164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Отзывы Mazda Tribute


Отзывы Mazda Tribute

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Mazda Tribute

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Tribute, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда Трибьют. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Tribute, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Очень удобный автомобиль для сельской местности. Вот уже езжу 3 года, не подводит меня моя красавица.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2003

Купил месяц назад. Проходимость классная, и самое главное, высокая. Минусы: шум, машина действительно шумная, как на тракторе. Салон очень простой, без наворотов. Машина для пожилых, наверное, или для сельчан. И главный минус – расход топлива 18 л на 100 км, просто ужас, не советую покупать.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Абзал из города Актобе, Казахстан

27 октября 2012 г.

Год выпуска: 2004

Купил с аукционной оценкой “4”. Машина, хорошая, надежная, большая, на поворотах держит дорогу надежно – это большой плюс, по снегу плывет как корабль.

Но, безусловно, есть и минусы, хотя я бы не сказал, что они значительные, опять таки на мой взгляд;

1) Шумоизоляция оставляет желать лучшего,

2) У моего соседа Трибьют 2001 г.. на 92 бензине гоняет и не жужжит, попробовал сам, пару раз залил, пальцы застучали, жалко машинку, вернулся к 95. Конечно, это не столько минус машине, сколько поганенькому, дорогущему бензину. Я просто пытаюсь сравнить машины, видимо двигатели машин немного старшего поколения менее чувствительны, по отношению к топливу. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute

Отзыв o Mazda Tribute оставил: Денис из города Красноярск

22 октября 2012 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Авто отличный, большой и вместительный, за время владения этим авто проблем не было, кроме подушек под ДВС, менял, но снова выходили из строя, стоят недешево. Решил по своему, просто подложил резину и все, до настоящего времени езжу, а владею ею уже летом будет 4 года, небольшой минус – шумоизоляция, но при желании можно сделать самому, но не охота, т.к., собрался продавать в связи с покупкой нового авто. Машину можно увидеть на фото, это тот самый авто. Самый плюс в том, что при минус 35 заводится без проблем.

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Василий

31 марта 2012 г.

Год выпуска: 2004

Катаюсь год, купил с аукционной оценкой “5”, но рулевые тяги уже были немного разбиты. Полгода отъездил и поменял всю ходовку. Рулевые тяги, наконечники, линьки, шаровые всё обошлось за 8000р. Плохо, что китайское. Сейчас езжу нормально. По гравийке идёт лучше, чем по асвальту. Давишь 100 и даже не чувствуешь. По ттх максимальная скорость 171 км, но я выжимал 185 и автомат вырубается.

Минусы: 1. шаровые впрессовываются в рычаги, у японцев шаровые идут без штопорного кольца, а китайские со штопорным кольцом и на несколько миллиметров больше. Когда их впрессуешь, отверстие под шаровую в рычаге становится больше, и потом японские нужно покупать вместе с рычагом или ездить на китайских. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.3

20 октября 2010 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2003

Уже три года катаюсь на своем железном жеребце под названием Мазда Трибют. Доволен, слов нет! За все три года поменял только ГРМ и ролики при покупке, два тормозных шланга, колодки и подушку двигателя (практически на всех Трибютах эта подушка вылетает). Забирался на своем танке под названием Трибют в такие места, что иногда кажется, что едешь действительно на танке, такая вот проходимость на блокировке. Продавать пока не хочу. Продам, если Мазда выпустит что-нибуть на подобе Трибюта! Спасибо огромное конструкторам и всем тем специалистам, которые принимали участие в создании этого авто!! Ура! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Палкинн Клим из города Архангельск

10 февраля 2010 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2001

Владею машиной не так давно! 3 месяца За время владение поменял:

передние дисковые тормоза 6000р

передние колодки 1800р

задние барабаны 1500р

левый шрус 3500р (из-за поломки датчика АБС – Гребёнки)

Машиной доволен! Заправляюсь 95 ult и 95 экто!

