169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как бы открыть заднюю дверь ? — бортжурнал mazda 626 1997 года на drive2

New&Pomos

Как бы открыть заднюю дверь ? — бортжурнал mazda 626 1997 года на drive2

Re: Не открыть водительскую дверь

ruslik495 Пн, 03 сен 2012, 10:32

Всем привет.
Аналогичная ситуация, залезал в машину всю неделю через пассажирскую дверь, в входные начитавшись мануала преступил к ремонту, на все про все убил 2-2,5 часа матеря японский автопром))))

Ну и теперь мой небольшой мануал может кому пригодится

И так по порядку
Инструмент: трещотка, удлинитель к ней, голова на 10, ключ на 10, крестовая отвертка длинная и короткая и большая для самого замка, минусовая средняя, утконос, скотч)

1. Откручиваем 3 болта (1 в плафоне снизу двери рядом с лампочкой, 2ой в ручке (стакане) блока управления стеклоподъемниками отклеиваем резиновую накладку он за ней, 3ий за накладкой в ручке открывания самой двери);
2. Аккуратно сдергиваем обшивку двери с пистонов (тянем качаем из стороны в сторону итд), начиная с низу двери в итоге после того как вы сдернете пистоны обшивка двери будет зажата верхней рамкой двери и торпедой, далее беремся за левый край обшивки двери и приподнимаем ее в верх, сдергивая с верхней рамки. В образовавшуюся щель теперь можно просунуть руку, обшивка достаточно гибкая поэтому не бойтесь ее поломать;
3. Оттянув обшивку двери видим центральное отверстие заклеено шумкой, отклеиваем ее, просовываем руку в центральное отверстие нащупываем тягу наружной ручки открывания двери дергаем тягу вверх вниз и одновременно тянем за салонную ручку открывания двери, через 15-20 секунд дерганья случается чудо и дверь открывается)))))))))))
3. Дальше снимаем саму обшивку двери (теперь все просто когда она не зажата) далее вытаскиваем нижнюю лампу и чуть сжимая вытягиваем патрон лампы, отсоединяем 2 фишки стеклоподъемника, обшивка снята;
4. Скотчем фиксируем стекло чтоб не провалилось вниз, 2ю пластиковую панель целиком снимать не надо, окручиваем болты до рамки стеклоподъемника (то есть где то чуть больше половины двери) две гайки рамки стекло подъемника. Теперь 2ю рамку слева можно отогнуть, пространства достаточно чтоб вытащить замок;
5. Слева двери вынимаем 2 верхние заглушки, через них видно кожух верхней тяги, трещотка удлинитель голова на 10-откручиваем верхний болт, теперь кожух можно снять приподняв его в верх;
6. С торца двери откручиваем 3 болта которые держат сам замок, теперь отсоединяем тяги идущие от замка к ручке, вытягивая их на себя, (не потеряйте пружинку которая может выскочить из ручки двери) далее аккуратно вытягиваем сам замок и тяги наружу отгибая 2ю пластиковую панель;
7. Откручиваем пластиковый кожух замка там 3-4 болтика с 2-х сторон, сняв кожух видим нашу пружинку вынимаем ее отгибаем 2 витка тем самым делая новое ушко и ставим наместо;
8. Теперь осталось собрать все в обратном порядке)))))) чтоб не осталось лишних запчастей, ставим наместо пластиковый кожух замка и закручиваем его болтиками, пропихиваем его и тяги на место в дверь;
9. Далее нужно подсоединить тяги обратно к наружной ручки двери, самое сложное здесь наверно поставить тягу наружной ручки наместо а точнее не ее а пружинку, для этого я открутил 2 болта самой наружной ручки, снял личинку, вытянул тягу ручки наружу и с наружи крепил тягу к ручке, пружину натягивал утконосом, получилось далеко не с первого раза, далее поставил ручку наместо наживил правый болт поставил личинку затянул левый и правый болт ручки, ставим вторую тягу на место, далее прикручиваем кожух тяги наместо через отверстие (трещотка удлинитель голова на 10); прикручиваем 2ю рамку и 2 гайки стекло подъемника
10. Теперь можно проверить дверь на закрытие открытие и блок двери;
11. Отклеиваем скотч со стекла который удерживал его от падения, из панели двери аккуратно вытаскиваем блок стеклоподъемников (он на боковых зажимах и легко вытаскивается) блок подключаем к фишкам и опускаем стекло (потом вытаскиваем фишки опять) вытаскиваем пистоны из двери если они там остались и вставляем их панель (в собранном виде), в панель вставляем патрон нижней лампы и одеваем ее на край рамки двери, вытягиваем фишки стеклоподъемника и сажаем панель на пистоны, простукиваем панель чтоб она села на все пистоны, подключаем фишки в блок управления стеклоподъемников и ставим его на место в панель, дальше 3 болта ну это вы уже знаете.

