Полноприводный пикап mitsubishi l200 mitsubishi l200 (мицубиси л200) 2015 – 2016
Новый Mitsubishi L200 2015 / 2016 – самый легковой пикап?
В конце лета 2015 года на российском рынке стартовали продажи пятого поколения внедорожного пикапа Mitsubishi L200. Несмотря на уклон автомобиля в сторону коммерческой концепции, в компании “Митсубиси” выяснили, что большинство покупателей L200 являются частными лицами, и именно поэтому в новой генерации брутальный пикап заметно похорошел и обзавелся самыми современными опциями.
Новый Мицубиси L200 2015 / 2016 модельного года сохранил рамную основу конструкции, однако получил более легковую натуру, которая чувствуется буквально во всем: от крайне стильного внешнего дизайна до увеличившегося уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров. В качестве базового оборудования пикап уже оснащается системой динамической стабилизации, адаптирующейся в том числе и под прицеп, антипробуксовочной системой, интеллектуальной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при старте на подъеме, двумя подушками безопасности. В максимальной комплектации “Эль 200” дополнительно предлагаются боковые подушки безопасности плюс коленная подушка безопасности для водителя, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля и салона, мультимедийная система, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания.
За первый месяц после начала продаж нового Mitsubishi L200 в России предпринятые японцами шаги по обновлению и улучшению автомобиля дали о себе знать: продажи модели на нашем рынке в сентябре 2015 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если интересуют цифры, то всего был продан 381 пикап. Согласитесь, для такого нишевого автомобиля весьма достойный показатель, если к тому же еще и учесть нынешний кризис на отечественном авторынке.
В России новый Mitsubishi L200 представлен как автомобиль 2016 модельного года; в нашей стране японский пикап доступен с двумя дизельными двигателями объемом 2,4 литра мощностью 153 и 181 л.с., в качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатая “механика” и 5-скоростной “автомат”. Все модификации пикапа оснащаются системой полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциала. Клиренс в зависимости от размера колес может составлять 200 и 205 мм. Цены на все доступные комплектации варьируются в диапазоне от 1 349 000 до 1 969 990 руб.
На видео представлен тест-драйв нового Mitsubishi L200 2015 / 2016, проведенный сотрудниками телеканала Россия-24 (передача АвтоВести), которые подробно расскажут обо всех положительных характеристиках обновленного пикапа и попытаются найти возможные недостатки.
Пикапу Mitsubishi L200 обновили внешность и ценник
В Москве состоялась презентация обновленного пятого поколения среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200. Получив новую внешность и ряд новых функций, он подорожал на 150 тыс. рублей. С марта российские дилеры марки будут предлагать грузовичок по цене от 2 069 000 рублей.
Mitsubishi > L 200
Речь об обновлении пятого поколения японского пикапа, который выпускается с далекого 1978 года. С тех пор он разошелся по всему миру, где известен под разными именами, тиражом более 5 млн экземпляров. В нашей стране L200 продается с 1998 года, за эти годы россияне приобрели свыше 60 тыс. таких грузовичков.
Если бы не техническая начинка автомобиля, которая за некоторым исключением осталась прежней, это обновление можно было бы смело назвать новой генерацией модели. Судите сами: передняя и задняя части изменились радикально, от прежних витиеватых японских причудливых форм не осталось и следа, перед нами скорее «американец». В капотной линии машина подросла на 4 см, за счет чего вверх потянулась и оптика. Х-образный дизайн концепции Dynamic Shield стал более граненым, отчего весь передок сделался брутальнее.
Для любителей бездорожья припасен отдельный блок новостей. Так, дорожный просвет увеличен на 15 мм, до 220 мм (в версии с трансмиссией Super Select и автоматом), а с ним и углы въезда и съезда — 31 и 29 градусов соответственно. Для тех, кто использует грузовичок по назначению, тоже приятный факт — кузов стал глубже на 15 мм.
Когда я говорил о технической начинке, то упомянул об одном исключении. Речь о 6-ступенчатой автоматической коробке передач Aisin , которая пришла на смену более архаичной пятиступке. По логике (это еще предстоит выяснить в ходе длительного теста) расход топлива должен сократиться, а динамика, по заверению моего коллеги Александра Виноградова, который уже познакомился в ходе непродолжительной ездовой презентации с новичком на его родине в Таиланде, уже точно оказалась в выигрыше.
Двигатель у обновленного L 200 прежний — дизель 4 N 15, объемом 2,4 л и мощностью 154 и 181 л.с. «Лишние» четыре «лошадки» у базовой версии вас пускай не пугают: поскольку машина коммерческая, то к ней применяются более вольготные грузовые налоговые ставки.
В салоне тоже нашлось место обновкам. Так, руль получил обогрев, климат-контроль стал двухзонным, а под мобильный телефон сделали специальную полочку.
Что же просят японцы за свои обновки. Машина ожидаемо подорожала. Теперь он предлагается в базовой версии Invite с 6-ступенчатой механикой, 154-сильным мотором и упрощенной системой полного привода Easy Select 4 WD по цене 2 069 000 руб. Хотите обогрев передних сидений, обогреваемые наружные зеркала с хромированными корпусами (хромом будут отделаны и ручки дверей), отделанный кожей рычаг КП и аудиосистему, будьте любезны доплатить за исполнение Invite + (2 203 000 руб.).
