нажимаешь педаль в пол, передачки быстренько перешелкнулись вниз, и стрелка тахометра подскочила под 5000 об/мин. Шуму много, а интенсивного разгона нет.
Kia Soul
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Странные они, эти «французы». О внешности спорить бесполезно: сколько людей, столько и мнений. И все-таки из нашей троицы Peugeot 2008 меньше всех похож на кроссовер. Скорее это маленький универсал с увеличенным дорожным просветом. Главная «фишка» внутри — узкая приборная панель над маленьким, почти игрушечным рулем, как у родственничка — 208-го. Взаимное расположение педалей, руля и сиденья, а равно и диапазоны их регулировок устроят не всех. Последние, вместе с не желающими адаптироваться к подобному «изыску», попадают в категорию потерянных для модели покупателей. В остальном особых претензий к эргономике нет, хоть и есть легкий французский акцент: пробку бензобака при заправке опять придется носить с собой и настраивать круиз-контроль левой рукой вслепую — джойстик на рулевой колонке перекрывается спицей руля. Зато рулится 2008-й чуть прозрачнее и приятнее, чем Soul.
Опять претензии к силовому агрегату. Он заимствован у первого поколения Peugeot 308. Двигатель неплох, а вот немолодой 4-ступенчатый «автомат» даже с недавно «промытыми мозгами» запаздывает и не дает мотору работать в оптимальном режиме — передачи слишком длинные. В обгон на трассе идешь как в последний бой: на второй передаче двигатель с ревом упирается в ограничитель, а на третьей ему не хватает момента, не говоря уж о четвертой.
Peugeot 2008
Opel Mokka
Opel Mokka
Opel Mokka
В нашем тесте на фоне оппонентов Mokka выглядит консерватором: никакой вычурности в экстерьере, никаких бросающихся в глаза суперноваций внутри. Тем не менее все достойно, выдержанно, по-немецки аккуратно: простая обтекаемая форма кузова, привычный глазу «опелевода» интерьер с рядами и колоннами кнопок центральной консоли и небольшой «домик» для мониторчика на торпедо. Пластик не столь изыскан, как у «корейца» или «француза», но дешевизной не раздражает. А вот монохромный дисплейчик с красной подсветкой на приборной доске воспринимается архаизмом.
Разницу в приоритетах понимаешь, когда садишься за руль. Немецкая машина прежде всего для того, чтобы ехать, а не любоваться ею. Все начинается с кресла водителя, здесь оно с регулировкой длины подушки — удобно будет практически любому. И едет Opel действительно лучше. Преимущество в динамике легко объясняется: мотор мощнее, с хорошей благодаря турбине тягой. «Автомат» работает быстро, но без суеты. Не спорткар, конечно, но эффект от нажатия на педаль газа практически не обманывает ожиданий. Всего этого было бы мало без соответствующих настроек шасси. И здесь все в лучших немецких традициях. Подвеска хоть и жестковата, зато точность и информативность рулевого управления дают водителю то, что называется удовольствием от вождения.
Opel Mokka
Кто во что горазд
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Стояночным тормозом в повседневной жизни пользуются редко — режима «Р» при наличии «автомата» для удержания машины на месте вполне достаточно. Создатели Soul дизайну «ручника» много внимания уделять не стали. Он самый обычный — с кнопкой фиксатора на торце и осью вращения в районе крепления спинки сиденья.
А вот французы не утерпели и попытались сделать «ручник» красивым — как они утверждают, в виде лапы льва. Выглядит неплохо, но тянуть двумя-тремя пальцами вверх тяжеловато. Есть и опасность — пассажир, приняв его за подлокотничек, может дернуть в неподходящий момент.
Вариант в Mokka сомнений в том, что это «ручник», не вызывает. Кнопка не в торце, а сверху. Нажимать на нее не слишком удобно. А вот Z-образная форма экономит много места на центральном тоннеле.
