20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Bronco II – 4х4 – FreedomCars

Новый Форд Бронко 2020 2021 года

Американский концерн Ford держит в своей коллекции большой внедорожник — Форд Бронко 2020 2021 года. Возраст модели Bronco – более 30 лет. Обзор Форда Бронко, а также отзывы владельцев 1990 и 2000 годов выпуска даны ниже. Также опубликованы адреса, где купить в России и у каких дилеров внедорожник Бронко.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Форд Бронко 2020 – достаточно плохо известный на наших просторах автомобиль. Однако действительно знаковый не только для самой американской корпорации, но и для всего автомобильного мира. По сути, он стоял у истоков такого сегмента, как внедорожники и смог продержаться на конвейере больше 30-ти лет, пользуясь стабильным спросом и радуя своих покупателей отменными эксплуатационными характеристиками.

Началом самой истории можно считать 1966-й год, когда был объявлен старт продаж модели. Изначально форд бронко можно было купить в трех различных вариантах кузова – стандартный универсал, полукэб или родстер. Последний в 1968-м году сняли с продажи из-за крайне низкого спроса. Ирония, эту версию поначалу не особо чтили покупатели, теперь же готовы отдавать за неё большие деньги.

Для модели полагался стандартный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью на уровне 107-ми л.с. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а на вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат.

Все шло достаточно неплохо – машина обладала хорошей геометрической проходимостью и пользовалась неплохим спросом. Так было бы и далее, если бы не одно но. Топливный кризис 70-х годов заставил потребителей искать машины с небольшим расходом топлива. А эта модель потребляла достаточно много бензина. Поэтому многие клиенты оставили мысль купить ford bronco. Машина еще пару лет пробыла на конвейере, пока в 1977-м не была снята с продажи.

После топливного кризиса

Впрочем, забвение было недолгим. Как только кризис минул и ситуация немного успокоилась, американцы вновь захотели настоящий внедорожник. Солидный, мощный, проходимый. Руководство прислушалось к пожеланиям клиентов, и уже к 1978-му году мир увидел форд бронко 2.

Также посмотрите на Шевроле Экспресс и Ford EcoSport 2020.

Автомобиль получил новый кузов, прибавивший в размерах. Угловатый силуэт выглядел впечатляюще и брутально. Да и моторы были под стать такому гиганту. Под капотом авто прописались исконно американские V8, объемом 5,75 или 6,6 литра, сочетаемые либо с 4-х ступенчатой механикой, либо с 3-х диапазонным автоматом.

Постоянное обновление

А уже через два года, в 1980-м, было объявлено начало продаж наследника ford bronco ii. По сути, машина является результатом глобального рестайлинга, однако определенные корневые изменения позволяют считать ее новой генерацией.

В отличие от модели 1979-го, новый форд бронко по выпускался с мотором 6,6 литра. Теперь топовым стал знакомый 210-ти сильный 5,75-ти литровый агрегат, а базовым для модели считался двигатель, объемом 4,9 литров и мощностью 150 л.с.

К 1982-му году форд бронко пережил еще один рестайлинг, в результате которого машина получила другую решетку радиатора, а также новую модификацию, именовавшуюся SUV Bronco (см. фото). Отличия заключались в более компактных размерах и оригинальной конструкции ходовой части.

Настигаемый прогрессом


Четвертое поколение дебютировало в 1988-м году. По сути это была перелицованная третья генерация, однако, получившая более современный экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новый кузов, салон стал полностью соответствовать духу времени.

Новые сиденья стали более комфортабельными, а к 1989-му году автомобиль оснастили регулировкой руля по вылету. Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей. Так, в 1990-м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач.

Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось – четвертая генерация скорее имела косметические изменения.

Пятый и последний?

А к 1992-му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко 2020. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Машина сохранила фамильные черты, однако конструкторы теперь хвастались улучшенной аэродинамикой, которая позволила сократить расход топлива на 100 км пробега.

Салон также был модернизирован с учетом потребностей сегодняшнего дня. Машина в базовой комплектации получила ГУР, фаркоп, круиз-контроль и легкосплавные диски, что вывело ее из разряда утилитарно-бытовых машин (см. видео тест драйв).

Моторы также подверглись тюнингу с целью улучшения их характеристик. Так, базовый 5-ти литровый агрегат был способен выдать порядка 185-ти л.с. при 366-ти н/м крутящего момента. А топовая комплектация с двигателем, объемом 5,8-мь литров, располагала мощностью 200 л.с. и 407-ю н/м тяги.

