13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 MPS – цены, отзывы, характеристики 6 MPS от Mazda

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS – воплощение всех японских инноваций в производстве автомобилей. Mazda 6 в комплектации MPS, в отличие от других модификаций данной модели оснащена турбомотором, мощностью в 260 лошадиных сил и полным приводом.

Содержание:

Модель продавалась в России с 2003 года, в других странах – с 2002 года. Базу автомобиля использовали туже самую, что и в знаменитом американском седане Ford Mondeo. Машина была настолько успешной и надежной, что к концу февраля 2006 года по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного авто.

В 2006 году произошел рестайлинг, который обновил внешний облик автомобиля: были сделаны более узкие передние фары и был добавлен более агрессивный спортивный обвес. В Америку машина поставлялась с тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и турбированными, в России была возможность купить только модели с бензиновым двигателем.

До рестайлинга на авто стояла 4-ступенчатая механическая коробка передач, после рестайлинга – 5 ступенчатая. Премьера второго поколения была представлена в 2007 году. Автомобиль имел свою оригинальную платформу и поставлялся в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал.

Потом, в 2010 году вышел рестайлинг авто, который добавлял новую решетку радиатора, новый передний бампер, новую комфортную подвеску и новую головную и заднюю оптику, были добавлены некоторые изменения в салоне. В 2012 году на Московском автосалоне 2012 года было показано третье поколение, которое в корне поменяло интерьер и экстерьер автомобиля. Аппарат стал более агрессивным и был построен на новой платформе SKYACTIV. В 2015 году произошел рестайлинг авто, который коснулся и интерьера, и внешнего вида машины.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от обычной версии, разве что присутствует множество мелких отличий, но человек не разбирающийся не заметит разницы. Морда обладает рельефным капотом, который аккуратно переходит к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Оптика осталась прежняя, это все также по японски узкие фары с 4-мя лампами в каждой. Массивный бампер обладает противотуманными фарами, по которым можно отличить авто от обычной, но чтобы понять отличие необходимо сравнить. Чем то авто спереди напоминает Mazda RX-8, что придает еще больше уверенности в ее спортивности.

Вид Mazda 6 MPS сбоку практически не изменился. Автомобиль все также имеет красивые и сильно раздутые колесные арки, небольшую выштамповку внизу, плавные и аккуратные линии. Задняя часть обзавелась спойлером, который отлично себя проявляет на больших скоростях удерживая авто. Задняя оптика также осталась не тронутой, а вот бампер получил некоторые изменения. Во-первых, изменилась сама его форма, а в его нижнюю часть очень красиво вставлены круглые патрубки глушителя.

Габариты седана:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Mazda Mazda6 MPS

Mazda Mazda6 MPS — полноприводный спортивный турбоседан, созданный на базе Mazda6. Впервые публика могла увидеть его еще в 2002 году на Парижском автосалоне. Однако автомобиль не сразу пошел в серию.

Только в 2005 году модель была представлена на североамериканском рынке как абсолютно новый автомобиль под названием Mazdaspeed6, а Японии этот турбоседан носит название Mazdaspeed Atenza, поскольку название «Mazdaspeed» — это известная в Японии и США отдельная торговая марка программы заводского тюнинга автомобилей Mazda. Для рынков же Южной Африки, Австралии и Европы компания Mazda использовала аббревиатуру своего придворного тюнинг-ателье Mazda Performance Series (MPS). Продуманный внешний вид Mazda6 MPS вызывает восхищение. Спортивный облик этого седана выверен до мелочей, которые должны подчеркнуть его характер: большой воздухозаборник с дополнительными отверстиями по бокам для лучшей вентиляции передних тормозных дисков, задний бампер с диффузорами черного цвета, которые обрамляют выхлопные трубы увеличенного диаметра, спойлер на крышке багажника — все это прямо указывает на спортивный стиль автомобиля.

