237 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris : inter-foto-press.ru

New&Pomos

Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris : inter-foto-press.ru

На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов. Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров.

Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки. С течением времени колодки будут работать все эффективнее.

Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ. Brake, основанной в году в Южной Корее и ставшей первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок.

На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов.

Продукция Yes-Q эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи автосервисов и экспортируется во многие страны мира. Но не стоит торопиться. Картина меняется после суровой обкатки, то есть многочисленных торможений.

Уже в процессе ее видно, что колодки становятся лучше и даже выбиваются в лидеры 2-й период испытаний FADE. То есть, к спуску по горной дороге с многочисленными торможениями, колодки относятся очень хорошо и после определенного этапа становятся лучшими для выполнения этой задачи.

Меняются и все результаты последующих проверок. Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q какие колодки лучше ставить на хендай солярис в лидеры теста.

В общем, колодки YES-Q — классический пример изделий, которым просто необходима обкатка в экстремальном режиме. Какие колодки лучше ставить на хендай солярис после тяжелой работы они начинают вести себя так, как положено. Yes-Q ESD перед проведением испытаний.

Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Теперь о различиях, которых гораздо. Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в какие колодки лучше ставить на хендай солярис же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников.

Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку. Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного какие колодки лучше ставить на хендай солярис цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль.

Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис. При поломке усилителя ремонту он не подлежит.

Эту деталь можно только заменить на новую. К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления.

Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели. Колодки разделяются на внешние и внутренние. Какие колодки лучше ставить на хендай солярис состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения.

У деталей разных фирм-производителей коэффициент какие колодки лучше ставить на хендай солярис, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0, Типы тормозных колодок При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог.

Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл.

На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок: Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки.

Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману. Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные оригиналафтермаркет оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Какие колодки лучше ставить на хендай солярис спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала.

Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал. Родные отходи 42 тыс.

Читать еще:  Амортизаторы hyundai i30 — огромный выбор, разумные цены

Умеренный Пластины противоскрипные. До этого ставил дважды Mando MPH46, они ходили где-то по км, штатные стерлись где-то за По первым впечатлениям — с Mando тормозов не было, сейчас заново приходится привыкать к тормозам, они приблизились к заводскому показателю, когда стоило придавить и машина колом.

С Yes-Q машина сразу колом не встаёт, но стоит слегла придавить и уже чувствуется схватывание тормозов.

По отзывам и тестам какие колодки лучше ставить на хендай солярис приработки они еще лучше становятся. В целом переплата в рублей стоит того покупал заMondo были около Cделаны аккуратнее Mondo и состав фрикционов заметно отличается визуально.

Скрипа и прочих звуков не издают. Умеренный В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Впечатления от какие колодки лучше ставить на хендай солярис самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за км, существенно не изнашивая диск. Умеренный Думал до продажи машины передние колодки дотянут, а.

Решил не ставить дорогие, тем более, что мои TRW в экзисте стоили р! Взял корейские HSB за р, причем и отзывов было много и только хороших. Поставил, проехал на них уже км, скрежета нет, не свистят. Тормозят вроде хорошо, позже посмотрим.

Я на Хендай Солярис сажусь не каждый день машина жены но каждый раз получаю удовольствие от того как схватывают эти корейские колодки. Можно конечно продолжить поиски в другой ценовой группе но не думаю,что результат какие колодки лучше ставить на хендай солярис. Спокойный По колодкам: Минус — первые торможения после долгой стоянки скрипят, причем звонко. А потом плюс — после этих торможений работают вообще бесшумно.

Родные колодки при торможении я всегда слышал, не скрип, а просто шум трения. Фриксу не слышно. По скрипу — возможно дело в высокой влажности, сейчас плюсовая температура и все тает кругом, в том числе и ночью. Умеренный Ставил себе два года назад колодки Sangsin SP, хорошие колодки, проехал на них какие колодки лучше ставить на хендай солярис км.

Сейчас на новой пришла пора менять, взял бы не думая Sangsin, но что то цена выросла почти в два раза. Отъездил на солярисе 3 года пробег был км, колодки менял дважды.

Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис: выбор, цены, бренды

Фирма Мандо! Полностью доволен! Это без вариантов! Цена качество!

Комментарии

Стоили в районе руб! Противоскрипные пластины мастер без труда перенёс на новые колодки, смазали направляющие суппорта, выехал из сервиса и не заметил разницы с родными колодками.

