32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda atenza — история модели, фото, цены

Mazda Atenza 2019 года: отзывы, фото, цена

Mazda Atenza – японский автомобиль средних размеров автоконцерна Mazda. Первое авто сошло с конвейера в 2002 году. Предшественницей модели называют легковушку Mazda 626, известную под другим именем – Mazda Capella. Данное изделие за время своего существования претерпело три поколения.

Финальное «пришествие» Мазда 6 Атенза состоялось в 2012-м. И отрадно, что это событие произошло не где-нибудь, а на московском автосалоне. С той поры из модельного ряда исчез кузов лифтбэк. Спустя три года автомобиль пережил рестайлинг. Изменения коснулись, прежде всего, экстерьера и интерьера (Мазда Атенза на фото).

Дизайн

Внешний облик Мазда Атенза досконально продумал дизайнер из Японии Акира Таматани. Впоследствии в ходе различных рестайлингов облик частично изменялся. Последнее преобразование случилось в 2018-м.

Экстерьер

Общий вид машины Mazda Atenza sport производит однозначно приятное впечатление. Модель стала ещё более красивой. Акцент сделан на спортивность и динамичность.

Обновлённая машина характеризуется изменённым оформлением передней части с весьма заметным хромированным молдингом, окружающим радиаторную решётку и плавно переходящим на фары. Головная оптика сузилась донельзя. Уменьшилась площадь лобового стекла и остальных окон в угоду аэродинамике.

Заднее окно Мазда Атенза и вовсе стало настолько покатым, что зимой с него можно кататься на ледянке. Зато крышка багажника приобрела дополнительный объём и рельефность. Фонари по форме копируют передние фары. Из-под массивного бампера эффектно торчат две выхлопные трубы.

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Atenza 2019 стало просторнее. Сам интерьер выполнен в классическом стиле – солидно и сдержанно. Разработчики уделили много внимания разработке различным мелочам. В отделке использованы наиболее дорогие и высококачественные материалы. Расцветка выбрана контрастная: белая и чёрная (см. фото).

Из самых заметных особенностей Мазда Атенза отметим удлинённую подушку дивана во втором ряду. Кресло водителя для удобства снабдили боковой поддержкой. Все сиденья в зимнее время подогреваются. Мультифункциональный трёхспицевый руль идеален по гладкости, и его приятно обхватывать ладонями.

Платформа между передними сиденьями оснащена несколькими регуляторами, клавишами и рычагом скорости переключения передач, она плавно переходит в центральную часть приборной панели с кнопками управления и мониторчиком мультимедиа, климат-контролем, аудиосистемой. Циферблаты спидометра и тахометра оформлены в виде глубоких колодцев.

Технические характеристики

Размеры и различные габариты Мазда Атенза таковы:

  • длина – 4 м, 87 см (4, 80 – универсал);
  • ширина – 1 м, 84 см;
  • высота – 1 м, 45 см (1, 48 – универсал);
  • колёсная база – 2 м, 83 см (2, 75 – универсал);
  • ширина передней колеи – 1 м, 58 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 58 см;
  • клиренс – 165 мм.

Объём багажника – 430 л с возможностью увеличения за счёт трансформации сидений.

  • на бензине: Skyactiv-G – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • Skyactiv-G – на 2,3 л и 175 л.с.;
  • Skyactiv-D – 2,5 л и 192 л.с.;
  • два дизеля – на 2,0 л и мощностью в 150 и 175 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Атенза:

  • Максимальная скорость до 200 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 62 л.
  • Расход топлива – 5,7 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 8-10 сек.
  • Двигатель работает в паре с 6-скоростной механикой (МКПП) и 6-ступенчатым автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда Атенза спорт поступает со стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • усилитель экстренного торможения EBA;
  • система слежения за степенью усталости водителя;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • магнитола;
  • электростеклоподъёмники и многое другое.

Цена нового седана Мазда Атенза едва превышает миллион рублей (1 181 000 р.). Стоимость хетчбэка повыше – 1 270 000. На Мазда Атенза универсал ценник и вовсе изрядный – почти полтора миллиона. На вторичном рынке 2019 года цены на представляемую технику снижены раза в два-полтора в зависимости от сохранности машины, произведённого тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Мазда Атенза – классное авто с массой достоинств и незначительными недостатками. Больше всего людей в этой машине привлекает стильный дизайн, надёжная подвеска, сильные тормоза, мощный мотор и исчерпывающая комплектация. Ещё хвалят машину за хорошую управляемость, просторный салон и вместительный багажник.

Из минусов Мазда6 отмечают неудобства праворульного управления, не самую лучшую шумоизоляцию, аппетиты мотора на масло, низкую посадку.

