6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5 Grand Touring AWD First Test: CX-5 Still Has Mazda Secret Sauce – MotorTrend

Длительный тест-драйв: Mazda CX-5 2.5 AT AWD Executive “Zima Edition”

Подними меня ночью и спроси: “Что такое Mazda? Отвечать не думая, пятью словами!” И я отвечу, не просыпаясь: “Самая премиальная из массовых марок!” Mazda доказывает это каждой новой м­оделью. И даже новыми версиями неновых моделей. Например, вот этой – “Z Edition“. В российском представительстве бренда это расшифровывают как Zima Edition. Видимо, потому, что эдишн запущен в серию под зиму – 1 ноября. Помимо шильдиков на передних крыльях он укомплектован зимними шинами и бесконтактной открывалкой багажника (чтоб в мороз подольше руки из карманов не доставать?). Но главная фича – разработанный совместно с компанией StarLine охранно-телематический комплекс, которым управляют из мобильного приложения.

Приложение позволяет по-всякому мониторить автомобиль, отпирать-запирать его со смартфона (имея в кармане брелок-“метку”) и дистанционно запускать двигатель. Кроме простой радиокоманды “Сим-сим, заведись!” (шутка), доступны и иные сценарии: пуск по предустановленной температуре воздуха за бортом, по напряжению бортовой электросети или по таймеру. Бонус – фирменный “маздовский” дизайн приложения, см. скриншот.

Послепродажная установка таких продвинутых охранных систем обычно ввергает клиента в очень заметный расход. А Mazda не берет денег за весь пакет! Правда, монтируется Z-комплект только на богатые версии Supreme и Executive – зато, как сказано в релизе, “не увеличивает финальную стоимость автомобиля”. Короче, аттракцион невиданной щедрости для тех, кто уже решился отдать за машину 2+ млн руб. Zашибись эдишн, да?

По-моему, да. Ведь другие автопроизводители за аналогичный прайс не предлагают столь же мощного мотора, столь же полного привода и всех этих допрадостей жизни одним пакетом. А главное – не гарантируют и той премиальной ауры, которая так уверенно получается у Mazda и была помянута во первых строках моего письма. Для меня это решающий аргумент в пользу навороченного СХ-5. Другие японские бренды не дотягивают ни по качеству материалов и сборки интерьера, ни по оснащению. У корейских с этим получше, но они сильно проще едут. “Европейцы” нормально отделаны, зато скупы на опции: даже у более дорогого Tiguan Sportline (да, двухлитрового с DSG) только за систему кругового обзора, например, придется доплатить почти 40 000 руб.

А маздовская система пусть и не блещет высоким разрешением, зато показывает на “виде сверху” даже угол выворота колес – удобно! Плюс штатная навигация, куча модных электронных помощников пилота, чтение дорожных знаков, адаптивный светодиодный свет, проекция данных на лобовое стекло, кожа-дерево-подогревы – перечислять можно долго.

И все это работает как надо. Ну, почти все: предъявить топовому СХ-5 я могу только за не особо расторопную мультимедиасистему. Графика-то хороша, и управление тоже: хочешь – крути крутилку типа “айдрайв”, хочешь – тычь пальчиком прямо в экран. Но нетерпеливых вроде меня смутит задумчивость отклика. Лечится апдейтом при рестайлинге или смене поколений: на новых “трешках” все уже ок, так что скоро новый инфотейнмент будет и здесь. Пожалуй, чуть большего я ждал от двигателя. Тяга уверенная, но и аппетит соответствующий: 8+ за городом, 11+ в нем. Зато нормальный автоматический автомат, удобные тормоза и достойный компромисс между драйвом и комфортом подвески.

Короче, вы поняли: для меня СХ-5 – машина, которую легко выбрать, включив голову. Ну, или просто подпасть под нескромное обаяние ее стиля и комфорта. Благородный дизайн, качественный интерьер, дружественная эргономика, богатейшее оснащение – обычно за этим ходят в шоу-румы премиум-брендов. Причем с абсолютно другими деньгами. Так что дорогая Mazda – отличный шанс не пожадничать, а сэкономить. Zдравый-смысл-эдишн, йес?