Не знаю плохо это или хорошо, но вот совсем не было изменений, проехал после замены уже почти км — так же машина замечательно тормозит и, главное, ни одного какие колодки лучше ставить на хендай солярис.

Отличные колодки. Пробег на них около тысячи км. Скрипов нет, тормозят отлично. Брал за руб. Умеренный 49 тысяч родные откатали. Удивился, что даже при обкатке — тишина. Никаких посторонних звуков, будь то шорох или повышенная шумность при тормозе.

Так же схватывают быстро, будто уже обкатанные с завода пришли, и притертые.

11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Популярный седан Хендай Солярис официально продается в России с 2010 г и уже успел полюбиться многим пользователям. Модель имеет экономичные 1.4 и 1.6 бензиновые двигатели, отличающиеся мощностью 100 и 123 л.с. Еще у авто просторный багажник с объемом 480 л и много систем безопасности, включая: ABS, ESP, EBD, TCS, HAC. Обновленная модель интересна сокращением тормозного пути на 2 м, по сравнению с предыдущими поколениями. Это стало возможно за счет продуманной системы с гидравлическими суппортами и двойными поршнями. Спереди производитель реализовал дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади действует барабанное закрытое устройство или открытый диск, что зависит от комплектации. Вот лучшие 11 тормозных колодок для Хендай Солярис, которые имеют наибольшее количество положительных отзывов покупателей и понравились своими характеристиками экспертам.

Рекомендации производителя Hyundai Solaris по выбору тормозных колодок

Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0.5 мм. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Проверку обычно выполняют во время технического обслуживания автомобиля раз в 15000 км. Когда оригинальные колодки стерлись, необходимо сразу установить новые.

Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям:

  1. Размер. Для дисковых тормозов Хендай Солярис необходимы передние колодки с размером 132.8х58х2х17 мм. Для задних дисковых тормозов параметры составляют 99.8х41х2х15 мм. Если сзади реализована барабанная конфигурация, то нужны накладки под диаметр окружности 203.2 мм.
  2. Длина тормозного пути. Стоит узнать у производителя тормозных колодок, какой ориентировочный тормозной путь демонстрирует продукция при тестах. Он может варьировать от 35 до 60 м. Чем короче показатель, тем лучше.
  3. Необходимость обкатки. После установки новых тормозных колодок необходима обкатка, протяженностью 40 км с регулярным торможением, чтобы поверхность колодок притерлась к дискам и соприкасалась на полную площадь. Для самых качественных товаров обкатка минимальная (пару км) и тормоза уже работают с максимальной эффективностью. Еще протяженность обкатки сказывается на усилии, которое нужно прикладывать на педаль тормоза, что создает неудобство водителю и снижает безопасность вождения.
  4. Температура эксплуатации. Во время трения колодки в Hyundai Solaris нагреваются до температуры 350 градусов. Поэтому в характеристиках товара должна быть указана соответствующая температура.
  5. Пригодность для экстремального торможения. При резком нажатии на педаль тормоза Хендай Солярис, температура фрикционных накладок может достигать 600 градусов. Если этот показатель указан в описании, то колодки пригодны для спортивного стиля вождения и соревнований.
  6. Износостойкость. Оптимально, чтобы тормозные колодки на седане или хэтчбеке Hyundai Solaris служили 50 тыс. км. Но бывают и более крепкие накладки барабанного типа, способные выходить до 100000 км. Производитель указывает, что передние накладки стираются в три раза быстрее, чем задние, поскольку торможение этих колес начинается раньше остальных.
Читать еще:  Багажники, рейлинги, поперечины для Mazda CX-5 » inter-foto-press.ru

Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Читать еще:  Отзывы владельцев honda hr-v (хонда хр-в) с фото

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Лучшие тормозные колодки для Хендай Солярис: выбор, цены, бренды

    Конфигурация тормозных колодок на Хендай Солярис зависит от места сборки автомобиля, комплектации и года выпуска. Выбор колодок упрощается тем, что Солярис построен на одной платформе с другими глобальными корейскими моделями. Как выбрать колодки для Соляриса, какие лучше и сколько стоит комплект для замены, будем разбираться вместе.

