3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комментарии к mitsubishi sigma самая самая=))

Отзыв Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC (1992 г.)

А есть что-нибудь хуже?

Мой отзыв не будет длинным и утомительным. Машину эту я купил случайно. Просто наткнулся на сайте объявлений, посмотрел характеристики на любимом автомаркете и поехал смотреть. Работаю в сервисе, ремонта не боялся, лишь бы машина понравилась и оправдывала ожидания, так я думал.

Купил за копейки гниловатую 3-х литровую 205 л.с. Сигму. Маслосъёмные колпачки нужно было менять. Дымила. Жрала всё, что только можно. Масло, Бензин. Не ехала вообще нифига. О 205 л.с. не было и намёка. Вообще мицибисовская V-шка всегда любила бензин и масло. От этого никуда не деться.

Я прекрасно понимаю, что мне попался убитый вариант, но из практики работы в автосервисе знаю, что в принципе реанимировать возможно всё. Машина с виду была очень даже хороша, гниль была в багажнике и на полу. Из-за дыр в багажнике при открытом стекле из-под заднего сидения дуло в салон как из пушки))), причём захватывало выхлоп. Проварил.

Разочарование началось тогда, когда я зашёл в магазин. До этого была Ауди А3 97 года. Я привык, что зайдя в магазин, я могу позволить себе купить практически всё, что нужно. Здесь было по-другому. Стойки стабилизаторов по 600 руб. за штуку, это не оригинал. Амортизаторы в г.Тула кроме ПНЕВМО никто предложить не смог, а стоимость их 20000 за штуку. В Кунцево можно найти обычные аналоги по приемлемой цене. Был косяк со шрусом. Это просто какой-то ужас! 3 раза заказывал в разных местах, привозили постоянно не то. Сказали, что “заказывай оригинал, жди 2 месяца”, цена тоже приравнивалась к стоимости билета в космос. Позже уже я увидел тот самый шрус на дэу леганзе.

Расход в городе 20 литров. Езда не самая спокойная, но и не гонял особо. Подшипники ступицы по 9000 рэ. Да даже фильтра в 2 раза дороже, чем на Ауди или Опеля, которые у меня были. Потом зашумел натяжной ролик, глючила проводка. После продажи этого ужаса у следующего хозяина проводка всё-таки сгорела.

Ездовые качества у машины на высоте. Очень мягкая, динамичная (после долгих мучений с датчиком положения дроссельной заслонки машина ожила). Ездить на ней можно. Обслуживать дорого и геморройно. Есть много аналогов зап. частей, которые туда подходят, но нужно постоянно что-то искать и подгонять. Если вы готовы платить космический налог за все эти мучения, а в итоге получить непродаваемый, прожорливый и морально устаревший автомобиль, то можете смело покупать.

Совет автора покупателям Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC 1992 г

Если уж хотите за такие деньги машину такого класса, то пусть лучше это будет БМВ.

Комментарии к mitsubishi sigma самая самая=))

Машина-СУПЕР. Мощный двигатель- особенно когда разгонишься(как сникерсни-нетормози!)

Проездил 2 года-по коробке и двигателю никаких проблем при своевременном замене масла!

Отличная шумоизоляция, даже при 120-140 км.ч. такое ощущение что оглох! Ходовая очень прочная-сделаешь раз-на 1.5-2 года нет проблем при любой езде. Мягкая, нет слов-ТИТАНИК!

Запчасти доступны, недорогие. Очень удобна на дальние расстояния, чуствуешь, буд-то сидишь на Ferrari или Lamborgini. Чуствуется мощность двигателя на затяжных подъемах-давишь на газ, он все больше и больше набирает скорость! Бери то, что по душе.

