18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford s-max. подвеска xyz ss.

Клуб S-Max&Galaxy

Сравнение подвесок S-Max и GALAXY

Guest_Stark_* 21 Сен 2009

Тогда только здесь и можно правду найти.

Очень на это надеюсь! Не хотелось-бы на лимон ошибиться.

Guest_Сашкец_* 21 Сен 2009

Верно, возить. Надоело в седане по углам распихивать и все равно мало влазит. Ищу авто в меру комфортный и вместительный.

Те ТРАНЗИТ тогда нужен.

Guest_Stark_* 22 Сен 2009

Те ТРАНЗИТ тогда нужен.

Слишком большой. И с комфортом там не очень!

Guest_Сашкец_* 22 Сен 2009

Слишком большой. И с комфортом там не очень!

не дороговато-ли для грузовичка? Впринципе и макс и Galaxy для поп и их поклажи.

Guest_Stark_* 22 Сен 2009

не дороговато-ли для грузовичка? Впринципе и макс и Galaxy для поп и их поклажи.

Мне нужен не грузовичок. На этот случай у меня Газель есть.
Мне нужен авто для комфортных поездок на дальнее расстояние с вместительным кузовом. 2.3 куба для меня достаточно.

Guest_Stark_* 24 Сен 2009

Guest_Сашкец_* 24 Сен 2009

Спасибо всем за участие в обсуждении.
Сегодня определился с выбором – заказал машину. Galaxy Ghia на ручке. Теперь вот до ноября в ожиданиях!

Поздравляю! Для дальних человеческих поездок самое то.

Guest_Stark_* 24 Сен 2009

Кстати, проверил на сайте etis.ford.com свой авто по VIN (VIN уже сообщили). Классно! Все подробно про авто расписано!
Рекомендую!

Поздравляю! Для дальних человеческих поездок самое то.

Спасибо!

Владимирович 24 Сен 2009

Поздравляю с выбором

Вот хотел задать всем вопрос. При движении на 5 и 6 скорости, машина идет мягче , чем на ” нижних”. Как бы ” летит” , субъективно( или объективно)-подвеска становиться ” мягче”, неровности ощущаются меньше., скорость не причем, в смысле, больше скорость , меньше ям .
Можно ехать 90 км, на 5 или 4 ,разница будет ощутима, даже жена заметила. У кого-то есть так, или это у нас семейное ?
Для себя, в первом приближении, объясняю так, – на низких скоростях , когда передаточное число больше то машина как-бы ” едит” на моторе, т.е. ” связь” мотора ” с колесами больше( жёще)”, на 5-6 “связь меньше” колеса ” отязаны ” от мотора больше, и машина уже “едит больше на подвеске.” Типа как на велосипеде, педали раскрутил, бросил крутить, а велосипед себе едит.
P.S. Написал трезвым. Что-бы это доказать , вот еще заметил,- если проехать на 1-3 передачи на оборотах 3000-3500, то потом ” сцепление” становиться мегким, если крутить до 2000-2500 и переключаться выше, педаль сцепления, просто “деревянная”, не ужмешь её., тоже замечал кто такоё,? (жена не заметила, т.к. педали жму я)

Guest_Сашкец_* 25 Сен 2009

Поздравляю с выбором

Вот хотел задать всем вопрос. При движении на 5 и 6 скорости, машина идет мягче , чем на ” нижних”. Как бы ” летит” , субъективно( или объективно)-подвеска становиться ” мягче”, неровности ощущаются меньше., скорость не причем, в смысле, больше скорость , меньше ям .
Можно ехать 90 км, на 5 или 4 ,разница будет ощутима, даже жена заметила. У кого-то есть так, или это у нас семейное ?
Для себя, в первом приближении, объясняю так, – на низких скоростях , когда передаточное число больше то машина как-бы ” едит” на моторе, т.е. ” связь” мотора ” с колесами больше( жёще)”, на 5-6 “связь меньше” колеса ” отязаны ” от мотора больше, и машина уже “едит больше на подвеске.” Типа как на велосипеде, педали раскрутил, бросил крутить, а велосипед себе едит.
P.S. Написал трезвым. Что-бы это доказать , вот еще заметил,- если проехать на 1-3 передачи на оборотах 3000-3500, то потом ” сцепление” становиться мегким, если крутить до 2000-2500 и переключаться выше, педаль сцепления, просто “деревянная”, не ужмешь её., тоже замечал кто такоё,? (жена не заметила, т.к. педали жму я)

Муж и жена одна сатана.

Владимирович 25 Сен 2009

Муж и жена одна сатана.