Прежде чем купить Мазда Атенза, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mazda Atenza 2019 — отзывы, фото, характеристики, цена

Мазда Атенза – авто, которое выпустили на смену Mazda 626. Теперь из скучного семейного авто модель превратилась в настоящего спортивного и агрессивного гиганта на этом поприще. Если сделать дополнительный тюнинг, то авто вовсе не уступит дорогим гоночным авто. Кроме того, с технической точки зрения машина была значительно совершенствована.

Дизайн

В целом Мазда 6 Атенза полностью сохранила свою направленность в плане оформления. В течение многих лет производитель работал над тем, чтобы сохранить дух модельного ряда, вот почему каких-то существенных изменений здесь нет. Основной упор был сделан на улучшение функционала, а также на расширение перечня опций сверхсовременными возможностями. В то время как оформление авто сохранилось прежним — Mazda Atenza 2019 мало чем отличается от предшественников.

Читать еще:  Фото и видео mazda rx-8 2003 - 2008 — бибипедия

Экстерьер

Увидев первые Мазда Атенза фото, удалось сделать выводы о том, что производителю удалось сочетать здесь одновременно современность, техничность классики со спортивной дерзостью. В итоге получилось более чем интересно.

Фара, габарит, подвеска – на фото сразу видно, что акцент здесь сделан на мелочах. Сидение у Мазды Атенза 2019 столь выделяется в салоне на общем фоне, что можно подумать, будто оцениваешь авто элит-класса. Также у автомобиля особенно выделяется идеальная обтекаемость корпуса. За счет улучшенной эргономичности достигается экономичность и скорость авто.

Интерьер

Внутри Mazda Atenza все довольно просто. для отделки салона использованы материалы, схожие с кожей, ткань, а также пластик. Чересчур дешевого и некачественного здесь не встретишь. Материалы обеспечивают надежность и долговечность работы автомобиля.

Салон имеет вполне допустимый размер. Здесь удобно расположатся все пассажиры и водитель. Ситуацию усложняет лишь наличие тоннеля посередине салона, за счет чего с комфортом на заднем сидении расположатся лишь 2 пассажира.

На передней панели расположен бортовой компьютер и навигатор. Все датчики и рычаги разместили так, чтобы к ним мог получить доступ в процессе движения без проблем, особо не отвлекаясь.

Кресла оснащены возможностью регулировки по высоте и наклону. При желании клиент вполне может заказать дополнительно кожаные чехлы.

Комплектации и цены

Мазда Атенза в своей базовой версии включает:

  • климат-контроль;
  • печку, кондиционер;
  • регулируемый руль;
  • бортовой компьютер;
  • магнитолу;
  • круиз-контроль.

Если же захочется купить авто в более расширенной версии, то дополнительно может быть заказана магнитола, навигатор, бортовой компьютер с массой дополнительных интересных возможностей.

Особые отличия заметны у разных версий модельного ряда. К примеру, Mazda Atenza Sport имеет наиболее мощный мотор, но при этом и более низкий клиренс.

Новую версию Мазда Атенза можно копить за 1-1,5 млн руб. Конечная цена может отличаться, если будут заказаны дополнительные опции. Основными отличиями версий, влияющими на ценообразование, являются: объём и мощность двигателя, а также тип расходуемого горючего. Наиболее дорогостоящая версия — Мазда Атенза Универсал.

Технические характеристики

Обновлённая Мазда Атенза технические параметры имеет следующие:

  • мотор объёмом 2.0, 2.3, 2.5 литров;
  • двигатель мощностью 140-178 л.с.;

  • объём топливного бака 52-64 л;
  • максимально возможная скорость 230 км/час;
  • средний расход горючего 5,1-10,5 л на каждые 100 км;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • разгон до 100 км/час занимает 7,6-8,4 с;
  • 5 или 6 ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
  • клиренс 14-16 см;
  • объём багажника 505 л, но в случае, если сложить сидения заднего ряда, его можно увеличить до 1664 л;
  • кузов – седан. Есть версии с типом универсал;
  • передний или полный привод.

Каждый технический параметр Мазды Атенза может отличаться в зависимости от выбранного варианта авто (год выпуска, модель, тип кузова). Характеристика с каждой последующей версией была совершенствована. Наиболее мощной стал новый вариант Мазда Атенза Спорт.

Отзывы и тест-драйв

О Мазда Атенза отзывы пока встречаются редко. Причина в том, что модель совсем недавно поступила в продажу.

К главным преимуществам модели относится её бюджетность. Для такого авто Мазда Атенза стоит вполне недорого. При этом в перечне опций и аксессуаров перечислено всё самое необходимое даже в базовой версии. Проще говоря, машина идеально подойдёт для тех, кому нужно авто на каждый день. При этом недостаток в непригодности для бездорожья. В село на такой машине не поездишь из-за маленького клиренса и мощности мотора.

