35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные отзывы владельцев mitsubishi galant (мицубиси галант) с фото

Mitsubishi Galant: фото, отзывы, цена, характеристики

Mitsubishi Galant – это среднеразмерная легковушка, выпускавшаяся автокорпорацией Mitsubishi Motors в период с 1969 по 2012 годы. В переводе с французского Galant означает «рыцарский». Машина претерпела целых девять поколений, не считая рестайлингов, за всё это время было продано свыше пяти миллионов единиц техники. Изначально модель Мицубиси Галант представала как компакт-седан, а впоследствии преобразилась в хэтчбек. До девяностых годов данная техника распространялась исключительно на внутренне-японском рынке, но с 1994-го продажи стартовали и в Америке, автомобиль собирали на предприятии в штате Иллинойс.

Дизайн

Компоновка автомобиля Мицубиси Галант универсал продумана досконально вплоть до мельчайших деталей: угол наклона лобового стекла – для улучшения аэродинамики, расширенный проём колёсных арок – для придания облику большей спортивности.

Хотя многие эксперты сходятся во мнении, что художественное оформление последнего Галанта – на любителя. Что ж, задача – угодить всем, изначально обречена на неудачу, да и скорее всего, такой цели разработчики перед собой не ставили. Так что, оценку авто дают автомобилисты: сначала – рублём на рынке, а впоследствии – в комментариях и отзывах.

Экстерьер

Если Мицубиси Галант 8 прозвали «акулой» за её «хищный» вытянутый передний край, то в последующей модификации эта особенность конструкции была устранена или, по крайней мере, максимально сглажена.

Крышку капота по центру украшает лыжеобразная выпуклость, горбинка, как бы разделяющая её пополам. Радиаторная решётка и воздухозаборник разделены широкой полосой. На самом носу разместилась эмблема Mitsubishi. Головная оптика упрятана в коробки прямоугольной формы и представляет собой целый набор из нескольких светодиодных ламп. По бокам от системы естественного обдува находятся кругляши противотуманных фар.

Сбоку Мицубиси Галант выглядит по-спортивному бодро. В большей степени этому способствует решение сделать слегка полукруглыми выпуклости боковых дверей и создать покатый рельеф кузова.

На корме – привычная мощная крышка багажника с большими блямбами задних фонарей с левой и правой стороны. Внизу – внушительный бампер и одинокая труба выхлопа.

Интерьер

В салонах что Mitsubishi Galant 8, что 9 просторно и удобно. Отделка выполнена высококачественными материалами: тканью и тёмно-серым пластиком (частично «под дерево»).

Кресла высокие, с мягкими подголовниками и боковой поддержкой. В базовой версии Мицубиси Галант они обтянуты материей, в топовой комплектации – искусственной кожей. Салон Мицубиси Галант рассчитан на пятерых, но сзади пассажиры будут чувствовать себя вольготно, если только их будет двое, третий попутчик внесёт некоторый дискомфорт.

Очень стильно смотрится четырёхспицевый штурвал (см. фото). Сразу за рулём – «чебурашка» спидометро-тахометров и несколько кнопочек настройки различных устройств. По центру – консоль, которую венчает монитор мультимедиа. Он отделён от клавишной панели управления различными системами полосой вентиляционного дефлектора.

Технические характеристики

Размеры и габариты Мицубиси Галант 9 таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 84 см;
  • высота – 1 м, 48 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 57 см;
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

Вес – (снаряжённая масса – 1560 кг, полная – 1985).

По сравнению с Mitsubishi Galant 8 в «девятке» втрое уменьшился ассортимент используемых для работы моторов. Зато выросла длина машины – на 25 см, на 10 см увеличилась ширина, да и в высоту хетчбек немного подрос. Объём топливного бака слегка расширился.

Объём багажного отделения – л (с возможностью увеличения рабочего пространства в два с лишним раза).

  • 1) 4G69 l4 MIVEC – на 2,4(2,5) л и мощностью 158 л.с.;
  • 2) V6 – на 3,8 л и 158 л.с.;
  • 3) V6 MIVEC – на 3,8 л и 261 л.с.

