41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум клуба mitsubishi l200 • просмотр темы – классический лифт подвески (6 см)

Лифт Подвески На L200.

#1 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3482 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + “домик”.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Привет всем.
    Вот задумался не много лифтануть свою “эльку”.
    Начну с передней подвески, так как:
    1. В ненагруженном состоянии “морда” низковато весит на стандартных пружинах.
    2. Ход рычагов вниз в 2,5 раза больше чем вверх.
    3. Стандартные пружины слишком мягкие – даже на шоссе, при пологих волнах, передняя подвеска доходит до отбоя, и это при пустой машине. Не говоря уже о движении по бездору.

    Решил начать с пружин. Для начала присмотрел ARB – OME606, которые +100 кг. (есть еще OME605 которые +50).
    Амортизаторы решил пока не менять, так как мягкость стандартных меня вполне устраивает.

    А теперь вопросы:
    1. Кто уже лифтовал на “эльке” подвеску? Что изменилось, какие ощущения?
    2. Что ставили?
    3. Где брали?
    4. Что по деньгам?

    #2 ВНЕ САЙТА Nemec

  • ORM
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Привет всем.
    Вот задумался не много лифтануть свою “эльку”.
    Начну с передней подвески, так как:
    1. В ненагруженном состоянии “морда” низковато весит на стандартных пружинах.
    2. Ход рычагов вниз в 2,5 раза больше чем вверх.
    3. Стандартные пружины слишком мягкие – даже на шоссе, при пологих волнах, передняя подвеска доходит до отбоя, и это при пустой машине. Не говоря уже о движении по бездору.

    Решил начать с пружин. Для начала присмотрел ARB – OME606, которые +100 кг. (есть еще OME605 которые +50).
    Амортизаторы решил пока не менять, так как мягкость стандартных меня вполне устраивает.

    А теперь вопросы:
    1. Кто уже лифтовал на “эльке” подвеску? Что изменилось, какие ощущения?
    2. Что ставили?
    3. Где брали?
    4. Что по деньгам?

    Интересовался по поводу ARB, полный комплект поднимает машину максимум на 2 см. Стоимость примерно 1700$. Как по мне, так за эти деньги, маловато.
    PS. На складе нет, надо заказывать и ждать, сколько неизвестно.

    #3 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3482 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + “домик”.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Чего-то дороговато!
    Из того, что я нарыл в наших, Киевских интернет-магазинах значится такое:

    OME Пружина Mitsubishi L200/Triton 06+ (ARB, OME606) – 566 грн.
    Амортизатор NISSAN 1 TONNE REAR/Mitsu L200 06+ (ARB, N59) – 610 грн.
    или Амортизатор Mitsubishi PAJERO LEAF REAR/L200 06+ (ARB, N54) – 610 грн.
    Амортизатор-стойка Mitsubishi L200 06+ (ARB, N186S) – 970 грн.
    Рессора-пакет Mitsubishi L200 2007- (ARB, CS053R) – 1183 грн.
    или Рессора-пакет Mitsubishi L200 2007- (ARB, CS054R) – 1263 грн.

    Даже если сложить все и умножить на 2 (по 2 шт всего ведь нужно), то все равно получается около 1450 у.е.
    И это все есть в наличии. (по крайней мере, мне так сказали. )

    #4 ВНЕ САЙТА Gesha

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jul 2008
  • 115 сообщений
    • Авто: Nissan MAXIMA
    • Имя: Геша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #5 ВНЕ САЙТА Nemec

  • ORM
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Чего-то дороговато!
    Из того, что я нарыл в наших, Киевских интернет-магазинах значится такое:

    OME Пружина Mitsubishi L200/Triton 06+ (ARB, OME606) – 566 грн.
    Амортизатор NISSAN 1 TONNE REAR/Mitsu L200 06+ (ARB, N59) – 610 грн.
    или Амортизатор Mitsubishi PAJERO LEAF REAR/L200 06+ (ARB, N54) – 610 грн.
    Амортизатор-стойка Mitsubishi L200 06+ (ARB, N186S) – 970 грн.
    Рессора-пакет Mitsubishi L200 2007- (ARB, CS053R) – 1183 грн.
    или Рессора-пакет Mitsubishi L200 2007- (ARB, CS054R) – 1263 грн.