Полноприводные качества были проверены на славу!) Зимой по снегу прёт отлично и на переднем приводе!) Блокируешь полный, так вообще как вездеход!) Осенью немного застрял, сел на брюхо, провалился правым колесом в лесу в яму, откопал и вылез сам. прокопался минут 30 без лопаты!

На дороге машина ведёт себя отлично! 160 можно ехать спокойно! Но зачем столько.

Салон вместительный и очень комфортный! По сравнению с Хондой С-РВ в 1 кузове Мазда выше, салон больше!) Хотя на ней не смотрится кенгурятник! .

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Сергей из города Москва

10 января 2009 г.

Mazda Tribute 2.0

Год выпуска: 2002

Отъездил год, каждый день. Минусы: оптика и отсутствие корректора, ну и мало “наворотов”, не зря зовут ихним УАЗом. По трассе выжал 175, шёл уверенно, лазил по грязюке, но ещё на асфальте включал блокировку. Ей бы-понижающую. ДОВОЛЕН!

Отзыв o Mazda Tribute 2.0 оставил: Николай из города Тула

18 декабря 2008 г.

Mazda Tribute 3.0

Год выпуска: 2001

Согласен со многми авторами. Но про кожу – неправда. Кожа отличная, не трется. Про бездорожье и блокировки – с блокировкой у меня задний мост начинает “обгонять” передний – на узких раскисших грунтовых валах – экстрим безумный. Может это ососбенность резины, правда, но очень пугает. Радует напористость и динамика, хоть и АКПП.

Отзыв o Mazda Tribute 3.0 оставил: Ринат из города Астрахань

18 апреля 2008 г.

Год выпуска: 2002

Эксплуатирую машинку уже три года. Черная, полный привод с принудительной блокировкой, МКПП. Выбирал авто для семьи, чтобы было удобно ездить не только мне, но жене и детям. При росте 187 см размещаюсь очень удобно и задние пассажиры нисколько не страдают. На заднем сиденье стоят два детских кресла и еще остается место между ними для комфортного размещения взрослого. По внутреннему объему конкурентов трибьюта нет. Только автомобили классом выше. Так что однокласники ниссаны, хонды, хундаи и прочие сузуки были рассмотрены, оценены и оставлены.

Внутрення начинка у всех машин почти одинаковая: все электро, кондей, подушки, передние и боковые, на моем экземпляре есть еще круиз-контроль и термометр. ..полный текст отзыва о Mazda Tribute 2.0

11 февраля 2008 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Mazda Tribute перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Мазда Трибьют. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Mazda Tribute

Mazda Tribute – фото 1

Mazda Tribute – фото 2

Mazda Tribute – фото 3

Mazda Tribute – фото 4

Mazda Tribute – фото 5

Технические характеристики Mazda Tribute

Модификации Mazda Tribute

Mazda Tribute 2.0 AT 2WD

Mazda Tribute 2.0 AT 4WD

Mazda Tribute 2.3 AT 2WD

Mazda Tribute 2.3 AT 4WD

Mazda Tribute 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mazda Tribute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Tribute

Mazda Tribute, 2004 г

Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.

Достоинства : достаточно много.

Недостатки : серьезных нет.

Mazda Tribute, 2004 г

Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» – из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».

В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.

Читать еще:  Датчик положения распределительного вала и проблемы с ним на Chevrolet Lacetti

Достоинства : очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.

Mazda Tribute, 2005 г

Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать – пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.

Достоинства : динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.

Недостатки : расход топлива, шумоизоляция.

