3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Mazda 5 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Плюсы и минусы Mazda 5

Выбирая автомобиль, каждый будущий автовладелец учитывает много факторов. Например: цена, год выпуска, технические характеристики и многое другое. Но есть критерий, который производитель не в состоянии предоставить и он формируется на протяжении некоторого промежутка времени эксплуатации авто. Это отзывы, и автомобиль Mazda 5 здесь не исключение. Эта модель не обделена вниманием многих автолюбителей, которые с большим удовольствием делятся своими мнениями.

«Сколько людей, столько и мнений» Публий Теренций Афр (около 195- 159 до н.э.)

Для простоты восприятия, отзывы поделим на положительные и отрицательные, а также по подразделам автомобиля (ходовая часть, салон и т.д.)

Три года прошло с момента выпуска первой Mazda 5 последнего поколения и вот что говорят владельцы:

Положительные отзывы

Ходовая часть:

Покупая новую машину у официального дилера, в среднем за 2-3 года эксплуатации, почти все владельцы остались довольны в этой категории. Конечно же, мелкие неисправности преследовали каждого, но в пределах разумного, учитывая качество наших дорог. Неровности дороги машина корректирует на 5. Цепной механизм распределения (не стоит переживать по поводу ремня), хорошая управляемость на всех типах дорог. Большая надёжность деталей (капитальный ремонт никому не потребовался).

Салон / Интерьер:

Позиционируя себя как семейный автомобиль ,Mazda 5 почти не вызвал нареканий по дизайну салона и качества его отделки. Стоить подчеркнуть большие возможности в трансформации салона, солидное свободное пространство при сложенных сиденьях. Комфортабельность при поездках на дальние расстояния. Разумное расположение полочек для разной мелочи.

Эксплуатационные аспекты:

Замена масла в среднем у владельцев составляла через каждые 12 тыс. км, тормозные колодки менялись при пробеге от 55 тыс. км. Хороший пуск авто при низких температурах (от -30 по Цельсию).

Отрицательные отзывы о Mazda 5 и оценка автомобиля

Ходовая часть:

Короткие передачи в МКПП, дороговизна в обслуживании (хоть и ломается редко, но почти любая поломка / замена, существенно бьёт по карману). Нет спортивного режима. Низкий клиренс.

Салон / Интерьер:

Плохая шумоизоляция, отсутствие регулировки подогрева бардачка, подсветки в бардачке, подсветка приборной панели оранжево – красная и в случае поломки, красный сигнал не сразу замечается. Потертости на рулевом колесе и кулисе КПП обшитой кожей, вскоре после начала эксплуатации. На свои деньги, от базовой комплектации многие ожидали большего (подогрев руля, раздельный климат контроль для передних и задних сидений и др.).

Эксплуатационные аспекты:

Количество расходуемого топлива, для каждого осталось своим плюсом или минусом, но от 8.5л вне города показался многим отрицательной стороной, скрип резинок стабилизаторов через каждые 10 тыс. км.

Собирая о Mazda 5 отзывы, брались во внимания только те, которые касались эксплуатационных особенностей автомобиля, и которые представлены в наибольшем числе. Отзывы, основанные на личных предпочтениях, не предоставляют столь исчерпывающую информацию, как отзывы, основанные на опыте работы с автомобилем.

Читать еще:  На что обратить внимание при покупке Opel Zafira

Учитывая, что отзыв является субъективным аспектом, не стоит его принимать на все 100%. Также стоит учитывать различные стили вождения и бережность в эксплуатации автолюбителей. В большинстве случаев, отзывы положительные, и владельцы остались довольны автомобилем. Обобщая, можно сделать следующее заключение.

По 5 бальной шкале:

  • Внешний вид: 5
  • Интерьер: 4
  • Комфорт: 5
  • Управляемость: 4-5
  • Надёжность: 5

Но, это общее мнение, что бы сформировать свое, посетите автосалоны, возьмите машину на тест драйв, и вы поймете, подходит ли вам этот автомобиль или нет.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с

Немецкий седан бизнес-класса оправдывает свое название, как функциями, так и ценником.