Но. увидел, не понял, ну живая БМВ из фильма Бумер. Обошел, заглянул под капот, обомлел, при детальном рассмотрении оказалось, что двигло на амортизаторах или как там. Сел за руль, приятно был удивлен: всё на электрике. Подравнял под свой рост, тронулся и в полет. Динамика, управление – выше всяческих похвал, сейчас такие не делают, а жаль. Все балалайки, балалайки. Проходимость – класс, пришлось поставить проставки, поднялась, стало лучше. Прекрасная шумоизоляция. Хорошие тормоза, пробовал разгонять до 170 км/ч . идет не плохо. Короче машина любит трассу. Плюсы: Для 6 цилиндров не очень прожорлива, надежна как крейсер. Двигатель не прихотлив. В двух словах – японская БМВ.Минусы: Для такого тела слабовата ходовая часть, но мне кажется и было задумано так. А иначе Мерседес рядом не стоял. Рассматривал Вольво, Фольцен, и др.

Доброго всем времени суток. Если вы читаете этот отзыв, значит вы присматриваетесь к сигмочке?Я владел этим чудом примерно год, и теперь понимаю, что митсубиси сигма-это очень достойный автомобиль. Приобрел её я у знакомого за символичные 70т.р. движок после периборки, акпп менял(продавец), новая выхлопная система, перебраный генератор, в общем состояние хорошее, за исключением кузовщины((((((( СГНИЛИ: пороги, ланжерон, полы (кроме заднего левого пассажира), брызговики(низ), стакан правый передний.Варить решил сразу, что бы не запустить, поузнавал чё по чём и понял что дороговато( стакан-12-15тродин, пороги14-16 за сторону это только детальки))) ). Думал, думал и решился сварить сам, очём теперь НЕ жалею затраты вышли следующие: профтруба 50х50, проволока 0.8мм, углекислота, и железо 2мм где-то 2х2м ну стакан нашёл на разборке за 3тр. Итог сварка всего низа машины вышла тыщ в 7-8. Теперь поднимаю машину за любое место, хоть за полик.А теперь советы:Перед покупкой сигмы подумайте, так как эта машина требует любви к себе и времени, так как далеко не новая, но это всё того стоит, если вы не женаты(или женя понятливая,как у меня), у вас пока нет ребёнка, то можете брать.О дороговизне обслуживания и дорогих з/ч не надо думать, не такие уж они дорогие и редкие (есть разборки и неоригинал) зато если вы что-то поменяли, то забыли об этом, тем болене оригинал, даже б/у я за год вложил только в кузов и в расходники, ну еще термостат (560 руб неоригинал) у меня сейчас дэу леганза (США) вот где бл. дь запчасти -то дорогие и неоригинала почти нет.В общем машина хорошая, да жрёт трасса-9литров при 110-120км/час, 16-20литров при 190-210 км/час( да да эта машина так может 170 для меня была крейсерская скорость трасса ДОН) в городе 14-20, как ездить, я ездил очень активно, но комфорт, динамика, внешний вид, интерьер, шумоизоляция и много чего ещё перекрывают отрицательные эмоции. Кто думает, вы просто прокатитесь( моя жена категорически была против белой машины старше 2000 года- моя сигма была белая и 1991 года и жена от неё была в восторге, особенно когда купили дэу для сравнения.) СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА. Я НА СВОЕЙ НЕ УСЛЕДИЛ, ВСЁ ДУМАЛ, ЧТО НЕ ЖРЁТ И ЗРЯ, ДО ЗАМЕНЫ НЕ ДОТЯНУЛ 540КМ(ДО10000 КМ) 3 ЛИТРА ДОЛЖНЫ ЖРАТЬ МАСЛО-ЭТО НОРМАЛЬНО, ОСОБЕННО ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ спасибо что прочитали сей отзыв.

