17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для Opel Insignia, G Подбор масла RAVENOL.

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia

При плановой замене моторной жидкости можно приобрести оригинальное автомасло либо альтернативную смазку, отвечающую техническим характеристикам мотора. Подбор смазки лучше выполнять согласно рекомендациям, изложенным в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой статье мы описали рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia, все параметры смазочного материала взяты с мануала машины.

Выбираем автомасло правильно

Производитель Опель Инсигния указывает, что выбирая моторную жидкость нужно уделить особое внимание типу, классу, вязкости автомасла. При этом необходимо учитывать и базовую основу жидкости: минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Также на подбор смазки оказывает влияние температура региона, в котором будет эксплуатироваться авто. В зависимости от температуры окружающей среды выбирают разную вязкость моторных жидкостей, к примеру, на лето покупают жидкости очень густые, а на зиму более текучие.

Заводом – изготовителем рекомендовано оригинальное автомасло фирмы Опель. Также допустимо заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам мотора. Подобрать альтернативное масло можно по допускам, нанесенным на канистру со смазкой либо по классу и вязкости, которые должны отвечать требованиям, указанным в мануале к авто. Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia способствует экономии топливной смеси, увеличивает ресурс мотора, обеспечивает стабильную работу двигателя.

Opel Insignia 2009-2015 годов выпуска

Заводом – изготовителем Опель Инсигния в зависимости от типа двигателя рекомендованы различные смазочные материалы.

Бензиновые силовые агрегаты (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу, нужно применять в двигателе такие масла :

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • автомасла, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 1.

В ситуациях, когда смазочный материал Dexos отсутствует, допускается заливка смазок соответствующих по классификации ACEA — C3. Проводить долив можно не более одного раза между плановой заменой смазочной жидкости.

По вязкостным параметрам моторную жидкость выбирают в зависимости от температуры за бортом машины:

  • если температура воздуха не опускается ниже -25°С льют автомасла SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25°С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 1;
  • масла соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее)
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • автомасла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).

Подбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом температурного режима за бортом машины:

  • когда столбик термометра опускается до -25 0 С заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температуре ниже -25 0 С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 4,0 л для моторов A14NET;
  • 4,5 л в случае с силовыми агрегатами A16XER A16LET A18XER;
  • 6,0 л если двигатели A20NHT, A20NFT;
  • 6,3 л для автодвигателей A28NET A28NER.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем Опель Инсигния рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • смазки, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 2.

Если нет возможности залить автомасло Dexos, допустимо применить для долива (до 1 литра) не более одного раза между плановыми заменами моторные жидкости, соответствующие стандарту АСЕА — С3.

Вязкость моторного масла определяется температурой региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • при температурных условиях до -25°С льют смазки SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • если столбик термометра опускается ниже -25°С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 2;
  • автомасла соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • масла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры воздуха за бортом машины:

  • SAE 5W-30 или SAE 5W-40 заливают при температуре до -25 0 С;
  • SAE 0W-30 или SAE 0W-40 используют при температуре ниже -25 0 С;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или SAE 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра равен 4,5 л для таких типов двигателей: A20DTC, A20DTL, A20DTJ, A20DT, A20DTH, A20DTR.

Читать еще:  Замена масла в Киа Соренто. Меняем масло Kia Sorento своими руками

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia должно соответствовать качеству Dexos. При отсутствии этого масла допускается лить альтернативные смазочные материалы, отвечающие вышеуказанным характеристикам. Производитель также акцентирует внимание на том, что недопустимо применять различные присадки, они могут нанести вред мотору, вплоть до полного его выхода из строя. Согласно инструкции, подбирая автомасло нужно обратить внимание на класс, тип, вязкость жидкости.

Применение рекомендованных смазочных материалов способствует стабильной и продолжительной работе автодвигателя, увеличивает его ресурс, способствует экономии топливной смеси.

Посмотрите еще статьи по этой теме:

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia: 2 комментария

Добрый день! Спасибо за статью. Недавно взял Opel Insignia, и назрела проблема замены масла. Во все предыдущие машины, которые у меня были, лил Mobil 1 5W50 или Mobil 1 5W40. Очень нравится именно это масло, никогда не было никаких проблем. В статье ждал именно указание конкретных производителей, но к сожалению этого не увидел. 5W40 среди рекомендуемых имеется, так что по старинке залью Mobil 1.