Читать еще:  Mazda 626 спасайте, где реставрировать правую полуось. - форум мазда клуб

Во внутренней отделке Mazda6 MPS использованы высококачественные материалы и разнообразные элементы интерьера, призванные создать атмосферу изысканного комфорта и спортивной функциональности. Шкала спидометра отмечена до 280 км/ч, автомобиль оснащен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, имеет кожаный салон, удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. В оснащение Mazda6 MPS также входит аудиосистема «Bose» с семью акустическими колонками и CD-чейнджером на 6 дисков, 18-дюймовые диски с шинами размерностью 215/45, аэродинамический пакет, ксеноновые фары, противотуманки, климат-контроль, трип-компьютер и круиз-контроль.

Основное отличие от основной серии — заслуживающий особого внимания турбированный бензиновый двигатель MZR DISI объемом 2,3 литра мощностью 260 л.с. (при 5500 об./мин.). Внушительный крутящий момент 380 Нм доступен уже с 3000 об./мин. Новая программа управления системами впрыска и зажигания, высокая степень сжатия для турбированного двигателя (9,5), и прямой впрыск топлива делают «турбояму» практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, намного больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Турбонагнетатель — новой облегченной конструкции, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие технологии. Блок и головка блока цилиндров сделаны усовершенствованным методом точного литья. Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы.

Этот турбо-мотор агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач и приводом на все колеса с системой активного распределения крутящего момента (Active Torque Split). Система полного привода работает в трех режимах и передает на задние колеса в случае необходимости до 50% крутящего момента. В автомобиле использованы передняя двухрычажная подвеска и задняя типа Multi-link, обе с усиленными жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости — таким образом, ходовая часть Mazda6 MPS соответствующим образом адаптирована под спортивные характеристики с целью улучшения устойчивости и уменьшения кренов. Модернизированы и тормоза — установлены тормозные диски большего диаметра.

В соответствии с возросшими требованиями к Мазда 6 MPS, автомобиль получил не только модернизированное шасси, но и усиленный кузов. Его жесткость при кручении возросла на 50% по сравнению со стандартным седаном Mazda6. Из-за этого, правда, немного уменьшился объем багажника (за спинами пассажиров поперечно вварена мощная распорка-усилитель, аналогичным образом усилена и передняя часть). В базовой комплектации автомобиль оснащен фронтальными, боковыми и оконными (передними и задними) подушками безопасности, ABS с электронным распределителем тормозных сил (EBD), системой динамической стабилизации (DSC) и антипротивобуксовочной системой (NCS).

Седан Мазда 6 MPS был очень высоко оценен потребителями за свои прекрасные характеристики и отличное поведение в сложных дорожных ситуациях, особенно на скользкой дороге. При этом стоит отметить, что комфорт не принесен в жертву спортивным качествам — Мазда 6 MPS сохранила все салонные плюсы. И, хотя автомобили этой серии встречаются в продаже нечасто, с учетом своего возраста они предлагают интересные цены за право обладания этим полноприводным седаном с мощным турбомотором.

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS – фото 1

Mazda 6 MPS – фото 2

Mazda 6 MPS – фото 3

Mazda 6 MPS – фото 4

Mazda 6 MPS – фото 5

Автомобиль Mazda 6 MPS не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 6 MPS

Модификации Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS 2.3 MT

Одноклассники Mazda 6 MPS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS, 2007 г

Mazda 6 MPS – хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет – и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 – это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. – есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS – машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так – быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» – это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 – тоже отличный авто. За два года – ни одной поломки.

Читать еще:  Как бы открыть заднюю дверь ? — бортжурнал mazda 626 1997 года на drive2

Достоинства : турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.

Недостатки : расход топлива.

Mazda 6 MPS, 2006 г

Mazda 6 MPS – по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.

Мотор у Mazda 6 MPS – это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» – это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.

Достоинства : быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.

Mazda 6 MPS, 2007 г

Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» – курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе – что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля – Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.