НЕ ну а все таки , по существу вопроса

Guest_Stark_* 04 Окт 2009

НЕ ну а все таки , по существу вопроса

Я думаю, вполне такое может быть!
Как получу аппарат – проверю сей момент!

pjv 06 Окт 2009

Поздравляю с выбором

Вот хотел задать всем вопрос. При движении на 5 и 6 скорости, машина идет мягче , чем на ” нижних”. Как бы ” летит” , субъективно( или объективно)-подвеска становиться ” мягче”, неровности ощущаются меньше., скорость не причем, в смысле, больше скорость , меньше ям .
Можно ехать 90 км, на 5 или 4 ,разница будет ощутима, даже жена заметила. У кого-то есть так, или это у нас семейное ?
Для себя, в первом приближении, объясняю так, – на низких скоростях , когда передаточное число больше то машина как-бы ” едит” на моторе, т.е. ” связь” мотора ” с колесами больше( жёще)”, на 5-6 “связь меньше” колеса ” отязаны ” от мотора больше, и машина уже “едит больше на подвеске.” Типа как на велосипеде, педали раскрутил, бросил крутить, а велосипед себе едит.
P.S. Написал трезвым. Что-бы это доказать , вот еще заметил,- если проехать на 1-3 передачи на оборотах 3000-3500, то потом ” сцепление” становиться мегким, если крутить до 2000-2500 и переключаться выше, педаль сцепления, просто “деревянная”, не ужмешь её., тоже замечал кто такоё,? (жена не заметила, т.к. педали жму я)

Читать еще:  Кабель зажигания, высоковольтные провода ford scorpio, форд скорпио

Нормальное явление для переднеприводной машины, при движении с одной и той-же скоростью, на пониженной передаче обороты дигателя выше и соответственно больше приложенный крутящий момент, в свою очередь и больше нагрузка на эластичные элементы подвески, соответственно и выше их жесткость. (эластокинематика однако ).

Владимирович 06 Окт 2009

Нормальное явление для переднеприводной машины, при движении с одной и той-же скоростью, на пониженной передаче обороты дигателя выше и соответственно больше приложенный крутящий момент, в свою очередь и больше нагрузка на эластичные элементы подвески, соответственно и выше их жесткость. (эластокинематика однако ).

Спасибо!

Guest_Rest_* 07 Окт 2009

Спасибо всем за участие в обсуждении.
Сегодня определился с выбором – заказал машину. Galaxy Ghia на ручке. Теперь вот до ноября в ожиданиях!

Извини конечно, но что это за выбор!?
Тем более что есть газель под рукой, для дальних поездок как раз нужно было брать эсмакс и на автомате (2,3).

Guest_Stark_* 07 Окт 2009

Извини конечно, но что это за выбор!?
Тем более что есть газель под рукой, для дальних поездок как раз нужно было брать эсмакс и на автомате (2,3).

Вот только не 2.3 на автомате! Пробовал, ездил – не моё!
Вы что все с менеджарами автосалонов сговорились, S-Max предлагать?
Есть несколько причин, по которым мне больше Галактика нравится.
Да и для дальних поездок больше Galaxy подходит.

Paster 07 Окт 2009

Вот только не 2.3 на автомате! Пробовал, ездил – не моё!
Вы что все с менеджарами автосалонов сговорились, S-Max предлагать?
Есть несколько причин, по которым мне больше Галактика нравится.
Да и для дальних поездок больше Galaxy подходит.

Отличный выбор! Galaxy! И тем более если по душе. Надеюсь ожидание не будет нервным, а приобретение будет беспроблемным. А пользование будет приносить только радость. (прям идилия)))

Guest_gda87_* 07 Окт 2009

Guest_Stark_* 07 Окт 2009

Галактику 2,3 надо было брать
Единственное о чем жалею, что при покупке 2,3 небыло а очень хотелось автомат

Я автомат в принципе не хочу. Ну вот не хочу и всё! Не нравится мне эта фича. У каждого свои запросы и пристрастия.
А учитывая, что ставки налога на транспорт у нас ВЫШЕ чем в Москве. (!), то становится понятно, почему и двигатель 2.3 не очень нравится.

Отличный выбор! Galaxy! И тем более если по душе. Надеюсь ожидание не будет нервным, а приобретение будет беспроблемным. А пользование будет приносить только радость. (прям идилия)))

Спасибо за одобрямс! Буду как нить мимо проезжать – загляну в гости. Как?