Мультимедиа
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Самый большой дисплей мультимедийной системы у Kia Soul. Помимо восьмидюймового формата он привлекает продуманным, интуитивно понятным интерфейсом. А как тщательно прорисованы управляющие элементы сенсорного экрана, например, шкала радио! Аудиосистема Infinity, полагающаяся Soul с навигационной системой, комплектуется восемью динамиками и мощным внешним усилителем.
Семидюймовый монитор Peugeot 2008 в виде «планшетника» вверху центральной консоли находится под рукой водителя. На выбор три основных экрана — радиостанций, навигации и маршрутного компьютера. При подключении цифрового устройства на дисплее отображается его содержимое. Графическая оболочка лаконична и понятна. Топ-версии Peugeot 2008 оснащаются аудиосистемой JBL с динамиками-«пищалками», убедительную подачу басов обеспечивает сабвуфер.
Дисплей Opel Mokka пристроился под козырьком торпедо, он тоже семидюймовый, с очень приличными разрешением и контрастностью. Правда, в дневном режиме белый фон назойлив. Главный же изъян — экран не сенсорный, и для любого действия надо тыкать кнопки или манипулировать «шайбой».
Второй ряд с Костей
В известном мультфильме длину удава мерили попугаями. Мы переняли метод: удобство задних диванов оценивал наш редактор Константин Васильев. Его рост — 186 см.
Kia Soul
У Kia Soul двухрежимный подогрев сидений. Конкуренты такой опции не предлагают вовсе. Плюс панорамный люк — дополнительное развлечение для задних пассажиров, чей обзор и так ограничен. Но пространства над головой минимум из-за конструкции сдвижной шторки, а обшивка передних кресел в отличие от конкурентов жесткая (пластиковая), кстати, карман только на спинке правого сиденья. Однако конфигурация сиденья — длина подушки, наклон спинки и подлокотника — оптимальные, да и в плечах салон сзади свободнее остальных.
Peugeot 2008
В Peugeot 2008 заметно просторнее в ногах, но подушка сиденья плоская и расположена низко, центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен, как и ручки на потолке. Высокому пассажиру, прямо скажем, неудобно — в дальней поездке будут затекать ноги, да и тоскливо — из-за ниспадающей крыши верхняя кромка бокового окна расположена на уровне глаз, сильно ограничивая обзор. Из всех развлечений лишь 12-вольтовая розетка, к которой можно подключить на зарядку какой-нибудь карманный гаджет.
Opel Mokka
Сидеть на втором ряду Opel Mokka достаточно удобно, разве что подушка коротковата, зато само сиденье расположено чуть выше, чем у конкурентов, а вот втроем здесь будет тесновато в плечах. Боковое окно хоть и заужено больше обычного в угоду дизайну, но обзор особо не скрадывает. И, главное, для пассажиров второго ряда здесь предусмотрена полноценная 230-вольтовая розетка под бытовую вилку, как дома. Жаль только, что ни в одном автомобиле нет регулировки по углу наклона спинки.
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka
Вердикт
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов
− Несмотря на критику, высказанную в адрес всех трех оппонентов, недостойных покупательского интереса среди них нет. Вопрос: какую цель преследовать, выбирая автомобиль в этом сегменте? С точки зрения практичности они очень близки, разве что багажник у 2008-го чуть поудобнее. А вот если хочется электронных игрушек и побольше, то это Soul. Да и по дизайну он, пожалуй, самый свежий, яркий и динамичный. Французский продукт — как и сыр с плесенью — на любителя и ценителя, особенно с его нюансами эргономики. И если понравилось смотреть на приборы над баранкой, то убедить поклонника Peugeot, что Soul или Mokka хоть в чем-нибудь лучше, практически нереально. Да и не надо. Но, если приоритет в ходовых качествах, причем с выездом на скоростные трассы и необходимостью обгонов, придется присматриваться скорее всего к «немцу» и смириться с его некоторыми консервативными «тараканами». Да и клиренс у Mokka самый большой, что многим дачникам тоже немаловажно.
Что лучше для девушки – Kia Soul или Opel Mokka?
Алексей Нарышкин: Сан Саныч, хотели бы дружить с Путиным?
Александр Пикуленко: Нет.
А. Нарышкин: Почему?