В этой категории найти авто аналогичного сегмента и дешевле практически невозможно.

Чтобы более детально оценить Мазда Атенза, можно просто просмотреть его тест драйв и сделать выводы.

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод. Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Читать еще:  Отзывы mazda 323 f 5 дв. хэтчбек 1997 – 1998

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Мотор mazda СкайАктив 2.5 был разработан с целью заменить двигатели Форд до 2,5 л. Современный агрегат имеет высокую степень сжатия, модернизированную систему изменения фаз, выпускного коллектора, форму поршней и пр. В узел устанавливалась система модернизированных гидрокомпенсаторов, что позволяло обеспечить плавность работы мотора и увеличивало срок эксплуатации.

Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото

Mazda Atenza 2007-2012 обзор подержанного автомобиля

Когда-то Мазда была более известна продажей обычных семейных автомобилей. Тем не менее, в последние годы он выпустил динамично выглядящие транспортные средства, которые чувствуют себя одинаково динамично в управлении. Mazda Atenza второго поколения — отличный пример.

Все Atenzas — это подержанные импортные автомобили из Японии, и, несмотря на другое название, они такие же, как Mazda6, которая была продана здесь.

Внутри и снаружи

Наш спортивный Atenza с обзором 2009 года, модель Atenza с обзором спортивных состязаний и яркими решетками, выглядит хорошо. Тело выглядит длинным и низким, отчасти благодаря большим коренастым колесным аркам, заполненным стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри Atenza ощущается как автомобиль премиум-класса. Наш обзорный автомобиль оснащен рулевым колесом с кожаной отделкой, отдельными настройками кондиционера для водителя и пассажира, входом без ключа и кнопкой запуска, поэтому вы можете оставить ключ от машины в своей сумке или кармане. Инструменты Atenza установлены в спортивных круглых коробках и легко читаются. Аудиосистема, информационный экран и круиз-контроль управляются с помощью кнопок, установленных на руле. Карты Новой Зеландии недоступны для навигационной системы, и для приема местных радиостанций потребуется расширитель диапазона.

За рулем легко удобно расположиться, поскольку водительское сиденье регулируется по высоте, а рулевое колесо — по высоте и по высоте. Место для ног на задних сиденьях отличное, и есть три ремня безопасности. Однако выпуклость в центральном положении и отсутствие подголовника сделает его более удобным для детей, чем взрослые, и менее пригодным для установки детского кресла.

Ведущий в классе объемом 483 литра, или достаточный для трех больших чемоданов, багажник имеет широкое отверстие с небольшой губой, что облегчает загрузку крупных предметов. Если вам нужно больше места, спинка заднего сиденья разделяется на 60/40. Доступны версии Liftback и Wagon, предлагающие еще больше места для багажа и лучший доступ.

На дороге

Мазда сделала Atenza отличной ездой. Подвеска отлично выдерживает неровности, но при поворотах мало кренится, а сцепление с дорогой превосходное. Вы получаете много обратной связи через рулевое колесо, давая вам знать, сколько сцепления у вас есть на поворотах.

Наш обзорный автомобиль оснащен самым маленьким двигателем, доступным в Atenza, 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт. Этот двигатель по-прежнему обладает достаточной мощностью для ежедневного использования и обгона на открытой дороге. Однако, если вы регулярно перевозите полную нагрузку или наслаждаетесь дорожными поездками, мы рекомендуем поискать 2,5-литровую версию для дополнительной производительности, которую она обеспечивает.

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия очень плавная и отлично работает на нужной передаче в нужное время. Вы также можете переключать передачи вручную, например, для удержания передачи в ситуациях, таких как восхождение на длинный холм.

Вокруг города Atenza чувствует себя большим, с легким тихоходным рулевым управлением и превосходной видимостью вперед, когда вы маневрируете. Смотреть на заднюю часть автомобиля не так просто, тем более что в нашем обзоре автомобиля не было камеры заднего вида или датчиков.

При буксировке 500 кг (без тормозов) и 1500 кг (без тормозов) Atenza будет тянуть трейлер среднего размера или небольшую лодку. Конкуренты, такие как Ford Mondeo и Subaru Legacy, могут буксировать больше.

Читать еще:  Замена масла в мазда премаси. меняем масло mazda premacy своими руками

Безопасность

Right Car присудил Mazda Atenza (2008–2011) максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей , основанный на реальных авариях в Новой Зеландии и Австралии. Оборудование для обеспечения безопасности включало передние и пассажирские подушки безопасности, антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости , электронное распределение тормозного усилия и антиблокировочную тормозную систему.