    Когда менять колодки на Солярисе

    Регламент замены тормозных колодок на Хендай Солярис четко не прописан. периодичность замены зависит от массы факторов

    Сегодня подберём колодки на Hyundai Solaris, разберемся из какого материала изготавливаются накладки, какие колодки лучше выбрать и как их поменять. Регламент замены колодок на Солярисе не прописан и он зависит от стиля езды, качества колодок и условий эксплуатации. Тип фрикционного материала подбирается индивидуально и об этом мы уже неоднократно говорили. Подробнее о выборе колодок — здесь. Например, любителям экстремальной езды лучше выбрать более жесткие колодки, а адепты спокойного стиля вождения будут довольны тихими мягкими накладками.

    Поэтому точные сроки замены не установлены. Колодки нужно менять, когда толщина накладок дойдет до 2-3 миллиметров. Что бы не пропустить нужный момент, необходимо регулярно замерять толщину накладок. Колодки с изношенными накладками не обеспечивают безопасного торможения, а так же изнашивают тормозной диск. Задние колодки на Солярисе могут быть как дисковыми, так и барабанными, но они меняются втрое реже передних. Средний пробег автомобиля до замены передних колодок — 40-50 тысяч км.

    Виды колодок на Хендай Солярис

    В зависимости от стиля вождения, можно подобрать оптимальные колодки для своего автомобиля

    Чтобы разобраться в том, как выбрать колодки, надлежащего качества подходящие именно на ваш автомобиль, нужно для начала понять, какие вообще бывают тормозные колодки, а точнее, из каких материалов изготавливают фрикционные накладки:

    • органические. Органические фрикционные накладки содержать в составе растительные волокна и различные смолы. К этой же категории относятся керамические колодки. Расходники этой группы оказывают минимум негативного воздействия на тормозной диск, однако быстро изнашиваются сами.
    • полуметаллические. Это колодки, которые наполовину состоят из металла. Отличаются долговечностью и сохраняют диск.
    • низкометаллические. Имеют в составе до 30% металла. Обеспечивают наиболее качественное торможение, но могут пылить и шуметь.

    Какие колодки лучше для Соляриса: цены, бренды и артикулы

    Подбор колодок по каталожному номеру не составит труда. Другое дело – определиться с производителем

    Выбор лучших тормозных колодок для Соляриса осложняется, как ни странно, огромным ассортименгтом. Впрочем, достойные отзывы владельцев получили оригинальные тормозные колодки. Для Хендай Солярис их выпускает компания Mobis. Передние имеют артикул или каталожный номер 58101-1RA05. Задние — артикул 58302-1RA30 или 58350H5A20 (барабанные тормоза). Вот их размеры:

    • передние — 132,8х58,2х17 мм;
    • задние — 99,8х41,2х15 мм.

    Фрикционные накладки отличного качества, обеспечивают плавное бесперебойное торможение, отличаются рекордной износостойкостью. Но главный недостаток — цена. За них просят около 900 гривен за комплект задних и 1400 за комплект передних.

    Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такую роскошь, поэтому приходится обращать внимание на более скромные предложения:

    • Bosch. Производитель: Индия. Передние колодки — артикул 0986494557. Задние — артикул 0986494563. Показатель износостойкости у этих колодок еще выше, чем у оригинальных. Цена — около 400 гривен за комплект.
    • Finwhale. Это немецкие тормозные колодки. Отлично показали себя при спокойной городской езде, однако не малоэффиктивны при больших скоростях. Артикул передних — V1017. Артикул задних — V1018. Цена около 340 гривен.
    • Valeo. Производят в Индии. Передние — артикул 301021, задние — артикул 301301. Цена — 380-430 гривен. Стабильно работают, медленно изнашиваются.
    • Hankook Frixa S1. Корейские тормозные колодки, зарекомендовали себя как качественные детали, цена на уровне оригинальных. Отлично работают на горячую при минимальном износе. Передние S1H27, задние FPH26R.
    • Hi-q, номер по каталогу SP1239, очень неплохой вариант, да и цена в пределах 400 гривен. Хорошо притираются, но могут пылить.
    • TRW GDB 3494, задние, не стирают диск, не пылят, отличное качество при цене около 700 гривен. Надежные проверенные колодки.
    • NIBK, PN0538, цена от 428 гривен. Отзывов владельцев мало, но производитель обещает длительный срок службы.
    • ZIMMERMANN 253371601 задние, одни из самых дорогих, но качество выше оригинальных, цена от 890 гривен.
    • ATE с номером 13046057862 традиционно пользуются хорошей репутацией, хоть и просят за них не менее 1200 гривен за комплект.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]