Читать еще:  Тюнинг Mazda Demio DY чехлы запчасти

Задняя дверь Мазда Бонго

Bongo. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo. Кузов, салон ⇒ Задняя дверь Мазда Бонго

Модератор: MAZDA BONGO

  • Перейти на страницу:

Сообщение taurer » 12 мар 2009, 16:57

Сообщение БЮФ » 12 мар 2009, 17:07

Сообщение taurer » 17 мар 2009, 09:40

Сообщение Константин31 » 17 мар 2009, 14:00

Сообщение eugen25 » 20 мар 2009, 10:56

Сообщение feda » 20 май 2010, 10:52

Сообщение dimokis » 30 янв 2011, 10:56

Сообщение zabaratov » 11 фев 2011, 20:06

Сообщение slayer_070 » 12 фев 2011, 19:07

Привет!Кто-то до тебя их приварил так быть не должно!Засчёт вибрации они (ребра жесткости отошли).Вот тебе и шум.Тоже самое было у меня. Прежний хозяин раз 10 бил в руины заднюю дверь и был подобный звук. Как было решено:
1)Дверь вытянули проварили снаружи и изнутри.
2)Грунтовали,шпаклевали,антикорили.
3)Снаружи покрасили как обычно,изнутри . антигравийкой.
4)Купи 2-4 баллона монтажной пены запенивай внутренние пустоты.Затвердевшая пена самый лучший шумоизолятор и амортизатор м/д внутренней и внешней стороной Будь осторожен не запень замок и его тяги
P.S. Сделаешь как у меня-дверь будет тише воды и крепче травы,шучу Гулять и греметь ничего не будет даже когда я закрывал в старом варианте дверь гнулась вовнутрь,а сейчас нет!С такой дверью езжу почти год всё тихо,да и на заметку,у меня на двери снизу сдохли отбойники(они черные 4 шт 2-на двери 2-на бампере)замени или порегулируий если дверь поведенная.Ну вот в принципе и всё!УДАЧИ!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Второй этап

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Читать еще:  Восстановление работы полного привода. — logbook Mazda CX-9 on DRIVE2

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом – у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Читать еще:  Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Раньше он был больше

Как бы открыть заднюю дверь ? — бортжурнал mazda 626 1997 года на drive2

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Не открывается изнутри левая задняя дверь

Fearn Пн, 16 фев 2009, 22:44

Fearn Клубчанин
Автор этого топика… Сообщения: 108 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 11 янв 2008 Откуда: Москва

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

Баян Пн, 16 фев 2009, 22:45

Баян Клубчанин
Сообщения: 18729 Благодарности: 109 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

DN Вт, 17 фев 2009, 00:04

DN Продвинутый маздавод Сообщения: 906 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2008 Откуда: КоролЁв

  • ICQ

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

Юрик Вт, 17 фев 2009, 11:03

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

Баян Вт, 17 фев 2009, 11:06

Баян Клубчанин
Сообщения: 18729 Благодарности: 109 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

Fearn Вт, 17 фев 2009, 20:08

Посыпаю голову пеплом.
Кажется, это тот самый случай, когда надо RTFM
Спасибо!
Единственно, чего я не понял – а кто ее так? В смысле, специально никто эту штуку в двери не переключал.

Fearn Клубчанин
Автор этого топика… Сообщения: 108 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 11 янв 2008 Откуда: Москва

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

DN Ср, 18 фев 2009, 12:45

DN Продвинутый маздавод Сообщения: 906 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2008 Откуда: КоролЁв

  • ICQ

Re: Не открывается изнутри левая задняя дверь

flint Ср, 18 фев 2009, 12:50

flint Почетный маздавод Сообщения: 2075 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 09 дек 2008 Откуда: Е***ЕЕ 777rus Машина: Ягуар

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]