Помогите определить — бортжурнал mitsubishi eclipse greenlife 1993 года на drive2
Mitsubishi Eclipse G1 (1993 г.)
Автор отзыва: blazer2009 Добавлено: 6 августа 2012 Срок владения: 1,5 года Пробег: 291 000 км
Снова всем привет! Начало истории началось с ВАЗ 2105 https://wroom.ru/story/id/6418. В итоге я всё же продал «пятака» и начал поиски переднеприводного автомобиля до 100 т. р.
Как по шаблону, начал с 2108-09, уже решил, что буду брать 8-ку инжектор, потом немного погодя (пока в семье был кризис 🙂 ) взгляд пал на 10-ки и 15-ки, но 15-ки отмёл сразу, т. к. семейный седан. Стал тщательно выбирать 2110 инжектор, посмотрел несколько, и угас к ним интерес вообще, даже появилось небольшое отвращение (т. к. за такую сумму они убиты, и нужны приличные вложения). Как-то даже разочаровался, и появилась мысль снова классику взять xD (но это от отчаяния).
Немного погодя решено было посмотреть иномарки, пусть середины 90-х, начала, точнее случайно о ней узнал – это Деу Эсперо. Скажу, что машинка хорошая, сразу понравилась, особенно ходовая – глотает ямы, как бы их и нет! НО у всех кузова сильно гнилые – это и был решающий момент отказаться от неё (хотя чуть одну не купил, но с доками проблемы были).
Далее было время, когда я целыми днями сидел в Авито и ИРР ). Ждал свою машинку. И в один день появилось объявление о Пежо 406 за 90 т. р. с небольшими вложениями, но на хорошем ходу, пока я думал, вспоминал фильм «Такси», смотрел цены на зап. части – это где-то пол часа, – то объявление уже сняли – продали (. Далее присматривался ко всем «японцам» с левым рулём: Галант, Санни и т. д. И в один вечер было жарко и не спалось, точнее, ночь уже была, и решил погулять по ИРР. Ввёл поиск, что нужно, и зачем-то зашёл на самую последнюю страницу, там уже 30-дневные объявления висели, и увидел его! Эклипс! Старая мечта – слепое купе 80-х! Да ещё и с левым рулём! (Как позже узнал, они все с левым, даже в Японии). На почту написал и пошёл спать ). Хорошо спалось ). На следующий день (пятница) мне ответили, и авто ещё не продано, владелец всё честно расписал, косяков много (масло кушает, тормоза менять, стойки пустые, кузов после мелкого ДТП и фары не открываются, прямоток 🙁 ).
В субботу с утра поехали, ехать в соседний город 120 км. Были мысли, что если совсем убитая, то брать не буду, но в итоге решил: по-любому возьму! Как только увидел машинку, даже как-то не до тест-драйва даже было ). Надо в ГИБДД сразу ). Но всё же неприлично просто так, сразу брать, и хозяин нас прокатил, я был в восторге! Но на пустой дороге говорит: «Сам проедь, может, не понравится?» Ну я сел, точнее, упал в неё, при том, что я не лёгкий человек ). Никогда в такие низкие авто не садился :). Первое, что заметил, – очень удобно сидеть, и всё под рукой после ВАЗа, и главное: рычаг КПП – это нечто!! Это просто джойстик от комп. игры!! Просто наклоняешь без усилий, и всё.
Договорились и в ГИБДД, документы сдали за несколько минут до окончания приёма доков! Успели! Потом обед 2 ч, и ещё очередь 1,5 ч и доки у нас, и домой! Даже не заметил эти 120 км, машина удобная, но самое главное, что было сразу заметно, – это то, что машина очень послушная, куда повернёшь, туда и едешь, как по рельсам, и даже с пустыми стойками машину не раскачивает и НЕ кренит вообще! Так и хочется, чтобы вся дорога была в одних поворотах. И одна странная вещь: в некоторых местах кажется, что очень жёсткая машина, но когда проезжаешь, например, металлические выпирающие стыки на мостах, то их проезжаешь незаметно и без шума! (На той же 2105 и Калине там такой удар и шум!) И ни одного сверчка в 20-тилетней машине. Шок!! Очень стало обидно за ВАЗ, за то, что они такое выпускают (. Теперь мне стало понятно, почему Дальний Восток не хочет слазить со старых японок!