Ford S-Max: хранитель семейного очага

Минивэны у нас считаются машинами специфическими, ориентированными на не очень широкий круг лиц. Однако появление таких моделей, как Ford S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, кроме приемлемой стоимости, просторного салона и вместительного багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми качествами. Да и с надежностью у S-Max, как оказалось, все в полном порядке.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max бывает как пяти-, так и семиместным (опция). Второй ряд кресел регулируется в продольном направлении и складывается в ровную площадку с полом багажника. В этом случае полезный объем грузового отсека возрастает почти до 2000 л. Производители не стали экономить и на оснащении минивэна. Российские дилеры продавали S-Max в трех основных уровнях комплектации. Базовая версия Core включает противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, АBS, кассетную магнитолу с восемью динамиками, кондиционер, семь подушек безопасности и центральный замок. Исполнение Trend подразу­мевает дополнительно задние электростеклоподъемники, CD-магнитолу, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сиденья, а также обшитые кожей руль и рычаг коробки передач. Вариант Titanium, кроме всего прочего, располагает датчиками света и дож­дя, литыми колесными дисками и подогревом передних кресел (водительское — с электроприводами).

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Двигатель

Гамма моторов Ford S-Max состояла из бензиновых «четверок» объемом 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (160 л.с.), а также 5-цилиндрового с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.). Кроме того, предлагались поначалу и два турбодизеля 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Но буквально через год из-за низкого спроса поставки 1,8-литровых вариантов в Россию прекратились. Коробки передач для всех модификаций, кроме 2,3-литровой версии, которая сочеталась исключительно с 6-диапазонным «автоматом», механические 5- и 6-ступенчатые.

Ford S-Max

На 2-литровом бензиновом двигателе из-за низкокачественного топлива иногда отказывал катализатор (27 000 руб.). Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Примерно к 100 тыс. км выходит из строя гидравлическая опора двигателя (от 5000 руб.).

На всех 2,3-литровых «четверках» подтекал сборный корпус масляного фильтра, у которого менялся только сам фильтрующий элемент. Конструкция узла изменилась в 2010 году, и проб­лема ушла. Турбомотор R5, позаимствованный у Volvo, каждые 30−40 тыс. км нуждается в промывке управляющего клапана механизма изменения фаз газораспределения. Заодно обычно промывают систему вентиляции картерных газов.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Ford Explorer года от владельцев: плюсы и минусы

Турбодизель долговечен при условии нормальной солярки. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки (по 15 000 руб.), а уже через 70−80 тыс. км может прикончить и топливную рампу со всеми вытекающими последствиями. В этом случае замена с форсунками и трубками обойдется уже примерно в 100 000 руб.

Трансмиссия

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Масло в них залито на весь срок службы. Правда, механики советуют менять его хотя бы раз в 90−120 тыс. км — хуже не будет. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. А стоит он даже в интернет-магазине от 22 000 руб. Дилеры берут за него в полтора раза больше.

Ford S-Max

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2010 года сочеталась исключительно с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только высокой плавностью переключений, но и долговечностью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Если не рвать с места и не оттормаживаться в пол, агрегат должен проработать до 200−250 тыс. км без капитального ремонта. Обслуживание сводится лишь к замене масла каждые 90 тыс. км.

Ходовая часть и кузов

Полностью независимая (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) подвеска Ford S-Max долговечна, и слабых мест в ней почти нет. Раньше всего — к 60 тыс. км — выходят из строя опорные подшипники стоек. Детали у дилеров стоят около 3000 руб., но за работу по замене и последующей установке углов развала и схождения придется отдать еще почти 10 000 руб. Одновременно есть резон поменять и стойки стабилизатора (по 1120 руб.). Примерно 100−120 тыс. км «живут» амортизаторы (по 3000 руб.), задние (по 1900 руб.) долговечнее передних. В рулевом механизме после 80 тыс. км попросятся на покой рулевые тяги (по 1850 руб.). Рейка добросовестно служит 150 тыс. км. Столько же держатся подшипники ступиц (8500 руб.).

Ford S-Max

Кузов S-Max крепкий и не имеет слабых мест в отношении ржавчины. Зато коррозия расцветает там, где не ждешь. Дело в том, что на версиях с двумя испарителями кондиционера проложенные по днищу трубки очень быстро приходят в негодность. Поэтому требуется практически каждый год обновлять магист­раль, и стоит это у официалов под 50 000 руб. Поэтому наши мастеровые просто-напросто отрезали задний контур кондиционера, и проблема больше не давала о себе знать. А одного испарителя, как показала практика, даже летом вполне хватает.

Ford S-Max

Есть проблемы и в салоне. Так, например, удобную и хваткую ручку стояночного тормоза каждый водитель норовит вытянуть как можно дальше — ведь он просто располагает дернуть посильнее. В результате часто ломают рычаг ручника. Деталь у дилеров стоит 2000 руб., и примерно столько же придется выложить за работу.

