Фото салона mazda 6 2014 года. детальный интерьер
Мазда 6 2014 года — возможный лидер в классе
Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.
Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.
Кодо – движение в каждой детали
Mazda 6 2014 — движение её сущность
Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.
Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.
Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.
Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.
Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.
Габариты Мазда 6:
- Длина — 4895 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1450 мм
Скорость это про неё
Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.
Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.
Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.
С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды
Тест драйв Мазда 6 видео
Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.
Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.
Безопасность превыше всего
Приборы на передней консоли Мазды 6
Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.
- Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
- Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
- Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
- AFS – система адаптивного освещения
- Мониторинг мёртвых зон
- Подушки безопасности в салоне
- Парктроник
- Камера заднего вида с направляющими линиями
Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.
Безопасность по IIHS
Краш тест Мазда 6
Салон автомобиля
Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах
Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.
Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.
Руль оснащён кнопками для управления:
- Круиз-контролем
- Аудио системой
- Телефоном
- Навигационной системой
Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.
Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.
На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.
Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.
В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.
Первый тест драв 2014 Mazda 6: Описание + 26 фото
Mazda 6 2014 года. 26 фотографий высокого качества и подробное описание.
Время от времени автообновление по полной программе (полный рестайлинг) необходимо для любой модели автомобиля, даже в том случае, когда продажи такой модели автомобиля не падают и спрос на нее постоянно растет. Но автокомпания “Mazda” последних несколько лет все тянула с созданием своего нового поколения автомобилей Mazda, так как была однажды уже научена горьким опытом в этой сфере автопреобразований, т.е., когда в 2009 году вышла ее рестайлинговая обновленная модель автомобиля Mazda 6, после которой продажи этой популярной машины начали стремительно падать (снижаться) по всему миру. Автомобильная компания “Mazda” признала, что такое обновление (рестайлинг) автомобиля в 2009 году было не удачным. Учитывая все эти ошибки, “Mazda” не спешила с очередным обновлением своей топовой модели автомобиля Mazda 6. Только недавно мир увидел новую разработку автомобиля Mazda 6, которая не просто стала обновленной, но и совершенно другим даже по своему виду автомобилем.
В 2003 году Mazda 6 дебютировала на автомобильном рынке и включая 2009 год принесла автокомпании огромную прибыль, и все благодаря незаурядной популярности этой модели автомобиля. Теперь же, когда по всему миру наблюдается резкое падение спроса и ее популярности, Японский автоконцерн может попробовать восстановить эти продажи и вернуть былую популярность данной марки машины.
То, что автомобиль Mazda 6 2014 действительно стал полностью обновленным видно сразу и невооруженным взглядом. Стал заметен ее смелый и свежий внешний вид, ее сильные и стильные линии кузова как-бы маскируют эту новую платформу обновленной Mazda 6, на которой и был создан (построен) автомобиль.
Четырёхцилиндровый двигатель с новой коробкой передач, большой запас хода на одном баке (низкий расход топлива) позволят снова завоевать себе новых покупателей.
Конечно, внешность этой новой Mazda 6 безусловно будет “цеплять за живое” многих людей (автомобилистов). Надо признать, что Японскому автопроизводителю удалось заново создать очень красивый новый авто-седан Мазда 6 2014. Дизайн автомобиля притягивает, начиная от его передних колесных арок и до хромированной вставки над задними фонарями.
Если бы не значки (логотип) “Mazda” на кузове самого автомобиля, то можно было бы с уверенностью сказать, что это совсем новый Итальянский автомобиль созданный искусной Итальянской дизайн-студией.
Примечательно здесь то, что даже богатая спортивная отделка салона машины не влияет на саму стоимость автомобиля.
Салон этой новой Mazda 6 2014 года вряд ли кого сможет разочаровать. Прекрасная стильная передняя панель, новые и приятные сиденья как для водителя, так и для самих пассажиров, очень удобный руль. Грамотно и логически выстроена вся система управления бортовым компьютером, стильно выглядят и ручки управления климат контролем.
Не очень-то порадовал нас установленный на центральной консоли громоздкий блок (это по нашему личному мнению), со встроенной в него навигацией. Не смотря на маленький экран сам блок занимает прилично (очень много) места. Скорее всего или таким образом, инженеры решили закрыть какую-то часть устройства от обзора глаз и больше ни чего лучшего не придумали, как поставить на эту центральную консоль массивный блок компьютера с навигацией.