  • КАЙФОВО Премиальные ощущения от дизайна, отделки, хода, оснащения. Зачем платить больше, если есть Mazda?
  • ПЕЧАЛЬНО Эм-м… Ага, вот: кушаем мы не стесняясь. Вместо “пано-рамы” – люк. И мультимедиа подтормаживает

2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD Review

The Bottom Line

If crossovers are the new minivans, the Mazda CX-5 is an antidote to dreaded thought of trading utility for any sense of performance, and the refresh of the 2016 model makes it even better.

Best performance in the segment.

Straightforward infotainment interface and connectivity.

Cloud-connected search not tied into the navigation system.

Lacks telematics system and remote app.

Crossovers are quickly becoming the new minivans—and are often just as unexciting to drive. Following its 2013 debut, the 2016 Mazda CX-5 has been refreshed with a few exterior styling updates, revised suspension tuning for a more comfortable ride, and extra insulation that reduces road noise. Mazda has also spruced up the interior of the car with small tweaks such as a larger console bin and door pockets, an electronic parking brake to free up space in the center console, and a bigger backseat bottom cushion. Tech upgrades include a larger infotainment touch screen, available driver assists such as adaptive cruise control and lane departure warning, and Bluetooth and a rearview camera are now standard across the line (except with manual entry-level Sport trim). Most importantly, the CX-5’s precise steering and sporty handling make it fun to drive. All in all, that makes the 2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD one of the best values in the segment, and our Editors’ Choice.

Pricing and Design
The 2016 Mazda CX-5 comes in three trim levels. The base Sport trim starts at $21,795 with a manual transmission and $23,595 with a six-speed automatic. A 2.0-liter, 155-horsepower four-cylinder engine is standard with the manual transmission, while a 2.5-liter, 184-horsepower four-cylinder is standard with the automatic. The Sport is also available in an all-wheel drive (AWD) version with the automatic transmission that starts at $24,895.

Читать еще:  Mazda mpv (1999-2002-2006) - руководство по ремонту - autorepmans.com

Standout standard features on the Sport include 17-inch alloy wheels, halogen headlights with auto off and daytime running lights, dual body-colored side mirrors with integrated turn signals, keyless entry and ignition, a rearview camera, a rear roofline spoiler, keyless ignition and entry, power windows and doors, Bluetooth for calls, texts, and wireless audio, a four-speaker audio system with AM/FM HD Radio and CD, an aux-in jack, a USB port, and the Mazda Connect infotainment system with a 7-inch touch-screen display, center console controller, automatic 911 calling, and Aha, Pandora, and Stitcher Internet radio.

The Touring model starts at $25,515 for the front-wheel drive (FWD) model and $26,515 for AWD, both with a six-speed automatic transmission. This trim level adds navigation, premium cloth-trimmed seating, a six-way power driver’s seat with manual lumbar support, Mazda’s advanced keyless entry system, heated front seats, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, and blind spot monitoring and rear cross traffic alert.

Similar Products

2016 Kia Sedona SXL

2016 Honda Odyssey SE

2017 Volvo S90 T6 AWD

2016 Mazda MX-5 Miata Grand Touring

2017 Acura RDX AWD With Advance Package

2016 Honda HR-V EX-L Navi

2016 Hyundai Tucson Limited AWD

2016 Volkswagen Beetle Dune

2016 Honda Accord Sport

2016 Subaru Outback 2.5 Limited

The top-of-the-line Grand Touring trim starts at $28,570 for FWD and $29,870 for the AWD version we tested, both with an automatic transmission. Additions to this trim level include 19-inch alloy wheels, halogen fog lights, rear privacy glass, a power moonroof, heated side mirrors, dual-zone automatic climate control, leather-trimmed sport seats, an eight-way power driver’s seat with power lumbar, and a nine-speaker Bose premium audio system with satellite radio.

2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD

Options on the car we tested include the $1,500 GT i-Activesense Package, which brings adaptive cruise control, lane departure warning, and automatic high beams. The $1,199 Tech Package adds forward collision warning with automatic emergency braking, a HomeLink mirror, adaptive headlights, and LED lighting all around. Individual options include $300 for Soul Red Paint, $275 for roof rack side rails, $125 for doorsill trim plates, $200 for a retractable cargo cover, $100 for rear bumper guards, and $60 for a cargo mat. With a delivery, processing, and handling fee of $900 added, the total sticker came to $34,485.

For this mid-cycle refresh, Mazda largely leaves the sharp styling of the original CX-5 intact, but adds the new LED lighting and a revised grille. The cabin has been upgraded with higher quality materials so that the car now has one of the most attractive interiors in the segment, with a luxury-like feel. The CX-5 definitely stands out in a sea of bland compact crossovers.