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Авто владею 2.5 года. До этой машины было около 10 машин, начиная от 06 Жигули, Ауди А6, Хонда СРВ, Мерседесы С180, Е280 и т.д.. Так что сравнивать есть с чем. Первый критерий выбора машины для меня габариты. При росте 198 см это важно. Второе соотношение цены и качества. Перед этой машиной была Мазда Трибют 2002 года объемом 3 литра. За 3 года не подвела. Видимо это и решило мой выбор. В первую очередь конечно это паркетник, но с клиренсом 200 мм. Из-за отсутствия рамы в кабине очень просторно. Зимой Ташкент. При -20 на улице в кабине +35. Летом кондер прекрасно справляется при +43. На машине побывал в городах Балхаш, Астана , Степногорск, Павлодар, Экибастуз. По нескольку раз. И все без приключений! На расстояние свыше 500 км считаю просто не целесообразно ехать за рулем при наличии общественного транспорта. Проезжаешь 200-500 км одним махом без признаков усталости. Вот за эргономику убрал одну звезду т.к. задние сидения не регулируются по наклону спинки ( а в 2002 года было!). Максимальная скорость 180 км/ч. Но при 100-120 ехать приятно без напряга. Причем на 90 км/ч обороты двигателя всего 1500. Расход по трассе 9-10 литров, по городу 11-12 литров. Считаю для 3 литров это просто отлично. На ГРМ стоит цепь. Кстати машина весьма резвая. Сравнить, еще повторюсь, есть с чем. В салоне сверчков нет. Но слышно шуршание колес. В сравнении с одноклассниками очень мужской дизайн. Чем то похож на Джип Гранд Чирокки. Полный привод подключается автоматически при наличии грязи , гололеда и т.д. или при нажатии кнопки на панели приборов. В основном это переднеприводный авто. С ремонтом проблем нет. Сразу купил подушки под передние амортизаторы, бензонасос, тяги на ходовку передние и задние. Фильтра все всегда в наличии. Проблем с ремонтом не ощутил. Детали дешевле чем на Мерседес и Хонду. Ходовка прочная. *( На Мерседесе Е 280 1998 года ходовку делал раз в год в круг.) Кстати некоторые пыльники на машине еще Маде ин Канада!. Следов ржавчины нет. Хотя на некоторых машинах (всех моделей и марок) ржавчина поселяется снизу дверей. Видимо все зависит от эксплуатации. Можно и автомат Калашникова сломать. Вот вкратце о моих впечатлениях и опыте эксплуатации Mazda Tribute 2007 модельного года.

приобретен с аукциона ,автомобилем доволен очень,все просто и доступно,просторный и большой,красивый внешне.хорошая проходимость,активный на трассе ,отлично в упрывлении .летом приятный холодок ,зимой очень теплый и заводится в любой мороз.авто удобно в городцком цикле и на дальние поездки для отдыха .палатка не нужна.вторая машина прадо 2008г но требьют продавать пока не хочу ,через годик поменяю на свежий триб.

Высокий, более-менее экономичный дизель. Жаль одноприводный. Высокий клиренс для наших бордюров и парковок. Пластик из коробочек от “Тик-Така. Шумоизоляция ужос. Двигун-дизель и его шум -иногда мерещится, как знаете иногда звуки мобильника. Тянет не особенно (турбинка почти сразу пытается помочь, а особенно помочь-то и нечем). Жаль нет автоматического включения ближнего, подогрева лобового стекла. Подлокотник водительского седла – детская подпорочка. Музыка штатная очень даже ничего. А в целом мне нравится тарахтелка.