Эксплуатация только началась, отзыв буду дополнять. Зап. части заказаны: пока только тормоза – цены как на переднеприводный ВАЗ, только ждать 1-2 недели (. На улице все люди оборачиваются и смотрят, что за машина. Сделал Stikerbombing на капот, и внимания ещё больше (. Потихоньку будет идти восстановление. Спасибо за внимание ). Всем удачи!
Ооо. Их много: иномарка, купе, редкая, красная! (бесят уже серые авто), отличная управляемость, качество сборки салона – 20 лет, и ни одного сверчка, даже странно, дисковые тормоза вкруг, 150 л. с., и ещё много чего.
Только кузовные зап. части – только с разбора заказывать, новые стоят безумных денег!
Машина класс! Конечно, непрактичная, машина для души, как говорится! На вкус и цвет. Если хотите недорогое купе с отличной управляемостью, 150 л. с. и наворотами типо ГУР, кондей, ABS, дисковые тормоза, круиз-контроль), ПЭП, то смело можно рассматривать!
Реставрация Mitsubishi Eclipse 2G
Доброго времени суток, Пикабуляне! Это мой первый, пост прошу камнями не кидаться, но судить строго 🙂
Сегодня хотелось бы вам рассказать об автомобиле моего брата, мечте нашего с ним детства и рвению к совершенству.
Встречайте – Mitsubishi Eclipse 2-го поколения
Все мы помним Eclipse по легендарным играм NFS Underground и Underground 2. Все мы помним Брайана О’Коннора и его зелёный тюнингованый Eclipse из первой части фильма Форсаж. Мы с братом, ещё будучи мальчишками, выросли на этих фильмах и играх, и, как я уверен, многие, мечтали хотя бы увидеть такой вживую.
Эта машина ознаменовала целую эпоху спортивных машин и стояла в одном ряду с легендами типа Toyota Supra, Nissan Skyline R34, Toyota Celica и многими-многими другими спортивными машинами конца 90-х – начала нулевых.
И, конечно же, Eclipse был невероятно красивой машиной, олицетворением того – как должен выглядеть японский спортивный автомобиль. Именно второе поколение модели Eclipse полюбилось многим фанатам японского автопрома за свой крайне удачный внешний вид.
А теперь к истории героя нашего рассказа.
Eclipse был куплен в апреле 2016 года. Выбор, думаю, понимаете, чем был обусловлен. Ведь это тот самый Eclipse из NFS! А ведь не так уж он и дорог, можно брать!
Однако, последняя модель сошла с конвейера 17 лет назад, найти достойный экземпляр, тем более в Беларуси, почти не возможно. Все либо сгнившие, либо отреставрированы и их продают “своим людям” из рук в руки, дабы тачка не пропадала. Поэтому при поисках подходящего экземпляра, как сказал мой брат, “требования упали от ‘турбо, полный привод, механика’ до ‘лишь бы кузов не в сосну всаженный был’ 🙂
И подходящий экземпляр таки был найден. В минимальной комплектации и с печальным внешним видом. Кузов попался не самый ровный (по фото даже видно). Но! Ржавчины на кузове почти нигде не было, даже на днище, что Очень удивительно для машины такого возраста.
Также повезло с цветом, машина была в невероятно редком и ценном для все “клипсаводов” цвете Barcelona Red Pearl (P75).
Также повезло с салоном: он был комплектен (за исключением парочки побрекушек), не рваный, и в интересном бежево-чёрном цвете.
Предыдущий владелец использовал автомобиль исключительно как средство передвижения, да и на мойках завсегдатаем не был – отсюда не самый ухоженный вид машины.
И отсюда начинается история реставрации, если это можно так назвать, сего печального экземпляра! Думаю, особых подробностей не требуется, можно пройти по самым главным и важным изменениям, которые были произведены:
– было полностью восстановлена ходовая (подвеска, тормоза, рулевое управление), которая была не то чтобы не в идеале – на машине было просто опасно ездить;
– полностью очищен салон – теперь светлый и приятный как с завода;
– кузовные работы: выровняли морду, отрегулировали зазоры;
– установлены копия высокого спойлера и оригинальны пороги, правда от дорестайлинговой версии;
– внешка: полностью покраска в всё тот же цвет Barcelona, и, соответственно очистка дисков от векового налёта фиг-пойми-чего и их покраска, восстановление прочих мелочей по типу закрытия дырок в переднем бампере решёткой и пр.;
– установлены передние оригинальные тормоза Brembo.