Имейте в виду, что электронная система контроля устойчивости является опциональной и может быть установлена ​​не на всех автомобилях — найдите кнопку «ESC» ниже и справа от рулевого колеса. Боковые и шторные подушки безопасности также являются дополнительной функцией.

Крепления детского сиденья ISOFIX и крепления верхнего троса установлены с обеих сторон заднего сиденья. Центральный ремень безопасности имеет плечевой тип и обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень, используемый в старых автомобилях.

Учитывая плохую видимость сзади, мы рекомендуем установить камеру заднего вида, чтобы упростить парковку, и добавить уровень безопасности для любых детей, которые могут находиться за машиной.

Надежность

Отраслевые источники сообщают нам, что 2-литровая версия Atenza в основном продавалась как легковой автомобиль в Японии, и это означает, что они лучше обслуживались и ездили более аккуратно, чем спортивные версии.

Подержанные-импортные Mazdas имеют плохую репутацию в области защиты днища и защиты от ржавчины, поэтому, если вы покупаете только что импортированную Atenza, важно проверить, нет ли коррозии. Спуститесь на землю и посмотрите под автомобиль на предмет обесцвечивания или пузырей, особенно там, где задняя подвеска соединяется с кузовом. Дно дверей также может быть затронуто. Мы рекомендуем открыть их и проверить вдоль швов на внутренней кромке. Если вы видите что-либо касающееся, сделайте автомобиль профессионально осмотренным, так как ремонт может быть очень дорогим.

При более высоком пробеге Atenzas (свыше 150 000 км) могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач. Они покажутся как резкое переключение или стук между переключениями передач. Замена на использованную коробку передач будет стоить не менее 1500 долларов.

Изношенные опоры двигателя — еще одна распространенная проблема, которая проявляется в виде вибрации двигателя на холостом ходу. Они будут стоить от 400 долларов на замену.

Менее распространенным является изношенная рулевая рейка, которая проявляется как стук при повороте колеса из стороны в сторону. Ремонт может стоить до 1000 долларов.

Стоимость владения

С традиционной цепью автоматической коробки передач и синхронизации, Atenza не требует каких-либо серьезных услуг. Обычный — частый — нужен каждые шесть месяцев или на 10 000 км. Это будет стоить $ 249 у дилера Mazda. Дилер, с которым мы говорили, также рекомендует промыть тормозную систему, заменить тормозные колодки и установить новый воздушный фильтр в салоне каждые 80 000 км за 550 долларов.

При нормальном использовании 2-литровый Mazda Atenza относительно экономичен, но это большой автомобиль с маленьким двигателем, а это значит, что при загрузке или толкании он будет испытывать жажду. По оценкам Right Car , более 14 000 км езды в год будет стоить 2180 долларов в год. Заполнение 64-литрового топливного бака обойдется в 128 долларов, а его цена составит 2 доллара за литр, и вы можете проехать около 750 км, прежде чем загорится индикатор топлива.

По оценкам Trade Me Insurance, страховка для двухлитровой Atenza 2009 года стоимостью 11 000 долл. США будет стоить 46,30 долл. США в месяц, незначительно дешевле аналогичного Ford Mondeo, который будет стоить 47,61 долл. США в месяц, или Honda Accord за 48,04 долл. США.

Справочник покупателя

Популярный автомобиль, Atenza будет держать свою стоимость лучше, чем другие сопоставимые средние автомобили. 2-литровые седаны Mazda Atenza второго поколения котируются на Trade Me Motors от 8 000 до 18 995 долларов в зависимости от возраста и состояния. Atenzas стоимостью менее 10 000 долларов, скорее всего, будут иметь очень большой пробег, и поэтому стоит потратить небольшое количество дополнительных денег на 2010 год с меньшим пробегом или более новую машину.

Варианты

  • C — Стандартная «комфортная» спецификация с оборудованием, включающим климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач и круиз-контроль
  • S — Почти идентичны спецификации C, с более изящными поддерживающими передними сиденьями и красным внутренним освещением
  • Z- добавляет к S салон с кожаной отделкой, стандартные литые диски, безключевой доступ и запуск
  • EX — добавляет полностью кожаный салон, подогрев передних сидений и электрорегулировку сиденья водителя

Седан доступен только с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, в то время как спортивные люки и версии универсала могут быть найдены с автоматическим с шестью скоростями или руководством с шестью скоростями. Полноприводные версии также предлагаются.

График

  • 2007 запущен в Японии
  • 2010 Facelift и ретон подвески запущен
  • 2012 год заменен новой моделью
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]