    Даже если сложить все и умножить на 2 (по 2 шт всего ведь нужно), то все равно получается около 1450 у.е.
    И это все есть в наличии. (по крайней мере, мне так сказали. )

    Я так понимаю эта информация с этого сайта http://beep.com.ua/i. 028ba51e4cd942c, только я к ним дозвониться немогу. А на сколько поднимется машина на таком комплекте, что они обещают?

    #6 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3482 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + “домик”.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Это все хорошо, а что использовалось то? Кстати, там, скорее всего и “бодик” стоит, так как при передних рычагах не очень то в лифте подвески и разгонишься, без радикальных изменений я имею ввиду.

    Все те же 20 мм. Но мне кажется, что за счет других амортизаторов поведение на дороге радикально изменится.

    p.s. На фесте был один товарищ, на эльке и 33-х свамперах.

    Так вот у него полный лифт стоял, я, к сожалению, тогда про это не особо думал, но он говорил, что родные рессоры лучше и жестче чем из тюнинг-комплекта. Но он еще и проставки ставил между рессорами и мостом.

    #7 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3482 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + “домик”.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Форум клуба mitsubishi l200 • просмотр темы – классический лифт подвески (6 см)

    Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:40

    Mitsubishi L200, лифт 2
    2.5 (314 л.с.) 4AT, цена 1 145 000 руб
    Mitsubishi Pajero Sport
    3.2 (343 л.с.) 4АT, цена 1 319 000 руб.

    В нашей редакции давно зрела идея сравнить пикап и близкий к нему по конструкции «вагон» — интересно ведь, от какой из машин больше проку. И вот к нам поступили два Mitsubishi: «грузовой» L200 и «пассажирский» Pajero Sport. Эпитеты взяты в кавычки намеренно: в салоне L200 пять посадочных мест, а сложив задние сиденья в Pajero Sport, можно с успехом транспортировать большой холодильник

    Причины, по которым отдельно взятый житель села формулирует для себя потребность в пикапе, вполне прозрачны. Во-первых, почти ежедневно нужно перевозить людей, скотину, комбикорм, шифер и прочий груз, и зачастую одновременно. Во-вторых, доставку всего перечисленного приходится обеспечивать в условиях практически полного, а, как правило, и тяжелого бездорожья. Стало быть, транспорт должен быть простым по конструкции, вместительным и относительно грузоподъемным. Пикап удовлетворяет оговоренным требованиям, однако распространение таких машин в сельской местности РФ ограничено низкой покупательной способностью наших фермеров. Тем не менее эти грузопассажирские машины имеют в нашей стране устойчивый, пусть и выражающийся довольно скромной цифрой продаж спрос. И большинство покупателей пикапов у нас, как ни странно, горожане.

    Читать еще:  Полноприводные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)

    На первый взгляд жителю мегаполиса рамный внедорожник с бортовой платформой совершенно ни к чему. Багажный отсек не сообщается с салоном. Стало быть, длинномерные предметы, вроде беговых лыж, перевозить проблематично, а для транспортировки всякого другого груза, особенно бытового назначения (телевизор, микроволновка, пакет с продуктами), требуется кунг или крышка. Кроме того, уровень комфорта для пассажиров задних сидений оставляет желать лучшего.

    Впрочем, критику желательно наводить предметно, а не умозрительно. Тем более если под рукой два таких замечательных объекта, как Mitsubishi L200 и «вагон» Mitsubishi Pajero Sport.