Connectivity, Interface, and Technology
The phone-based Mazda Connect infotainment system in the CX-5 is nearly identical to the ones we’ve tested in the Mazda 3 and the Mazda 6 ($33,395.00 at Truecar) , as well as the Mazda-built Scion iA ($18,014.00 at Truecar) . It offers streaming audio via Aha, Pandora, and Stitcher, which provide music and podcasts. Aha adds other cloud-based services such as weather info and Facebook feeds, and also has local search for services such as fuel and food. But the Mazda CX-5 doesn’t have dedicated search apps like Google in the Nissan Rogue ($29,520.00 at Truecar) or Yelp in the Toyota RAV-4 ($37,022.00 at Truecar) that integrate with the navigation system.

2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD

The Mazda Connect interface consists of a 7-inch touch screen and the Mazda Command Control in the center console. The combo is fairly easy to use and allows quick access to most functions, and the new larger touch screen is a noticeable improvement. Some menus can still be overly complex, with settings buried in submenus, although most of these option of are of the set-and-forget variety, so it’s not a big deal.

The CX-5 doesn’t offer a telematics system. Instead it has an automatic 911 calling feature that will dial the emergency number on a Bluetooth-connected phone if an airbag deploys. This means it also lacks a dedicated smartphone remote app, although an extra-cost dealer-installed Mazda Mobile Start option is available.

Like many rivals, the 2016 CX-5 has an increased range of driver assist systems, and the Grand Touring trim we tested has the most comprehensive package in the segment. There’s an equally thorough number of settings for each system, which allows for a wide range of customizable warning sounds and timing. But we’re surprised that the CX-5 doesn’t have the Active Driving Display like the Mazda 6, a thin clear panel that pops up out of the dash and acts as a heads-up display to project warnings so that they’re in the driver’s line of sight.

Performance and Conclusions
Most buyers will likely go with the 2.5-liter, four-cylinder engine available in all but the manual tranmission-equipped Sport trim. The 184-horsepower, 2.5-liter engine more pep but near equal fuel economy to the 2.0-liter, 155-horsepower option. The six-speed automatic transmission is ultra-smooth and the most responsive in the segment.

Читать еще:  Mazda 2 - обзор, цены, видео, технические характеристики

In addition to a top powertrain, the 2016 Mazda CX-5 is easily the best handling crossover of the pack. Steering, braking, and suspension are noticeably a cut above the competition. Whether you use it for highway cruising, twisty turns, or everyday driving, the CX-5 leaves others crossovers in the dust.

So if crossovers are the new minivans, the 2016 Mazda CX-5 Grand Touring AWD is an antidote to dreaded fear of trading utility for any sense of performance. It offers even better handling than the RAV-4, and better infotainment than the Hyundai Tucson ($35,070.00 at Truecar) . Mazda’s refresh keeps everything that was good about the first generation, and makes the rest even better, nabbing our Editors’ Choice for crossovers in the process.

Mazda CX-5 Grand Touring AWD First Test: CX-5 Still Has Mazda Secret Sauce – MotorTrend

Слушайте, давайте честно? Если вы хотя бы немного следите за событиями в автомобильном пространстве, то уже все знаете про новую CX-5. Мы писали про нее аж трижды: сначала я, потом главный редактор, а потом снова я – причем уже в рамках сравнения с главными конкурентами. Поэтому сейчас, с вашего позволения, я попытаюсь объяснить одну очень важную вещь про эту машину на примере… гостиниц.

Не примите за бахвальство, но количество отелей, в которых довелось мне побывать (как и любому другому автожурналисту), исчисляется даже не десятками – сотнями. Они мелькают перед глазами с невероятной скоростью, как лица прохожих, мимо которых ты ребенком летишь на цепной карусели. И, понятное дело, стираются из памяти.

Дошло до того, что на днях я заселился в одну из франкфуртских гостиниц и обнаружил на столике письмо от администрации, которая была «рада приветствовать меня снова». А я не то что гостиницы этой не помню – я вообще был уверен, что за пределы Франкфуртского аэропорта выехал впервые в жизни! Это чистая правда, ни грамма выдумки.

Но один отель мне запомнился навсегда. Точнее, не сам отель, а тюбик с шампунем в нем. На флаконе было большими буквами написано ровно следующее: «Лучший шампунь, который вы когда-либо сможете украсть». Рядом стоял гель для душа «Круче, чем тот, что у вас дома», а сбоку лежало мыло «Просто пакуй и увози с собой».

