Отзывы mazda 323 f 5 дв. хэтчбек 1997 – 1998
Все отзывы владельцев о Mazda 323 BA
Отзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (Мазда 323) 1994 г.
Доброго времени суток!
Я давно уже хотел написать отзыв о данном авто, так как мне много есть что написать и рассказать. Поэтому отзыв будет не просто про техническую часть, но и про историю владения. Так как я сам люблю читать такие отзывы, наполненные интересными жизненными моментами и опытом.
Итак, сначала будет история владения автомобилем, а потом отзыв про техническую часть.
Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1996 г.
Хороший автомобиль для молодёжи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120 входя в поворот на 90 градусов был слышен только лёгкий визг резины, без потери контроля над авто.
У водителя всё под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка.
Подвеска по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. Лежачий полицейский, особенно ели сзади кто-нибудь сидит, можно и зацепить. Хотя это всё-таки 2-х местная машинка, назад как залезать, так и сидеть там не очень комфортно, особенно при росте более 180см. Передний свет (из-за помутнения пластика фар) со временем становится всё хуже и хуже. Это болезнь. Лечится или новыми фарами, или дополнительными галогенками в бампере.
Отзыв Mazda 323 1.8i (Мазда 323) 1997 г.
Данный авто был приобретен мною по случаю , весной 2010 года. В связи с необходимостью второй машины в семье, за очень умеренную сумму ( искал в пред. 3000$) была найдена по объявлению и куплена Mazda 323 двиг. 1,8 инжектор (по тех.паспорту 1,6) МКП 1997г.в. Главной причиной выбора была низкая цена (причины её раскрою тся дальше) и имеющийся опыт владения Mazda 323f 1991г., которая показала себя очень надёжной машиной.
Авто было темно-синего цвета со следами ДТП (отлетающая краска с капота и левого крыла), вмятины на задней двери и заднем бампере. Ржавчины и гнили снаружи нигде не обнаружено, ГУР, электропакет, магнитола родная кассетная SONY . При осмотре машины и пробной поездке выявились неработающие задние стеклоподъемники и стертый диск сцепления , стуки в ходовой . В итоге , после недолгого торга, авто было куплено мной за 2800$ + в качестве бонуса продавец купил новый аккумулятор 60ач. « BULL » (Украина).
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1997 г.
Здравствуйте. Сегодня ночью вернулся домой из поездки в Сочи. Выспавшись, помыв и осмотрев машину решил написать отзыв о своей Мазде 323F в кузове BA, пока не развеялись впечатления о проведённом за рулём дне. 😉
Следует сразу сказать, что я являюсь убеждённым членом секты под названием VW, поэтому мазде буду писать непредвзятую правду. 🙂
Итак, предыдущие два автомобиля до 323-й были VW Golf GTI 1987 г.в. и Golf II, 1994 г.в. На Golf III я проехал около 12 тыс. км. и остался крайне доволен автомобилем. Продал только потому, что планировался Golf 4. Но так получилось, что денег в связи с более приоритетными семейными нуждами стало резко меньше, а кредитами я не пользуюсь, то стал искать более дешёвый авто. В итоге, после некоторых поисков, мне подвернулась эта синяя мазда 323F в кузове BA за очень приемлемую цену. Прежнему хозяину она стала уже явно мала, так как, когда я приехал смотреть машину в первый раз, на заднем сиденье машины стояли детское кресло и люлька.
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1994 г.
Машина досталась в очень хорошем состоянии, гаражного хранения. После первого же ТО никаких неисправностей не было обнаружено.
