15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос о свечах зажигания — бортжурнал mitsubishi pajero sport 2000 года на drive2

Свечи накаливания для Mitsubishi Pajero Sport

по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

HKT неудачные свечи, кончаются очень быстро и причем в самый мороз, потому и дешевле значительно.

Нормальные Denso свечи. Хватит на год, как и любых других.

Холода, а значит свечам прогрева привалило работы. Свечи денсо отработали свои 4 года и как то стали не очень заводить. Пора менять.

DENSO как-то не везёт — быстро выгорают. NGK одна свеча живёт, который уже сезон — даже не вспомню сколько лет ей. Для эксперимента поставил в прошлый сезон китайцев. Отработали хорошо. Сейчас температуры пошли на минус — тоже пока справляются. До последнего не полезу в узел — буду смотреть на сколько китайцев хватит.

  • Запуск:

Так как у нас наступают морозы, с утра машинка начала плохо заводиться(((( Было приняло решение о проверки свечей накала. Открутив свечи (Denso DG-174) и проверив их на Мультиметре оказалось, что из 4 работают только 2! Ну менять так все сразу, ну и желательно тоже на Denso, а эти 2-ве на запас пусть лежат.
Пошел бродить по магазинам, купил по 1000 за штуку))). Замена прошла успешно. На следующий день машина без проблем завелась с первого раза!

Напишите свой отзыв о свечах накаливания

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

1 апреля 2020, 20:36

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE на странице рейтинга

1 апреля 2020, 20:35

У моторных масел OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 20:32

У роликов натяжителя ремня ГРМ LYNXauto только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 20:29

У отверток SATA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2020, 20:26

1 апреля 2020, 20:21

У пневмобаллона AIRBARTER только 10 голосов! Рекомендуете?

1 апреля 2020, 20:18

1 апреля 2020, 20:16

1 апреля 2020, 20:08

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

1 апреля 2020, 19:57

У мини-мойки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

1 апреля 2020, 17:19

Просто суперский радиатор! На моего форда либо орига либо гавно, а тут на эмеске stron нашел. Цена адекватная качество .

Toyota Land Cruiser Prado

1 апреля 2020, 17:09

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

1 апреля 2020, 15:53

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга

1 апреля 2020, 15:18

При подборе передних колодок на свой VW Passat пал взгляд на бренд MARSHALL артикул M2625086. Ранее про данный бренд не .

1 апреля 2020, 15:13

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

1 апреля 2020, 13:01

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

1 апреля 2020, 08:35

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

1 апреля 2020, 06:54

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

1 апреля 2020, 01:47

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

1 апреля 2020, 01:00

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 22:46

31 марта 2020, 19:53

Машина с маслом “такаяма” ездить стала намного лучше, прям чувствуеться. Движок мягче работает, шума меньше стало. Летае .

31 марта 2020, 18:27

На BORT написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 18:26

Тоже взял виатти страду. Шины не плохие очень даже. Доволен. .

30 марта 2020, 11:02

30 марта 2020, 10:38

30 марта 2020, 06:29

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

30 марта 2020, 03:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 08:14

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

28 марта 2020, 16:31

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 06:52

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

27 марта 2020, 03:01

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей свечей накаливания для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей накаливания из таких стран как: Япония .

В апреле 2020 года в рейтинге свечей накаливания для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие свечи накаливания выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Denso. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи накаливания NGK – 20%.

Замыкает тройку фирма HKT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге свечей накаливания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Denso получили 2 место, оценка PR – 88. Учитываются данные из 22 отзыва и 68 голосов.
  2. NGK заняли 3 место, с оценкой PR – 87. На основе из 22 отзыва и 102 голоса.
  3. HKT – 6 место, а оценка PR составила 40. Учитываются данные из 44 отзыва и 143 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие свечи накаливания предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Топливный фильтр, Предпусковой подогреватель, Антигель, Набор инструментов, и других.

