26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 626 спасайте, где реставрировать правую полуось. – форум мазда клуб

New&Pomos

Mazda 626 спасайте, где реставрировать правую полуось. — форум мазда клуб

Уважаемые клиенты! С 24.08.2018 наш офис по адресу пр. Народного Ополчения, д. 201 будет закрыт.
Будем рады видеть вас по адресу ул. Малая Балканская, д. 59, к. 1, лит. А (АЦ «Балканский»).

Уважаемые клиенты!
Теперь вы можете купить наш товар с доставкой по России на сайте интернет-магазина финнавто.рф

Ориентировочные цены на Мазда 626 Приводной вал (Полуось в сборе):

Mazda 626 V GF —
1997-2001 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе)

— Передний левый от 2960 до 4580 р.

от 2960 до 4580 р.

— Передний правый от 5880 до 13050 р.

от 5880 до 13050 р.

— Задний левый 5970 р.

Mazda 626 IV GE —
1991-1997 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе)

— Передний левый от 5180 до 6080 р.

от 5180 до 6080 р.

— Передний правый от 5080 до 13050 р.

от 5080 до 13050 р.

Mazda 626 III GD —
1987-1990 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести приводной вал (полуось в сборе) Мазда 626 5, 4, 3 в Санкт-Петербурге (СПб) или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные приводные валы (полуоси в сборе) и другие запчасти для а/м Мазда 626 поколений V GF, IV GE, III GD, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку приводного вала(полуоси в сборе) на Mazda 626 V GF, IV GE, III GD (Мазда 626 5, 4, 3) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим приводной вал (полуось в сборе) для вашего автомобиля Мазда 626 V GF, IV GE, III GD в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 23.08.2018 14:19:

* Цена указана без учёта доставки по России

Mazda 626 спасайте, где реставрировать правую полуось. – форум мазда клуб

Проблема в следующем ехал по трассе она заглохла и не заводится, компресия есть проверил подачу топлива ее нет, свечи не подают искру ,что может быть?
P.S. бензонасос рабочий замыкал на прямую. проблема еще в том что нет схемы

Cмотри датчики . Потом мозги. Сначала преды.

Проблема такая
1 проверяю подачу питания на бензонасос ее нет ищу в реле там есть причина плохой контакт –разобрался
2 нет искры начинаю искать, снимаю крышку трамблера прошу напарника крутануть движган стартером, ноль бегунок не крутится. Снимаю клапанную крышку на распреде шестерня в порядке прошу снова крутануть и тут один распред крутится а второй (где шестерня на трамблер) крутится только половина. Я в ужасе в голове заработал счетчик распред + клапано, сам не полез отдал мастеру.
Итог:
1 Причина гидроудар
2 Необходимые детали свечи, сальники, прокладка под головку, ремни все, масло, антифриз, распредвал естественно, ролик натяжной ГРМ
Причина гидроудара по словам мастера в закисшей свече топливо скопилось и пыхнуло.

У меня возник вопрос может ли гидроудар произой ти из-за свечи.
Ремонт обошелся в 25000 кровных

а у меня один раз было так что в трамблере навернулся датчик начала отсчета.симптомы те-же

Как это выявляется езжу второй день после ремонта Может ли ситуация повторится

“В закисшей свече топливо скопилось и пыхнуло и случился гидроудар” – такого развода я еще не слышал . это все равно что: – “заклинило зубец синхрофазатронного ротатора 4го квадролика. :-О”. При гидроударе гнет шатуны. У вас машина какого года?, каков пробег? где и когда купленна ? Сколько ездиете ? Были ли произведены ТО после покупки ?

Читать еще:  Продажа б/у запчастей на mazda bongo : bibinet.ru

Машина 93 г.в двигатель 2 литра FS Замена ремней, масла, фильтров, антифриза. Сегодня снова заглохла пытался пол часа завести завелась слава богу но пугает причина не могу понять в чем дело? Не будет ли повтора с распредом.Пробег 265 тыс. Такое впечатление как будто электронника.