    Re: Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:41

    Наши предположения на предмет пригодности исследуемых внедорожников к перевозке бытовых грузов оказались по большей части верными.

    Пара беговых лыж, конечно же, разместилась в бортовом коробе L200, однако в габарит платформы она, ясное дело, не попала. Спортивный снаряд, использованный нами в качестве технологического элемента, обычно подбирается исходя из роста взрослого человека — примерно на 10 см выше. И в кузов с длиной метр двадцать с «хвостиком» обычные лыжи не впихнуть даже по диагонали. Но не это самое неприятное. Когда мы попробовали проехать пару километров с такой поклажей, выяснилось, что если лыжи не закрепить, то они начнут «ездить» по борту и в крутом повороте вполне могут создать помеху другим автомобилям.

    В платформе L200 предусмотрены монтажные проушины, но они, мягко говоря, не слишком функциональны. В отличие от среднеразмерных универсалов, где такие проушины расположены на днище багажника, в L200 они размещены ближе к верхним краям бортов. Кроме того, к легковушке или кроссоверу обычно опционально прилагаются сетка или система кронштейнов, с помощью которых легко транспортировать неустойчивые предметы с небольшими габаритными размерами, например, бутылки. Вообще платформа пикапа больше подходит для груза коммерческого характера, а не бытового.

    Еще одним технологическим элементом стал велосипед, а точнее, пара. Они без особых проблем были размещены в кузове L200. А вот предположить, что эти же два велика преспокойно можно разместить и в салоне Pajero Sport, мы не могли. Правда, для этого пришлось воспользоваться гаечными ключами и развернуть рули в плоскости передних колес. Что касается лыж, то с ними и в Pajero Sport вышло не все гладко. Конечно, они не будут болтаться по салону. Но по идее для удобной их транспортировки в одной из секций спинки заднего сиденья неплохо бы иметь лючок, который опять же присутствует практически у всех среднеразмерных универсалов. В общем, для перевозки лыж придется пожертвовать одним членом экипажа — «малую» секцию спинки заднего сиденья надо будет сложить.

    Кстати говоря, пока мы возились со съемкой, к нам подошел знакомый одного из наших журналистов и попросил подкинуть его до ближайшей газовой «заправки» — он хотел наполнить «эфиром» два бытовых баллона. Оглядев обе машины, он ткнул пальцем в Pajero Sport и сказал: «На нем и двинем». Тот факт, что универсал сходу был признан более подходящей машиной, конечно, только укрепил и наши ощущения: по части универсальности мнение редакции совпало с мнением «народа».

    Re: Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:42

    Разное и одинаковое

    Перейдем к другим свойствам внедорожников. Под капотом обеих машин — наддувные дизели. Но у Pajero Sport агрегат мощнее на 20 кВт (27 л.с.). Преимущество же в крутящем моменте у мотора Pajero Sport относительно невелико — лишь 29 Нм (343 Нм против 314 Нм), причем максимум этого показателя у обоих ДВС приходится на 2000 об/мин. Поэтому разница в динамике у машин в загруженном состоянии отличается незначительно — по крайней мере L200 с битком набитой грузовой платформой, на асфальте или на плотном укатанном снегу тянет более чем уверенно. Pajero Sport резвее, а мотор его чуть лучше реагирует на изменение положения педали газа в зоне средних оборотов.

    Вопреки распространенному мнению L200 в порожнем состоянии отнюдь не имеет ярко выраженного дифферента на переднюю ось. Стало быть, при движении по дороге с твердым покрытием можно не опасаться, что корму будет носить из стороны в сторону — сцепной вес, приходящийся на оси, практически одинаков. Конечно, в идеале неплохо бы иметь балласт, однако не возить же с собой груз массой в центнер!