А. Пикуленко: У меня с ним идеологические разногласия.
А. Нарышкин: А откуда вы знаете, какой он внутри и дома.
А. Пикуленко: Я сужу человека по делам. Поэтому для меня этот вопрос ясен.
Алексей Соломин: Андрей задает вам вопрос в таком случае. Lincoln Navigator или Infiniti QX56, всё 2008 года? Подмосковье.
А. Пикуленко: Я бы всё-таки взял Infiniti QX56, потому что понадёжнее, как правило, ресурсы. Lincoln Navigator – то же, что Ford Expedition. Огромный, но с американским качеством. Американцы не очень заморачиваются в мелочах. И поэтому частенько смотришь – то инженерное решение какое-то непонятное, то поставщик, с которым они работают со времён Генри Форда, до сих пор, как у нас в Тольятти, не научился работать хорошо. Поэтому, конечно, Infiniti QX. Правда, для Подмосковья это ещё хорошо, а для города не всегда. Ведь это огромная машина.
А. Нарышкин: Мне казалось, что как раз в Подмосковье будет сложновато, нет?
А. Пикуленко: Нет. На просторах Подмосковья ещё есть, где развернуться.
А. Нарышкин: Езжу много по России. Volkswagen Polo седан 2012 года, Chevrolet Epica 2012 или Toyota Avensis 2012?
А. Пикуленко: Конечно, Toyota Avensis.
Если надо много ездить, если надо быстро обслуживаться, с развитой дилерской сетью, то несомненно Toyota. Epica, ушедшую с рынка, никак не могу рекомендовать. Через какое-то время проблема встанет. Попал в аварию – будешь долго ждать запчастей.
На машины, выведенные с рынка, сложно достать запчасти, тем более такие, как Epica, которые и продавались-то немножко. Всякие сложности через два-три года начинаются с запчастями.
А. Нарышкин: Как вам Jeep Compass?
А. Пикуленко: Compass не стоит брать, потому как у него плохая родословная и к джипам он имеет мало отношения. Это совместный проект тогда ещё с Mitsubishi. Не нравится он мне, некачественный он, непроходимый. И по форме ещё уродливый.
Состоялись первые заезды нового спортивного хэтчбека Hyundai i30 N на гоночных треках. Клиентские мероприятия прошли…
Автомобили Toyota Camry, Prado и Hilux подорожали Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам проводимого мониторинга…
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж в России восьмого поколения Hyundai Sonata с…
А. Соломин: Сан Саныч, скажите что-нибудь про Hyundai Starex. Иван спрашивает.
А. Пикуленко: Хороший минивэн. Считаю, одно из наилучших предложений по соотношению цена/качество. И самое главное – если вам действительно нужна машина для работы, то лучше ничего не придумаешь.
А. Соломин: Моя любимая категория вопросов «для девушки». Скажите, пожалуйста, Kia Soul или Opel Mokka?
А. Пикуленко: Для девушки всё-таки Kia Soul. Потому что уж очень он такой – надо брать внутри двухцветный обязательно. Во-вторых, он даже по форме девчачий.
А по проходимости что переднеприводный Mokka, что переднеприводный Soul – они одинаковые. Но в Soul можно больше уместить.
В этот прямоугольничек гораздо больше влезает.
А. Нарышкин: Стоит ли Ford EcoSport своих 900 000? Или посмотреть что-то другое?
А. Пикуленко: Нет, не стоит.
Диапазон EcoSport – от 650 до 750. Дешёвый пластик, даже если он европеизирован. Чахлый движочек плохо едет. На шумоизоляции сэкономлено.
Нет, за такие деньги, которые просят за EcoSport, я не советую его покупать. Лучше, действительно, пойти купить тот же Opel Mokka или Nissan Juke. А эта машина переоценена, конечно. Заложились на всё то безобразие, которое сейчас творится у нас. Их тоже можно понять. Хотя EcoSport вполне локализован, собирается в Набережных Челнах.
А. Соломин: Из Саратова спрашивают у вас. Отдают за долги Chevrolet Captiva. Брать?
