Mazda 6 – обзор, фото, технические характеристики, комплектации
Третье воплощение седана Mazda 6
Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda6 Sedan (GJ) и обзор с фотографиями.
Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…
Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.
А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».
В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.
Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.
Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.
Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.
Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.
Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.
Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.
Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.
Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.
На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.
Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.
На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:
- Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
- На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
- «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7
10.5 секунд, максимально набирает 207
239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.
На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.
В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».
Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.
За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.
Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».
Mazda 6
III поколение 2-ой рестайлинг
1 553 000 . 2 323 000 Р уб.
III поколение рестайлинг
III поколение
II поколение рестайлинг
II поколение
I поколение
Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.
В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.
Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.
Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.
Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.
Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.
Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.
Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.
Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.
Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.
Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.
Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.
В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.
В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.
Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана
Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.
Плюсы и все минусы Мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.
В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств
Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.
Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.
Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.
По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru
Мазда 6 2019 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 535 000 до 2 323 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Mazda 6
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.
Видео тест-драйв новой Mazda 6
Внешний вид
В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.
Салон
Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.
Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.
Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.
Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.
Мазда 6 модели 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы, тест-драйв
Mazda 6 mps (Mazda 6) – среднего размера авто японской компании Mazda. Выпуск этих авто налажен с 2002 года. Первой ласточкой этой этого бренда считается модель Мазда 6 1 (первого поколения), известная автолюбителям как Мазда Капелла. Вскоре последовали: Мазда 2 (второго) в декабре 2002 года, Мазда 3 (третьего) в 2003 году, в январе 2004 года Мазда 4 и Мазда 5 летом 2005.
Новая Мазда 6 — образцовая материализация совокупности работы дизайнеров КОДО, технологии Skyactiv и сочетание систем профилактической безопасности i-Activsense. Mazda 6 на фото – ну, просто конфетка! Дебют Mazda6 состоялся в 2013 году, с той поры и по настоящее время получил более сорока авторитетных наград по всему миру, из них такие, как:
- автомобиль года по вариации RJC
- высшую премию IIHS TOP SAFETY PICK
- звание совершенного во многих странах мира
- титул Автомобиль 2014 года общесреднего класса в Украине
- вошёл в тройку лидеров международного тендера Дизайн Года.
Экстерьер
Обстоятельно преобразованная Mazda 6 2019 — уютная, приветливая и готовая к любым капризам погоды пленила мир не только своим дизайном и характеристиками, но и более доступной, чем у ее прямых соперников, ценой.
Мазда 6 фото не так давно стали доступными для просмотра в интернете и, судя по просмотру седан Мазда 6 2019 года, наружно выделяется от предыдущих поколений радиаторной решеткой, бамперами, колесными дисками и светодиодными огнями. В салоне применена кожаная отделка, а ряд двигателей пополнился порядком примечательных образцов.
Радиаторная решётка с отделкой из хромированных полосок и со специальной подсветкой, что добавляет Mazda 6 модели 2019 года эстетики, особенно в сумерках. Фары Мазда 6 – GJ 6 R510 LOE (левые и правые).
Новые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней управляются системой ALH, которая приглушает светодиоды, слепящие водителей встречного движения, синхронно освещая обочину. Оптика адаптивная — изменяет направление световых лучей согласованно с поворотом рулевого колеса.
В профиле вид Mazda 6 gh особо не изменился, но крыше появилась антенна. Колесные арки с 19-дюймовыми тонированными дисками, а в багажнике предусмотрено наличие штампованной запаски.
Бампер Mazda 6, по своей конфигурации, допускает дополнительный (по вашему желанию) тюнинг.
Интерьер
Интерьерный рестайлинг нового седана Mazda 6, в сравнении с предшественником, смотрится намного обстоятельнее. В описании интерьера стоит отметить:
- наличие кожаных вставок
электроника:
- навигатор
- информативный семидюймовый дисплей
- экран дисплея яркий в любую погоду
- отображение на дисплее данных i-Eloop
- дисплей head-up за козырьком приборов
- дисплей показателей неполадок (в правом колодце)
- климат контроль дизайна Мазда 3
многосерийная система:
- воспроизводит поток аудио по БлюТуз
- считывает SMS и электронную почту
- поддерживает сервисы aha и Stitche
Система мониторинга слепых зон в Mazda 6 mps неназойливо и чётко оповещает о присутствии других автомобилей по соседству, а при включенном поворотнике добавочно предупреждает о препятствии коротким звуковым сообщением.
На передней панели, вблизи от рулевого колеса, расположена кнопка старта движка. Подлокотник стал шире, и хотя по вылету уже не регулируется, но в нём встроены подстаканники и электро бокс под розетку, ЮСБ-вход и двух слотов SD.
Переключатель КПП приобрёл более приятный вид и вместо грубого стояночного тормоза теперь элегантный электро-ручник. Также подогревом сидений обеспечили как первый, так и второй ряд кресел.
