12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обсуждения mazda tribute (мазда трибьют)

Обсуждения mazda tribute (мазда трибьют)

Надеюсь ,что подскажете и больше тупить не буду

Вы уже достаточно натупили .
Нужно просто почитать форум. Потом ещё почитать .
Нет в вашем авто ни чего необычного. Мощность двигателя — величина переменная, зависящая от экологических норм и региона поставки авто. Обеспечивается прошивкой блока управления двигателя.
Прекрасно пробивается в американском Микрокэте:

В общем — читайте .
И вопросы задавайте в соответствующих темах.

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

На данном агрегате стоит элетроусилитель руля. тоже очень интересно. по вин коду на данном авто должен быть ГУР mn.gif

alexkug

Jogan Mazda Tribute II 2007

❝ Цитата(Нитро @ Feb 15 2019, 16:26)

Вы уже достаточно натупили .
Нужно просто почитать форум. Потом ещё почитать .
Нет в вашем авто ни чего необычного. Мощность двигателя — величина переменная, зависящая от экологических норм и региона поставки авто. Обеспечивается прошивкой блока управления двигателя.
Прекрасно пробивается в американском Микрокэте:

В общем — читайте .
И вопросы задавайте в соответствующих темах.

Jogan Mazda Tribute II 2007

❝ Цитата(Нитро @ Feb 15 2019, 16:44)

Вас ввели в заблуждение. ЭУР у вас и должен быть:

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

Самый юзабельный онлайн-каталог, который по вину пробивает непробиваемое — Академия Плюс: https://www.autozap.ru/

Микрокэты надо искать на трекерах. У меня на винте стоят обе версии (евро и амеро), которые однозначно не могут работать одновременно, но я как-то их подружил, но не задокументировал как.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

Jogan Mazda Tribute II 2007

❝ Цитата(ilya_z5 @ Feb 18 2019, 10:09)

Каталоги встают на диск «с:» в разные папки. Которые установщик по-умолчанию предлагает, в те и надо ставить, не надо их менять. И дату при запуске каталога надо каждый раз переводить (запускать .bat-файлом с переводом времени на год каталога, и через 20 секунд назад). И всё будет работать.
Все каталоги есть на rutracker.org. Туда можно зайти только через proxy (ставить плагины для броузера, но почти все плагины роскомнадзор тоже блокирует), либо поставить opera и включить в нём VPN.

Jogan Mazda Tribute II 2007

❝ Цитата(Нитро @ Feb 17 2019, 16:00)

Самый юзабельный онлайн-каталог, который по вину пробивает непробиваемое — Академия Плюс: https://www.autozap.ru/

Микрокэты надо искать на трекерах. У меня на винте стоят обе версии (евро и амеро), которые однозначно не могут работать одновременно, но я как-то их подружил, но не задокументировал как.

alexkug

Jogan Mazda Tribute II 2007

❝ Цитата(alexkug @ Feb 18 2019, 16:53)

срочность вижу отпала,в беседку

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

15-ый год по-моему ..

Лёх, спасибо.
Я пока ещё в дне рождении дочки. Маленькой 5 лет, парни .
Родственников за один присест не принять.
Выйду из комы — пошукаю файлы установщиков.
Помню, колдовал с папками пользователя, т.к. одна затирает папку другой.

Нитро Ford Maverick XLT 2005 2.3 4WD

А!
Да.
Я забыл, что в РФ трекеры не в почёте .

Mazda Tribute: воздаяние

Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.

Трибьют дарит американский дух свободы. Жаль вкусить его удается только за городом

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и. осмотреться в пробке или на бездорожье

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Читать еще:  Сколько стоит Mazda Mazda6 года?

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

Так можно торговать хот-догами на раллийных допах.

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше.

Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.

Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске.

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

Читать еще:  Фото салона mazda 6 2014 года. детальный интерьер

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick

11 лет на сайте
пользователь #148169

Как я понимаю, все три авто полностью идентичны, за исключением кузова/отделки салона. Пожалуйста, ваши мнения об авто.

14 лет на сайте
пользователь #41393

11 лет на сайте
пользователь #148169

Очень полезный сайт:

Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.

18 лет на сайте
пользователь #1879

У меня Эскейп именно такой, как на картинке – красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.

Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.

13 лет на сайте
пользователь #77183

У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:

1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке

30-40миль. Отъездил пару лет – поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое – от старых мазд, но для такой машинки его мало – хотелось бы лошадок по-больше.

2) Эскейп 3,0 4WD автомат – был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось – не узнавал). НУ и расход средний около 15л.

машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить – но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.

12 лет на сайте
пользователь #101076

полный привод всегда более ломучий – нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).

ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ – поприятнее.

15 лет на сайте
пользователь #31862

Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.

Продал с пробегом 75 тыщ.

За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз “серьги” стоек стабилизатора.

Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.

14 лет на сайте
пользователь #45459

ездим полгода уже на tribute FWD 2.3 – в восторге! Расход по трассе 8-9, город 12.

Запчастей не много на них в РБ, но хватает

10 лет на сайте
пользователь #186791

valero4ka, развал-схождение где делали?

мое авто 2009 г.в. – нет нигде ПО, даже на Холпи.

расход 9,5 город – 8 трасса.

думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?

14 лет на сайте
пользователь #45459

eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.

на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак – компакт-минивен, мазда 3 – экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди – само то Насчет багажника в мазда 3 – в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти – мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона – правая подушка ДВС – только оригинал 170 +/- 10

Читать еще:  mazda 6 brembo

Насчет matrix – хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.

Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.

В плане места – супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )

Mazda Tribute

Mazda Tribute – фото 1

Mazda Tribute – фото 2

Mazda Tribute – фото 3

Mazda Tribute – фото 4

Mazda Tribute – фото 5

Технические характеристики Mazda Tribute

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.0 AT 2WD

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Mazda Tribute 2.3 AT 2WD

Mazda Tribute 2.3 AT 4WD

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

Достоинства : достаточно много.

Недостатки : серьезных нет.

Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» – из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

Достоинства : очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать – пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

Достоинства : динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

Недостатки : расход топлива, шумоизоляция.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]