Материалы, которые использовались для отделки салона машины во всех возможных комплектациях новой Мазда 6, будут в основном одинаковыми (одними и теми же). Почти везде использовался высококачественный мягкий и зернистый пластик. Даже в стандартной комплектации этот автомобиль смотрится очень богато и стильно. В ней нет ничего такого, что могло бы сказать о дешевой версии комплектации машины.
Экономия и скорость новой 2014 Mazda 6.
Автокомпания “Mazda” при использовании новых технологий решила создать буквально новый автомобиль, который, без существенной переработки двигателя и без потери самой мощности будет более экономичным по своему расходу топлива. Компания намеренно отказалась от использования на машине гибридов и от уменьшения объема двигателя.
В новой автомашине Mazda 6 впервые дебютирует новый четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра и мощностью 185 л.с., с максимальным крутящим моментом в 250 Нм.
На самых дешевых базовых версиях авто будут устанавливаться новейшие шести ступенчатые механические коробки передач. На более дорогих версиях машин будет устанавливаться шести ступенчатый автомат (автоматическая коробка передач). Эта автоматическая коробка передач на новой 2014 модели Mazda 6 так же является совершенно новой, т.е. полностью переработанной инженерами автокомпании. Использование двойного сцепления позволило на низких скоростях увеличить динамику самого автомобиля и тем самым, лучшим образом настроить работу коробки уже на высоких скоростях.
Компания “Mazda” пообещала, немногим позже, устанавливать на новые модели авто Мазда 6 дизельные 2.2 турбированные V6 двигатели.
Данная версия модели автомобиля 2014 Mazda 6 c двигателем 2.5 литра (в зависимости от комплектации) примерно будет весить от 1421 кг – до 1476 кг. В этом (нашем) тест-драйве не было такой возможности, чтобы точно рассчитать реальный расход топлива этого нового автомобиля. Но, как правило и как известно из практики, он не должен сильно отличаться от заявленного самим автопроизводителем. По информации компании “Мазда” расход топлива новой Мазда 6 2014 года с автоматической коробкой передач будет примерно составлять около 6.2 литра на 100 км пробега и, 6.36 литра на 100 км пути при механической коробке передач. При такой мощности двигателя и такого расхода топлива это довольно серьезная экономия горючего, если сравнивать эти показатели с предыдущими моделями машин Мазда 6. Такое достижение можно назвать долгожданным успехом среди негибридных двигателей.
В проведенном тест-драйве новой модели Мазда 6 были испробованы и 17-ти дюймовые колеса, и 19-ти дюймовые. Существенной разницы между ними впринципе не было. Ровность хода, сама управляемость и мягкость подвески автомашины не изменились, хотя и предполагалось, что автомобиль на 19-ти дюймовых дисках будет немножко хуже держать дорогу, по сравнению с 17-ти дюймовыми дисками. Благодаря своей новой подвеске и обновленному переднему приводу автомобиль чувствует себя одинаково ровно на колесах разного диаметра.
Единственное это то, что в салоне автомобиля при высокой скорости или при движении по неровной дороге стало побольше (на немного) шума и все. Это связано с уменьшением изоляции самого кузова машины. Скорее всего (мы предполагаем) компания “Мазда” это сделала прежде всего для снижения веса автомобиля.
Но в основном новая модель авто Мазда 6 показала себя достойно по всем показателям, в том числе и на самых больших скоростях.
Мы еще раз повторимся и напомним своим читателям, что это новая Мазда 6 2014 года является не обновленной (рестайдинговой) машиной, а совершенно новым поколением машин, т.е. новейшим автомобилем-седаном нашего нового времени. Автокомпания “Мазда” создала потрясающий для настоящего времени авто-седан, который заслуживает особого внимания и серьезного его рассмотрения. Такой автомобиль захочется купить без всякого на то сомнения.
В России, к нашему сожалению, комплектации машин с двигателем 2.5 литра еще пока нет. Пока мы в нашей стране довольствуемся 2.0-х литровым двигателем, который тоже совсем не плох, хотя мы считаем, что двигатель в 2.5 литра, который устанавливается на новые автомобили Мазда 6 в Соединенных Штатах Америки, гораздо лучше подходит для этого надежного автомобиля. Мы, уважаемые читатели намеренно не будем приводить Российские цены на новый автомобиль 2014 Mazda 6, указав здесь цены установленные на автомобиль в самих США, так как многие из поклонников этой марки машин (Мазда), все-же предпочтут себе новою Мазда 6 из США, комплектация(ии) которой там гораздо богаче, чем у нас в России.