Аппетиты не унимаются? Тогда добро пожаловать в версию Intense . Здесь к вышесказанному добавляются более навороченный полный привод Super Select второго поколения, зеркала будут еще и складываться, в бампере спереди появятся противотуманки, аудиосистемой (теперь с шестью динамиками и функцией HandsFree ) можно будет управляться кнопками на рулевом колесе. Если выберете эту версию с механической трансмиссией, выложить придется 2 396 000 руб., а с автоматом, дополнительными подушками безопасности и камерой заднего вида — уже 2 498 000 руб.
На вершине — топовая комплектация Instyle за 2 702 000 руб. В паре с автоматом работает уже 181-сильная версия дизеля, а фары светодиодные (в более доступных версиях — галогеновые).
- Ранее «ММС Рус» объявила о планах по выводу обновленного Mitsubishi L200 на российский рынок и дате старта его продаж.
Mitsubishi L200 2015, пикап, 5 поколение – технические характеристики и комплектации
В самой простой версии «Invite» автомобиль имеет неокрашенные (черного цвета) ручки дверей и зеркала заднего вида, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, стальные колесные диски 16″, регулируемые по высоте рулевую колонку и водительское кресло, бортовой компьютер, аудиоподготовку с 4 динамиками. В комплектации «Invite+» доступны: обогрев боковых зеркал, хромированные наружные ручки дверей и декоративная решетка радиатора, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, головное устройство с AM/FM/CD/MP3, USB-разъем для подключения внешних устройств, кондиционер и воздуховоды к ногам задних пассажиров. Комплектация «Intense» предлагает дополнительно: боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски 16″, мультируль, круиз-контроль, кожаную отделку руля и ручки рычага КПП, регулировку рулевой колонки по вылету, 6 динамиков, климат-контроль. В топовой версии «Instyle» Mitsubishi L200 отличается ксеноновыми фарами с омывателями, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья.
Автомобиль оборудован новым 2,4-литровым 4-цилиндровым рядным дизелем 4N15 с турбонаддувом и топливной системой Common Rail. Предусмотрены два варианта отдачи. В первом случае (для всех версий, кроме «Instyle») двигатель развивает максимальную мощность 154 л.с. (при 3500 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (в зоне 1500-2500 об/мин). В более мощной модификации (только для «Instyle») отдача увеличена до 181 л.с. (3500 об/мин), а крутящий момент — до 430 Нм (2500 об/мин). Базовый мотор комплектуется механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а более производительный 181-сильный агрегат — только автоматической. Средний расход топлива соответственно мощности моторов составляет 7,1 и 7,5 литров на 100 км.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. По-прежнему кузов крепится к прочной несущей раме. Благодаря повышенному содержанию высокопрочных сталей, ее жесткость на скручивание стала на 7% выше. Новые подушки крепления снизили уровень вибрации. Размеры пикапа остались почти без изменений, немного только увеличены длина грузового отсека (плюс 15 мм) и салона (плюс 20 мм), а также высота крыши (плюс 5 мм). Прежними остаются и геометрические показатели проходимости. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
В базовое оснащение пикапа входят фронтальные подушки безопасности, боковые брусья в дверях, передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте, задние трехточечные ремни безопасности, крепления ISOFIX. Также в базе, помимо ABS и EBD, предлагаются электронные системы: Brake Assist (помощи при экстренном торможении), TSA (курсовая стабилизация прицепа), ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), Hill Start Assist (помощи на подъеме). В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира и коленная для водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.
Создатели пятого поколения Mitsubishi L200 продолжили стратегию на повышение комфорта в разных его проявлениях. В частности, улучшена шумоизоляция, увеличился диапазон регулировок кресел, чего недоставало прежнему поколению, а такие удобные мелочи, как подлокотник для водителя и переднего пассажира и задний подлокотник, имеются даже в базовой версии. Прежний Mitsubishi L200 занял вторую строчку рынка по итогам 2014 года, у обновленного пикапа есть все задатки для того, чтобы закрепить успех предшественника. Особенно с учетом серьезного пересмотра цен, когда следует ожидать более высокого спроса на недорогие пикапы.
Обновленный пикап Mitsubishi L200 для России: подробности
Компания Mitsubishi готовится к российскому старту продаж обновленных пикапов L200 и опубликовала первую информацию о машинах для локального рынка. Напомним, премьера рестайлинговой модели состоялась в ноябре прошлого года, а основные перемены затронули внешность «эльки»: передняя часть у нее полностью новая.
К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. К сожалению, снижать мощность базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании не стали. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» с шестью передачами вместо прежних пяти. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.
Из других изменений — увеличенная на 15 мм глубина грузового отсека, иные настройки подвески, улучшенная тормозная система и увеличенная жесткость кузова. Дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм, благодаря чему чуть больше стали углы въезда и съезда (31 и 29 градусов соответственно). В российской гамме, как и сейчас, будет пять комплектаций. Их состав пока не обнародован, но из нового оснащения ожидаются светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Кроме того, все версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (сейчас 16 или 17 дюймов), хотя на других рынках осталась и прежняя обувка.
На заводе Mitsubishi в Таиланде уже началось производство пикапов для российского рынка. Комплектации и цены будут объявлены 21 февраля, а старт продаж намечен на март. Сейчас дореформенный L200 2018 года выпуска стоит от 1 млн 919 тысяч до 2 млн 552 тысяч рублей.
Любопытно, что у Mitsubishi пока нет фотографий обновленного пикапа с левым расположением руля. Зато недавно эта модель под вторым названием Triton вышла на рынок Австралии, и местное подразделение компании опубликовало обширный фотосет различных модификаций, среди которых по традиции есть даже рабочие лошадки с отдельной бортовой платформой на раме.