Бывают нарочито пафосные гостиницы, где тебе кланяется седой швейцар, или холодные бизнес-отели, из которых высасывали душу отрядами дементоров, отели в стиле бабушкиной квартиры или отели-лофты. И тут, значит, шампунь марки «Сопри меня». Если бы он стоял в придорожном мотеле под Чебоксарами, это выглядело бы как сарказм, смешанный с отчаянием. Но гостиница была заграничная и дорогая, а надпись на тюбике значила только одно: чувак, мы знаем, что все в этом мире – живые люди, которым давно осточертело играть социальные роли. Поэтому просто расслабься. Кто бы ты ни был, тут все свои.

Если вы все еще читаете тест-драйв, в котором пока еще не было сказано ни слова про автомобиль, то вы странный (и это прекрасно). И, возможно, теперь лучше понимаете, какое впечатление производит Mazda CX-5 на фоне конкурентов – по крайней мере, лично на меня. Это во время группового теста я тщательно раскладывал качества участников на плюсы и минусы – и получалось, что CX-5 и VW Tiguan предельно равны. Но в то же время осознавал со всей ясностью: если надо будет делать личный, чисто субъективный выбор между этими двумя машинами, на сомнения не уйдет ни секунды. Потому что «Мазда» (и не только эта конкретная) относится к своему владельцу по-человечески.

Магия CX-5 в том, что она настолько органична, насколько это вообще возможно. К ней проникаешься симпатией с первых же минут именно оттого, что она не выпендривается и ничего из себя не корчит. Конечно, как и любой другой автомобиль, это коммерческий продукт для зарабатывания денег. Но чувствуется, что создатели, выражаясь языком вторичного рынка, делали ее для себя.

Это же так легко! Они взяли и представили, как лично им было бы удобнее всего сидеть. Что бы они хотели видеть вокруг себя, из чего оно должно быть сделано, как ему следует работать. Каких реакций они ждут от автомобиля в ответ на поворот руля или нажатие педалей. А потом просто воплотили в металле и пластике, не забыв обернуть в красивую оболочку. Потому что каждое утро выходить к машине и останавливаться на пару секунд, чтобы ей полюбоваться, – это тоже то, чего хочется каждому. Вот говорят, что японцы странные, со своим особенным менталитетом – да нет, они такие же, как мы. По крайней мере, в том, что касается представлений об автомобилях.

Не подумайте, будто я идеализирую «Мазду» и пытаюсь выставить ее лучшей машиной на свете – недостатков у нее хватает. От подвески мне бы хотелось большей энергоемкости, а от двигателя – динамики поубедительнее. Хотя последний пункт вполне выполним, если взять 2,5-литровый мотор мощностью 194 лошадиные силы вместо нашего двухлитрового 150-сильного. Я бы не отказался от дополнительного простора на втором ряду (точнее, не я – пассажиры), а в багажнике – от пары отсеков для мелочей или хотя бы фиксирующей сетки. Да и стеклянная крыша в качестве альтернативы небольшому люку тоже не помешала бы.

Но в моей личной системе координат это все мелочи, которые легко простить за то, насколько мы с CX-5 совпадаем характерами. Зато меня раздражают вещи, которые могут показаться мелочами уже вам. Например, система старт-стоп, которая идет в топовой комплектации Supreme: работает она неплохо, но я все равно привык подобные штуки отключать и совсем не рад тому, что после этого на приборном щитке всю дорогу горит оранжевый индикатор, укоряющий меня за экологическую безответственность.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 5 года от владельцев: плюсы и минусы

Или вот система удержания в полосе. Mazda имеет привычку шевелить рулем в поворотах, и это не просто отвлекает или мешает – бесит! Потому что рушится идиллия. Только что машина была, простите за штамп, продолжением моих рук – и вдруг эти руки начинают двигаться сами по себе. А отключать систему приходится по несколько раз за день: она просыпается всякий раз, когда заводишь машину. Хотя логично – если ты заплатил за нее деньги, то, наверное, собираешься использовать.

К счастью, платить не обязательно: такой ассистент входит всего в пару опциональных пакетов. Но с особенностями оснащения, стоимостью владения и тем, что предлагают конкуренты, мы будем разбираться через две недели – в заключительной части теста.