Ford Galaxy

Близкие родственники

Фордовцы запустили в производство сразу два минивэна — S-Max и Galaxy. Причем оба они построены на одной базе и практически не различаются габаритными размерами, а длина колесной базы у них и вовсе одинаковая. Зачем понадобилось два одинаковых автомобиля? Расчет производителя был прост: более динамичный S-Max предназначен активным водителям, а более просторный и традиционный внешне минивэн Galaxy выбирают пользователи, для которых во главу угла поставлены семейные ценности. У него даже подвеска настроена мягче, а в гамме двигателей нет связки из бешеного 5-цилиндрового турбомотора и 6-ступенчатой «механики», ведь образцовому семьянину такая версия ни к чему…

Ford Galaxy

Рестайлинг

Обновленный в 2010 году Ford S-Max стал выглядеть еще злее и агрессивнее. Воздухозаборники в бампере разрослись, а на капоте появилось два продольных ребра жесткости, идущих вверх от решетки радиатора. Вдобавок минивэн по последней автомобильной моде получил светодиодные ходовые огни. По-иному оформленные задние фонари также стали светодиодными. Особенно воинственно S-Max смотрится в версии Titanium S с пластиковым обвесом по периметру кузова и «сотовой» решеткой радиатора. А вот интерьер стал спокойнее. Центральная консоль теперь оформлена темным лаком, панель приборов с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера позаимствована у Mondeo.

Ford S-Max, рестайлинг

Есть изменения и в технике. Вместо 5-цилиндрового турбомотора 2,5 л (220 л.с.) с механической коробкой передач теперь устанавливается 2-литровый двигатель серии EcoBoost (203 л.с.), агрегатируемый с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

FORD S-MAX Винтовая подвеска KT Racing FO-23

FORD S-MAX Год выпуска 08

Комплект койловеров – винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Передние опоры: Без опоры

Задние опоры: Без опоры

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
Читать еще:  Крышка бачка омывателя — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

FORD S-MAX Год выпуска 08

Комплект койловеров – винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Передние опоры: Без опоры

Задние опоры: Без опоры

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
  • Год выпуска 08

15

  • Занижение перед от 0 до -100мм *
  • Занижение зад от 0 до -100мм *
  • Производитель KT Racing
  • Артикул производителя FO-23
  • Страна бренда Тайвань
  • Гарантия производителя 12 месяцев
  • Конструкция амортизатора однотрубный
  • Регулировка жесткости 30 уровней
  • Ford S-Max. Подвеска XYZ SS.

    Вот и пришло время заняться подвеской. Честно и откровенно хотел менять с самого начала, но ограничился пружинами Эйбах… Пружины простояли на машине пол года. Все отлично, хорошая вещь, но не для меня. Мне нужно было очень сильное занижение. Я даже грешным делом хотел резануть пружины… Останавливало одно — зимой к моему дому можно подьехать только с обычным клиренсом.
    Так все это и оставалось на своих местах. Не сильно заниженный Эс Макс, и не до конца счастливый владелец.
    Но пришел день когда я прочитал очередную тему на драйв2 про винтовую подвеску… И понеслось!

    1. Нашел всю инфо по винтам.
    2. Выбрал для себя самые ходовые, в основном ессно из за цены!
    3. Проштудировал все отзывы владельцев такой подвески на драйв2. А это оказалось ОЧЕНЬ ПРОСТО!
    4. Нашел контору для заказа и установки винтов. И опять драйв2!
    5. Внес предоплату (оплату) подождал, поставил!

    А теперь нюансы:

    Контора оказалась Про Сервис. Ребята просто молодцы! Отдельная благодарность Саше и Диме! Саша я так понял бригадир.
    Установка недорого, быстро, качественно! За все про все 6500руб. Вместе с регулировкой. Поставил на самое низкое (чтоб не цепляло за металл), и на самое мягкое (чтоб возить семью). Но самое мягкое для подвески XYZ оказалось чуть жестче моего стока. Но жестче в хорошем смысле! Машина стала МЕГА УСТОЙЧИВЕЙ! Не кренит в поворотах и при торможении!

    Но были и косяки… Косяки заслуга шиномонтажа…
    Делал там недалеко, ибо нельзя было ставить винты с зимней резиной. Она выше профилем.

    Короче эти гады сорвали четыре шпильки. Две (плюс к уже сорванной давно) на переднем левом, и одну на заднем правом.
    На заднем так и не закрутили гайку, а на переднем… Бля. За такую хрень их стоило бы засудить за покушение на убийство! Короче гайки закрутили сквозь резьбу. С виду все выглядело отлично… Но гайки отвалились при первом же моем скоростном повороте за много километров позже. Так и прихромал я назад на следующий день в про сервис на двух гайках на левом переднем. Слава богу все живы здоровы!
    Парни в Про Сервисе решили все проблемы за пару часов! В общем теперь все супер, занижение что надо! Я ДОВОЛЕН!

    Клиренс теперь: 90

    машина идеально ровная, зад не задран.

    НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ!

    Пружины Эйбах (-30) теперь кстати продаю! Пишите!
    Подходят на Мондео, Эс Макс, Гэлакси!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×