    На нынешней версии пикапа Mitsubishi оотсутствует принудительная блокиовка дифференциала заднего моста, хотя все предпосылки, в том числе и конструктивные, для этого имеются. А вот на тестовом экземпляре Pajero Sport слева от рулевой колонки наличествовала кнопка сервопривода блокировки. Во время полевых заездов она несколько раз доказывала свою необходимость. Пару раз Pajero Sport приходилось выступать в роли тягача и вызволять L200 из снежно-грязевого плена.

    Это представляется важным фактом, поскольку даже в лифтованном состоянии L200 не удалось полностью переплюнуть Pajero Sport по параметрам геометрической проходимости. Так, по взаимному ходу переднего и заднего колес доработанный L200 даже уступает серийному Pajero Sport пять миллиметров. То же касается и угла съезда: пикап проигрывает универсалу восемь градусов. Правда, по некоторым не менее важным позициям L200 всетаки удалось вырваться вперед, причем весьма существенно. Например, минимальный просвет внутри базы у L200 больше на 40 мм, просвет под лонжероном — на 80 мм, а по углу въезда (43°) этот японский пикап обскакал почти все машины, которые были на тесте в нашем журнале. ние — Land Rover Defender (49°) и UAZ Hunter (48°). Кстати, когда L200 попал в руки наших экспертов еще в недоработанном виде (№4/2009), заложенный в него природой угол въезда уже был вполне приличным — 40°.

    Re: Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:43

    Обнаружилась некоторая разница и по части эргономики. Выдержать длительную поездку в L200 будет трудновато: спинки и подушки сидений фиксированы и, кроме того, имеют не слишком способствующий ощущениям комфорта, более упрощенный, как на коммерческих машинах, профиль. А вот места для коленей пассажиров предостаточно — сказывается большая (на 200 мм), чем у Pajero Sport, колесная база. Интересно, что по ощущениям места для головы во втором ряду L200 значительно больше, чем в Pajero Sport, однако наши замеры показывают одинаковую цифирь: 955 мм.

    Впрочем, и водителям есть что оценить: у автомобилей различные по исполнению приборные панели. У Pajero Sport циферблаты, пусть и немного простоваты, но по крайней мере прекрасно читаются и быстро отдают информацию в любое время суток, причем в сумерках бледно-красная подсветка совершенно не раздражает глаз. А вот с приборным щитком с L200 все несколько сложнее. Инженеры зачем-то покрасили подложку циферблатов в темно-голубой цвет (и добавили градиент), а числа и «нарезки» шкал выполнили в бледно-голубых тонах. Понять, на какую отсечку скорости тычет в тот или иной момент времени красная стрелка спидометра, удается лишь после некоторого напряжения. Водителю же, особенно при движении в темноте, лучше поглядывать на дорогу, а не проверять собственное зрение на дальтонизм.

    Читать еще:  tuning mitsubishi eclipse g 2 in Parts & Accessories

    И что же в сухом остатке? А все просто: с позиции горожанина пикап может быть интересен только одним — ценой. А для большинства селян и она окажется неподъемной. Что касается практичности, то здесь приоритет всетаки за универсалом.

    Re: Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:44

    У обоих автомобилей продольно расположенный силовой агрегат и одинаковая трансмиссия — одна из модификаций схемы Super Select. В мостах установлены симметричные свободные конические дифференциалы (Д). За распределение крутящего момента между мостами отвечает свободный симметричный дифференциал (Д), работающий в паре с вязкостной муфтой (В), которая при необходимости блокирует дифференциал. Тем не менее устройство раздатки позволяет отключить передний мост (режим 2Н).

    В раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача (ПП). Вне зависимости от того, активирована она или нет, водитель имеет возможность принудительно заблокировать межосевой дифференциал (П). Для L200 производителем не предусмотрена опциональная установка механизма принудительной блокировки заднего моста. У Pajero Sport кнопка электромеханического привода блокировки размещена слева от рулевой колонки.