И вот, спустя 14 месяцев мучений стараний и упорной работы Eclipse не узнать!
Теперь машина сияет и притягивает взгляды горожан!
Очень приятно, что в наше время есть люди, готовые тратить своё время, деньги и силы на восстановление и поддержание в хорошем состоянии таких легендарных и невероятно редких и ценных машин!
Безусловно, машина даже не близка к идеалу. Но впереди её ждёт ещё очень много изменений и в её внешности, так как ещё очень много требует внимания. Но и в техническом плане по автомобилю очень много планов. В будущем она однозначно должна не ездить, а летать 😉
Всем, кому интересная дальнейшая судьба автомобиля – милости просим на его страничку на Drive2 – https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1641104/
Вот и всё! Надеюсь вам понравилось, до скорого! 🙂
Mitsubishi Galant Клуб
Боюсь, Я Тут Был Раньше) Года На Три))
- Нравится
- Не нравится
Black_Neon 21 Дек 2013
Уже полтора года, как слез с верного коника – E55A – https://www.drive2.ru. tion/blackneon/
А с несколько месяцев назад продал с концами(
Просто как-то уж так сложилось, что я его постоянно делал, совершенствовал, вваливал кучу денег, вроде бы был доволен. Но в какой-то момент мне стало его мало, захотелось чего-то серьёзного. Начал двигаться в сторону турбирования. Потом начал склоняться к замене всего двига и коробки. А потом, как мне кажется, верх взял разум – вваливать ещё пару-тройку сотен тысяч в начавший ржаветь авто 1993 года выпуска? Но тогда надо сначала менять кузов, а живой 55й найти сложновато.
И тут у бывшего одноклубника я встречаю Эклипс G2. Тут я немного поленьсь и скопирую себя же с Драйва:
Ходовая знакомая до винтика — почти копия Галанта. Мотор аналогично, только турбовый и 2 распреда. Салон сделан для водителя. И пофиг, что фактически всего 2 места. По акустике — тылы смотрят вперёд (а не в потолок), фронтальные в дверях и головы до 15-16см влезают в штатные места, на торпеде под лобовым 2 штатные пищалки. По вентиляции — обдув боковых стёкол на уровне зеркал, грамотный обдув пассажиров, в ноги водителя аж два воздуховода на разном уровне. По сиденьям — не думал, что лежать в кресле удобно — ошибался)) Обзор — вообще слов нет, куда голову не повернёшь — видишь всё окружающее пространство. И ещё много-много всего, что меня зацепило при более близком знакомстве с этим аппаратом)
Вечером уже читал форум DSM-клуба. Часов до трёх ночи. В голове каша, но основную для себя идею вывел — Эклипс второго поколения — конструктор с неограниченными возможностями по модернизации. Тем более при наличии такого замечательного донора, как Лансер Эво.
Решение о покупке подкралось незаметно и отчасти было неожиданностью даже для меня самого. Первоначальная цель — г2 турбо, на ручке и максимально сток. Тогда я ещё не предполагал, насколько это редкая модель. Начал искать деньги и просматривать объявления. В Питере ни одной турбовой. Из стоящих вариантов были в Набережных Челнах, под Мурманском, в Иваново и в Москве. Причём в столице на выбор 5-6 машин.
И уже через 2 недели сорвался на осмотры. В общей сложности уложился в 2 поездки и 1 ночь в гостинице Из 6ти московских 5 были в состоянии на 2-3 балла, а одна почти идеал, но автомат. Решил судьбу больше не испытывать поисками и взял её.
В 2009 году ввезена из Японии, по ржавчине вопросов вообще нет. Остальное — дело наживное.
За полтора года ввалено больше, чем она стоила. Но каждая новая мелочь приносит массу радости и удовольствия! Наконец-то мы не только ремонтируемся, но и совершенствуемся всерьёз.
Правда лошадки так и колышутся в районе стока – 220, но я сам оттягиваю момент внедрения мозга эво8 и отстройки. Хотя по факту для этого всё готово. Ну разве что осталось уже купленный впуск дособрать)
В этом плане ничего не изменилось со времён Галчонка – делаю всё только сам. Ну разве что за исключением шиномонтажа и сход/развала – оборудования нету
Сейчас больше стоим, чем ездим – хоть и сделал недавно полноценный антикор, всё равно не хочется выгонять её в наши суровые солёно-химические условия на дорогах.