Теперь о том, что беспокоило с самого начала. Люк. Он немного подтекал. В любом случае, если берете машину старше 10 лет, то обязательно смотрите на люк, это уже вторая подряд машина с такой проблемой. Передние двери немного «клацают». Опять же проблема старых авто, думаю можно будет решить подтяжкой болтов, надеюсь. Плохая шумоизоляция. Слышно улицу что с поднятыми стеклами, что с опущенными, практически одинаково. Но в целом лучше конечно, чем на любых жигулях. На скорости бывает иногда посвистывает воздух в дверях, так как тут нет верхних рамок над стеклами, как на кабриолетах. В целом считаю, что это не очень удобно. Вылез из машины, хочешь толкнуть дверь, и не за что, за стекло толкать страшно, ну не переломится конечно, но как-то не эстетично. Также царапины на передних же стёклах тоже, видимо, норма.
Низкая посадка может показаться неудобной как водителю, так и пассажирам, которые при парковке к тротуару вылазят будто из погреба и задерают ноги выше головы. На обзорность это также влияет. Не критично, конечно, всё в принципе видно, но если сравнивать с чем-то повыше, то конечно проигрывает. Через заднее стекло также мало что можно увидеть, широкие стойки и маленькое наклоненное окошко, можно собрать собак, бабушек и детишек во дворе. Так что оно нужно только для контроля за потоком на трассе, а парковаться придется по боковым зеркалам, или лучше всего с приоткрытой дверью, глядя назад, если где-нибудь во дворе. Расход бензина в городских московских условиях в районе 10л, может даже больше, что в принципе нормально, но могло быть и поменьше.
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1995 г.
Откатал 4 года, купил поучится ездить, но больно нравилась и совесть продавать не разрешала, ведь ни разу не подвела, уж сколько мы с ней км за границей накaтали…
А чём тут я, ну так вот — как на свой класс, машинка совсем достойная, даже не ожидал. Во времена покупки первой машины не шарил в тачках, зеро, поскольку я был студентом — прошелся по рейтингу самых надежных — corolla не подошла дизайном, civic тоже не то, а вот маздочка как-то оригинально смотрелась и на форумах хвалили. Плюс экономная, динамики хватало и управляемость хорошая (ну как на машину 12-ти летку), простил и жесткую подвеску и к шумному салону привык.
Через 4 года поменял: купил машину намного дешевле с большим пробегом, так что сразу сделал двигателю капиталку у знакомого — 300$, амортики — 200$, всякие стабилизаторы по 20-30$, ремешки по 15$ (кстати, безболезненно меняются), задние тормоза и ручник — 200$, и прокладка под мотором — 150$. Ну литье — 400$, красиво:).
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1994 г.
Надежный, неприхотливый и очень красивый автомобиль. За 6 лет (6 зим) ни разу не подвел! Недостаток всего один — давным давно закончен выпуск этой модели((. Достоинств уйма! Двигатель — песня). Если все настроено как надо, в городе авто просто выпрыгивает из-под попы. На трассе тоже неплохо, если передачу пониже включать при обгонах, то на 3й до 140 при 6000об/мин просто ураган. Аэродинамические характеристики тоже в плюс, от встречных фур не сносит), и ничего не свистит на скорости.
Если резина низкопрофильная, то едешь как по рельсам. А если обычная, то вполне комфортно. Клиренс 11см как у многих иномарок. Приходилось и в лес заезжать)), и по колее очень часто езжу, цепляю редко. А если цепляю, то защитой как правило. И вообще днище надежно упаковано в заводской антикор. Беспокоют только пороги, уж очень они пухлые и любят вминаться немного), но при этом не гниют. А вот арки и кромки дверей зацвели, как-никак 15 лет машине). На более поздних выпусках с этим проблем нет.
Еще оптика хорошая. Светит ярко и далеко, при этом лампочки недорогие (всего 1 раз менял). Далее салон… Салон приятный, пластик в основном мягкий, не скрипучий. Скрипят только полка багажника и уплотнительные резинки когда холодно, еще седло (кресло) иногда.
Отзыв Mazda 323 F 1.5i (Мазда 323) 1996 г.
Моя первая машина личная. Могу только сравнивать с машинами на которых гонял по скважинам во времена работы на промысле, а именно УАЗИК и НИВА. Но это ж несравнимые вещи!