Давно читаю все эти отзывы, но никогда сам не писал. Решил поделиться со всеми после того, как 29.12.2010г. родился во второй раз.Ехал 29 декабря из Москвы, с работы, в сторону Коломны. Проехал Бронницы, Боршева и въехал в д. Морозово. Есть в этой деревеньке спуск и поворот (и с той и с другой стороны). Так вот на этом спуске мне со встречки, лоб в лоб, один джигит влупился, занесло его на летней резине. Результаты:- его авто (Ваз 21111) не подлежит восстановлению совсем, мужичок лежит в больничке со множественными переломами.- у меня разбито крыло, капот, решетка радиатора и фара. Сам – как новый гривенник.Приехавшие ДПСники и МЧСовцы просто офигели от увиденного, сказали единственно одно :”Крепкая машина МАЗДА ТРИБЬЮТ” Ремонтники мне сказали, что все легко восстанавливается. Машину восстановлю, но если следующую буду брать, то только Трифоныча (Трибьют), но помощнее.Брал своего Трифоновича 2 года назад: 2003 г.в., передний привод, полный подключается кнопкой на торпеде, 124 л.с., кондер, небольшие прочие прибамбасы, самое главное – внутри я себя чувствую просторно (183 см рост, 120 кг вес). Машина полностью устраивает – мало жрет, легко, редко и дешево ремонтируется и главное, что я ей жизнью обязан.

Давно читаю все эти отзывы, но никогда сам не писал. Решил поделиться со всеми после того, как 29.12.2010г. родился во второй раз. Ехал 29 декабря из Москвы, с работы, в сторону Коломны. Проехал Бронницы, Боршева и въехал в д. Морозово. Есть в этой деревеньке спуск и поворот (и с той и с другой стороны). Так вот на этом спуске мне со встречки, лоб в лоб, один джигит влупился, занесло его на летней резине. Результаты: – его авто (Ваз 21111) не подлежит восстановлению совсем, мужичок лежит в больничке со множественными переломами. – у меня разбито крыло, капот, решетка радиатора и фара. Сам – как новый гривенник. Приехавшие ДПСники и МЧСовцы просто офигели от увиденного, сказали единственно одно :”Крепкая машина МАЗДА ТРИБЬЮТ” Ремонтники мне сказали, что все легко восстанавливается. Машину восстановлю, но если следующую буду брать, то только Трифоныча (Трибьют), но помощнее. Брал своего Трифоновича 2 года назад: 2003 г.в., передний привод, полный подключается кнопкой на торпеде, 124 л.с., кондер, небольшие прочие прибамбасы, самое главное – внутри я себя чувствую просторно (183 см рост, 120 кг вес). Машина полностью устраивает – мало жрет, легко, редко и дешево ремонтируется и главное, что я ей жизнью обязан.

Очень хороший автомобиль. особых хлопот не доставляет. Езжу днем и ночью, зимой и летом, эксплуатирую каждый день. В хозяйстве очень хороший автомобиль, и в лес можно, на природу в выходной съездить, никаких проблем. Если не залазить в грязь по самые уши, то остальное ему по плечу. Салон трансформируется, сзади целая 2-х спальная кровать. Год выпуска автомобиля 2004, чистокровный японец, доставили пароходом прям оттуда. Салон универсал. привод полный, основной привод передние колеса, задние подключаются автоматом или в ручную. Объем двигателя 2.3 литра, его вполне хватает.