Читать еще:  Mitsubishi Pajero Sport Автомат или Механика? Дизель или Бенз

Доброго всем времени суток. Если вы читаете этот отзыв, значит вы присматриваетесь к сигмочке? Я владел этим чудом примерно год, и теперь понимаю, что митсубиси сигма-это очень достойный автомобиль. Приобрел её я у знакомого за символичные 70т.р. движок после периборки, акпп менял(продавец), новая выхлопная система, перебраный генератор, в общем состояние хорошее, за исключением кузовщины((((((( СГНИЛИ: пороги, ланжерон, полы (кроме заднего левого пассажира), брызговики(низ), стакан правый передний. Варить решил сразу, что бы не запустить, поузнавал чё по чём и понял что дороговато( стакан-12-15тродин, пороги14-16 за сторону это только детальки))) ). Думал, думал и решился сварить сам, очём теперь НЕ жалею затраты вышли следующие: профтруба 50х50, проволока 0.8мм, углекислота, и железо 2мм где-то 2х2м ну стакан нашёл на разборке за 3тр. Итог сварка всего низа машины вышла тыщ в 7-8. Теперь поднимаю машину за любое место, хоть за полик. А теперь советы: Перед покупкой сигмы подумайте, так как эта машина требует любви к себе и времени, так как далеко не новая, но это всё того стоит, если вы не женаты(или женя понятливая,как у меня), у вас пока нет ребёнка, то можете брать. О дороговизне обслуживания и дорогих з/ч не надо думать, не такие уж они дорогие и редкие (есть разборки и неоригинал) зато если вы что-то поменяли, то забыли об этом, тем болене оригинал, даже б/у я за год вложил только в кузов и в расходники, ну еще термостат (560 руб неоригинал) у меня сейчас дэу леганза (США) вот где бл. дь запчасти -то дорогие и неоригинала почти нет. В общем машина хорошая, да жрёт трасса-9литров при 110-120км/час, 16-20литров при 190-210 км/час( да да эта машина так может 170 для меня была крейсерская скорость трасса ДОН) в городе 14-20, как ездить, я ездил очень активно, но комфорт, динамика, внешний вид, интерьер, шумоизоляция и много чего ещё перекрывают отрицательные эмоции. Кто думает, вы просто прокатитесь( моя жена категорически была против белой машины старше 2000 года- моя сигма была белая и 1991 года и жена от неё была в восторге, особенно когда купили дэу для сравнения.) СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА. Я НА СВОЕЙ НЕ УСЛЕДИЛ, ВСЁ ДУМАЛ, ЧТО НЕ ЖРЁТ И ЗРЯ, ДО ЗАМЕНЫ НЕ ДОТЯНУЛ 540КМ(ДО10000 КМ) 3 ЛИТРА ДОЛЖНЫ ЖРАТЬ МАСЛО-ЭТО НОРМАЛЬНО, ОСОБЕННО ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПО ЖИЗНИ спасибо что прочитали сей отзыв.

Купил сигму в уставшем состоянии по ходовке , по электронике как не странно все работает. Ходовая уже стояла обычная вместо пневмо. Запчасти в принципе недорогие и вполне доступные, хотя старался по максиму реставрировать. Двигло з донора просто клас, коробка тоже нормальная единственное на газу переключается по другому. Скажу чесно по мягкости не очень хотя как для японца нормально. Машина больше трасовая, дороги держится бомба. По кузову оценка 5 балов. Где нету сильных нарушений не гниет даже не ржавеет. Стекло переднее треснутое, найти можно но дорого. в принципе хороший автомобиль по сравнении с его одногодками.

Купил сигму в уставшем состоянии по ходовке , по электронике как не странно все работает. Ходовая уже стояла обычная вместо пневмо. Запчасти в принципе недорогие и вполне доступные, хотя старался по максиму реставрировать. Двигло з донора просто клас, коробка тоже нормальная единственное на газу переключается по другому. Скажу чесно по мягкости не очень хотя как для японца нормально. Машина больше трасовая, дороги держится бомба. По кузову оценка 5 балов. Где нету сильных нарушений не гниет даже не ржавеет. Стекло переднее треснутое, найти можно но дорого.

Но. увидел, не понял, ну живая БМВ из фильма Бумер. Обошел, заглянул под капот, обомлел, при детальном рассмотрении оказалось, что двигло на амортизаторах или как там. Сел за руль, приятно был удивлен: всё на электрике.