Так вот выбор пал почти случайно, рассматривал сначала Опель Вектры В (все гнилые). А мазда первая приехала, я сел в нее и понял, что вылазить не хочу. Загнали ее к другу на яму, посмотрели: движок, подвеску, кузов. На завтра поехали оформлять в ГАИ. Теперь считаю, что за 5300$ это лучший выбор.
Брал в феврале. Думал годик поездить и скинуть, но теперь понимаю, что буду еще ездить дальше. За 9 месяцев постепенно довел до ума техсостояние. В основном меняю только расходники: пыльники, колодки, масло раз в 10 тысяч. Из крупного менял только диск сцепления. Стоял родной маздовский, 250 тыщ отмотал до меня.
Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор
Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.
Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.
Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.
В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.
Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.
Коррозия старых моделей
Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий – по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.
В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.
Ходовая
На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.
Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но – стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.
На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.
Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.
Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.
Двигатели
Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.
Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.
Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.
Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.
Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.
Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.
В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.
Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.
Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.
Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.
Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй – 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.
Отзывы владельцев Mazda 323 – Опыт эксплуатации Мазда 323
Купили для жены это японское чудо (1.5 литра, механика, ГУР, передние эл. стекла, конд. 323F – последний год выпуска 1998) полтора года назад после ВАЗ 2115. Я, честно, ненавижу отечественный автопром, ну и он нас не очень любит. Когда выбирали первую машину жене, я упорно хотел купить б/у иномарку, но нет уперлась она как баран. НРАВИТСЯ МНЕ 2115 и все, пришлось брать. Особо ТАЗ не ломался, т.к. жена мало ездит, но когда я садился после Мерена 124 у меня не было и до сих пор нет слов. Решили продать после похода на авторынок. Моя дорогая как села в иномарку, так и продала это ведро с гвоздями.
Сразу оговорюсь, машину выбирал сам. Думали взять Хонду Сивик 1998, 1999 года. Поездили, посмотрели: первая убитая, вторая внешне идеальная, но вся крашеная, третья была полу убитой, и т.д. Вдруг, вспомнил я про то как, однажды три года назад перед пригоном моего Мерена, перегонщик продавал Мазду 323F. Открываю инет, звоню: продано, продано и т. д. Но одна все-таки осталась.
Приехал, посмотрел (авто из Германии), все понравилось (с Хондой не сравнить, Хонда полный отстой, можно сказать, что это японский Москвич), кроме продавцов, уж больно подозрительные. На следующий день едем в автосервис и МАШИНА В ИДЕАЛЕ только кондиционер надо подзаправить. А перегонщики сами в шоке были даже торговаться не захотели. В общем, ударили по рукам (8800долл.) и все подозрения рассеялись. Жена была в восторге, когда увидела это чудо.
Итак, сразу поставили сигнализацию, музыку, коврики, поменяли масло, свечи, ГРМ, другие ремни, пришлось менять помпу 2тыс. рублей оригинал (сказали надо менять или через пол года опять приедете), резина стояла зимняя, но ставшая летней, поэтому решили доездить лето.
Когда я сел мне очень понравилась управляемость (сравниваю с Гольф4, Ваз2115, с мереном не сравниваю – он неуправляем), очень “острый” руль, достаточно мягкая подвеска, прекрасная печка (проверено при-31) и кондиционер, очень удобные спортивные (родные) сидения, стекла без верхних рамок, как у Субару. При мощности 88 л/с кажется, что намного мощнее наша Мазда. Что же делает эта модель с двухлитровым двигателем, наверно УРАГАН? Сейчас после Е210/280 Еду на ней с удовольствием.
Из недостатков: шумоизоляция не очень хорошая, т.к. слышен звук двигателя и камней.
Из неожиданных поломок за полтора года – кончился термостат (стоит оригин. всего 750 руб.)
Хотели поменять на Гранд Витару 2006, но пока жалко продавать. Этот автомобиль идеален для любителей тюнинга.