Для нормальной езды зимой озадачился поиском машины с полным приводом. Исходя из располагаемой суммы мой выбор остановился на Ford Escape. Месяц поисков результата не дал. То, что я смотрел было давольно поюзанным и с началом коррозии на проблемных местах. И тут вдруг попалась Mazda Tribute 2005 г.в. После осмотра я понял это она, несмотря на, по моему мнению, чуть завышенную цену. В результате в конце лета я стал обладателем машины с пробегом 75 т.км, АКПП, AWD 2.3L 153 л.с. родом из США. Соответственно спидометр и одометр в милях, а штатная магнитола не поддерживает нашу сетку частот. Пробег реальный и не скручен, т.к. резина стояла родная и износ был соответствующий. Комплектация самая простая, но самое необходимое для зимней эксплуатации было – это ABS и автоматически подключаемый полный привод, колеса M+S и 92 бензин. Из достоинств также отмечу неокрашенные бампера и обвес по периметру: двери, пороги, крылья. Сразу заменил все жидкости и провел на станции полную диагностику. Все оказалось в идеальном состоянии, но была дана рекомендация по замене тяг (линков) стабилизатора. Как я выяснил позже это одно из слабых мест Трибьютов. Были заказаны новые и через неделю заменены. Но при самостоятельном осмотре подвески я выявил порванный наружный пыльник ШРУСа задней полуоси (на сервисе ребята это проморгали). К счастью сам ШРУС не пострадал. С тех пор никаких проблем с подвеской больше нет. Второе слабое место это тормозные шланги. Осмотр показал из достойное состояние, но лучше следить за ними регулярно. Далее лето, осень и начало зимы машина использовалась для регулярных поездок на дачу. По ходу дела заменил штатную магнитолу на бортовой компьютер (БК) и хорошую магнитолу Кенвуд. Звук конечно стал лучше, но шумоизоляция не на высоте. Вдобавок на неровностях поскрипывает пластик. Для дачи и магазинов отличный вариант. Багажник большой, задние сиденья можно складывать, на крыше рейлинги с дугами. Зимой очень удобно открывать стекло задней двери и бросать туда сумки, не напрягаясь открытием пятой двери. После установки БК машина показывала средний расход около 12 л на 100 км при смешанном цикле езды. Зимой резину не менял ездил на M+S и в итоге при попытке проехать в гараж после сильного снега застрял. Явно не хватило сцепных свойств шин. А при остальной езде был очень доволен полным приводом. Везде где надо я проезжал без труда. Старт с места благодаря ему тоже очень уверенный. В морозы заводится без проблем,но прогревается, а точнее нагревается салон не очень быстро. Возможно из-за больших объемов и отсутствия теплоизоляции. На любой дороге авто ведет себя достойно. Подвеска его не качает и не трясет как на стиральной доске. По плохой дороге можно ехать с приличной скоростью. Из-за плохой шумоизоляции, полного привода и шин после 60 км/час начинается гул. Адаптивный автомат работает нормально если не менять стиль езды. В противном случае начинает некоторое время “подпинывать”. Обивка сидений легко снимается. Для меня это очень актуально учитывая, что есть маленький ребенок. Снял, бросил в стиральную машину, высушил и одел. Хоршая рабочая лошадка. Соотношение цена-функциональность оптимальное. Машина нравиться, но сейчас хотелосьбы более богатую комплектацию и рестайлинговый вариант 2008 г.в.