Подравнял под свой рост, тронулся и в полет.

Динамика, управление – выше всяческих похвал, сейчас такие не делают, а жаль. Все балалайки, балалайки.

Проходимость – класс, пришлось поставить проставки, поднялась, стало лучше.

Хорошие тормоза, пробовал разгонять до 170 км/ч . идет не плохо. Короче машина любит трассу.

Плюсы: Для 6 цилиндров не очень прожорлива, надежна как крейсер. Двигатель не прихотлив. В двух словах – японская БМВ.

Минусы: Для такого тела слабовата ходовая часть, но мне кажется и было задумано так. А иначе Мерседес рядом не стоял.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Рассматривал Вольво, Фольцен, и др.

Хороший надежный автомобиль, хорошая комплектация во всех вариантах. Сделан с большим запасом прочности, как ходовой, так и двигателя, хорошая устойчивость к карозии. Эта модель не особо раскручена, поэтому дешевле своих одноклассников. Запчасти практически все есть в продаже, во всяком случае в Киеве.

Владею машиной 4 года. Настоящий самолет – 205 л.с. Динамика как для бизнес-седана бешеная. Удобен как для водителя, так и для ВСЕХ пассажиров. Комплектация включает кондиционер и климат-контроль (у кого из сегодняшних бизнес седанов есть такой набор?), электропривод передних сидений (снова не у всех современников встретишь), память сидений, электропривод и подогрев зеркал, люк с электроприводом, регулируемая подвеска, регулируемая рулевая колонка. Набором функций в машине доволен полностью. Ездовые характеристики впечатлили сразу же. О разгонной динамике уже писал, добавлю, что до 100 машинку разгонял за неполные 8 секунд. На дороге идет как влитая. Проход поворотов на скорости доставляет истинное удовольствие. Стрелку спидометра не упирал, но до 220 разгонял без проблем. Особенно приятно ощущение ускорения после 140. При этом всем расход более чем радостный – по городу 11л/100 (зимой с кондеем до 15, это по Киеву). По трассе если не гнать, а ехать крейсерские 120-140, то расход не превысит 10л/100, на скорости 90 установил рекорд экономичности – 8, 8 Л/100, только вот ехать с такой скоростью на этой машине по трассе – это настоящая пытка. Так и хочется наступить на “гашетку”.

Читать еще:  Не крутит стартер - форум Mitsubishi Outlander

Машина красива, даже сегодня. На мой взгляд японские конструкторы и дизайнеры Сигмы обогнали свое время лет этак на 10. Жалею об одном – не выпускают их уже, да и что-то близкое Митсубиси не планирует запускать. С удовольствием сменил бы на свежую версию, если бы такая была.

проездил на сигме 6 месяцев. признаюсь ожидал от нее большего. двигатель 3литра 24клапана , говорят что 205 сил. машина не едет на 205 сил!!зап.ч. офигеть какие дорогие. честно говоря лучше и выгоднее ездить на 7 серии бмв. по расходу и зп.ч. уж лучше на семерке .

У кого аппарат Mitsubishi SIGMA 3.0 v6 поделитесь.

17 лет на сайте
пользователь #3824

Привет у кого аппарат Mitsubishi SIGMA 3.0 v6 поделитесь впечатлениями пожалуйста, что за машина, как в эксплуатации,

какой расход, динамика.

17 лет на сайте
пользователь #4346

Когда-то хотел купить или Галанта или Сигму

Ездил на Митсу сервис в Колядичах. Сигма отпала сразу. Сказали (на сервисе. ) что это у Митсубиши неудачная модель.

По Галанту сделал вывод: если ездищь по городу – брать можно. Со слов сервиса: на переднем колесе 3 шаровых (?), каждая не оригинал стоит 70 уёв, замена через 100 тыщ (если ездишь по автобану) и того плучается тока на 420 басков тебе надо отдать на запчасти. На мой нескромный вопрос скока они протянут на проселочных дорогах и битом асфальте – они замялись.