Цены на Mazda 6 2014 года в США: от $ 20880 до $ 29495 .
Mazda 6 2014 года
28 января 2013 года компания Mazda представила свой среднеразмерный седан Mazda 6 2014 модельного года. Автомобиль получился не слишком большим, но и не слишком маленьким. Его главная черта – практичность, благодаря которой пять мест внутри салона не делают его похожим на большой внедорожник. Цена по-прежнему находится в пределах досягаемости для многих клиентов, даже не смотря на то, что новая Mazda 6 получила большое количество обновлений.
Оптимальный расход топлива? Есть. Конкурентоспособная цена ? Есть. Динамические характеристики? Присутствуют. Стиль? Безусловно. Качество? На высоте. Третье поколение Mazda 6 включает в себя новаторские инженерные технологии компании. i-ELOOP, первая в мире система регенерации энергии при использовании тормозной системы, наряду с SKYACTIV-D 2,2-литровым чистым дизельным двигателем и системой безопасности Smart City Brake Support (SCBS) впервые установлены на автомобиле данного класса.
Фото Mazda 6 2014
Выразительный внешний вид
Язык дизайна KODO «Душа движения» впервые был представлен в концепции SHINARI. Извилистые линии кузова Mazda 6 2014 года перенимает у другого концепта TAKERI, чей дизайн более совершенен и продуман, чем у SHINARI. Немного удлиненная кабина, мощные крылья и широкие линии кузова делают профиль автомобиля сказочно красивым.
Уникальная пятиступенчатая хромированная решетка радиатора придает автомобилю командный характер. Далее стиль перетекает в оригинальные формы фар под названием eagle-eye. Расположенный в черных горизонтальных линиях решетки, окруженный черной отделкой уверенно выделяется значок Mazda. Нижняя передняя панель оснащена противотуманными фарами, которые посажены немного глубже, чем у предыдущей модели.
«Mazda 6 2014 года – идея, превращенная в реальность» Ретвит
Оригинальный стиль особо выражен в передней части Mazda 6: начиная с капота и заканчивая видными передними крылья. Вся эта конструкция плавно перетекает в заднюю часть автомобиля, где стилизованные задние фонари смешиваются с хромированной крышкой багажника.
Эта стройная изысканность влияет на характеристики автомобиля. При коэффициенте лобового сопротивления в 0,26, в 2014 году Mazda 6 является лучшей в классе среднеразмерных седанов.
Mazda 6 2014 года имеет самую длинную колесную базу 2,83 м и ширину 1,83 м среди своих конкурентов. Общая длина кузова составляет 4,8 м. Для спортивной модели предусмотрены 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами P225/55R17. Топовые модели оснащены 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами Dunlop® SP Sport 5000.
Интерьер
Внутренняя отделка салона имеет четко выраженные структуры. Кабина ориентированная, прежде всего на водителя сочетает в себе интуитивно понятные функции и органично размещенные кнопки управления и контроля. Для водителя, в зависимости от эксплуатационных предпочтений, предложено несколько вариантов функций управления: голосовое управление, сенсорный экран, кнопки управления на руле, ручки поворота, переключатели, расположенные на центральной консоли.
Салон автомобиля имеет две разных структуры отделки: темный сатин (в сочетании с черной отделкой сидений) и Бордо (сиденья имеют миндальный цвет кожи). Кроме того поверхность салона изобилует мягким на ощупь материалом, таким как ткань или кожа, расположенным вдоль дверных панелей. Ручки и переключатели окрашены в темный матовый цвет, что придает дизайну отличительный характер.
Приборная панель водителя имеет четкое освещение, которое придает датчикам видимость даже при ярком дневном свете и сводит к минимуму нагрузку на глаза в темноте. Регулируемое сиденье водителя является стандартной функцией для всех моделей и в зависимости от комплектации имеет шесть или восемь положений.
Технические характеристики
Термин SKYACTIV TECHNOLOGY специально разработан для автомобилей Mazda ориентированных на высокую производительность, экономию топлива и лучшие характеристики кузова и ходовой части. Технология была впервые введена для Mazda 3 2012 года, позже она была полностью интегрирована в компактный внедорожник CX-5 2013 года и вот теперь Mazda 6 2014 модельного года получила ее в наследство.