Читать еще:  Hyundai Starex (H1). Особенности. — DRIVE2

Для нормальной езды зимой озадачился поиском машины с полным приводом. Исходя из располагаемой суммы мой выбор остановился на Ford Escape. Месяц поисков результата не дал. То, что я смотрел было давольно поюзанным и с началом коррозии на проблемных местах. И тут вдруг попалась Mazda Tribute 2005 г.в. После осмотра я понял это она, несмотря на, по моему мнению, чуть завышенную цену. В результате в конце лета я стал обладателем машины с пробегом 75 т.км, АКПП, AWD 2.3L 153 л.с. родом из США. Соответственно спидометр и одометр в милях, а штатная магнитола не поддерживает нашу сетку частот. Пробег реальный и не скручен, т.к. резина стояла родная и износ был соответствующий. Комплектация самая простая, но самое необходимое для зимней эксплуатации было – это ABS и автоматически подключаемый полный привод, колеса M+S и 92 бензин. Из достоинств также отмечу неокрашенные бампера и обвес по периметру: двери, пороги, крылья. Сразу заменил все жидкости и провел на станции полную диагностику. Все оказалось в идеальном состоянии, но была дана рекомендация по замене тяг (линков) стабилизатора. Как я выяснил позже это одно из слабых мест Трибьютов. Были заказаны новые и через неделю заменены. Но при самостоятельном осмотре подвески я выявил порванный наружный пыльник ШРУСа задней полуоси (на сервисе ребята это проморгали). К счастью сам ШРУС не пострадал. С тех пор никаких проблем с подвеской больше нет. Второе слабое место это тормозные шланги. Осмотр показал из достойное состояние, но лучше следить за ними регулярно. Далее лето, осень и начало зимы машина использовалась для регулярных поездок на дачу. По ходу дела заменил штатную магнитолу на бортовой компьютер (БК) и хорошую магнитолу Кенвуд. Звук конечно стал лучше, но шумоизоляция не на высоте. Вдобавок на неровностях поскрипывает пластик. Для дачи и магазинов отличный вариант. Багажник большой, задние сиденья можно складывать, на крыше рейлинги с дугами. Зимой очень удобно открывать стекло задней двери и бросать туда сумки, не напрягаясь открытием пятой двери. После установки БК машина показывала средний расход около 12 л на 100 км при смешанном цикле езды. Зимой резину не менял ездил на M+S и в итоге при попытке проехать в гараж после сильного снега застрял. Явно не хватило сцепных свойств шин. А при остальной езде был очень доволен полным приводом. Везде где надо я проезжал без труда. Старт с места благодаря ему тоже очень уверенный. В морозы заводится без проблем,но прогревается, а точнее нагревается салон не очень быстро. Возможно из-за больших объемов и отсутствия теплоизоляции. На любой дороге авто ведет себя достойно. Подвеска его не качает и не трясет как на стиральной доске. По плохой дороге можно ехать с приличной скоростью. Из-за плохой шумоизоляции, полного привода и шин после 60 км/час начинается гул. Адаптивный автомат работает нормально если не менять стиль езды. В противном случае начинает некоторое время “подпинывать”. Обивка сидений легко снимается. Для меня это очень актуально учитывая, что есть маленький ребенок. Снял, бросил в стиральную машину, высушил и одел. Хоршая рабочая лошадка. Соотношение цена-функциональность оптимальное. Машина нравиться, но сейчас хотелосьбы более богатую комплектацию и рестайлинговый вариант 2008 г.в.

Всем доброго времени суток. В течении почти двух лет являлся владельцем американского паркетника от компании мазда “Tribute” 2001гв. Что могу о ней сказать. Хм. Это мощный и вместительный паркетник расчитанный на большую семью. Передние и задние пасажиры сидят в нем свободно и в багажнике тоже места предостаточно. Задняя спинка раскладывается и получается одно целое с багажником (1,5*1,1 м. достаточно чтоб леч и поспать в машине. Особенно удобно при выезде на природу). Очень хорошая управляемость, руль активно слушается хозяина. Как и у все мазд у трибьюта резвое ускорение, поэтому некоторое время придется привыкать к плавности нажатия на педаль газа. Жесткая подвеска автомобиля не даст вам забывать о неровностях дороги, но и на поворотах кренов почти нет. Это авто не застрянет нигде. В нужный момент автомотически включается задний мост и 4 колеса вытаскивают авто из самых сложных ситуаций. Один минус автомобиля на мой взгляд это его хороший аппетит. В городе от 18-25л на трассе 12-15л.

Владею всего неделю, до этого перелопатил кучу всевозможных сайтов. Хочу поделиться первыми впечатлениями. взял авто 9 лет с Германии. После осмотра потребовалась замена всех тормозных шлангов и правой стойки стабилизатора (сказали при осмотре, но пока никак не отражается на ходу.Пока поезжу) . Есть недостатки по кузову, страдает антикорозийность. Ну а в остальном неплохая машинка в своем классе. Расход примерно 12л по городу. Проходимость хорошая, при этом абсолютно ничего не скрепит и не гремит (это при том что авто 9 лет). С запчастями мне кажется тоже особых проблем не будет. Например тормозные шланги я поставил передние от мерса, а задние от ауди. Стойка стабилизатора подходит от БМВ-5 (Узнавал). У меня простая комплектация, поэтому обшую оценку можно смело поставить твердую 4.

Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  установка ПТФ на Солярис 2 - Hyundai Solaris 2 () клуб

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×