Штатные дневные ходовые огни асх. светодиодные дхо mitsubishi asx 2016-2018.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
- Перейти на страницу:
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
Сообщение VS » 21 авг 2011, 16:10
На форуме уже есть две темы посвящённых дневным ходовым огням (ДХО) или DRL (day running lights). Это тема посвящённая теории и способам реализации ДХО DRL Дневные ходовые огни – постоянно включённые фары И тема посвящённая самостоятельному изготовлению и установке ДХО и ПТФ на тех машинах, где их не было с завода ПТФ (DRL) делаем сами Но на многих машинах ПТФ установлены на заводе и мне часто приходят вопросы от одноклубников, как можно сделать ДХО на основе штатных ПТФ.
Вот и решил изложить свои мысли в отдельной теме, что бы этот способ не затерялся на страницах других тем.
Суть этого способа состоит в том, что штатные ПТФ будут зажигаться как ДХО, сразу после пуска двигателя и гаснут при включении габаритных огней. И в тоже время можно использовать штатную функцию ПТФ в тёмное время суток или в туман. Достоинство этого способа в том, что он не требует больших материальных затрат связанных с покупкой новых ПТФ с двумя лампами и нового пучка проводов к ПТФ.
Но как и в случае со стандартным подключением ДХО, для его работы потребуется включение функции ДХО в “мозгах” автомобиля у Ёжика Пыха при личной встрече или дистанционно. Оба эти варианта не однократно обсуждались на форуме и вопросов вызывать не должны. Третий “колхозный” способ самостоятельного включения функции ДХО. который был реализован на моей машины до визита к Ёжику Пыху, изложен здесь viewtopic.php?p=51317#p51317
И вот после того как Вы включили функцию ДХО на своём автомобиле, одним из перечисленных способов можно приступать к подключению штатных ПТФ в режим ДХО.
Ещё раз вернёмся к схемам включения ПТФ и ДХО на автомобиле.
Схема ПТФ:
Оба режима зажигают различные лампы, но напряжение к этим лампам подводится с двух различных реле А-18Х для ПТФ и А-27Х для ДХО через один и тот же штекер А-52. Суть данного способа состоит в том, что достаточно только соединить между собой провода от этих реле идущие к этому штекеру. То есть соединяем провода подходящие к контактам 1 и 2 штекера А-52, вместе и получаем в результате, что при пуске двигателя загораются ПТФ в режиме ДХО и следовательно при включении габаритов они погаснут, потом если Вы захотели включить ПТФ, поворачиваем штатный включатель и ПТФ загораются уже как ПТФ. Для тех кто опасается “замыкания” при таком включении хочу сразу успокоить, что всё будет хорошо. Во-первых эти два реле ни когда не включатся вместе (из за алгоритма работы ДХО), а во-вторых если вдруг и случится какой то сбой и оба реле сработают вместе, то они подадут один и тот же +12 В на лампы. а это совершенно безопасно как для ламп так и для электросхемы автомобиля. Кто учил в школе физику меня поймёт, остальным придётся поверить на слово.
Единственный недостаток, этого способа в том, что при прохождении тех. осмотра у проверяющего могут возникнуть претензии, что ПТФ работают не правильно, а именно зажигаются без габаритов. Но это легко исправить, достаточно перед тех осмотром вытащить реле DRL из гнезда, что бы во время проверки ДХО не включались (это же не обязательная функция). После тех осмотра вставляем реле на место и всё начинает работать по прежнему.
Думаю достаточно подробно изложил теорию этого способа, если у кого то остались вопросы, задавайте в этой теме.
Теперь о способе реализации. Первым делом снимаем пластиковую крышку под капотом автомобиля
Она крепится на 6 пистонов, 4 в задней части и 2 в передней (по краям резинового уплотнения). Пистоны извлекаются в два этапа сначала отвёрткой поднимаем вверх серединку пистона
После того как пистон примет вот такой вид
Просто вытаскиваем его из отверстия. Вытащенный пистон выглядит так.
После того ка все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52
В этом штекере нас будут интересовать только провода подходящие к нему с правой стороны, левая часть штекера будет у Вас другой, так как у меня на машине провода к ПТФ у меня стоят самодельные.
С правой стороны штекера отодвигаем чёрный кембрик и под ним мы видим 4 повода, два – чёрных на 3-м и 4-м контактах и два – цветных на 1-м и 2-м контактах. Именно эти два цветных провода нас и интересуют
Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом, например при помощи кусочка другого не изолированного провода. Затем тщательно за изолировать место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.
Теперь переходим к блоку реле и предохранителей под капотом автомобиля. На крышке этого блока. с обратной стороны, есть схема расположения элементов в блоке. Находим на этой схеме места расположения интересующих нас реле и предохранителей.
Для полноценной работы достаточно докупить на авторынке реле от а/м Калина и вставить его в гнездо реле DRL и проверить наличие соответствующего предохранителя. А можно просто вытащить реле ПТФ и вставить его в гнездо для реле DRL, в этом варианте будуи работать только ДХО, а вот ПТФ в штатном режиме включаться не будут.