А. Пикуленко: Брать. Очень хорошо, что отдают за долги. Берите. Машина хорошо едет. Правда, если она с двигателем 2.2 и с шестиступенчатым автоматом. Если у неё бензиновый мотор, она какая-то чахлая. Но самое главное, что на вторичном рынке, если вдруг нужны будут деньги, её можно продать. Она хорошо реализуется.
А. Соломин: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris? Женя.
А. Пикуленко: Всё-таки я на стороне Hyundai Solaris. Потому что народу он понравился. И его продают больше ста тысяч. Solaris стал народной маркой. Он практически в своём порыве стал российским народным автомобилем. Как сначала были Жигули, потом подержанная иномарка, потом стал Ford Focus. И вот сейчас это место занял Solaris. Особенно в его рестайлинговом доведённом состоянии. Очень достойный автомобиль.
А. Нарышкин: Ford EcoBoost. А что такое EcoBoost?
А. Пикуленко: Это новое семейство двигателей. У нас пока нет статистики.
Если по двигателю Skyactiv уже есть какая-то наработка и понятно, что он капризен к маслу, капризен к топливу и на больших пробегах вообще лучше не брать, то по EcoBoost пока нет у меня статистики.
Хотя тоже сложный двигатель, особенно литровый. Да, его признали лучшим двигателем в мире. Да, он снимает с литра мощности 125 лошадиных сил. Но вот как он будет жить у нас, на наших дорогах – не знаю пока. Ничего не могу сказать. Технически мне он нравится.
А. Нарышкин: Время наше вышло. Спасибо.
Сравнение Hyundai Creta и Opel Mokka и Kia Soul – что лучше
Opel Mokka сыпется после завершения гарантии?
Самый футуристичный интерьер, и при этом — очень качественно выполненный.
Над дизайном немецкого автомобиля Опель Мокка хорошо потрудились специалисты, чтобы придать компактной машине черты внедорожника. …
Сзади в Skoda Yeti могут разместиться трое — причём единственное неудобство для среднего пассажира вызвано только высоким центральным тоннелем, через который проходит приводной вал. И поэтому частенько смотришь — то инженерное решение какое-то непонятное, то поставщик, с которым они работают со времён Генри Форда, до сих пор, как у нас в Тольятти, не научился работать хорошо.
Хотя тоже сложный двигатель, особенно литровый. Если по двигателю Skyactiv уже есть какая-то наработка и понятно, что он капризен к маслу, капризен к топливу и на больших пробегах вообще лучше не брать, то по EcoBoost пока нет у меня статистики. Он попросту растворяется в десятках тысяч своих соплеменников, колесящих по улицам.
Задняя дверь Skoda Yeti не просто кажется вертикальной — она действительно является таковой. Но при этом ощущения тяжеловесности не возникает, так как её поверхность содержит красивые изломы, дополняющиеся компактными фонарями с лаконичным обликом. Осмотрев Skoda Yeti со всех сторон, понимаешь, что так привлекает в облике чешского автомобиля — гармоничность, которая заставляет воспринимать все дизайнерские элементы как одно целое и неделимое.
Если заглянуть в оба автомобиля , то вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию.
OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!
Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен не только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува. Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному виду и удобству управления.
Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации. Также можем отметить минимальные крены на поворотах, достойную шумоизоляцию и отличную обзорность в боковые зеркала.
Вот только бесступенчатый вариатор слишком медленно разгоняет Nissan Qashqai на трассе, но стоит переключиться на ручной режим, как 2. Да и педаль газа весьма жесткая и неинформативная. Зато салон молодежный, выполнен из мягкого пластика, однако расположенный по центру торпеды мультимедийный экран бликует и выцветает на солнце.
Он практически в своём порыве стал российским народным автомобилем. Как сначала были Жигули, потом подержанная иномарка, потом стал Ford Focus.
И вот сейчас это место занял Solaris. Особенно в его рестайлинговом доведённом состоянии.
А что такое EcoBoost? Это новое семейство двигателей.
