Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) г.
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.
Общее мнение о ВАГ – слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.
Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.
За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не “прикуривайте” другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.
При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).
Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)
9 месяцев назад
Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло
11 месяцев назад
11 месяцев назад
Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло
15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.
Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. – по трассе. И это на якобы “доработанной поршневой”.
1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.
Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.
Отзывы о Фольксваген Тигуан
Всего 19 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Александр 6 декабря 2019
tural 23 апреля 2019
LXSHEV 4 сентября 2018
Мария 15 августа 2017
Raven 9 февраля 2017
VBS 11 сентября 2015
alex32 23 октября 2012
meyram 17 июня 2011
Deni 22 декабря 2009
Игорь Субботин 11 августа 2015
Петр 26 октября 2012
Владимир 27 мая 2010
marat819 19 мая 2010
Сергей Викторович ([email protected]) 27 января 2010
T0277 24 февраля 2009
Nachfin 10 февраля 2009
alex 3 октября 2008
mark 9 сентября 2008
Александр 28 мая 2008
Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Тигуан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с большим пробегом.
Отзывы Volkswagen Tiguan
Отзывы Volkswagen Tiguan
Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Volkswagen Tiguan
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Tiguan, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0 TDI (140 л.с.) КПП: A6
VOLKSWAGEN TIGUAN 4MOTION (дизель 1963, мощность 140 лошадей) VIN: WVGZZZ5NZBW555401
Код основной комплектации 5N1233
Год выпуска 03.2011
Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная.
Пробег на 1 сентября 2018 г.
За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (включая НДС), из них 46 тыс. грн. – за работу.
Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки):
07.2013 г. Пробег 28 тыс. км Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия сэкономив 536$
16 ноября 2018 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7
После четырех месяцев владения новым VW Tiguan могу сказать: машина получилась удачной. Во многом это продолжение старого поколения, только более продвинутое. По-моему, это хорошо. Если ездил на старом (а у меня он когда-то был), то знаешь, чего ждать от нового.
У меня комплектация Highline с парой допов (бесключевой доступ, круиз и навигация). Сразу скажу, навигация у нас в Татарстане видит не все дороги, не всегда предлагает нормальные альтернативные маршруты, а ищет ближний путь. Иногда через такие корчи, что диву даешься. Навигатор с айфона, подключенного через APP-Connect, работает лучше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Сергей из города Набережные Челны
8 августа 2017 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: R7
Недавно поменял свой 4-летний Tiguan на новый. Многие с восторгом отзываются о новой машине, я же считаю, что по многим параметрам она даже хуже старой, но все равно продолжает оставаться лидером в классе, поэтому и взял.
Сначала о плюсах: 3-зонного климат-контроля ни у кого в классе больше нет. Базовая комплектация очень хорошая, есть подогревы передних и задних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Эргономика очень хорошая. Отличная управляемость. Качество материалов отделки салона почти как у премиального класса. Обзорность неплохая, но боковые зеркала маловаты. Багажник вместительный и удобный, предусмотрено много отсеков для мелких предметов. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Никита из города Москва
30 апреля 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A6
Искал компактный полноприводный кроссовер с большим дорожным просветом, мощным бензиновым двигателем и классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, чтобы никаких вариаторов и “роботов”. За полгода протестировал почти все модели, представленные на российском рынке. Довольно скоро определились два финалиста Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Решающую роль при выборе Tiguan стало то, что он неожиданно подешевел, в то время как почти все остальные модели сейчас дорожают. Остановился на модификации Track & Field, поскольку у нее оригинальный передний бампер с увеличенным углом въезда и красивые колесные диски. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan Track & Field
Отзыв o Volkswagen Tiguan Track & Field оставил: Кирилл из города Москва
16 января 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.4 (122 л.с.) КПП: M6
Проехала 500 км в комплектации “Comfort”. Все довольно неплохо, но водительское сиденье очень неудобное, мне ездить практически невозможно: болит спина и нога правая. При необходимости ездить ежедневно, в машину садиться не хочется. Подголовники выдвигающиеся пришлось сразу же заменить на обычные. Есть еще один не очень приятный момент с боковыми зеркалами, впервые почувствовала что такое “мертвая зона”. Остальное все нравится. Может быть, я выбрала неправильно автомобиль, мой рост 160, вес 70. Водительский стаж 25 лет при ежедневной езде. Может кто-нибудь подскажет, что делать в такой ситуации? Заранее благодарю. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Отзыв o Volkswagen Tiguan 1.4 TSI оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург
1 сентября 2016 г.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: M6
На 15 тыс. заменены задние амортизаторы, на 39 тыс. заменена муфта халдекс 4-го поколения, на 46 тыс. заменен компрессор кондиционера, ролик и испаритель. Сейчас пробег 47600 км, появился металлический звон при заведенном авто на холодном двигателе, присутствует стук при проезде неровностей спереди слева.
12 августа 2016 г.
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: M6
Не обладая достаточным потребительским автомобильным опытом, беззаботно доверяя Фольцвагену, в 2010 году я купил Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая). Немного привыкал к коротким передачам, не раз глох при трогании.
Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A6
Volkswagen Tiguan несмотря на то, что выпускается уже не первый год, продолжает оставаться одним из лучших кроссоверов в своем классе. Для города, вообще, почти идеальный вариант. При компактных габаритах у него очень просторный и удобный салон. Задние кресла оснащены продольной регулировкой и спинки сидений также регулируются. В спинки передних кресел встроены удобные, складывающиеся столики. В России данная модель предлагается в различных модификациях: шесть комплектаций, пять моторов, любой тип трансмиссии на выбор, механика, автомат или робот. Одним словом, есть из чего выбрать. Мне приглянулась полноприводная версия Сlub с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. ..полный текст отзыва о Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Отзыв o Volkswagen Tiguan 2.0 TSI оставил: Леонид из города Санкт-Петербург
7 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A6
Отзывы о Фольксваген Тигуан
Всего 19 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Александр 6 декабря 2019
tural 23 апреля 2019
LXSHEV 4 сентября 2018
Мария 15 августа 2017
Raven 9 февраля 2017
VBS 11 сентября 2015
alex32 23 октября 2012
meyram 17 июня 2011
Deni 22 декабря 2009
Игорь Субботин 11 августа 2015
Петр 26 октября 2012
Владимир 27 мая 2010
marat819 19 мая 2010
Сергей Викторович ([email protected]) 27 января 2010
T0277 24 февраля 2009
Nachfin 10 февраля 2009
alex 3 октября 2008
mark 9 сентября 2008
Александр 28 мая 2008
Эту страницу ищут по запросам: Фольксваген Тигуан отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с большим пробегом.