    Re: Mitsubishi L200, лифт 2 против Mitsubishi Pajero Sport

    Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 12:46

    Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
    Mitsubishi L200, лифт 2**** Mitsubishi Pajero Sport
    C Просвет под передним мостом по центру, мм 250 245
    Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 310 250
    Просвет под задним мостом по центру, мм 235 220
    Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 330 320
    D Просвет минимальный внутри базы, мм 335 295
    Просвет под рамой или лонжероном, мм 400 320
    Просвет под топливным баком, мм 425 245
    B1 Ширина салона спереди, мм 1430 1430
    B2 Ширина салона сзади, мм 1390 1390
    B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1040/1380 1000/1270
    V Полезный объем багажника (5 чел.), л 648 592
    Габаритные размеры — данные фирм-производителей.
    * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
    ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад
    *** До второго/первого ряда
    **** На тестовом автомобиле установлен лифт-комплект

    Технические характеристики автомобилей
    Mitsubishi L200, лифт 2 Mitsubishi Pajero Sport
    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Длина, мм 5000 4695
    Ширина, мм 1800 1815
    Высота, мм 1780 1800
    Колесная база, мм 3000 2800
    Колея спереди/сзади, мм 1520/1515 1520/1515
    Масса снаряженная/полная, кг 1880/2850 2195/2710
    Максимальная скорость, км/ч 167 178
    Разгон 0–100 км/ч, с 14,6 12,3
    Расход топлива, л/100 км
    Городской цикл 10,7 10,5
    Загородный цикл 7,5 6,4
    Смешанный цикл 9,6 7,9
    Диаметр разворота, м 11,8 11,8
    Топливо/объем топливного бака, л Дт/75 Дт/70
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя Турбодизель Турбодизель
    Расположение и количество цилиндров R4 R4
    Рабочий объем, см3 2477 3200
    Мощность, кВт / л.с. 100/136 120/163
    при об/мин 4000 3500
    Крутящий момент, Нм 314 343
    при об/мин 2000 2000
    ТРАНСМИССИЯ
    Коробка передач А4 А4
    Понижающая передача 1,900 2,596
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная
    Подвеска сзади Зависимая, рессорная Зависимая, пружинная
    Рулевой механизм Реечный Реечный
    Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Тормоза Сзади Барабанные Барабанные
    Средства активной безопасности ABS + EBD + M-ASTC ABS + EBD
    Размерность шин* 265/70R17(31,6″)* 265/65R17(30,6″)*
    РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
    Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 159 570 169 900
    В расчете учтены
    Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 98 000 110 000
    Дорожный налог в Москве, руб. 4000 7300
    Базовая стоимость ТО***, руб. 11 000 12 000
    Стоим. первой замены масла***, руб. 4500 5000
    Периодичность ТО, тыс. км 15 15
    Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 38 400 31 600
    ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
    Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 3/100
    СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
    Тестовая комплектация****, руб. 1 145 000 1 319 000
    Базовая комплектация****, руб. 745 000 1 259 000
    * В скобках указан наружный диаметр шин в дюймах
    **Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
    *** Включая расходные материалы
    **** На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

    Экспертные оценки по итогам испытаний ПоказательМакс. балл Mitsubishi L200, лифт 2 Mitsubishi Pajero Sport КУЗОВ25,017,419,1 Место водителя9,06,26,1 Место за водителем7,05,55,6 Багажник5,02,74,4 Безопасность4,03,03,0 ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,016,718,3 Органы управления5,03,63,9 Приборы5,04,1 4,4 Климат-контроль4,02,82,8 Материалы салона1,00,50,5 Свет и обзорность5,03,43,8 Опции5,02,32,9 ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,018,016,4 Просветы4,03,83,5 Углы5,04,3 3,3 Артикуляция3,02,42,4 Трансмиссия4,03,73,7 Защищенность2,01,81,6 Колеса2,02,01,9 ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,014,517,8 Управляемость3,01,92,1 Ездовой комфорт3,01,92,5 Разгонная динамика3,02,32,6 Расход топлива (смешанный цикл)3,02,73,0 Запас хода по шоссе 2,01,82,0 Грузоподъемность2,01,32,0 Длина разложен. багажника2,00,6 1,6 Запасное колесо2,02,0 2,0 РАСХОДЫ10,08,88,6 Цена в тестовой комплектации4,03,53,4 Эксплуатационные расходы4,03,53,4 Перспективы перепродажи2,01,81,8 ИТОГО100,075,480,2