При покупке ремень ГРМ тоже был сменен Вами (если Вы вообще меняли) или поменен со слов продовца ?
На вашем моторе причина поломки распредвала – ремень ГРМ (не качественнй, не правельная установка/натяжка), в догонку гнет еще несколько клапанов (тут как повезет). Повтор может случиться, если ГРМ установлен/натянут не правельно. Что касаемо проблем с электроникой, очень сложо что то Вам посоветовать не видя машины, попробуте сделать самодиагностику (где то на форуме видел по маздам), посмотрите есть ли искра в момент когда машина перестает заводится, работает ли бензонасос.

Замена всего перечисленного делалась мноу 3 дня назад. Сегодня проехал 100 км все ок но проблема остается открытой. У меня нет компьютера бортового и никакие ошибки не высвечиваются. Кстати когда менял ГРМ он был почти новый, на нем надписи не стерлись ремень стоял оригинальный и я поставил такой-же. Ролик натяжной был с сильным люфтом может из-за него(поставил новый). Клапана живые все-повезло.Бенонасос рабочий но я не мерял давление.

Обалдеть! Это весь цилиндр бензином залило чтоли?
Можно предположить дефект распредвала.
А глохнет изредка – сам же ответил, что дело в плохих контактах.
Удачи в поисках!

чтобы залитая свеча полыхнула нужно очень большое визение и какой гидроудар если топливная смесь двухкомпонентная вторая составляющая кислород овздуха. все сходится на ремень газо распределительный механизм и может быть на масло насос было два случая с опель омега

Через месяц езды может быть проблема в неправильно установленном ремне?

У меня была такая машина с таким же двигателем машина супер а двигло верх надежности
мое мнение:
-или распредвал вал сам треснул (бывает такое сам видел как он в руках рассыпаеться)
– или всетаки это ремень
В любом случае если проблема с маштной осталась (плохо заводиться )-то надо проверить полностью головку и клапана с направляющими тоже
я не поверю что на этом двигле в данной ситуации клапанам ничего не было -поршня 100 пудово догнали клапана или один клапан

А гидроудар грубо говоря если ты грам 70 безина в цилиндр плеснеш
а теперь скажите мне где в свечю можно 70гр бензина залить
и результат после гидроудара ГОРАЗДО плачевней

Сосзвонился со старым хозяином он сказал что менял башку итог неправильная обтяжка распреда проблема исчезла заводится нормально

добрый день маздоводы у меня мазда 626 2.0 16 клапанная 92 года такая проблема стоит проехать по луже и она тут же глохнет проходит буквально минута полторы и она заводиться как ни в чем не бывало что может быть кто подскажет

Мазда/Mazda 626 GF (с 97 года)

12 лет на сайте
пользователь #121824

Кто и что может сказать про мазду 626 98 года,обязательно дизель?

18 лет на сайте
пользователь #355

ну вроде по GF-кам нету персональнй темы

13 лет на сайте
пользователь #86711

Кто и что может сказать про мазду 626 98 года,обязательно дизель?

А почему “обязательно дизель?” с вопросом ? Есть сомнения или кто-то так дизель нахваливал, что бензинки отпали сами собой ?

Читать еще:  Mazda cx-5 в калининграде: фото, тех. характеристики, цены. - narule.ru

Здесь тоже можно спросить:

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Андрей Владимирович (15 апреля 2008 17:06)
Основание: я конечно извиняюсь, но таки – п 2.9.3

17 лет на сайте
пользователь #6161

про дизель не знаю, но раньше была 626GF 2.0 136л.с. АКПП. сколько пользовался – столько был доволен. Обслуживал на холпи. По расходу на трассе очень экономична. Достаточно комфортна для своего класса. Болезнь но как правило позже начинались это ABS и TCS (я их не застал, а вот следующий хозяин – получил их вскоре)

15 лет на сайте
пользователь #28137

Подскажите, мазда 626 GF 98 год, не работают повороты, последовательности в проблеме незамечено, то работают то нет, аварийка работает всегда, реле какой-то мастер смотрел говорит что нормальное реле, предохранители в порядке, куда копать?