Интересные статьи
У нас пока нет статистики. Если по двигателю Skyactiv уже есть какая-то наработка и понятно, что он капризен к маслу, капризен к топливу и на больших пробегах вообще лучше не брать, то по EcoBoost пока нет у меня статистики. Хотя тоже сложный двигатель, особенно литровый. Да, его признали лучшим двигателем в мире.
Сравнить Opel Mokka и Kia Soul с другими моделями
Да, он снимает с литра мощности лошадиных сил. Но вот как он будет жить у нас, на наших дорогах — не знаю пока. Экономичный но очень резвый на разгон в своём классе , юркий очень устойчивый на дороге, особенно в крутых поворотах , тёплый зимой в домашних тапочках можно ездить , высокий клиренс зимой занесёны снегом дворовые улицы и снежная каша авто преодолевает легко , удобная посадка для всех пассажиров на дальние расстояния задние пассажиры в спину ногами не пинают.
Надёжная подвеска но жёсткая только для хорошей дороги.
Эффект плацебо
Следить за состояние кузова лакокрасочная поверхность слабая. Разгон под завывание вариатора совсем не впечатляет. И обычный Juke не имеет проблем с управляемостью. Для кроссовера — минимум кренов, очень понятный руль и быстрые реакции Соул, который никогда даже и не собирался иметь полноприводную версию с чем может быть связано дополнительное усиление и утяжеление кузова , весит целых кг.
Поэтому совсем не удивляет его динамика, а, точнее, ее почти полное отсутствие.
Помнится, я довольно долго ездил на предыдущем Soul, правда, с турбодизелем. Тот был намного прытче. Самый тяжелый — Opel Mokka.
В топовой комплектации Cosmo кроссовер весит аж кг. Он все так же не имеет спортивного режима, а на Мокка еще и придумали абсолютно неудобную клавишу переключения передач на торце рычага.
Тот, кто это изобрел, явно мутант, ибо пальцы обычного человека на такие трюки не способны. Впрочем, ручной режим все равно не спасает, поэтому я нажимал эту клавишу лишь единожды. Переключения не быстры, спортивного режима нет, ручной не спасает. Мне показалось, даже легче и азартнее полноприводной версии.
Подвеска — довольно жесткая. На почти идеальном покрытии Opel прыгает, как теннисный мячик. Но делает он это упруго, породисто и без лишнего шума. Водителю такая жесткость и вовсе по душе, а вот среди пассажиров, особенно на втором ряду, иногда находились недовольные.
Некоторым из нас подвеска Opel показалась чрезмерно жесткой. Приятно пружинит Mokka только на средних неровностях. Зато в поворотах Mokka почти не кренится. Не нужно искать в повадках кроссовера с простейшими подвесками каких-то изысков. Своим поведением на дороге Мокка лишь поддерживает курс, заданный нейтральной внешностью и строгим салоном, ведет себя без лишней горячности, уверенно и спокойно. Это придает уверенности и водителю. А вот за рулем KIA Soul подобный уровень уверенности обрести сложно.
Усилие на руле можно отрегулировать. Но ни одна их этих настроек не делает руль информативным.
В нем постоянно ощущается какая-то синтетика. Вот и с KIA так же. Вроде бы едет неплохо, но как-то разобранно.
В комплектацию этой цены в Kia Soul войдут такие опции как фронтальные подушки безопасности, ABS, хорошая USB-MP3 аудиосистема с 6-тью динамиками, кондиционер, ЭУР, полный электропакет, то есть весь минимальный набор для комфортного передвижения, как по городу, так и по трассе.
Для автомобиля Opel Mokka минимальная цена стартует от тысяч рублей в базовой версии Essentia, которая, к слову, немного беднее, чем у Киа, например, задние стеклоподъемники в ней механические.
При окончательном выборе стоит учесть и легкий и недорогой ремонт Kia Soul, который можно произвести в любом дилерском центре Киа. Запчасти и расходники на корейские автомобили стоят гораздо дешевле, чем аналогичные у немецких производителей, поэтому обслуживание корейского автомобиля обойдется недорого.
