Форсунка Kia Sorento D4CB л.с. A A Bosch
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 02 апр 2020, 04:48
- Вход
- Регистрация
- FAQ
ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .
ФОРСУНКИ на D4CB. Замена, ремонт, комплектующие, аналоги .
Сообщение: №1 islam » 13 июн 2011, 23:13
Re: Фарсунки
Сообщение: №2 baster » 14 июн 2011, 23:03
DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Форсунки
Сообщение: №3 Ostap39 » 25 фев 2012, 21:43
Re: Форсунки
Сообщение: №4 Usach » 26 фев 2012, 19:45
Re: Форсунки
Сообщение: №5 Ostap39 » 26 фев 2012, 20:29
Re: Форсунки
Сообщение: №6 raf37 » 29 фев 2012, 10:25
двигатель троит. форсунка
Сообщение: №7 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 12:45
Re: проблема
Сообщение: №8 Анатолий » 21 июл 2012, 13:22
Re: проблема
Сообщение: №9 Dmitrich66 » 21 июл 2012, 17:39
Re: двигатель
Сообщение: №10 2005D4CB » 21 июл 2012, 18:29
Re: двигатель
Сообщение: №11 Dmitrich66 » 04 сен 2012, 20:02
Re: двигатель
Сообщение: №12 arival52 » 04 сен 2012, 20:09
Re: двигатель
Сообщение: №13 Dmitrich66 » 06 сен 2012, 17:15
Re: двигатель
Сообщение: №14 arival52 » 06 сен 2012, 17:36
Re: двигатель
Сообщение: №15 Dmitrich66 » 10 сен 2012, 19:54
Re: двигатель
Сообщение: №16 terkin » 27 сен 2012, 18:15
распылитель на форсунку d4cb
Сообщение: №17 alex10rus » 01 окт 2012, 19:35
Re: распылитель на форсунку d4cb
Сообщение: №18 Usach » 01 окт 2012, 19:52
Re: распылитель на форсунку d4cb
Сообщение: №19 alex10rus » 01 окт 2012, 21:56
Re: Форсунки
Сообщение: №20 Вальтер » 06 окт 2012, 08:56
Re: двигатель
Сообщение: №21 Ветеран СГВ » 10 окт 2012, 11:09
Re: Фарсунки
Сообщение: №22 martell » 12 окт 2012, 12:46
Re: Фарсунки
Сообщение: №23 Usach » 12 окт 2012, 16:20
martell !тебе подходит любая из этих:
338004A150 CLASS C1
338004A160 CLASS C2
338004A170 CLASS C3
Но класс лучше брать тот же,что и был или менять по схеме
Давление на форсунках
Сообщение: №24 dima1379 » 13 ноя 2012, 19:39
Народ, подскажите какие должны быть правильные показатели давления на форсунках.
если проверять через сканер.
моя машина Hyundai H-1 2.5 CRDi 4WD D4CB 2006 год
Заранее благодарен за ответ
Re: ФОРСУНКИ на D4CB. Замена и ремонт
Сообщение: №25 martell » 17 ноя 2012, 12:50
Hyundai KIA D4CB
Характеристики
* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)
Надежность, проблемы и ремонт двигателей D4CB
Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.
На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.
В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.
В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.
Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB
1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.
Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.
Номер двигателя
Вот где находится номер мотора:
Тюнинг двигателя D4CB
Чип-тюнинг
Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до
450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.
Форсунка для Kia Sorento
Хотите приобрести качественные и функциональные форсунки на Kia Sorento по выгодной цене? С нашей компанией это не призрачная перспектива, а реальная возможность. Мы сформировали широкий каталог продукции от авторитетных корейских производителей и предлагаем привлекательные условия для ее приобретения.
Представленный ассортимент запчастей – это надежные и долговечные комплектующие, которые отличаются надлежащими техническими показателями и эксплуатационными свойствами. Консультанты ZMparts помогут Вам разобраться в приоритетных характеристиках и успешно подобрать деталь для длительной службы.
Запчасти для автомобиля Kia Sorento реализуются по оправданным ценам производителей – наиболее оптимальным показателям на рынке. Избегая посреднических воздействий, мы можем предлагать Вам максимально выгодные условия сотрудничества.
Есть потребность купить форсунки для Sorento? Мы организуем все на высшем уровне!
Замена форсунки – это не сложный процесс, который без особого труда осуществляется в ходе планового сервисного обслуживания автомобиля, а мы поможем Вам выполнить данную процедуру еще более успешно и оперативно. За счет постоянного наличия продукции на складе Вы можете купить форсунки Kia Sorento в чрезвычайно оперативных темпах.
Отправка товара осуществляется в течение нескольких часов после оформления заявки, а доставка не занимает более 2 дней.
Изучайте каталог запчастей для Kia с ценами, обращайтесь за профессиональной консультацией к менеджерам и осуществляйте удачные приобретения!