13 лет на сайте
пользователь #86711

Остаётся сам подрулевой переключатель поворотов.

15 лет на сайте
пользователь #28137

куда копать?Остаётся сам подрулевой переключатель поворотов.

там вроде все ок, стрекозу разбирали, пропаивали дорожки, контакты нормальные, но это не помогло, проблема осталась, мож еще что?

13 лет на сайте
пользователь #86711

Остается только в неработающем состоянии проверять реле, контакты и прозванивать проводку чтобы обнаружить причину. Хотя , если аварийка работает всегда, то причина , скорее всего, не в проводке.

13 лет на сайте
пользователь #86711

Кто уже занимался задними аммо на 626 GFGW, подскажите что ставили и каков результат ? И что у нас вообще продают?

15 лет на сайте
пользователь #30119

а тут чем плохо.

13 лет на сайте
пользователь #86711

а тут чем плохо.

А по сути вопроса ?

12 лет на сайте
пользователь #109313

Кто уже занимался задними аммо на 626 GFGW, подскажите что ставили и каков результат ?

пару раз случалась инсталляция токико. жертв и замечаний не было.

13 лет на сайте
пользователь #86711

пару раз случалась инсталляция токико.

Интересует не “инсталяция” , а сколько ходит неоригинал разного пошиба..

Кстати, оригинальные заводские аммо на GW ходят более 200 тыс. км. У меня из четырех родных аммо только один задний недавно сдался , а остальные полностью сухие и рабочие.

12 лет на сайте
пользователь #109313

сколько ходит неоригинал разного пошиба

столь религиозные вопросы правильнее обсуждать с единомышленниками.

если они почему-то в недостатке, то можно подъехать на автокольцо, по рядам пройтись -там тоже есть крупные специалисты по talkative stories.

12 лет на сайте
пользователь #121824

9 лет на сайте
пользователь #372192

. Друзья. Помогите любым дельным советом. (знаю, что дорого. )))))))

Так вот. мазда 626 – универсал , 99г. 1,8 – бенз, 16 клапанов.

Поменяли все ролики (натяжной и паразитный) и ремни с маслами.

Машка пробежала где-то месяц. Застучал ПАРАЗИТНЫЙ ролик.

(пару “спецов” так сказали)

Решил – брак детали. Купил еще один.. 70 тыс. , фирмы NTN.. (некрасово – ВАСЯ, 47 будка))))

+ поменять его – 240 тыс..

Через две недели снова ТОТ ЖЕ стук. В том же месте.

Мож кто сталкивался.

P.S.Блин. Этот Некрасов со своими вечными вопросоми —

кто виноват и что делать. вел 6233946, мтс. 702-33-99 Саша

10 лет на сайте
пользователь #196882

уважаемые маздаводы,подскажите моториста толкового,у меня 626 98 года,1.8

8 лет на сайте
пользователь #429243

Вопрос для форума.
Мазда-626, 2000 г.в., 2 л. бензин, АКПП.
Систематически (4 год подряд) с июля по октябрь, после первого торможения с начала движения и остановки (как правило через 300 м перед первым светофором,
а может и километров через 100-150, если активно не оттормаживаться), на панели приборов загораются лампочки ABS, TSC (TSC и TSC OFF) и включения
стояночного тормоза. При этом, тормоза работают исправно, но без АВС, TSC отключена, стояный тормоз отключен, уровень тормозной жидкости в
норме. Все приходит в норму (гаснут все лампочки) само по себе, неожиданно и до следующего периода данная хрень не возникает. В чем глюк и как от него избавиться?
заранее спасибо.