    Пневмоподвеска на L200

    Следует признать, что пневмоподвеска L200 – весьма распространённая тема на форумах владельцев японского внедорожника. Мысль о том, что можно повысить ходовые качества автомобиля и его проходимость, управляя клиренсом, не вставая с водительского кресла, для многих выглядят привлекательно. Но всё ли так замечательно на самом деле? Постараемся разобраться.

    Из чего состоит пневмоподвеска

    Начнём с того, что компаниями, официально поставляющими на рынок различные комплекты для тюнинга Л-200, предлагается только задняя пневмоподвеска на Mitsubishi L200. В такой комплект входят:

    • пневмоопоры с количеством секций от одной до трёх;
    • система крепежа, с помощью которой производится монтаж пневмоопор на автомобиль.

    Что до системы подачи воздуха и регулировки положения подвески, то её приходится приобретать отдельно. Такой комплект должен состоять из следующего.

    1. Нагнетающего компрессора, обеспечивающего давление, необходимое для функционирования всех элементов пневматической подвески.
    2. Пневмораспределителя. В зависимости от конструкции, он может устанавливаться непосредственно в кабине либо, если устройство оснащено дистанционным управлением, в любом другом удобном для компоновки месте.
    3. Ресиверов, сводящих к минимуму нежелательные пульсации сжатого воздуха.
    4. Датчиков и манометров, которые контролируют давление в системе.
    5. Аварийных клапанов, сбрасывающих избыточное давление воздуха.

    Из чего состоит пневмопвеска Л200

    Шланги подбираются с учётом характеристик приобретаемых комплектов пневмоподвески Mitsubishi L200 и управляющего контура. Добросовестный производитель, в обязательном порядке, прилагает к своей продукции подробную инструкцию по установке. Её можно произвести самостоятельно либо обратившись в специализированные центры.

    Нюансы установки

    При монтаже пневмоопор не возникает особых проблем, поскольку для их размещения не требуется вносить изменения в конструкцию подвески. Детали ставятся враспор между коренным листом рессоры L200 и лонжероном рамы. Что до остального оснащения, то его, как правило, закрепляют на раме, но при сверлении отверстий и прокладке шлангов следует проявить максимум аккуратности и терпения.

    Читать еще:  Штатные Магнитолы Mitsubishi Outlander XL

    Местами придётся проложить термоизоляцию, пластиковые и резиновые прокладки. Если выполнить работу спустя рукава, то шланги быстро перетрутся, а удары, вибрации, высокая температура быстро приведут в негодность довольно дорогостоящее оборудование.

    Заранее продумайте место, где удобнее всего установить пневмораспределитель. Одним из подходящих для этого вариантов является центральная консоль, проходящая над коробкой передач. У неё есть три важных преимущества:

    • туда несложно подвести шланги, исключив возможность их повреждения другими деталями;
    • пневмораспределитель не станет помехой для управления автомобилем;
    • прибор управления будет доступен, и воспользоваться им не составит проблем.

    Но возможен и бюджетный вариант, в котором пневмораспределитель отсутствует. В этом случае об удобствах придётся забыть и для изменения клиренса стравливать давление из системы придётся через ниппель вручную.

    Лифтинг

    Если вы намерены серьёзно увеличить дорожный просвет автомобиля, то придётся задуматься и о приобретении новых амортизаторов, с увеличенным ходом. Целесообразнее всего в этом случае предварительно произвести на L200 Mitsubishi лифт подвески. Это позволит избежать дополнительных сложностей, вроде увеличения сверхдопустимой нагрузки на амортизаторы и места их крепления.