Прочие технические характеристики Митсубиси Галант 9:

  • Ёмкость топливного бака – 67 л.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,2 л на трассе и 13,5 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 11,5 сек.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  • Двигатели оснащаются 5-ступенчатой механикой (МКПП), 4-5-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
  • Привод – передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования Митсубиси Галант входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали приобрести обозреваемую модельку Митсубиси Галант 8 или 9, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Сообщаем: цены на данную машину б/у в России разнятся. За базовую версию с вас возьмут 250-300 тысяч рублей, а за топовую версию полмиллиона и даже 700 тысяч. Как правило, на стоимость влияют сохранность авто, наличие ремонтов, тюнинга, пробег и многое другое.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев, Галант восьмой (девятый) – это достойный автомобиль со своими плюсами и недостатками. Из достоинств люди называют: качество сборки и отделки, вместительный салон, багажник (вот что значит лифтбек), продуманный экстерьер и симпатичный интерьер (кстати, вот Митсубиси Галант на фото). Ещё водители хвалят удобство управления, плавность хода, отменную устойчивость на дорожном полотне и быстрый разгон машины.

Что касается недостатков Мицубиси Галант: нехилый расход топлива, средняя жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей.

Перед тем как купить Мицубиси Галант, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Содержание

Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Читать еще:  Штатные дневные ходовые огни асх. светодиодные дхо mitsubishi asx 2016-2018.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

Читать еще:  Стартер - Mitsubishi Carisma

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась – цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Слабые места, достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Рассматриваемая в рамках данной статьи модель является восьмой по счету генерацией знаменитого «Галанта», начало производства которого было положено в 1996-м году и завершилось в 2005-м. Несмотря на то, что история данного авто берет свое начало еще из шестидесятых годов прошлого века, именно восьмое поколение по праву считается самым успешным из всей линейки, что подтверждается многочисленными положительными отзывами со стороны владельцев. Хоть машина и имеет свои слабые места, в народе ее прозвали «японская BMW» за высокую надежность и агрессивный дизайн, свойственный баварским производителям. Именно достоинства и недостатки, а также общие технические характеристики данной модели мы подробно рассмотрим в рамках данной статьи.

Автомобиль выпускался в двух различных вариациях — седане и универсале. Кроме того, как и свойственно большинству японских автомобилей, «Галант» вышел на рынок с большим количеством различных комплектаций и силовых агрегатов, некоторые из которых разительно отличались для конкретного рынка сбыта. Например, для «арабских» комплектаций, двигатель комплектовался карбюратором с электронным управлением, вместо привычного всем инжектора. А для рынка США модели комплектовались иными моторами и передней подвеской типа «Мак Ферсон», а также своеобразным дизайном торпедо и салона. Поэтому, дабы не усложнять описание плюсов и минусов данного автомобиля, мы рассмотрим именно те комплектации, которые поставлялись конкретно Российского рынка.

Технические характеристики

  • Двигатель: L4 или V6*;
  • Тип топлива: бензин, дизель*;
  • Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
  • Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
  • Кузов: седан, универсал*;
  • Количество дверей: 4 или 5*;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
  • Объем бака: 65 л.;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
  • Максимальная масса: 1850 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.
Читать еще:  Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) г.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Mitsubishi Galant VIII

Японские автомобили всегда славились большим количеством положительных сторон. Рассмотрим основные из них.

  1. Теплый салон;
  2. Надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Мягкость подвески;
  5. Плавность хода;
  6. Относительная экономичность для своего объёма;
  7. Комфортный салон;
  8. Низкая стоимость запчастей;
  9. Высокое качество отделочных материалов;
  10. Эргономичность салона;
  11. Агрессивный и стремительный дизайн;
  12. Широкий простор для тюнинга;
  13. Большое количество различных опций даже в стандартных комплектациях;
  14. Невысокая цена.

Слабые места Мицубиси Галант 8-го поколения

  • Двигатель;
  • Головная оптика;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Топливная система;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Рассмотрим их подробнее:

Большинство силовых агрегатов данной модели являются настоящим оплотом надежности. Но, если говорить о моторе семейства GDI, то тут японцы явно «промахнулись». Кроме низкой надежности шатунно-поршневой группы, масляным голоданиям и склонности к перегреву, мотор оснащался ТНВД, который очень чувствителен к качеству заливаемого бензина. Часто доходило до того, что при использовании топлива ниже марки АИ-95, на приборной панели загорался «чек» двигателя и машина просто отказывалась ехать.