Читать еще:  Подушка двигателя на Mazda Capella : inter-foto-press.ru

Поиск запчастей Mazda клуб — форум автовладельцев Mazda, ремонт, эксплуатация

Для Mazda Premacy 1 2002

Для Mazda 626 GD 1990

Рулевая рейка Mazda 626 GD (1987 – 1992)

Для Mazda 3 BK 2004

Дверь правая для Mazda 3

Для Mazda 626 GE 1995

Ручка внутренняя передняя левая для Mazda 626 GE

Для Mazda Demio 1 1998

Поворотник левый передний

Для Mazda Demio 1 1998

Поворотник левый передний

Для Mazda 6 1 2005

Полностью ДВС с навесным

Для Mazda 3 BK 2004

Полуось правая для Mazda 3 BK ( в сборе )

Для Mazda 2008

Крепление амортизатора заднено

Для Mazda Tribute 1 2001

Клипсы,заклёпки,пистоны для Mazda Tribute 1

Для Mazda Premacy 1 2002

Стабилизатор для Mazda Premacy 1задний

Для Mazda 2 DE 2010

Зеркало целиком либо корпус

Для Mazda CX-5 1 2012

KD5356111 – Защита картера

Для Mazda 3 BK 2007

Система Bose. Ищу динамик.

Для Mazda 323 BJ 2002

Поддон 2.0 td 101 лс

Для Mazda 6 1 2002

Трос переключения передач кпп

Для Mazda 626 GE 1993

поворотный кулак левый

Для Mazda 626 GF 1999

Главный и/или рабочий цилиндры сцепления интересуют.

Для Mazda 323 BJ 1998

Блок ключа и бесключевой доступ для Mazda 323 BJ

Для Mazda MX-3 1993

Задний правый суппорт

Для Mazda Premacy 1 2002

Стабилизатор для Mazda БУ задний

Для Mazda 626 GF 1997

Крепление передней панели (телевизор) для Mazda 626

Для Mazda MPV 2 2002

Генератор для Mazda MPV 2 3,0бензин акпп

Для Mazda 6 1 2006

Корпус топливного фильтра для Mazda 6 1

Для Mazda 6 1 2006

Корпус топливного фильтра для Mazda 6 1

Для Mazda Premacy 1 2002

Стабилизатор для Mazda БУзадний

Для Mazda 626 GF 1999

Фонарь задний левый для Mazda 626 GF

Для Mazda 626 GF 1999

фонарь задний левый

Для Mazda Xedos 6 1997

Лонжероны задние для Mazda Xedos 6

Для Mazda BT-50 1 2006

Коробка передач механическая (мкпп) для Mazda BT-50 1

Для Mazda BT-50 1 2006

Для Mazda 626 GE 1997

Суппорт тормозной задний левый для Mazda 626 GE

Для Mazda 323 BA 1994

Для Mazda 626 GF 2001

Для Mazda 626 GF 2001

Стойка передняя лева-правая для Mazda 626 GF или чашка отдельно

Для Mazda 626 GE 1995

Реле накала свечей для Mazda 626 GE 2.0 d компрекс

Для Mazda 3 BM 2013

Капот для Mazda 3 BM

Для Mazda CX-5 1 2014

Крышка на аккумулятор

Для Mazda 323 BA 1995

Датчик расхода воздуха

Для Mazda 626 GE 1993

Купить БУ дизельный двигатель для Mazda 626 GE

Для Mazda 323 BJ 2001

Для Mazda 626 GF 1998

Личинка дверной ручки левой

Для Mazda 6 2 2008

Мазда 6 gh. 2008 год. 1.8 бензин. Интересует кнопка открытия багажника

Для Mazda 3 BL 2010

BBM769974 кронштейн подсветки кпп

Для Mazda 3 BK 2006

ДВС (американка, седан, щуп в голову)

Для Mazda 626 GF 1998

обшивка задней правой двери,зеркало боковое с подогревом левое и правое.моторчик печки. спасибо. 😉

Для Mazda 6 1 2002

Двигатель RF5C 136 л.с

Для Mazda 2 DE 2008

интересует полуось mazda 2 2008 г.в. правая 1.5а автомат

Для Mazda 3 BK 2006

Двигатель на мазда 3 седан 2006 года 2.3 (американка, щуп в голову)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]