фото аудиНемецкий седан высшего класса в обновленном виде был представлен в Детройте в 2011 году на, ставшем уже традиционным, мотошоу. Никто не ожидал от этого автомобиля чего-то нового. Однако дизайнеры решили, что уменьшение кузова в длину пойдет ему на пользу. Хорошие отзывы оставляют

Mazda tribute — реальный внедорожник для российских дорог

внешний видMazda Tribute – один из самых востребованных внедорожников в России. Сравнительная неприхотливость к дорожным условиям, высокая проходимость, стабильность в эксплуатации, а главное, крайне привлекательная цена делают этот автомобиль оптимальным для повседневной езды как в городе, так и

Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией. Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но

Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность

Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид.

КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера

После прихода в корпорацию Hyundai-Kia Motor Питера Шнайдера, все ожидают от этого производителя автомобилей чего-то нового, что было до сих пор недоступно.

Mazda 5 I

Mazda 5 I — фото 1

Mazda 5 I — фото 2

Mazda 5 I — фото 3

Mazda 5 I — фото 4

Mazda 5 I — фото 5

Технические характеристики Mazda 5 I

Модификации Mazda 5 I

Mazda 5 I 1.8 MT

Mazda 5 I 2.0 AT

Mazda 5 I 2.0 MT

Одноклассники Mazda 5 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 5 I

Mazda 5 I, 2005 г

Mazda 5 I-го поколения — замечательный автомобиль, семейный, очень комфортабельный, экономный, не требует головной боли и беготни по сервисам. Если вы захотели вдруг поехать на речку, или отдохнуть с семьей на свежем воздухе — это ваш автомобиль. 4 задние сиденья раскладываются в удобную двуспальную кровать. Машина с хорошим двигателем, не головоломным, единственный недостаток — передние стойки, но они начинают портиться только через 3-4 года пользования машиной. В общем, отличный 7- и местный, семейный минивэн. За все время эксплуатации Mazda 5 I ни разу не подвела меня.

Недостатки : передние стойки.

Mazda 5 I, 2007 г

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из Японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются. Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и «тумаников». Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надежность. Вместимость Mazda 5 I поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положенных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть.

До Mazda 5 I ездил на «Ауди 100» 93 г.в., шумоизоляция у «Ауди» была на порядок выше, чем у Mazda 5 I. Динамика удовлетворительная, с места — слабовата. На дороге Mazda 5 I устойчива, любой поворот проходит, как по рельсам. Тормоза хорошие, где нажал — там и остановился, приходится даже поглядывать назад. Расход топлива умеренный, в смешанном цикле около 10 литров. Клиренс маловат, даже съехать с дороги на пикник доставляет проблему. Люк при наличии климат-контроля — лишняя вещь. В эксплуатации не капризная, от ТО до ТО. У дилера, я считаю, ТО дороговато, благо оно на мою машину каждые 20 тысяч.

Читать еще:  Обвесы mazda 626. советы, факты, видео

Достоинства : вместимость салона. Раздвижные двери. Управляемость и торможение.

Недостатки : низкий просвет. Плохой обзор по бокам. Шумоизоляция.

Достоинства : надежность. комфорт. маневренность.

Недостатки : жаль, что все имеет свойство стареть.

Mazda 5 I, 2006 г

Надежный, удобный автомобиль. Хорошая комплектация. Эргономика для водителя — на «4+». Дети — в восторге от Mazda 5 I, однако в целом салон — не ахти. Расход выше заявленного в ТО — более 10-12 л на 100 км. Причем, что город, что трасса — все едино. Проехал 20 000 за полгода. За это время — проблемы с кнопками задних стеклоподъемников, дворниками, отвалилась потолочная крышка лючка среднего ремня безопасности. Самое значительное — ободрал все днище и пороги за летнюю поездку в Крым. Заехать (съехать) на бордюр — большая проблема. Очень маленький клиренс. Это, наверное, самый большой недостаток Mazda 5 I. Что касается сервиса — беда. Очередь на «жестянку» — полгода. В техцентрах — аншлаг «Мазд» с битыми «мордами» и пр.

Достоинства : хорошая управляемость, маневренность, достаточная вместительность. Удобное расположение ручки КПП.

Недостатки : низкая посадка. Низкопрофильная резина. Вопросы к задней подвеске. Расход топлива.