Mazda 323 BA
Mazda 323 BA – фото 1
Mazda 323 BA – фото 2
Mazda 323 BA – фото 3
Mazda 323 BA – фото 4
Mazda 323 BA – фото 5
Автомобиль Mazda 323 BA не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Технические характеристики Mazda 323 BA
Модификации Mazda 323 BA
Mazda 323 BA 1.5 AT
Mazda 323 BA 1.5 MT
Mazda 323 BA 1.8 AT
Mazda 323 BA 1.8 MT
Mazda 323 BA 2.0 AT
Mazda 323 BA 2.0 D MT
Mazda 323 BA 2.0 MT
Одноклассники Mazda 323 BA по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mazda 323 BA
Mazda 323 BA, 1994 г
Машиной владею около двух лет, за это время ездил на разные расстояния и всегда был уверен, что доеду куда нужно и вернусь без проблем. Mazda 323 в кузове BA не подвела ни разу. Всегда все расходные материалы меняю вовремя, в основном заблаговременно, не нужно дожидаться, когда что-то случится, раз в полгода заезжаю на диагностику, проверяю ходовую и все соединения патрубков, если что-то в скором времени потребует замены, то я не жду критического момента, меняю сразу. Все «расходники» относительно не дорогие, примерно сопоставимы с нашей «девяткой», а что- то и дешевле.
По ходовым качествам Mazda 323 BA – просто супер, если не лазить на ней в грязь и сугробы, это не внедорожник. По трассе машина идеально себя ведет, руль мгновенно реагирует на движение, не «тупит», ABS для такой машины необходим, очень сильно помогает, двигатель — просто ураган, при обгонах впереди идущих машин с легкостью развивает нужные обороты. Если кто-то мучается дилеммой выбора для себя железного друга, то посмотрите на Mazda 323 BA повнимательнее, в обслуживании недорогая, аэродинамика превосходная (над дизайном авто трудились мастера из ателье Porsche), расход топлива в смешанном режиме примерно 8 литров, все необходимые опции, которые призваны улучшить комфорт поездки, есть.
Достоинства : экономичный автомобиль. В обслуживании не дорогой совсем. Все детали и «расходники» доступны (не в дефиците).
Недостатки : низкая посадка. Слабенькая шумоизоляция.
Mazda 323 BA, 1995 г
Mazda 323 BA – хороший автомобиль для молодежи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120, входя в поворот на 90 градусов был слышен только легкий визг резины, без потери контроля над авто. У водителя все под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка. Подвеска Mazda 323 BA по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. При всей своей спортивности максимальная скорость у двигателя 1,3л – 165 км/ч. И не больше. Уже на 160 мотор работает на пределе, хотя управляемость не теряется. Поэтому лучше брать больший объем.
Достоинства : бюджетный спортивный авто. Управляемость.
Недостатки : головной свет.
Mazda 323 BA, 1997 г
Надежный, неприхотливый и очень красивый автомобиль. За 6 лет (6 зим) ни разу не подвел. Недостаток у Mazda 323 BA всего один — давным-давно закончен выпуск этой модели. Если резина низкопрофильная, то едешь, как по «рельсам». А если обычная, то вполне комфортно. Клиренс 11 см, как у многих иномарок. Приходилось и в лес заезжать, и по колее очень часто езжу, цепляю редко. А если цепляю, то «защитой», как правило. И вообще, днище Mazda 323 BA надежно упаковано в заводской «антикор». Обзорность хуже, чем во многих городских авто, но к этому привыкаешь. Сзади не тесно вдвоем, а вот потолок низкий немного. Шапки долой и с грязной головой тоже не рекомендуется. Багажник обычный. При сложенных сиденьях большой. Перевезти телевизор средний или компьютер со всеми принадлежностями или мебель мелкую – легко.
Достоинства : двигатель. Дизайн. Управляемость. Простота в обслуживании. Относительно не дорогие з/ч. Надежность.
Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.