18 лет на сайте
пользователь #1916

Muxomor, по моему, тебя ласково говоря, обманули.

17 лет на сайте
пользователь #4346

хотя, а какой им смысл?

тем более эти же цифры повторил мужик на галанте, словленный в городе.

18 лет на сайте
пользователь #153

Подвеска галанта не отличаеться от подвески моего эклипса, шаровая стоит 15 баксов максимум

17 лет на сайте
пользователь #4346

поправили меня люди.

говорят шаровая идет месте с рычагом

все вместе стоит 70 уев

ПСЫ: все вышенаписаное не есть истина в последней инстанции . что мне сказали, когда я интересовался этим вопросом, то я и написал

18 лет на сайте
пользователь #153

Шаровая запросто выперсовываеться, а вот если в сигме аммо хитрые то готовь по 500 за каждую стойку

18 лет на сайте
пользователь #148

а вот если в сигме аммо хитрые то готовь по 500 за каждую стойку

Бенд забыл пояснить, что есть разные сигмы.

Те, что идут с 12клапанными моторами имеют обычную подвеску, у которой обычные не дорогие аммо, а 24клапанные Сигмы с регулируемой подвеской, вот у вторых именно 475 амортизатор стоит.

Шаровые на сигму тоже по словам продавцов запчастей идут вместе с рычагом (230$), но почему то на рынке быстро находится шаровая, которая впресовывается в рычаг по цене 19$

Сигма очень удачная модель у Мицубиси. Галант и рядом не стоял, Сигма другой класс машины (позиционируется между тройкой и 5кой бмв, ну или как ауди А6, т.е. высший срений класс, а Галант средний класс). Насчет Колядичей. там только название у них, официальный сервис, ничего кроме названия.

Расход топлива у Сигмы довольно большой, у 12клапанной с АКПП от 15 литров по городу, до 20. По трассе 12-15, зависит от скорости. У 24клапанной с РКПП 14-15 литров по городу. По обслуживанию 24 клапанная сигма гораздо дороже.

История и обзор модели Mitsubishi Sigma

История и обзор модели

Модель Mitsubishi Sigma обладает внушительными размерами и мощными моторами, эта модель по праву принадлежит к бизнес-классу. Агрессивная внешность радует глаз и по сей день. Дизайн салона необычен и красив, материалы отделки высокого качества. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет удобно устроится людям любой комплекции, а вот сзади места достаточно, только если сидящие впереди невысокого роста.

К достоинствам Мицубиси Сигма можно отнести богатое базовое оснащение: полный набор электроприводов, климат-контроль, часто втречается кожанный салон и AW томатическая коробка передач. В движении AW томобиль полностью оправдывает свой высокий класс: отличная шумоизоляция, хорошая плавность хода. При этом Mitsubishi Sigma обладает неплохой управляемостью.

Мощные моторы при правильном уходе способны свободно прослужить 300-400 тысяч километров. Надежность подвески также не вызывает нареканий. Проблемы могут возникнуть разве что с экземплярами, оснащенными пневматической подвеской, не слишком долговечной в наших условиях и очень дорогой в ремонте. В общем, Сигма — отличный выбор для любителей больших, надежных, комфортабельных и динамичных AW томобилей бизнес-класса. В 1996 году AW томобиль был снят с производства.

На рынке Sigma впервые появился с кузовом седан (индекс F16). И лишь в 1993 году покупателям был предложен универсал, который производился в Австралии (у нас он встречается крайне редко – соотношение универсалов и седанов составляет примерно 1:10). В этом же 1993 году, желая несколько обновить облик модели, создатели провели незначительный рестайлинг. Впрочем, модернизации подвергли только фронтальную часть AW томобиля, в которой изменили светооптику, бампер и решетку радиатора.