Comparison – Kia Soul GT-Line 2020 – vs – Vauxhall Mokka ELITE 2019
General
Also called:
Also called:
Expert Reviews
The 2020 Kia Soul compact hatchback is proof of life among small, inexpensive cars.
Pros
Good style that’s grown on us
Fuel-efficient powertrains
Low price, but not cheap
Versatile interior
Comfortable for adults
Cons
Base Soul skimps on safety
Top engine isn’t great
No AWD
Limited rearward vision
The 2020 Kia Soul ranked #1 in Subcompact SUVs. Currently the Kia Soul has a score of 8.4 out of 10 which is based on our evaluation of 18 pieces of research and data elements using various sources.
Pros
Large cargo capacity
User-friendly tech features
Comfortable, roomy seats
Cons
Middling interior quality
Rivals are more athletic
The 2020 Kia Soul comes with front wheel drive. Available transmissions include: continuously variable-speed automatic.The 2020 Kia Soul is totally redesigned.Restyled exterior and new base powertrain.Part of the third Soul generation introduced for 2020.
Pros
Lots of features for the price
Roomier than other subcompact crossovers
Surprisingly fun to drive
Standard Apple CarPlay and Android Auto
Cons
Excessive wind and tire noise at freeway speeds
Clunky response from turbocharged engine’s transmission
Compact crossovers are seriously hot property right now, and the Mokka should find plenty of happy punters, who’ll appreciate the commanding driving position and rough-and-tumble looks, plus the distinctly un-SUV-like running costs.
But the Mokka isn’t a keen driver’s cup of tea, and its diesel engine, though frugal, is disappointingly coarse when you give it the beans. Still, if you’re after a well-equipped kid-friendly runabout that cuts a dash above simple supermini-dom, the Mokka should suit your daily grind. And look, we only made three coffee-themed jibes about the name in the end.
We’ll let the Mokka moniker lie – no coffee puns here, thank you. Styling-wise, the bluff little Mokka is appealing in the metal, marrying supermini cuteness with an air of chunky pugnaciousness, like a more grown-up Fiat Panda 4×4. Following the shamelessly trendy Adam city car, rakish Astra GTC and new soft-top Cascada, it’s good to see Vauxhall’s designers stringing together a run of handsome cars.
There are many good mini-SUVs on the market. The Mokka isn’t one of them. We advise a trip to a Skoda dealership.
Vauxhall’s first foray into the mini-SUV market, one currently dominated by the Skoda Yeti and Nissan’s Juke and Qashqai. The Mokka falls somewhere between the latter two in terms of size, and serves up a high-riding driving position and styling optimistically described as ‘chunky’.
Like the Qashqai, it’s available in two- and four-wheel drive, the latter offering enough off-road performance to conquer a muddy field or two, which we suspect will be about the extent of the Mokka’s non-tarmac follies. There’s an entry-level 1.6-litre petrol, a fizzier 1.4-litre turbo petrol and a single diesel offering: Vauxhall’s familiar 1.7-litre CDTi developing 130bhp.
A new engine can transform an ageing car, and while the Vauxhall Mokka diesel has improved, it hasn’t received the new lease of life it needed. The 1.6-litre is refined, punchy and efficient, but allied with a rather dull driving experience. It’s a safe and affordable family car, but one you’d choose with your head rather than your heart.
Look as hard as you like at the pictures, but you won’t identify any cosmetic changes to this Vauxhall Mokka from its predecessor. Peek beneath the bonnet, however, and you’ll find a new 135bhp 1.6-litre ‘whisper diesel’ engine borrowed from the Astra.
It replaces the current 1.7 CDTi and joins the two petrol units in the Mokka range, immediately making a strong case for itself as the engine of choice.
Not only is it quicker and more refined than the outgoing 1.7, it’s more flexible and considerably more economical than both petrol versions.
Our Limited Edition model came with 19-inch alloy wheels as standard, which emphasise the mini-SUV proportions yet do nothing for ride comfort. They deliver unwelcome thuds through the cabin that could upset passengers. Around town, the light steering is welcome (most owners won’t worry that it relays no information back to the driver), while body roll is evident in slightly faster corners.