Отзывы владельцев


Геннадий, 56 лет:

«Купил форд бронко еще в 2000-м году. Машина 1990-го с пробегом порядка 150-ти тыс. Помню, сильно понравилась она мне своей крышей не в цвет кузова и общим мужским стилем. Да и в фильме я ее каком-то помню, это точно. Вообще — это машина для настоящих мужчин. Очень стильно выглядит. Правда, салон аскетичный, особо и похвалить нечего, зато стойки тонкие — обзору не мешают.
Машина – зверь. Он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Максимум момента – до 3-х тысяч достигается, прямо как у дизеля. Дорожный просвет огромен, у меня машина на проставках. Вообще любые преграды нипочем. Разве что в связи с тем, что он достаточно широк и объемен, могут возникнуть проблемы в городе с маневрированием.
Долго я думал, где купить что-то подобное. Повезло, что нашел форд бронко б/у по сходной цене, да еще в соседнем городе – не пришлось мотаться по необъятным просторам России. Очень доволен выбором. Вот только еще бы аппетит ему поменьше – вообще бы цены не было».

Читать еще:  BMW K S: обзор и история модели

История продолжается

Официально семейство форд бронко прекратило свое существование в 1996-м, уступив место модели Ford Expeditioin. Однако последние новости говорят о том, что машину планируют возродить. Дело в том, что корпорация Форд перенесла в начале 2020-го сборку компактных моделей на завод вблизи мексиканского залива. И теперь стало ясно, почему.

По негласной информации, к концу 2020-го, началу 2021-го года на заводе Мичигана планируется сборка нового форд бронко и еще одной легендарной модели Ford Ranger.

Уже были показаны фото кузова и фото салона новой модели. Машина сохранила свои фамильные черты. Угловатый кузов, брутальные формы, практически нулевой наклон передних стоек. На показанном экземпляре даже имеется лебедка, встроенная в передний бампер – очевидный намек на то, что ford bronco 2020 будет серьезным внедорожным бойцом.

Профиль также узнаваем – характерный трехдверный кузов, прямоугольные колесные арки. Довольно симпатично смотрится рифленая крыша, а также эффектная вставка на дверях, которые, между прочим, оборудованы наружными петлями. А корма форд бронко щеголяет фирменным тиснением и мощной защитой вкупе со светодиодными стоп-сигналами в качестве стильных аксессуаров.

Силовые агрегаты для модели пока еще не подобраны, однако ориентировочно, топовая версия может получить двигатель, которым сегодня оснащается модель Ford Mustang – 2,3-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 317-ть л.с. Однако пока все остается на уровне слухов – ни старт продаж форд бронко, ни его цена на момент конца 2020-го года неизвестны.

Чтобы ожидание казалось не столь долгим

А пока новое поколение только разрабатывается, на вторичном рынке можно найти массу моделей. Сколько стоит эта модель? Все зависит от состояния конкретного экземпляра, его возраста, пробега, оснащения и типа двигателя. Так, минимальная цена в России за это авто составляет порядка 150-ти тыс. руб.

За эту сумму можно взять экземпляр третьего-четвертого поколения в откровенно укатанном состоянии. Стоимость более или менее живых моделей начинается с 200-т тысяч. А цена в России на Фрод Бронко пятой генерации (см. фото) начинается с 300-т тысяч. Ну а за сумму порядка 1-го млн. рублей можно купить экземпляр в отличном состоянии с адекватным пробегом.

Будущий Ford Bronco 2019 — что готовит производитель? Первые изображения

Американские покупатели с нетерпением ждут выхода на домашний рынок нового Форд Бронко 2019 года. Производство этой модели завершилось в 1996 году. Однако недавно американский концерн заявил о том, что планирует возродить компактный внедорожник, который будет конкурировать с Jeep Wrangler. Официальных фото нового Bronco на момент написания статьи в Сети не было. Также оставались неизвестными технические характеристики внедорожника от Ford, будущие комплектации и цены. Но, как указывают отзывы пользователей, автомобиль сохранит рамную конструкцию, характерную для моделей прошлых лет, и получит полный привод.

