Отзыв владельца hyundai i30 (хендай и30) 2010 г.
Отзывы Hyundai i30
Олег, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.
Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.
Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.
Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.
Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
семашков, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз
Что ломалось: замок зажигания,бензонасос
Опыт обслуживания: 15лет
Предыдущий автомобиль: ваз2161
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Федоришин, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.
Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!
Что ломалось: А ничего.
Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.
Предыдущий автомобиль: Spectra.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.
Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне
Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: Lacetti
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Алексей, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Я в эйфории, были и наши – начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ . Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда – расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.
Недостатки: Пока не знаю !
Что ломалось: Ничего .
Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца “СВОБОДНО ЕЗДИЙ “- сказали.
Предыдущий автомобиль: хендай акссент
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юлия, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.
Недостатки: Низкая посадка.
Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим то и гарантийное обслуживание
Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.
Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: В сервисном центре.
Предыдущий автомобиль: Калина 1,4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе
Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то
Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе
Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то
Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.
Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет
Что ломалось: Пока все на высшем уровне
Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы Hyundai i30
Решили приобрести Hyundai i30? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай i30 на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai i30. Из года в года как комплектация так и качество i30 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хундай i30
i30 2012 – 2015
i30 2010 – 2012
i30 2007 – 2010
i30 5-и дверный 2016 – 2018
i30 Fastback 2017 – 2020
i30 Wagon 2012 – 2015
i30cw 2010 – 2012
i30cw 2008 – 2010
Наконец-то, и я созрел для отзыва! Купил авто 15 февраля 2013 г., в это время автомобилей 2013 г.в. еще не было в Украине. До покупки авто, хетчи не интересовали, и их не рассматривал, но когда зашел в салон на Элантру взглянуть, то приболдел от вида тридцатки (после этого выбирал из i30 и Ceed). Хо читать отзыв
Доброго времени суток всем! Для тех кто рассматривает этот автомобиль скажу следующее. Машинка прошла уже 47 тысяч км. Нареканий особых нет. Впечатления приятные. Особенно порадовала она своей проходимостью. (и это не шутка). Не смотря на довольно невысокий клирес (155) снежная зима 2012-201 читать отзыв
Машинко очень хорошая, альтернатив на 2010-11 год небыло. Очень качественный и просторный салон, всё подогнано пластик панели мягкий, сидухи по спортивному жёсткие но имеют отличную боковую подержку, уже в базе 6 airbag. Движок экономичный и тихий, тормоза очень чуствительны к нажатию, работают как читать отзыв
Купил,и не жалею,-очень качественно как для корейца,и сборка ихняя.Много хороших впечатлений,не только у меня но и у пассажиров. читать отзыв
Впечатления от хундай i30 только положительные. Машина во всех отношениях супер. Особо отмечаю климат-контроль. Очень ненавязчиво и спокойно держит установленную температуру в салоне. Не могу привыкнуть к датчику дождя, хотя если присмотреться к алгоритму его работы, то дождевую обстановку отслежива читать отзыв
Hyundai i30 (2007-2012) – под маской
Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».
Hyundai i30 (2007-2010).
Кузов
Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.
Интерьер
Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале – благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.
Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.
Двигатели
Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.
Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми. Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.
Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.
В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.
Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.
1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.
Трансмиссия
Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.
Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.
Ходовая
Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла. Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.
На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».
Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.
Типичные проблемы и неисправности
Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.
Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.
Другая распространенная поломка – обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.
Еще один недуг – мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.
Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).
Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.
Заключение
Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.
Отзывы о Хендай Ай 30 (Hyundai i30)
Отзыв о Hyundai i30 1.6 автомат (2011 г.в. 10000 км)
Приобрел машину не так давно, до этого был рав 2003 года. Решил взять поэкономичней. Не сразу удалось понять, сколько же она «ест». Потом, когда разобрался в инструкции и изучил бортовой компьютер, пришел в ужас: в городе машина ест 17-18 литров!
Хотя создатели пишут, что средний расход для движка 6,4 литра. Получается, что в реальности эта цифра увеличивается в 3 раза! Кроме того, соглашусь с отзывами о жесткой подвеске и низкой посадке. Если честно, уже после месяца эксплуатации захотел ее продать, но, думаю, это будет не так-то просто.
Так что, если вдруг собираетесь покупать хюндай, будьте готовы к разочарованию. Лучше присмотреться к другим маркам и за ту же цену купить машину получше.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1000 км)
Купил машину в конце 2011 года. Сразу скажу – машина довольная хорошая, маневренная, экономичная, скоростная. Что бы там ни говорили – очень тихая и комфортная. Внешний вид удачный, на мой взгляд. В базе имеется много опций. Есть 4 боковые шторки, 6 подушек, отличная магнитола, подогрев сидений.
У машины много плюсов. В первую очередь – ее делают для людей! Очень комфортная, со множеством наворотов. Задняя подвеска многорычажная, хорошая ходовая. Разгон превосходный, набирает скорость за 11 секунд. Знакомый немного над своей поработал, она у него стала разгоняться до 205 км/ч (и это дизелеь1,6!). Мне лично хватает и 190 км/ч. На трассе вообще не возникает проблем. Даже при незначительном нажатии на педаль машина «улетает».