Можно лить любое, главное с допуском DEXOS. В настоящее время на российском рынке сложилась не очень хорошая ситуация, есть контрфактная продукция. Лет шесть катался на Матюле, а потом узнал что бывает подделка. Решил поддержать отечественного производителя. Перешёл на Лукойл Дженезес. Что скажу, на подделку нарваться тяжело. Масло хорошее, у меня двигатель 1.8 xer дружит с маслом нормально.

Рекомендации Opel по выбору масла и жидкостей

Моторные масла:

Вязкостные характеристики моторных масел для всех типов двигателей: SAE 10w40, 5w40, 5w30 – круглогодично В зависимости от климатической зоны и отдельных рекомендаций в сервисной книжке.

Для всех моторов типа Экотек (16 клапанов) – SAE 5w30 круглогодично.

Качественные требования к моторным маслам:

Бензиновые моторы – GM-LL-A-025

Дизельные моторы – GM-LL-B-025

Сам “GM” в этом смысле дает одно масло с характеристиками API SL/CF ACEA A3/B3/B4 SAE 5w30 – оригинальный номер 5-ти литровой банки – 1942042 . Относительно этой унификации наиболее важным фактором становиться период замены моторного масла.

Периоды замены моторных масел бензин и дизель:

Для автомобилей Corsa-C, Combo (начиная с MJ 2004), Tigra-B, Meriva, Astra-H, Vectra-C – замена масла осуществляется по сигналу датчика сервис-замены на панели приборов .

Opel Agila выпущенная с 08 2003 – каждые 30000 км пробега или каждые 24 месяца, если пробег за период менее 30000 км.

Все автомобили, выпущенные после 08 2000 – каждые 30000 км пробега или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 30000 км.

Все автомобили, выпущенные до 08 2000 – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.

Speedster – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.

X25DT – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.

Y25DT – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.

Все дизеля выпущенные до 1995 года – каждые 7500 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 7500 км.

Трансмиссионные масла:

Механическая коробка передач:

AGILA – 19 40 757 ( специальное масло )

Vectra B КПП F25 – 19 40 764 ( специальное масло )

Все модели кроме указанных ранее – 19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON)

Автоматическая коробка передач:

19 40 700 или DEXRON II для всех типов коробок и автомобилей за исключением :

CORSA C, ASTRA G/H, ZAFIRA, VECTRA B с коробкой AF13 – применять исключительно оригинальную жидкость 19 40 767

Omega B – 19 40 763 или DEXRON III

Vectra C / Signum AF23/33 – 19 40 771

Vectra C / Signum AF40 – 19 40 773

Vectra C / Signum VT20-E с двигателем Z18XE – 19 40 713

Для более поздних моделей в строгом соответствии с сервисной книжкой!

Гидравлический усилитель руля:

Vectra B – 19 40 700 или DEXRON II

Omega B – 19 40 763 или DEXRON III

Astra G/H, Zafira, Vectra C, Signum, (EHPS) – 19 40 766

Система охлаждения:

Все модели выпущенные до 2000 года – применять антифризы группы G11, начиная с 2001 года – антифризы группы G12.

Замена охлаждающей жидкости производится раз в 3 года не зависимо от пробега .

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Меняем масло на Опель Инсигния

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Читать еще:  Какое масло лучше лить формулу от форда или шелл хелликс

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л;
  • 1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л;
  • 2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Очень хороший видео ролик где все понятно показано, как и где крутить.

Любительская съемка обслуживания с голосом.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

    «Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

    Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

    Нужно ли менять масло в АКПП

    Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

    • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
    • частое использование прицепа;
    • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
    • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

    На что следует обратить внимание

    Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

    • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
    • сильно увеличился шум от АКПП;
    • снизилась мощность двигателя;
    • повысился расход топлива;
    • мотор тяжело тянет в гору.

    Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

    В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

    Выбираем подходящее масло

    Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

    Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

    • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
    • пробка Т40 – контрольная;
    • трубка Н14 – контрольная;
    • воронка для заливки жидкости;
    • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

    Замена масла

    Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

    Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

    1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
    2. Выключаем двигатель машины.
    3. Снимаем защиту моторного отсека.
    4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
    5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
    6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
    7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
    8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
    9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
    10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
    11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
    12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
    13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
    14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
    15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
    16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
    17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
    18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
    19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
    20. Выключаем двигатель.
    21. Ставим все детали на место.

    Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×