28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв KIA Cerato (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

New&Pomos

Тест-драйв KIA Cerato (2nd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Заметнее всего обновления во внешности спереди: Все перемены заключаются в новых рассеивателях фонарей да форме диффузора бампера В салоне рестайлинг виден разве что в новой декоративной отделке с черным лаком и хромированными планками. Даже обивка кресел не изменилась!

И медиасистема как была простецкой, так и осталась Джетта — долгожитель рынка: Впрочем, так ли плоха классика? Дизайн после рестайлинга двухлетней давности выглядит устаревшим только на фоне новых Пассата и Тигуана.

Комментарии

По эргономике и управлению — практически эталон. И, главное, стоимость на фоне одноклассников уже не выглядит завышенной. Надо брать? Фирменный стиль VW так долго оттачивали на многочисленных моделях марки, что в итоге Джетта получилась такой же лаконичной, как и все Volkswagen, и настолько же безликой Характерная форма задних фонарей выделяет Jetta среди других Фольксвагенов, но при этом заставляет вспомнить о родственной марке Тест киа церато 2. Для владельцев Джетты эта схожесть скорее приятная Черный рояльный лак и тонкие полоски хрома — современный тренд добротных автомобильных интерьеров.

Но форма передней панели подсказывает, что салон уже не нов Шкода лишь минувшей тест киа церато 2 обновила свой бестселлер, но рестайлинговые машины на нашем рынке появятся ближе к концу весны, поэтому нынешняя версия модели еще какое-то время останется актуальной. Тем более что одним лишь дизайном ее достоинства не ограничиваются.

Внешность Октавии удивительным образом сочетает граненый авангард деталей и классические пропорции кузова. Смотрел, черную, темно-синюю, серебристую, однозначно, если буду брать, то только белую. Машина классно смотрится, драйвово, гармонично.

Опять же это мое мнение. Однажды пришлось спасаться от грозы и мне Дело было так: Съехали с дороги, выставили машину на живописной вершине холма и, радуясь рассеянному предгрозовому свету, начали фотографировать.

Тест-драйв стильного KIA Cerato II

Даже, наверное, по сравнению со своими одноклассниками переросток. Симпатичная, по-корейски усредненная внешность.

Салон тоже неплох. Но опять же, если судить его по меркам своего класса. На роскошь не тянет — пять!

На все про все до момента движения ушло минут десять. Если никуда не спешить, то можно убить это время на настройки аудиосистемы. Впрочем, настраивать особо и нечего.

Древность, но надежная. Не то что бы мне эта штука не нравилась или она совсем плохо звучала, но где, скажите, нормальное аудио с хотя бы дюймовым дисплеем?

Экстерьер Главной фишкой Cerato стал внешний вид. Дизайн новой модели разработал Петер Шрайер.

Всем стабильность! Тест-драйв обновленного KIA Cerato 2,0 AT

Впрочем, его перу принадлежит авторство облика всего модельного ряда марки. От своих конкурентов по техническим параметрам седан мало чем отличается — длина мм и ширина мм. После рестайлинга автомобиль потерял в длине 20 мм, что никак не отразилось на его вместительности.

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Kia > Cerato

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

Читать еще:  Аккумулятор

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger. Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red. Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере. А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели. Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся. Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей. Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла. Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель. Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того. И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа. Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины. На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Читать еще:  KIA Sportage (): цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии. А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

  • И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично. Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

    Длительный тест-драйв Kia Cerato 2.0: привыкание неизбежно

    Пока большинство автопроизводителей близки к истерике из-за падения спроса на российском рынке, Kia держится молодцом. Мало того что компания вышла на лидирующие позиции по продажам, так еще и вкладывает немалые средства в развитие. Так, недавно российскую “прописку” получил Cerato — модный компактный седан. Его теперь производят в Калининграде, причем не методом “отверточной” сборки, а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов и сборкой агрегатов. Ну а мы не смогли устоять перед предложением взять Cerato в наш гараж на целый месяц.

    Пару слов о комплектации

    Сразу стоит внести ясность: у нас был еще “отверточный” Cerato, хотя тоже из Калининграда. И, как это чаще всего бывает с автомобилями для прессы, наша машина была в топовой комплектации Premium — такая стоит от 929 тысяч рублей. Мотор — бензиновый двухлитровый, 150 л.с. и 194 Нм. Коробка — 6-ступенчатый “автомат”. Среди приятных мелочей — парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, цветной дисплей на приборной панели и светодиоды спереди (ДХО) и сзади (габариты), двухзонный климат-контроль, неплохая магнитола с Bluetooth и USB-входом и бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.

    Но даже несмотря на то, что наш Cerato Premium самый оснащенный, у него тканевый салон. По мне, так и хорошо, ткань как-то уютнее. Но найдется немало людей, кто считает, что кожа лучше. Хотя бы из соображений практичности — кожу легче содержать в чистоте. Нет в списке комплектаций и люка — это ограничение сделали для российского рынка, дабы выдержать цену в “рамках приличия”. От навигации отказались по тем же соображениям. И получается, что премиум здесь какой-то ограниченный: кожа только на руле и рычаге коробки передач.