Пробивает свечи на Паджеро Спорт

#1 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11440 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    #2 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Недавно установил комплект свечей, оригинал MS851335, на Паджеро Спорт. За месяц два пробоя на разных цылиндрах. Раньше никогда такого не было. Меня обвиняют в продаже подделки. Я знаю точно, что это не так. Какие мысли будут господа джиперы?

    Это не обязательно может быть подделкой, как минимум брак партии, это при условии что все в порядке с электрикой авто. Если есть комплект проверенных свечей поставить и посмотреть, если будет пробой то уже искать в электрике, если нет, то списать на заводской брак.

    Сообщение отредактировал Remo: 26 June 2011 – 22:45

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

    Читать еще:  Что я знаю о Ford Mondeo III
  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11440 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    #4 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5748 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    #5 ВНЕ САЙТА montero

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 517 сообщений
    • Авто: *
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev.ua

    Если есть комплект проверенных свечей поставить и посмотреть, если будет пробой то уже искать в электрике, если нет, то списать на заводской брак.

    Поменять свечи в МПС, это вам батенька на в Москвиче 412 ом, лучше все таки искать сначала в электрике.

    • Хмурый это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА Galloper

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
    • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
    • Имя: Юрий

    Сообщение отредактировал Galloper: 27 June 2011 – 14:27

    #7 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Недавно установил комплект свечей, оригинал MS851335, на Паджеро Спорт. За месяц два пробоя на разных цылиндрах. Раньше никогда такого не было. Меня обвиняют в продаже подделки. Я знаю точно, что это не так. Какие мысли будут господа джиперы?

    Что зачит пробои свечи, может высоковольтные провода секут или есть пропуски в работе цилиндров – как это внешне проявляется? И было ли такое до замены свечей? Если свечи в точности соответствуют штатным и не являются контрафактом, то одной из причин может служить увеличенное сопротивление контура свечи, как то – большой зазор в свече, тогда растет ток пробоя. Это характерно при старых или левых свечных проводах и хорошо видно ночью при поднятом капоте.

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11440 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    #9 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Пробой свечи видно на фотке. Зазор выставляется заводом и никогда не регулируется. Центральный електрод иридиевый. Свечи подобраны правильно, по каталогу Mitsubishi. Контрафактными не могут быть в принцыпе, так как прямая контейнерная поставка с Японии.
    За много лет это первая проблема и только на этой машине. Тоже думаю, что проблема в проводах, вернее в наконечниках. Но как доказать.
    Виталий, в темноте смотрел несколько раз. Свечения не обнаружил.
    В голову лезут вообще бредовые мысли: типа пробой возможен при повышеной влажности, например в период затяжных осадков.

    В смысле – керамический радиатор прошило? Сопротивление от электрода к электроду мерял?

    #10 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11440 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    В смысле – керамический радиатор прошило? Сопротивление от электрода к электроду мерял?

    Да, пробило керамику. Даже ногтем чувствуется трещинка. Сопротивление не мерял.

    #11 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Да, пробило керамику. Даже ногтем чувствуется трещинка. Сопротивление не мерял.

    Володь, пробить керамику изолятора это похоже на явный дефект свечи. Первое что идет в голову, это обрыв между входящим и центральным электродом. У меня как то был пробой центрального электрода – трещина изолятора.

    Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

    Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

    Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

    Двигатели

    В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

    Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

    Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

    Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

    «Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

    При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

    При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

    Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

    Трансмиссия

    На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

    Читать еще:  Mitsubishi Lancer 9. Снятие, разборка и установка заднего бампера

    В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

    Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

    Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

    Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

    «Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

    При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Ходовая

    Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания – шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

    Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

    На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

    Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

    При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

    Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

    Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения – установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

    Заключение

    Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

    Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

    Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

    Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

    Двигатели

    В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

    Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

    Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

    Читать еще:  Mitsubishi carisma > сломался ключ зажигания

    Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

    «Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

    При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

    При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

    Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

    Трансмиссия

    На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

    В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

    Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

    Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

    Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

    «Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

    При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Ходовая

    Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания – шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

    Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

    На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

    Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

    При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

    Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

    Пластик салона Митсубиси Паджеро Спорт нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения – установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

    Заключение

    Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]