    Если работа выполнена правильно, то плавность хода машины, как на трассе, так и по пересечённой местности, существенно улучшится. Автомобиль увереннее будет держать дорогу. У владельца появится возможность изменять клиренс в пределах от 50 до 150 мм, а может и более. Здесь уже всё зависит от устройства амортизаторов и пневмоопор.

    Переделка передней подвески

    К разочарованию владельцев популярной модели, комплекты для передней подвески, аналогичные тем, что поставляются для заднего моста, в продажу не поступают. А ведь совершенно очевидно, что переделка только задней подвески – это полумера, не позволяющая в полной мере повлиять на работу ходовой части Мицубиси L200. Осознавая это, многие автовладельцы пускаются на поиски собственных решений. Находят ли они их? Однозначного ответа на этот вопрос нет.

    Одним из возможных вариантов является установка на передний мост пневмоопоры CONTITECH-975N или её аналогов, изготавливаемых другими производителями. Поскольку эти детали изначально предназначены для установки на грузовые автомобили, важно учитывать следующее.

    1. Их параметры далеки от оптимальных. О том, что с помощью подобных элементов удастся обеспечить нормальную работу подвески, можно судить лишь со слов людей, выполнивших подобную переделку на свой страх и риск.
    2. Габариты пневмоопор этого типа не позволяют произвести монтаж без внесения серьёзных изменений в конструкцию ходовой части. В частности, подбирать другие амортизаторы. Автор проекта с пневмоопорами CONTITECH-975N, согласно имеющейся в сети информации, использовал сдвоенные амортизаторы (по два на каждую сторону) от ВАЗ 2121. Как нетрудно догадаться, предварительные расчёты никто не выполнял, и всё делалось по наитию да на глазок.

    По этим причинам однозначно утверждать, что подобные изменения пойдут автомобилю действительно во благо, нельзя. Ведь для подтверждения результатов нужны хоть какие-то эксплуатационные испытания. Особую обеспокоенность вызывают шаровые опоры, имеющие ограничения по углу отклонения пальца от оси. Если чрезмерно увеличить ход подвески, их может просто вырвать. Исходя из вышесказанного, разумно будет ограничиться установкой оборудования на задний мост.

    Преимущества установки пневмоподвески

    Автовладельцы, ранее не интересовавшиеся проблемами установки пневмоподвески на Мицубиси L200, наверняка зададут резонный вопрос: а зачем это надо? Определённый смысл в подобном переоснащении автомобиля есть. Среди доказанных преимуществ можно выделить эти.

    1. Снижение нагрузок на детали задней подвески и продление их ресурса. Особенно это касается режимов движения автомобиля с полной загрузкой.
    2. Повышение комфортности движения на дорогах с хорошим покрытием и бездорожье. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону. Быстрее гасятся вертикальные колебания кузова.
    3. Улучшение проходимости. Особенно это касается случаев, когда пневма L200 устанавливается одновременно с лифт-комплектом. Возможность автоматически изменять клиренс при движении автомобиля по бездорожью часто оказывается очень полезной.

    Установленная пневматическая подвеска l200

    А вот рассчитывать на увеличение грузоподъёмности не стоит. Всё упирается в параметры мостов и ступичных подшипников, которые и определяют максимально допустимый предел.

    Продукция зарубежных фирм стоит немалых денег. Тем, у кого существуют финансовые ограничения, рекомендуем обратить внимание на продукцию компании Aride, крупнейшего отечественного производителя элементов пневмоподвеске. В её каталоге представлены комплекты для переоснащения различных машин. В том числе и для Mitsubishi L200. Это проверенный на деле вариант.

    Как усмирить Mitsubishi L200?

    Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.

    Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.

    Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.

    Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове – все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
    На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×