318 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка Kia Sorento D4CB л.с. A A Bosch

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

Читать еще:  Kia Cerato , Добрый день всем автолюбителям сего портала, расход , Москва, бензин, Москва

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 апр 2020, 04:48
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .

ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .

Сообщение: №1 islam » 13 июн 2011, 23:13

Re: Фарсунки

Сообщение: №2 baster » 14 июн 2011, 23:03

DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Форсунки

Сообщение: №3 Ostap39 » 25 фев 2012, 21:43

Re: Форсунки

Сообщение: №4 Usach » 26 фев 2012, 19:45

Re: Форсунки

Сообщение: №5 Ostap39 » 26 фев 2012, 20:29

Re: Форсунки

Сообщение: №6 raf37 » 29 фев 2012, 10:25

двигатель троит. форсунка

Сообщение: №7 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 12:45

Re: проблема

Сообщение: №8 Анатолий » 21 июл 2012, 13:22

Re: проблема

Сообщение: №9 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 17:39

Re: двигатель

Сообщение: №10 2005D4CB » 21 июл 2012, 18:29

Re: двигатель

Сообщение: №11 Dmitrich66 » 04 сен 2012, 20:02

Re: двигатель

Сообщение: №12 arival52 » 04 сен 2012, 20:09


Re: двигатель

Сообщение: №13 Dmitrich66 » 06 сен 2012, 17:15

Re: двигатель

Сообщение: №14 arival52 » 06 сен 2012, 17:36


Re: двигатель

Сообщение: №15 Dmitrich66 » 10 сен 2012, 19:54

Re: двигатель

Сообщение: №16 terkin » 27 сен 2012, 18:15

распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №17 alex10rus » 01 окт 2012, 19:35

Re: распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №18 Usach » 01 окт 2012, 19:52

Re: распылитель на форсунку d4cb

Сообщение: №19 alex10rus » 01 окт 2012, 21:56

Re: Форсунки

Сообщение: №20 Вальтер » 06 окт 2012, 08:56

Re: двигатель

Сообщение: №21 Ветеран СГВ » 10 окт 2012, 11:09

Re: Фарсунки

Сообщение: №22 martell » 12 окт 2012, 12:46

Re: Фарсунки

Сообщение: №23 Usach » 12 окт 2012, 16:20

martell !тебе подходит любая из этих:
338004A150 CLASS C1
338004A160 CLASS C2
338004A170 CLASS C3

Но класс лучше брать тот же,что и был или менять по схеме

Давление на форсунках

Сообщение: №24 dima1379 » 13 ноя 2012, 19:39

Народ, подскажите какие должны быть правильные показатели давления на форсунках.
если проверять через сканер.

моя машина Hyundai H-1 2.5 CRDi 4WD D4CB 2006 год

Заранее благодарен за ответ

Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт

Сообщение: №25 martell » 17 ноя 2012, 12:50

Hyundai KIA D4CB

Характеристики

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Читать еще:  Задняя подвеска — бортжурнал kia magentis v6 на ручке 2005 года на drive2

Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Читать еще:  Комплектации и цены KIA Ceed – стоимость хэтчбека КИА Сид / в новом кузове

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до

450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

Форсунка для Kia Sorento

Хотите приобрести качественные и функциональные форсунки на Kia Sorento по выгодной цене? С нашей компанией это не призрачная перспектива, а реальная возможность. Мы сформировали широкий каталог продукции от авторитетных корейских производителей и предлагаем привлекательные условия для ее приобретения.

Представленный ассортимент запчастей – это надежные и долговечные комплектующие, которые отличаются надлежащими техническими показателями и эксплуатационными свойствами. Консультанты ZMparts помогут Вам разобраться в приоритетных характеристиках и успешно подобрать деталь для длительной службы.

Запчасти для автомобиля Kia Sorento реализуются по оправданным ценам производителей – наиболее оптимальным показателям на рынке. Избегая посреднических воздействий, мы можем предлагать Вам максимально выгодные условия сотрудничества.

Есть потребность купить форсунки для Sorento? Мы организуем все на высшем уровне!

Замена форсунки – это не сложный процесс, который без особого труда осуществляется в ходе планового сервисного обслуживания автомобиля, а мы поможем Вам выполнить данную процедуру еще более успешно и оперативно. За счет постоянного наличия продукции на складе Вы можете купить форсунки Kia Sorento в чрезвычайно оперативных темпах.

Отправка товара осуществляется в течение нескольких часов после оформления заявки, а доставка не занимает более 2 дней.

Изучайте каталог запчастей для Kia с ценами, обращайтесь за профессиональной консультацией к менеджерам и осуществляйте удачные приобретения!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×