Двигатель SKYACTIV Mazda 6 2014 Под широким капотом автомобиля расположен SKYACTIV-G 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. при 5700 оборотах в минуту и 185 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту. Высокая степень сжатия бензинового двигателя на 8% увеличивает лошадиные силы и почти 11% крутящий момент, чем в MZR 2,5-литровым бензиновом двигателе, который он заменил. В зависимости от комплектации двигатель может работать с шестиступенчатой механической SKYACTIV-MT или SKYACTIV-Drive шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива также зависит от версии комплектации.
Спортивная модель оснащена SKYACTIV-MT и имеет следующие показатели по расходу топлива: 9,4 л по городу, 6,7 л по трассе и 8,1 л в смешанном стиле на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением Mazda 6 с механической коробкой передач, на 19% сократился расход топлива по городу и на 23% расход топлива по трассе. В сочетании с автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, расход топлива увеличивает на 24% (до 9 л) в смешанном стиле.
Кроме того новая Mazda 6 оснащена SKYACTIV-D 2,2-литровым чистым дизельным двигателем, который делает Mazda единственным японским производителем, который предлагает вариант чистых дизельных технологий на европейском и североамериканском рынке. Увеличенное количество крутящего момента, а также чистое сгорание делает SKYACTIV-D на 10% легче своего предшественника MZR 2,2-литрового дизельного двигателя. Другие улучшения включают в себя снижение внутреннего трения двигателя и улучшенную экономию топлива. Это достигается с помощью нового двухступенчатого турбокомпрессора. Кроме того, с ультра-низким коэффициентом сжатия 14:01, SKYACTIV-D дизельный двигатель делает сгорание топлива быстрым, выпускает меньше оксидов азота и практически не производит сажи.
Для 2014 модельного года команда разработчиков Mazda 6 подготовила новые информационно-развлекательные опции, включающие в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран с функцией навигации и интуитивно понятную консоль. Кнопки управления на руле позволят упростить работу с этой системой.
Другие доступные функции включают в себя Bluetooth ® и воспроизведение аудио с Ipod, доступ к которому можно получить прямо с сенсорного экрана. Стандартные для всех моделей USB и вспомогательные разъемы расположены под крышкой центральной консоли. Аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой AM/FM/CD/MP3 установлена на всех базовых моделях. Модели топ уровня оснащены аудиосистемой Bose® Centerpoint® с 11 динамиками.
При подключении смартфона к автомобилю на экране сенсорного монитора могут отображаться полученные смс. Система поможет сформулировать ответ с помощью фиксированных фраз и позволит его отправить. Новая система распознавания голоса поможет повторить и перетасовать аудио композиции, а также найти и выбрать нужную папку.
Навигационная система от компании TomTom доступна для топовых моделей. Система включает в себя картографические данные, инстинктивное распознавания голоса и оповещение о трафике в режиме реального времени. Модуль навигации взаимодействует с главным устройством через интерфейс USB и использует SD карты для хранения картографических данных.
SKYACTIV TECHNOLOGY – это не только повышенная топливная эффективность и производительность, это еще и улучшенная безопасность автомобиля. Жесткая структура кузова Mazda 6 способна защитить пассажиров во время удара. Водитель чувствует себя более безопасно благодаря системам, реагирующим и предсказывающим опасность со всех сторон автомобиля.
Кузов SKYACTIV-Body на 58% состоит из высокопрочной стали, придавая Mazda 6 превосходную управляемость и легкий прочный корпус. Благодаря такой конструкции новая Mazda 6 потеряла в весе более 40 кг, по сравнению с предыдущей моделью.
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей 2014 года Mazda6 включают: шесть подушек безопасности (передние, боковые и полные боковые), вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, дневные ходовые огни, динамический контроль устойчивости (DSC), противобуксовочную систему (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS), трехточечные ремни безопасности для всех сидений, передние ремни с ограничителями и ремни для детей.
Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана
Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.
Плюсы и все минусы Мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.
В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств
Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.
Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.
Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.
По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru
Мазда 6 2019 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 535 000 до 2 323 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Mazda 6
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.
Видео тест-драйв новой Mazda 6
Внешний вид
В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.
Салон
Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.
Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.
Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.
Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.