CX-5.Ru

Stall test для Mazda CX-5 2.5 AT AWD

  • Нравится
  • Не нравится

SiSProZoiD 08.07.2018

В мануале по Mazda 3 есть следующий пункт:
3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test).
. Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач. ” ну и далее с методикой процесса можно ознакомится в мануале.

Т.е. своими словами: если обороты при проверке выше номинала, значит проблема с фрикционами (происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками), если ниже номинала, значит проблема с гидротрасформатором или двигателем.

Хочу выполнить данную проверку на своем авто, но есть пара вопросов:
1. У нас стояночный тормоз электронный и отключается при нажатии педали газа.
2. Каково номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test) для Mazda CX-5 2.5 AT AWD, 2015г, рестайл (для Mazda3 это 2100–2900 мин).

Если у кого есть информация по данному вопросу, подтвержденная документально, буду благодарен.

  • Нравится
  • Не нравится

Yugin 09.07.2018

Не страшно такие жесткие тесты проводить на своем авто ?

Этот тест – когда в D нажаты обе педали в пол и по оборотам двигателя судя о гидротрансформаторе ?

Мазда нежная , коробка на землю не осыпется ?

Я так делал на заднеприводных авто . BMW 740 E38 . Машина стоит на месте , задние колеса крутятся , валит дым и летят крошки от задних шин .

Но это для развлечения .

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 09.07.2018

Если у кого есть информация по данному вопросу, подтвержденная документально, буду благодарен.

Ооочень хороший вопрос. А что бы не позвонить дилеру и узнать как побыстрей коробку испортить (возмозно, не уверен).
Или заехайте к ним попросите их сделать на своем СХ-5 по документам другого авто хоть и той же марки.

  • Нравится
  • Не нравится

Ser0ja 09.07.2018

Обычный тест АКПП.

Номинальные значения тоже интересуют.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 09.07.2018

Обычный тест АКПП.
Номинальные значения тоже интересуют.

Ну если это безопасно то ради бога, но если это делают, то пусть это сделает ОД. ИМХО

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 09.07.2018

У нас стояночный тормоз электронный и отключается при нажатии педали газа.

Отключается, если пристёгнут ремень безопасности водителя. В противном случае задние колёса на ручнике, а передние буксуют.

  • Нравится
  • Не нравится

cool_alexg 09.07.2018

Отключается, если пристёгнут ремень безопасности водителя. В противном случае задние колёса на ручнике, а передние буксуют.

Мало того, он еще и сам включается, если перевести в паркинг и отстегнуть ремень.

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 09.07.2018

Мало того, он еще и сам включается, если перевести в паркинг и отстегнуть ремень.

Да ладно. ни разу такого не наблюдал у себя.

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 09.07.2018

ни разу такого не наблюдал у себя.

тоже ни разу не было.

Я вообще на стояночный тормоз ооочень редко ставлю. если уклон только. А так на Р оставляю. И ни разу сам ручник не включился.

сам включается, если перевести в паркинг и отстегнуть ремень.

сам включается, если перевести в паркинг и отстегнуть ремень.

это у тебя видать – инновационная опция.

Сообщение изменено: Силыч (09.07.2018, 21:09)

  • Нравится
  • Не нравится

cool_alexg 09.07.2018

  • Нравится
  • Не нравится

Voknepash 10.07.2018

Мало того, он еще и сам включается, если перевести в паркинг и отстегнуть ремень.

Только на CX-5 II и только если был включен AUTOHOLD

  • Нравится
  • Не нравится

Мишко22 12.07.2018

2400 об.мин. Пробег 95к.

  • Нравится
  • Не нравится

kilofdes 14.07.2019

Не страшно такие жесткие тесты проводить на своем авто ?

Этот тест – когда в D нажаты обе педали в пол и по оборотам двигателя судя о гидротрансформаторе ?

Мазда нежная , коробка на землю не осыпется ?

Я так делал на заднеприводных авто . BMW 740 E38 . Машина стоит на месте , задние колеса крутятся , валит дым и летят крошки от задних шин .

Но это для развлечения .

Мне вот тоже рассказали про этот тест и я как-то побаиваюсь на своей машине это делать)

Кто делал на CX-5 2,5 – как все прошло?

  • Нравится
  • Не нравится

Yugin 14.07.2019

Зачем вам его проводить ? У вас пробег за 200 и необходимо оценить состояние фрикционов ?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×