Благодаря внушительной колесной базе и удачной компоновке салон AW томобиля получился просторным. Все Sigma, которые представлены на нашем рынке, неплохо укомплектованы. Автомобили без кондиционера практически не встречаются. На многих моделях устанавливался климат-контроль, который до 1993 года оснащался механическим управлением (посредством вращающихся регуляторов), а позже – электронным (задействуется с помощью кнопок) со смонтированным на центральной консоли монохромным дисплеем. Кстати, климат-контроль можно считать фактически единственным источником возможных проблем с бортовой электроникой. Иногда в блоке управления нарушаются контакты, что может проявляться в произвольном включении и выключении или изменении режимов работы климатической установки. Проблема решается разборкой блока и восстановлением (пайкой) поврежденных контактов.

Однако при покупке стоит быть очень внимательным. Иногда нечистые на руку продавцы снимают приборную панель и попросту отключают лампы диагностики различных систем или подключают их контакты к одной исправной (впрочем, к такой хитрости порой прибегают и при продаже других дорогих иномарок). В результате все лампочки-индикаторы при включении зажигания загораются, а после старта гаснут, в то время как многие из них должны информировать о неисправностях тех или иных систем (к примеру, неработающей системе ABS или недостаточном уровне масла в рулевой рейке версий 4WS). Так что тщательная диагностика при покупке крайне необходима.

Читать еще:  Главный тормозной цилиндр Mitsubishi Galant, Митсубиси Галант

От коррозии Sigma обычно не страдают. При отсутствии «аварийного» прошлого отыскать следы ржавчины даже на экземплярах первых годов выпуска будет непросто.

Готовы ли вы доплатить за динамику?

Поскольку Sigma стояла на вершине модельного ряда Mitsubishi, маломощными моторами она не оснащалась. Для нее были предусмотрены 3,0-литровые бензиновые моторы с 12- или 24-клапанными головками блока цилиндров. ГРМ оборудован гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. 24-клапанный агрегат обеспечивает лучшую динамику (8 с до 100 км/ч против 9 у 12-клапанного), но, по словам мотористов, его ремонт обходится в 2-3 раза дороже. Да и расход топлива у него несколько выше (в городском режиме 12-клапанный двигатель потребляет до 12 л на 100 км пробега, 24-клапанный – до 15 л). Серьезный ремонт может потребоваться лишь в том случае, если владелец пренебрегает рекомендациями AW топроизводителя. При нормальном обслуживании моторы легко «выхаживают» 400 – 500 тыс. км, да и позже в большинстве случаев может потребоваться лишь замена колец и сальников клапанов (для более дорогого 24-клапанного мотора эта операция с учетом работы обойдется в $750 – 800).

Обычно обслуживание ограничивается лишь регулярной заменой масла, ремня ГРМ и роликов. Последняя процедура производится каждые 100 тыс. км пробега (работа и запчасти – $180). Причем сама работа стоит около $80 – добраться до привода ГРМ непросто. У 24-клапанного мотора одновременно с ремнем нужно менять его гидронатяжитель (узел – $80).

Из других проблем можно отметить прогорание выпускного коллектора на 12-клапанных моторах после 120 – 150 тыс. км, а также иногда выходящий из строя датчик давления масла (запчасть – $30). Неисправности вроде течи масла или нарушения герметичности системы охлаждения встречаются разве что на основательно «уставших» экземплярах первых годов выпуска.

Переднеприводная Sigma для европейского рынка оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой и 4?ступенчатым « AW томатом». И тот и другой узел служат верой и правдой при условии бережной эксплуатации и регулярной замены масла (интервал для обеих трансмиссий – 40 тыс. км). Если же темперамент AW толюбителя не позволяет ему перемещаться иначе как по принципу «газ в пол», нужно приготовить кошелек потолще. В механической коробке есть несколько слабых мест – могут «полететь» подшипники, шестерни и синхронизатор 5-й передачи. «Лечение» агрегата обойдется в сумму около $500. Если же гул в коробке не натолкнет на мысль вовремя произвести ремонт, ее придется менять целиком. Кстати, даже б/у узел стоит $700 – 1000.