Еще одна слабая сторона рассматриваемого автомобиля заключается в плохом качестве света головной оптики. Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Решить данный дефект можно только установкой ксенона, либо применением дополнительных источников освещения.

Как и многие продукты японского автопрома, кузов Митсубиси Галант 8 сильно поддается коррозии, что особенно сильно проявляется в районе задних колесных арок. Временно «излечить» данную болезнь можно только с помощью болгарки и сварки, но, спустя некоторое время, она снова проявит себя, поэтому вам остается только смириться.

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти. Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что влечет за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние. С пробегом более 100 тысяч км. (а именно такие автомобили продаются сегодня на вторичном рынке), подвеска находится в очень плачевном состоянии и требует больших финансовых вложений.

Больше всего износу подвержены тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому при покупке данного авто обратите особое внимание на эти узлы.

Как говорилось выше, двигатель семейства GDI очень чувствителен к качеству топлива, но эта же неисправность относится также и к другим силовым агрегатам, устанавливаемым на рассматриваемый авто. В частности, топливный насос в баке может отказать без видимых на то причин, а форсунки требуют регулярной прочистки (не реже чем через 50 тысяч километров пробега).

Также, стальные топливные магистрали со временем могут просто сгнить, что повлечет за собой утечки топлива Поэтому, если вы решили приобрести себе данную машину, уделите оценке их состояния хотя бы немного своего внимания.

Хоть на автомобиль и устанавливались дисковые тормоза как спереди так и сзади, их эффективность оставляет ряд вопросов у многих владельцев и часто доставляет им некоторые неприятности. Часто бывает, что для остановки автомобиля приходится нажимать педаль тормоза с приличным усилием, а это в условиях городского движения крайне неудобно.

Последнее уязвимое место данной машины кроется в ее системе охлаждения, а именно в помпе и радиаторе, которые часто дают течи. Поскольку моторы «Галантов» склоны к перегреву, эта частая поломка может вылиться в большие проблемы для кошелька незадачливого владельца. Именно поэтому не стоит лениться проверять уровень антифриза при каждой поездке, особенно если пробег вашей машины перевалил за 150 тысяч.

Основные недостатки Mitsubishi Galant 1996–2005 гг. выпуска

К другим недочетам данного автомобиля можно отнести:

  1. Плохую обзорность дороги;
  2. Низкий клиренс;
  3. Слабую шумоизоляцию колесных арок;
  4. Твердый салонный пластик;
  5. Проблемы с электрикой (особенно во время сырой или холодной погоды);
  6. Невысокую проходимость;
  7. Некачественная стандартная аудиосистема;
  8. Высокий размер налога из-за достаточно мощных двигателей на некоторых комплектациях;
  9. Высокая стоимость запчастей.

Заключение.

Как было сказано в начале статьи, данное поколение Mitsubishi Galant получилось наиболее удачным, по сравнению со всеми предыдущими. Успех этой машины на мировом рынке можно сравнить даже со знаменитым Lancer, который наделал немало шума по всему свету. При проектировании этой машины, японцы постарались по максимуму учесть и исправить ошибки предыдущих поколений, делая ставку не на «одноразовость», а на качество и надёжность. И надо сказать, что это у них получилось.

Интересный, ранее никогда не используемый в данной модели дизайн, мощные и достаточно надежные моторы, большое количество различных опций и передовых систем, комфорт от управляемости и материалов отделки затмевают собой все проблемы эксплуатации, с которыми сталкиваются их владельцы.

Впоследствии, желая повторить успех своего детища, Mitsubishi решило выпустить в свет девятое поколение уже успевшей «навести шороху» машины. Но, по непонятным причинам, проект строился уже под четким руководством маркетологов, а не инженеров, из-за чего машина уже не имела той стремительности и агрессивности в дизайне, а о ее надежности уже и говорить не пришлось. Эта ошибка и стала причиной того, что модельный ряд знаменитых «Галантов», несмотря на многолетнюю историю был полностью закрыт. Но, как говорится, эта уже совсем другая история.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]