Первые поколения

Первая модель выпускалась в виде универсала и двухдверного пикапа. При этом она сразу получила несколько мощных двигателей объема 2,8, 4,7 и 4,9 литра. Чуть позднее линейка моторов пополнилась 3,3-литровым агрегатом, сочетавшегося с автоматической КПП. Однако конкуренты постепенно оттесняли модель с занимаемых позиций, поэтому компания Ford, приступая к разработке второго поколения автомобиля, решила заменить прежний пикап на полноценный внедорожник. Одновременно с этим изменились и технические характеристики. Новая модель, вышедшая в 1978 году, получила 5,75- и 6,6-литровые моторы, которые сочетались с 4-ступенчатой механической либо 3-диапазонной автоматической КПП.

Третье поколение появилось на рынке спустя всего 2 года. К тому моменту авто приобрел те черты, которые принесли ему популярность среди широкой аудитории. Его оснастили более экономичными двигателями объемом 2,8 и 2,9 литра, развивавшими соответственно до 115 и 140 л.с. мощности. Следующее поколение внедорожника сохранило те способности, что характеризовали предыдущую модель. Производитель в ходе модернизации сосредоточился на обновлении внешности. Техническая часть при этом осталась неизменной. Как и ранее, авто четвертого поколения мог преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Завершение производства

Пятое поколение сошло с конвейера в 1992 году. Эта модель также сохранила узнаваемую внешность, но получила новый кузов, ремни безопасности и несколько подушек. В отличие от предыдущих версий внедорожник пятой генерации оснастили несъемной задней частью. Под капотом автомобиля скрывался 5,8-литровый карбюраторный мотор, развивавший до 210 л.с. мощности. Этот двигатель в среднем потреблял 25 литров, что нивелировалось за счет высокой проходимости. Вместе с единственным двигателем внедорожник комплектовался на выбор 4-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». К 1996 году компания Ford решила прекратить производство из-за резкого спада спроса. Место этого внедорожника в модельном ряду американской компании занял Expedition.

Читать еще:  Снимаем магнитолу RDS E-O-N (Дорестайл) — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Новая модель образца 2019 года

До того как стало известно о скором появлении Форда Бронко 2019 года, американский концерн не раз возвращался к идее о возрождении этой модели. Первый концепт, на базе которого планировалась разработка будущего внедорожника, представили в 2004 году. Под капотом этой модели скрывался 2-литровый турбированный дизельный мотор, которому полагалась 6-диапазонная механическая КПП. Также концепт комплектовался интеллектуальным полным приводом. Но тогда дальше концепта разработчики не продвинулись. Официально о возвращении модели на американский рынок заговорили только в 2017 году. Тогда же появилась первая информация о том, каким будет новинка.

Согласно первым заявлениям, будущую модель построят на базе внедорожника Troller T4, представленного на бразильском рынке. Другие источники отмечают, что внешность будет скопирована с нынешнего Ranger. Хотя в январе 2019 года в Сети появились фотографии, на которых запечатлен авто в исполнении Mini. Если данный дизайн будет использован и на полноценном внедорожнике, то американская новинка получит круглые передние фары, крупные колеса, ровный капот, широкую радиаторную решетку, массивный бампер. Линия крыши у автомобиля идет параллельно дорожному покрытию.

Ford Bronco Concept

О технической части будущей модели известно еще меньше. По предварительной информации, Ford Bronco 2019 сохранит рамный кузов и шасси, предусматривающую установку неразрезных мостов и двух дифференциалов с принудительной блокировкой. Также автомобиль получит и полный привод, о конфигурации которых в отзывах ведутся споры. Часть пользователей отмечает, что он имеет подключаемую переднюю ось. По другим сведениям, внедорожник оснастят полным приводом с межосевым дифференциалом либо автоматически подключаемой муфтой. На данный момент точно известно, что будущий автомобиль выйдет вместе с 7-ступенчатой механической коробкой передач, к разработке которой приступил три года назад. Данная КПП с передаточным диапазоном 8:1 предназначается для машин с разными типами приводов и продольно расположенными моторами. Это указывает на то, что авто, вероятнее всего, оснастят раздаточной коробкой. 7-диапазонная «механика» способна перераспределять между осями до 550 Н/м крутящего момента.