    Немного вкусовщины о внешности

    Внешне Cerato очень хорош. Даром что машина создана на одной платформе с Hyundai Elantra, у команды Питера Шрайера получился оригинальный и яркий аппарат, на котором не стыдно и к ресторану подъехать, и на дачу можно сгонять. А задние фонари — таки настоящая дизайнерская находка! Светящийся контур габаритов в темное время не даст спутать Cerato ни с одним автомобилем. Много ли вы знаете моделей, которые легко узнать в темноте, да еще и сзади? Я вот не особо.

    Про водительское место

    А салон поначалу чуть удивил, и не в лучшем смысле. Оригинальная находка разработчиков — “волны” на передней панели перед пассажиром — выглядят, мягко говоря, странно. Будто пластик долго стоял на солнце и покоробился. Бесплатный совет для Kia: когда будете делать рестайлинг, уберите эти бугры. Увидите, такой незначительный ход позволит всему интерьеру “заиграть” по-новому. Впрочем, эти наплывы — не единственная деталь, которую хотелось бы. “развидеть”. Как вам вставки “под нелакированный карбон”? Как-то дешево и несерьезно, не находите? Они уместны в списке опций на десятой странице мелким шрифтом и за большие деньги. Но в автомобиле, который претендует на звание семейного — моветон.

    Читать еще:  Тюнинг KIA Bongo (4th generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

    Со старшими на равных: тестируем двухлитровый KIA Cerato

    Про новое поколение корейского седана мы уже рассказывали — но то был «один-и-шесть» на автомате. Связка еще тогда показалась мне несколько вялой. А тут, значит, появился в тесте двухлитровый вариант. Все как-то удачно совпало с муками выбора товарища. И я не увидел повода не попробовать топовую версию корейского седана.

    Ценник от 849 900 скромным, на первый взгляд, не назовешь. С другой стороны, эта комплектация идет исключительно с автоматом, подогревом руля, аудиосистемой, круиз-контролем и прочими радостями жизни, которые еще не так давно назывались «Полный фарш», а теперь в гольф-классе зовутся «Правилом хорошего тона». С оглядкой на все упакованное, ценник на Cerato 2.0 уже не кажется завышенным.

    Jetta и впрямь выходит дороже (886 000 за 150-сильный мотор и DSG), зато Citroen C4 sedan (150 сил + автомат) и Skoda Octavia (140 сил и DSG) — заметно дешевле: 763 000 и 804 900 соответственно. Правда, надо посидеть и внимательно сравнить по набору опций.

    Может выйти так, что разница в цене в ту или иную сторону с лихвой компенсируется разницей в оснащении. Тот же Cerato 2.0 по умолчанию идет с климат-контролем, чего не скажешь о Citroen.

    Но фенечки фенечками, а мне гораздо интереснее, как все это хозяйство едет с топовым мотором. И Jetta, и упомянутый уже Citroen, например, оснащаются турбированными агрегатами. Меньшего объема (1.4 и 1.6 соответственно), но с не меньшей отдачей.

    По части эластичности и удобства управления тягой, турбомоторы интереснее атмосферника, у которого в случае с МКПП важно подгадать с передачей, а в случае с АКПП — активнее работать акселератором. Турбовые агрегаты вывозят интересно, хотя и двухлитровому олдскульному атмосфернику KIA есть, что показать конкурентам.

    Он очень ровный по характеру. В сочетании с безальтернативной АКПП городское передвижение получается плавным и умеренно-динамичным. Смена передач в коробке происходит мягко, ускорение до 4 000 об/мин ощутимое, без подхватов и провалов. Тяга и мощность нарастают плавно, после определенной притирки адаптивной АКПП ею становится еще и весьма удобно управлять правой педалью.

    Разница с версией 1,6 л заметна. Тот везет очень неохотно, только при подбадривании низшими передачами в ручном режиме. Этот же вполне достойно ускоряет с любых разумных скоростей. И по факту, 150 сил — это еще не шустро, но уже уверенно. Выходить на обгон/опережение с таким запасом «лошадок» под правой ногой как-то уютнее, что ли.

    А вот подвеска с любым мотором кажется слегка жестковатой. Ход на сжатие довольно короткий, поэтому все мелкие неровности Cerato доносит до пассажиров без сглаживания. В более крупных ямах седан удар держит уверенно, зато на дуге стоит ровно, без колебаний и траекторных соскальзываний. И в этом он кажется очень европейским по настройкам. То есть чуть тряским, но без фанатизма. Пилотажным, но без азарта. Крайне безопасный и уверенный на манёврах автомобиль — не больше, но и не меньше.

    Потому после дня с двухлитровой версией я перезвонил товарищу со словами:

    — «Джетту», конечно, посмотри для очистки совести. Но двухлитровый «Церато» можно смело брать даже в базовой комплектации.
    — Спасибо, но я уже Cee’ d SW заказал.
    — Почему?
    — Он вместительнее. И симпатичнее.

    C такой логикой трудно спорить, конечно. Но если тип кузова и вместимость багажного отсека не играет решающей роли, то седан Cerato с двухлитровым мотором — отличный выбор. Даже в сравнении с более именитыми одноклассниками типа «Джетты» и «Октавии».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×