Читать еще:  Mazda 323 катушки – купить mazda 323 катушки недорого из китая на aliexpress

Достоинства : динамика. Управляемость.

Стоит ли покупать “феррари” для секретарш” для эксплуатации в Беларуси

“Рассматриваю возможность покупки Mazda6 MPS. Привлекает дизайн автомобиля и мощный двигатель. Интересуют сильные и слабые стороны данного автомобиля, а также отличия авто из Америки от “европейцев”. Смущает немного то, что автомобиль у нас не очень распространен. Хотелось бы узнать мнение редакции на этот счет”.

Двигатель у Mazda6 MPS действительно мощный – развивает не меньше 260 л.с. в зависимости от исполнения для разных рынков сбыта. При такой мощности разменять “сотню” уже через 6,6 секунды после старта с места и разогнаться до максимальных 240 км/ч для MPS не вопрос.

Даже просто сравнивая эти технические характеристики с аналогичными параметрами других Mazda6, не имеющих индекса MPS, нетрудно понять, что MPS представляет собой специальную спортивную версию Mazda6, адресованную покупателям, которым доступны дороги, где можно безопасно и, главное, без нарушения ПДД реализовать весь потенциал данного автомобиля.

В основном это лица, проживающие не ближе чем в полусотне километров от места работы и имеющие возможность быстро добираться туда и назад по автобану или хайвею в высоком скоростном режиме. Круг таких покупателей не то что узок, но и неширок. К тому же, будучи новой, стоила MPS почти в два раза дороже, чем базовая модификация Mazda6 с мотором 1.8. Поэтому доля MPS в общем выпуске Mazda6 была невелика.

Объясняет, почему эта модель априори не может быть распространенной, еще и то, что у MPS есть немало соперников в борьбе за кошелек покупателя. Например, немецкий водитель, который не хочет терять время на дорогу, скорее предпочтет схожий с MPS по размерному классу Opel Vectra GTS или вовсе купит меньший по размерам, но не менее быстроходный VW Golf RSi. Производители позиционируют все эти MPS, GTS, GTI, GT, OPC, RSi и так далее как “горячие” версии обычных моделей, но с чьей-то легкой руки у них появились и ироничные названия – “порше” для секретарш”, “феррари” для нищих” и тому подобные.

В отличие от европейской версии американский MPS развивает 272 л.с., что подразумевает иные настройки управления двигателем. Есть и другие различия “европейцев” и “американцев”, но намного интереснее, что помимо технических характеристик делает MPS непохожим на “семейные” Mazda6.

На общегражданские варианты ставились атмосферные двигатели – у MPS мотор турбированный. Вплоть до 2010 года обычные Mazda6 оснащались только системой питания с распределенным впрыском топлива – на двигателе MPS непосредственный впрыск бензина стоял изначально с 2005 года, как только эта версия была представлена.

Полноприводных Mazda6 с моторами 1.8 и 2.0 не существовало, для варианта с двигателем 2.3 такая модификация наряду с вариантом с обычным передним приводом предусматривалась. Зато в случае с MPS не существовало как раз переднеприводного варианта – все MPS были только с полным приводом, кроме того, с самоблокирующимся задним дифференциалом.

И без рассмотрения более мелких нюансов перечисленного должно быть достаточно, чтобы догадаться, что MPS лишь внешне напоминает Mazda6, однако в техническом плане это другой автомобиль со сравнительно небольшим количеством деталей и узлов, унифицированных с базовой моделью. Но оно и понятно – без технического “перевооружения” эта мощная машина была бы просто небезопасной.

В этом и состоят достоинства и недостатки рассматриваемого автомобиля, которые меняются местами в зависимости от того, с какой точки зрения на них смотреть. Купив MPS, надо отдавать себе отчет, что вы становитесь владельцем непростого по устройству “аппарата” со всеми вытекающими из этого последствиями для его эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]