Помимо механической КПП внедорожник получит «автомат», о котором сейчас ничего неизвестно. Ранее представители Ford заявляли, что новинка пройдет обязательную электрификацию. Но о том, каким образом это будет проведено, неизвестно. Не исключено, что речь шла об установке электромеханической автоматической КПП, благодаря которой автомобиль обходится без понижающей передачи. По слухам, линейку двигателей пополнит 2,7-литровый мотор серии EcoBoost, развивающий до 225 л.с. мощности. Производитель намекнул и на возможность появления гибридной установки.

Ford Bronco Concept.

Как ожидается, Форд Бронко 2019 года сохранит те внедорожные способности, что характеризовали модели предыдущих лет. Однако американские инженеры, следуя современным тенденциям, планируют поработать над повышением топливной экономичности автомобиля. Это будет реализовано за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции машины. Авто, как и его основной конкурент Jeep Wrangler, может преодолевать практически любые условия бездорожья, в том числе и крупные камни или брод. Предварительно американская новинка оценена в 30 тысяч долларов.

Форд Бронко 1987 — отзыв владельца

Катаясь на своей Crown Victoria (о которой я писал здесь – Отзыв о Ford Crown Victoria), я понял, что одного автомобиля белому человеку мало. С одной стороны дорожный крейсер с кучей удобств у меня есть. С другой стороны его возможности лазить по болотам и кочкам, а также перевозить доски, холодильники почти “никакие”.

Поэтому было решено купить что-нибудь тоже американское, но обязательно полноприводное, рамное и высокое. И слегка короче, чтобы между сосен было удобнее шустрить.

Вначале в списке были также Escudo и Surf. Признанные “проходимцы”, притом надёжные и живучие. Но отпали, как только я посидел в салонах, за рулём. Мне было тесно (особенно в области плеч и головы), скучно (серые и чёрные салоны, с унылыми ручками) и неудобно. А я люблю чтоб в машине жить было можно. Потом я ещё и посмотрел цены, меня не устроило.

В какой-то момент мне очень приглянулся Jeep Cherokee 1986 года, ещё даже не “крайслеровский”. Состояние было так себе, но ничего невозможного для упёртого и склонного поковыряться в “потрохах” энтузиаста. Но машина успела продаться до того, как я купил. В хорошие руки в конце концов. Но это совсем другая история.

Случайно вспомнил, что хороший знакомый продаёт свой Ford Bronco II 1987 года выпуска. Почитал в инете – вроде подходит. Рама, МКПП, раздатка part-time от Borg-Warner, сзади мост и рессоры, спереди “ножницы” Twin I-Beam. Мотор V6 как у “скорпио”. Салон на 4 человек. В общем типичный американский “уазик”. Хозяин машину более-менее берёг, хотя обслуживание в те годы было никудышнее. С 2002 года машина стояла в гараже (слава Роду, сухом) с разбитым задним карданом и конченной раздаткой.

Договорились, поехали в гараж. Выезд и движение по городу на болтающемся кардане на 20 км/ч в час пик – это сурово. Хорошо что я не слышал что обо мне говорили другие участники движения :). Но в общем с трудом до автосервиса мы всё же доехали. Там была поменяна раздатка и поставлен кардан от “буханки”, который подошёл с небольшими модификациями. И сделаны другие необходимые для старого автомобиля операции. Многое, правда, ещё впереди.

Читать еще:  Замена ламп стоп-сигнала — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

С виду это – трёхдверный квадратный американский джипик. Весьма небольшой (4м.), с огромными задними окнами и запаской на двери багажника. Из-за клиренса колёса кажутся маленькими, хотя это честные 29 дюймов.

Салон автомобиля – тёмно-красный, плюшевый. Весь, от панели приборов, до ковриков на полу. Панель приборов отделана традиционным американским “как-бы-деревом” и кучей хромовых ручек и штучек. Это создаёт замечательное ощущение. Какая-то уютная богемность. Сиденья широкие и мягкие, с кучей регулировок, руль можно регулировать вертикально. Задние окна заходят на крышку сантиметров на 10, напоминая по уровню освещённости салона люк в крыше. В общем хочется повесить на окна занавески и поставить чайник. Я высоко ценю КраунВикторию за удобный и “домашний” салон, но “бронко-2” 80-х годов её превосходит.

И я на машине ПОЕХАЛ. Ну точнее владелец “дорожного крейсера это ездой не назовёт. Потому как комфорта там в разы меньше, да и управляемость похожа на “уазик”. Автомобиль козлит, прыгает задницей в стороны на кочках. Но зато как он лазит по горкам и бордюрам! Как умеет разворачиваться на месте. Оказалось, что влезать на 20-градусный обледенелый склон внатяг – это нормально. И перелезать наваленные друг на друга бордюры – это тоже фигня. Я очень жду лета и возможности проверить “броника” на бездорожье.