После всех этих манипуляций Ваши штатные ПТФ будут работать теперь и в режиме ДХО. Основное преимущество этого способа простота и минимум затрат, только на активацию самой функции и на реле.
Дневные ходовые огни Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX 2016-2018
Дневные ходовые огни Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX 2016-2018
- Артикул: DHO234N
- На складе: 0 Нет в наличии
Штатные дневные ходовые огни Митсубиси АСХ / Mitsubishi ASX 2016-2018 (2-й рестайлинг). Ходовые огни изготовлены из прочного и износостойкого пластика. Применение матового поликарбоната для рассеивания света от светодиодов дают чистый яркий белый свет сплошной равномерной засветкой по всей поверхности в режиме ходовых огней и сплошной оранжевый в режиме повторителей поворотов.
Корпус полностью водонепроницаемый, в наличии защита от перегрева и неправильного подключения. Установка и подключение ходовых огней АСХ не вызывает трудностей и может производиться самостоятельно (при наличии необходимого инструмента и знаний в электрооборудовании автомобиля), по инструкции входящей в комплект поставки. ДХО устанавливаются в штатные посадочные места бампера, взамен заглушки вокруг противотуманных фар. Интеллектуальный блок управления с возможностью отключения ДХО Мицубиси АСХ при включении ближнего света фар.
При отсутствии ходовых светодиодных огней в штатной комплектации, приобретя и установив комплект заглушек со светодиодными огнями, вы получите несколько преимуществ (дополнительную безопастность при движении в светлое время суток, экономию топлива по сравнению с включенным ближним светом фар).
Установка ходовых огней производится в штатные посадочные места бампера. Не требуется доработок и изменения конструкции автомобиля.
Комплект: 2 модуля ходовых огней ( правый и левый ), блок управления с необходимой для подключения электропроводкой.
Гарантия 6 месяцев.
Купить штатные дневные ходовые светодиодные огни Мицубиси АСХ можно с доставкой по России и оплатой при получении (наложенный платеж) или со скидкой 3% в случае полной предоплаты.
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер (2017-2018)
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Mitsubishi ASX 1 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер (2017-2018) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.
Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.
Спецификация:
- Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
- Размеры ленты для фар: 600мм;
- Гибкие светодиодные ленты дневного света;
- Мощность гибкой led ленты: 5W;
- Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.
Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:
- Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
- Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
- Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
- Немедленное реагирования на включение/выключение;
- Устойчивы к вибрациям и помехам.
Разборка фары, коротко:
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.
Дневные ходовые огни для Mitsubishi ASX
По акции один комплект с поворотниками в наличии в Санкт-Петербурге.ДХО для Mitsubishi ASX 2012-2016..
ДХО для Mitsubishi ASX 2012-2016. Вариант 3 с поворотниками COB полоса купить за 4 990 р. в магазине..
Обратите внимание, что данные ходовые огни сделаны на заводе ESUSE в Тайване! Это именно ори..
Противотуманные фары с ДХО Ангельские глазки на ASX 2010-13 купить за 6 990 р. в магазине тюнинга и ..
По акции всего 1 комплект вариант ПТФ с кольцами Галоген + ходовые огни всего за 7990 рубл..
Что такое ДХО?
Дневные ходовые огни для Mitsubishi ASX (ДХО) — это аксессуар, который устанавливается на переднюю часть автомобиля, чтобы сделать его более заметным на дороге в светлое время суток. Впервые их начали использоваться в Скандинавии — там заметили, что днём, во время тумана, количество ДТП увеличивается и ДХО помогли снизить этот показатель.
В России стали популярны с 2010 года, когда в ПДД вступила в силу поправка п.19.5, которая обязала всех водителей в светлое время суток включать ближний свет или ходовые огни
Как правило дхо автоматически включаются при повороте ключа зажигания, поэтому вам не нужно постоянно «дёргать» ближний свет. Они потребляют в 10 раз меньше энергии, чем фары.
Ну и наконец, это стильно и красиво выглядит!
Купить Дневные Ходовые Огни для Мицубиси ASX в интернет-магазине МИРДХО
Мы продаём оптику наивысшего качества из Китая и Тайваня с 2013 года — выбираем только самое лучшее, каждый товар проходит обязательную предпродажную подготовку.
Все покупатели дневных ходовых огней на Мицубиси ASX получают обязательную гарантию от 3 месяцев — это значит, что вы всегда сможете вернуть деньги или обменять товар на новый, если что-то сломается.
Мы доставляем оптику и товары для тюнинга по Москве, Санкт-Петербургу, всей России, странам СНГ и даже в Европу! При заказе от 3000 рублей доставка по России бесплатная.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 775-81-61 (звонок с любых телефонов РФ бесплатный). Выбирайте товар и оформляйте заказ прямо сейчас!