Автоматическая коробка также не прощает наплевательского отношения. В первую очередь в ней сгорает пакет фрикционов 4-й передачи (стоимость ремкомплекта – $100). Если же предстоит более серьезный ремонт, специалисты рекомендуют заменить узел целиком – подержанным. Дело в том, что серьезное вмешательство в коробку обойдется в сумму около $1200, а из Японии возят агрегаты, которые «отходили» лишь 1/3 – 1/2 своего ресурса, и стоят они $700 – 1200.

Подвеска Sigma создавалась для активной езды. Хотя жесткой ее назвать нельзя. Компромиссным вариантом представляется гидропневматическая подвеска, у которой AW томатически изменяются характеристики работы в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Но у нее есть существенные недостатки – недолговечность при эксплуатации на наших дорогах и высокая стоимость запчастей. К примеру, только передний амортизатор стоит $400. И менять его нужно целиком, так как он неремонтопригоден. Существенно омрачить радость владельца такой удобной подвески может цена компрессора ($900) и ресивера ($900). Единственный выход для тех, кто не готов к таким расходам, – заменить «гидропневматику» обычными амортизаторами вместе с пружинами.

В остальном же обычная подвеска Sigma ведет себя, как на многих других «японцах». Каждые 40 тыс. км потребуется заменить стойки переднего стабилизатора ($15) и его втулки ($5). На 10 тыс. км больше служат сайлент-блоки передних рычагов (за 4 шт. – $120). Чуть реже возникает необходимость замены шаровых опор (1 шт. – $25). Обычные амортизаторы способны «отходить» более 150 тыс. км. Заднюю подвеску, несмотря на многорычажную конструкцию, можно назвать неубиваемой.

Рулевой механизм, как правило, не доставляет хлопот. Рулевая рейка может утратить герметичность только на изрядно поездивших экземплярах. Многие владельцы игнорируют эту неполадку, ограничиваясь периодическим доливом масла. Но если течь усилится, придется воспользоваться ремкомплектом ценой в $70.

У топ-версий Sigma есть одна особенность – механизм доворачивания задних колес 4WS. Такие модификации отличаются завидными управляемостью и устойчивостью даже при прохождении крутых поворотов. Сзади также установлена рулевая рейка. Несмотря на конструктивную сложность, узел довольно надежен, и замены могут потребовать лишь рулевые наконечники ($30). Причем задняя рулевая рейка оборудована датчиком уровня масла. От излишне активной езды по нашим дорогам могут пострадать ШРУСы ($80).

Особого внимания требует тормозная система. Опасность таится в датчиках АBS (б/у – $75). Причина их поломки – грубое обращение при ремонтных работах (попытки поставить на место шаровую при помощи молотка и т. п.). Так что даже при замене колодок на «серых» СТО имеет смысл лично присутствовать при выполнении работ. Сами же колодки нужно менять при пробеге от 30 тыс. км (передние) до 70 тыс. (задние). Кстати, Sigma оснащена вентилируемыми тормозными дисками как спереди, так и сзади.

Итак, Sigma далеко не самый экономичный AW томобиль. Скорее, это вариант для тех, кто зачастую вынужден ездить не один и при этом хочет получать удовольствие от динамики и управляемости спортивного купе. И главное, готов заботиться о своем четырехколесном друге или же просто не стеснен в средствах.

Прямым наследником Sigma является седан Diamantе. Эта модель предназначалась для рынков Северной Америки, Тихоокеанского региона и Австралии. Автомобиль мог быть как с передним, так и с полным приводом. Все двигатели Diamante оснащены прогрессивной технологией непосредственного впрыска топлива GDI.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора V6 объемом 2,5 л (170 л. с.) и 3,0 л (208 л. с.). Первый работает в паре с AW томатической 5-ступенчатой коробкой INVECS?II, способной благодаря адаптивному блоку управления подстраиваться под различный стиль езды. Второй двигатель агрегатируется с обычным 4?ступенчатым « AW томатом».

На европейский рынок Diamante официально не поставляется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]