Отзывы владельцев. Mazda 5

Алексей Николаев, 39 лет, директор автосалона, стаж вождения 20 лет

Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Без лишнего пафоса и украшательства, все удобно и эргономично. И, кстати, достаточно стильно
© Фото: 5 колесо

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники. Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи. Сначала было непривычно: посадка более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по-зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош — автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Mazda 5 ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю — при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Очевидна еще одна сильная сторона машины — умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра — далеко не все седаны могут этим похвастаться.
А теперь основное его отличие от легкового автомобиля — при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике. Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 000 км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются. Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе -33°C, но она не подвела.

Читать еще:  Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Салон имеет массу вариантов трансформации
© Фото: 5 колесо

В заключение отмечу, что за время езды на Mazda 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Отзывы Mazda 5

Автор статьи: AutoKontact.ru

Ниже вы можете найти и почитать отзывы Mazda 5, а также оставить свой.

Отзывы владельцев автомобилей смогут помочь с выбором автомобиля, подробнее узнать о ее плюсах и минусах, сравнить разные комплектации, характеристики или даже модели автомобилей. Даже если вы не собираетесь приобретать автомобиль, авто отзывы все равно стоит почитать, они весьма интересны.

Актуально по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы владельцев автомобилей, отзывы об машинах, надежный автомобиль, рассказы автовладельцев, автовладелец отзыв

Похожие статьи:

Похожие статьи:

Отзыв Мазда 5 Хочу поделиться своими впечатлениями о нашей новой семейной помощнице – Мазде пятой. Как мы её покупали – это отдельная история. Самым мучительным моментом был выбор, на чём же остановиться. Хотя, на самом деле, конкурентов этой машине практически и не было. Начальные мои условия были такими. Семья у меня состоит из пяти человек. Я с женой и трое детей. Причём все трое у меня младше пяти лет. То есть для меня имела большое значение хорошая вместительность салона для семейных поездок. Желательно, чтобы было 7 мест, но никак не меньше пяти. Пожелания к автомобилю у меня были следующие: Хорошая мощность, коробка-автомат, бензиновый движок, побольше мест в салоне. Ещё у меня был бзик – это стекло в крыше. Ну и пожалуй основное для меня – цена до 1000000 рублей. Среди возможных вариантов я рассматривал Пежо 5008, Ситроен С4 Пикассо, Шевроле Орландо, Опель Зафира Таурер, Мазда 5. Вот и всё. Это основные варианты, которые я смотрел. Они мне подходили по цене, вместительности и ходовым характеристикам. Разжёвывать сейчас достоинства и минусы каждой из этих машин я не буду. Для этого нужно писать отдельный материал. Короче, основным фактором выбора в пользу Мазды стало то, что работники автосалона предложили плюс ко всему хорошую скидку. К тому же менеджерам необходимо было продавать именно эту модель, так как партия новых пришла в автосалон. Хочу отметить, что Ситроены были только 2012 года выпуска, да и стоили дороговато. Среди Пежо были подержанные машины из Западной Европы. Тут я побоялся покупать кота в мешке. Поначалу и Мазда показалась мне чересчур дорогой. Но неплохая скидка, предложенная дилером, остановили мой выбор именно на Мазде. Так что я снова стал маздоводом!

Правильное хранение шин

Peugeot 408. Тест драйв обновленного Пежо

Пожар на заправке, или почему горит автомобиль?

Hyundai Kona – тест-драйв кроссовера

Rolls-Royce Phantom VS Lamborghini Aventador

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAIC
  • Baojun
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Buick
  • BYD
  • Byton
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Узнать цену на ремонт volkswagen в москве и покраску деталей«>Citroen
  • Dacia
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • JMC
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • http://mobila-kirov.ru/uslugi/remont-sotovyh/zamena-sensora-sony-ericsson.html»>Landwind
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nio
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Polestar
  • Porsche
  • Qoros
  • Renault
  • Rezvani
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • SAIC
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Traum
  • https://telefony-landrover.ru/kupit/land-rover-xp9800.html.»>UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Виталий к записи Новый Рендж Ровер 2018 Автобиография Range Rover 5.0 V8
  • Vladimir Vladimirovich к записи В России снижаются ввозные пошлины на легковые автомобили
  • Константин к записи Renault Logan в новом кузове
  • Ольга к записи BMW X7 в качестве пикапа

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Adblock
detector