В реальности я пока, конечно, мало могу рассказать о машине. В основном я могу рассказывать о ремонте :). Но очень надеюсь вскорости порадовать интересующихся рассказами будничной и внедорожной жизни моего второго автомобиля.

Новые Ford Bronco и Bronco Sport: рамный внедорожник и брутальный кроссовер на первых фото

В Сети появились неофициальные снимки нового рамного Ford Bronco и его младшего родственника – кроссовера Bronco Sport с несущим кузовом. Официальная премьера обоих SUV состоится этой весной.

Возвращение Bronco – одно из самых ожидаемых событий этого года в автомобильном мире: компания Ford готовит целое семейство одноименных моделей, нацеленных на консервативную аудиторию, любящую классические SUV с грубым дизайном, крепким кузовом, мощным бензиновым мотором и хорошей проходимостью.

Старший Bronco будет всецело соответствовать этой характеристике: среднеразмерный рамный внедорожник дебютирует до конца марта в двух версиях – короткобазной трёхдверной и длиннобазной пятидверной, обе будут иметь съёмную крышу и двери, как у главного конкурента, Jeep Wrangler, – ради этого наружные зеркала крепятся к рамке лобового стекла, а не к дверям, чтобы при езде без дверей обзор назад не пострадал.

Экстерьер нового Bronco во многих деталях цитирует классический внедорожник первого поколения. Огромные колёсные арки с пластиковыми расширителями, «зубастые» шины с высоким профилем, узкие бамперы с буксировочными крюками и большой дорожный просвет недвусмысленно намекают на выдающуюся геометрическую проходимость. В подвеске ожидаются неразрезные мосты. По капотом – 2,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» EcoBoost (274 л.с., 420 Нм) либо 2,7-литровый бензиновый V6 EcoBoost (330 л.с., 542 Нм). Коробка передач – «автомат» (вероятно, 10-ступенчатый) или 7-ступечатая МКП. В раздатке почти наверняка будет понижающая передача, а вот каким окажется тип полного привода, пока неизвестно: возможно, производитель предложит несколько вариантов, как у того же Jeep Wrangler.

В продаже новый Bronco появится лишь в начале следующего года, и можно не сомневаться, очередь на него выстроится огромная, потому что мало кто сегодня решается выпустить такой хардкорный массовый внедорожник. Ожидается, что его стартовая цена составит около 30 тысяч долларов.

Ford Bronco Sport

Компактный Bronco Sport, фотографии которого тоже уплыли в интернет, вряд ли может рассчитывать на столь же горячий интерес со стороны публики, как старший рамный Bronco, ведь это всего лишь кроссовер на платформе Escape, он же Kuga в Европе. То есть, по сути, в основе Bronco Sport лежит легковая «тележка» от последнего Фокуса, но угловатый кузов со скошенными бамперами и большой дорожный просвет должны создать эффект настоящего внедорожника, даром что переднеприводного в базовой комплектации. Нафаршированные версии, впрочем, если верить слухам, смогут похвастать заточенной под бездорожье (читай выносливой) муфтой в приводе задних колёс с принудительной блокировкой и даже, возможно, понижающей передачей – главным отличительным признаком настоящего внедорожника.

Ford Bronco Sport

Базовым двигателем для Bronco Sport станет 1,5-литровая «турботройка» EcoBoost (182 л.с., 240 Нм), полноприводные версии оснастят двигателем 2.0 EcoBoost (253 л.с., 372 л.с.). Коробка передач – 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Не исключено и появление plug-in гибридной версии на базе 2,5-литрового атмосферного мотора, способной проехать на электротяге до 50 км.

Ford Bronco Sport

Официальная премьера Bronco Sport состоится в апреле, но в продажу кроссовер поступит раньше своего старшего брата – уже осень этого года. Стартовая цена будет ниже 30 тысяч долларов.

Новые Bronco и Bronco Sport наверняка заинтересовали бы многих российских автомобилистов, но, к сожалению, компания Ford свернула бизнес в нашей стране, оставив здесь на поруки Соллерса лишь производство Транзитов, так что если новые SUV и попадут в Россию, то только неофициальным путём.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×