Реставрация Mitsubishi Eclipse 2G
Доброго времени суток, Пикабуляне! Это мой первый, пост прошу камнями не кидаться, но судить строго 🙂
Сегодня хотелось бы вам рассказать об автомобиле моего брата, мечте нашего с ним детства и рвению к совершенству.
Встречайте – Mitsubishi Eclipse 2-го поколения
Все мы помним Eclipse по легендарным играм NFS Underground и Underground 2. Все мы помним Брайана О’Коннора и его зелёный тюнингованый Eclipse из первой части фильма Форсаж. Мы с братом, ещё будучи мальчишками, выросли на этих фильмах и играх, и, как я уверен, многие, мечтали хотя бы увидеть такой вживую.
Эта машина ознаменовала целую эпоху спортивных машин и стояла в одном ряду с легендами типа Toyota Supra, Nissan Skyline R34, Toyota Celica и многими-многими другими спортивными машинами конца 90-х – начала нулевых.
И, конечно же, Eclipse был невероятно красивой машиной, олицетворением того – как должен выглядеть японский спортивный автомобиль. Именно второе поколение модели Eclipse полюбилось многим фанатам японского автопрома за свой крайне удачный внешний вид.
А теперь к истории героя нашего рассказа.
Eclipse был куплен в апреле 2016 года. Выбор, думаю, понимаете, чем был обусловлен. Ведь это тот самый Eclipse из NFS! А ведь не так уж он и дорог, можно брать!
Однако, последняя модель сошла с конвейера 17 лет назад, найти достойный экземпляр, тем более в Беларуси, почти не возможно. Все либо сгнившие, либо отреставрированы и их продают “своим людям” из рук в руки, дабы тачка не пропадала. Поэтому при поисках подходящего экземпляра, как сказал мой брат, “требования упали от ‘турбо, полный привод, механика’ до ‘лишь бы кузов не в сосну всаженный был’ 🙂
И подходящий экземпляр таки был найден. В минимальной комплектации и с печальным внешним видом. Кузов попался не самый ровный (по фото даже видно). Но! Ржавчины на кузове почти нигде не было, даже на днище, что Очень удивительно для машины такого возраста.
Также повезло с цветом, машина была в невероятно редком и ценном для все “клипсаводов” цвете Barcelona Red Pearl (P75).
Также повезло с салоном: он был комплектен (за исключением парочки побрекушек), не рваный, и в интересном бежево-чёрном цвете.
Предыдущий владелец использовал автомобиль исключительно как средство передвижения, да и на мойках завсегдатаем не был – отсюда не самый ухоженный вид машины.
И отсюда начинается история реставрации, если это можно так назвать, сего печального экземпляра! Думаю, особых подробностей не требуется, можно пройти по самым главным и важным изменениям, которые были произведены:
– было полностью восстановлена ходовая (подвеска, тормоза, рулевое управление), которая была не то чтобы не в идеале – на машине было просто опасно ездить;
– полностью очищен салон – теперь светлый и приятный как с завода;
– кузовные работы: выровняли морду, отрегулировали зазоры;
– установлены копия высокого спойлера и оригинальны пороги, правда от дорестайлинговой версии;
– внешка: полностью покраска в всё тот же цвет Barcelona, и, соответственно очистка дисков от векового налёта фиг-пойми-чего и их покраска, восстановление прочих мелочей по типу закрытия дырок в переднем бампере решёткой и пр.;
– установлены передние оригинальные тормоза Brembo.
И вот, спустя 14 месяцев мучений стараний и упорной работы Eclipse не узнать!
Теперь машина сияет и притягивает взгляды горожан!
Очень приятно, что в наше время есть люди, готовые тратить своё время, деньги и силы на восстановление и поддержание в хорошем состоянии таких легендарных и невероятно редких и ценных машин!
Безусловно, машина даже не близка к идеалу. Но впереди её ждёт ещё очень много изменений и в её внешности, так как ещё очень много требует внимания. Но и в техническом плане по автомобилю очень много планов. В будущем она однозначно должна не ездить, а летать 😉
Всем, кому интересная дальнейшая судьба автомобиля – милости просим на его страничку на Drive2 – https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1641104/
Вот и всё! Надеюсь вам понравилось, до скорого! 🙂