Салон Mazda 6 беленький, практичный – любое загрязнение легко удалить влажной салфеткой, так как отделка салона из высококачественной кожи. В багажнике – симпатичный коврик.
Технические параметры
Под капотом обошлись без тюнинга — двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2019 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.
Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.
Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.
Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.
Mazda 6 по техническим характеристикам
Кузов:
- Класс – седан
- Мест – пять
- Дверей – четыре
- Снаряжённая масса авто – 1 360 кг
- Грузоподъёмность – 500 кг
Габариты:
- Ширина – 1 840 мм
- Длина – 4 870 мм
- Высота – 1 450 мм
- Устой колёс – 2 830 мм
- Передняя линия – 1 585 мм
- Задняя линия – 1 574 мм
- Объём багажника – 483 л.
- Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм
Двигатель:
- Тип – бензиновый
- Установлен – спереди, поперечно
- Объём – 2 488 см/куб
- Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
- Количество оборотов – 5 700
- Крутящийся момент – 256 Нм
- Система питания – прямой впрыск
- Масло — Тотал Classic 5W-30
Динамика:
- Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
- Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
- Тормоза задние – дисковые
- Тип КПП – автомат
- Количество передач – шесть
- Вид привода – передний
- Разработочные показатели
- Предел скорости – 223 км/час
- Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
- Расход топлива на 100 км:
- По городу – 6,7 л
- По шоссе – 5,2 л
- В пригороде – 6.5 л
Комплектации и цены
Новинка Мазда 6 обрадует автолюбителей четырьмя комплектациями. В базовой версии: климат контроль, сенсорный мультимедийный дисплей, кнопка стояночного тормоза, улучшенные сидения и вместительный бокс для нужных предметов. Кроме того, во всех Mazda 6 данной генерации нас ждет тюнинг лобового стекла в виде инновационной функции голограммного отображения показаний.
Двигатель в базового оснащения модели будет четырехцилиндровым, с крутящим моментом 256 Нм и мощностью 192 л.с. Масло на новый Mazda 6 используется синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Рабочий агрегата составит 2,5 литра, а максимум скорости он сможет дать до 223 км/ч. Разгон с места до ста км/час он наберет всего за 7,8 секунды. Что занимательно, при своих скоростных характеристиках Mazda 6 2019, расход топлива составит 8,7 л в городском режиме и 5,2 л на шоссе.
Стартовая стоимость стандарта модели чуть выше одного миллиона в российских рублях. Что же касаемо навороченной шестерки Мазда МПС, то цена её будет варьировать от 1 миллиона 350 тысяч рублей.
Модели:
- Drive — 1 085/1 155 Р.
- Active – 1 155/1 295 Р.
- Supreme – 1 324/1 464 Р.
- Supreme Plus – 1 402/1 492 Р.
Дополнительные данные
гарантия
Автокомпания Mazda даёт гарантию владельцам новой модели Мазда VI 2019 года на проведение льготного ремонта, при обнаружении в авто проблем, которые возникли из-за нарушения технологии изготовления, сборки или изъянов материала.
Приемлемы такие виды гарантии:
- На любые соединения, детали новых моделей Мазда 6 — на три года или до 100 000 км пробега (кроме быстро изнашиваемых деталей, шин и детали техобслуживания).
- На лакокрасочные покрытия листовых металлических частей кузова — на протяжении 3-х лет вне зависимости от пробега.
- От сквозных коррозий листовых металлических частей кузова — на шесть лет (вне зависимости от пробега).
Отзывы
При всех прелестях тюнинга и качественной сборки, Mazda 6 2019 года всё же имеет как плюсы, так и некоторые минусы. И хотя на Мазда 6 отзывы наполнены позитивом, стоит отметить:
плюсы
- Надежность
- Манёвренность
- Салон
- Багажник
- Проектирование
- Кинетика
- Микро климат
- Экономичность
- Качество сборки
- Обзорность
- Коробка передач
минусы
- Шумопоглощение
- Проходимость
- Качество покраски
- Подвеска
- Освещение
Тесты
- Тест Euro Ncap – оценка пять звёзд
- Краш-тест – защита взрослого 92%,ребёнка 77%, пешехода при наезде 66%
- Тест IIHS – оценка хорошо
- Тест Top Safety Pick – плюс по всем испытаниям
В заключение остаётся лишь отметить, что в новой Mazda 6 почти все прекрасно. По качеству отделки и тюнингу Мазда 6 оправдывает ожидания по бизнес классу и кое в чём даже затмевает их. Неординарный внешне, седан респектабелен и комфортен внутри, багажник вместительный а цена вполне приемлема — подойдет покупателям всех поколений, ценящих динамику и комфорт.