Есть, конечно, машины и лучше, и было бы больше денег – взял бы другую. Но и этой вполне доволен, тем более, здесь все так, как пишет производитель. Клиренс нормальный, половина иномарок с таким же или меньшим.
Минусов немного. Мне, например, кажется, что воздуха мало, поэтому постоянно включаю вентилятор.
В общем-то, хорошая машина. Меня во всем устраивает.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 МКПП (2011 г.в. 1700 км)
Читал некоторые отзывы об айке и был очень удивлен. В отличие от некоторых, я слежу за своей машиной, регулярно меняю масло, читаю инструкции, поэтому все происходит легко и без проблем.
Двигатель у меня не стучит, как некоторые пишут, а если и случается какой-то стук, то из-за неправильной эксплуатации. Даже родные покрышки – ханкук – не вызвали никакого недовольства. А если кому-то не нравится, смените, в чем проблема-то. В общем, к машине нет никаких претензий. Всем рекомендую!
Отзыв о Hyundai i30 1.6L автомат (2012 г.в. 230 км)
Купил пару недель назад, комплектация почти топовая: есть все, кроме датчиков давления в шинах, круиз-контроля, подогрева сидений, GPS. Но, в принципе, я в этом и не нуждаюсь особо. Пока идет обкатка автомобиля, поэтому двигатель не показывает все возможности. Но одно могу сказать точно – машина по расходу топлива должна быть довольно экономной.
В общем-то, первые впечатления положительные. В салоне использованы качественные материалы, приятно ко всему прикасаться. Крыша панорамная, в зеркале камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и прочее. По сравнению с предыдущими моделями подвеска стала мягче (раньше у меня был хюндай 2008 года).
Из недостатков заметил только тяжелое закрывание дверей и багажника. Но, думаю, это временно. Посмотрим, что дальше будет.
Отзыв о Hyundai i30 1.6 turbo дизель (2012 г.в. 1000 км)
В прошлом году покупал жене Hyundai i30. Она довольна была, сам попробовал поездить – был приятно удивлен. Тем более, не было еще ни одной поломки. В итоге решил себе тоже взять такую машину. В основном передвигаюсь по городу, но и на трассе машина хороша. Нет никаких претензий.
Машина очень экономичная, управляется легко. Порадовала музыка, есть подключение для iPhone. Багажник вместительный. Единственное, что немного смущает: шумоизоляция (могла бы быть получше), и на стеклах нет доводчика. А так – я очень доволен. Всем советую.
Отзыв о Hyundai i30 1.4L МКПП (2011 г.в. 19000 км)
Комплектация машины минимальна: трансмиссия механическая, движок 1,4, зато подходила по цене. Что могу сказать. Узел педалей расположен достаточно удобно, но есть минус – педаль сцепления высокая. Подвеска жесткая, а это значит, что в морозы и на плохих дорогах ездить не очень приятно. Резина очень шумная (Hankook Optimo).
Зато просторный салон, очень теплый – даже в сильные морозы, отделан мягкими материалами. Но маркий! Имеется подогрев передних сидений. Магнитола очень хорошая, звук качественный. Большой багажник. Если едешь на дальние расстояния, не устаешь. Все приборы очень хорошо читаемы.
Двигатель заводится хорошо в морозы, но прогревается медленнее, чем я рассчитывал. Расход топлива, в принципе, приемлемый, хоть реальный расход и превышает заявленный на 2-3 литра.
Передачи очень короткие, при разгоне до 60 км/ч уже нужно включать 5 передачу. При разгоне до 120 км/ч двигатель начинает «реветь», что хорошо слышно в салоне. Подвеска очень жесткая, чувствуется каждая неровность. Да плюс всякие брякающие звуки начали появляться почти с самого момента покупки.
Если закрыть глаза на подвеску, то машина неплохая. Но, честно говоря, я ожидал большего.
Отзыв о Hyundai i30 2.0L автомат (2011 г.в. 17000 км)
Машина в самой богатой комплектации: климат контроль, подогрев сидений, автоматическое сворачивание зеркал и т.д., но подвестка жестковата. Пробить ее можно даже в самой неглубокой яме. На плохой дороге сильно трясет. Шумоизоляция, в принципе, неплохая, но вы всегда будете слышать покрышки.
Управление легкое, в повороты машина входит идеально. Несмотря на двухлитровый двигатель, машина не отличается особой разгонной динамикой. Хотя старт часто получается довольно резкий, поэтому стоит рассчитывать силу нажатия и делать все плавно.
В городе расходуется 10-12 литров бензина, за городом – около 9 литров. Тем, кто любит погонять, этот автомобиль не подойдет, он больше по части вальяжных поездок.
Во время эксплуатации было несколько поломок. Датчики давления в шинах несколько раз выходили из строя, точнее золотник. Потом я наплюнул на это дело и поставил обычные золотники.
Вообще, автомобиль радует своей надежностью и хорошим управлением.
Отзыв о Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)
Приобрел данную модель в 2010 году, новую, за 600 000 рублей. Отдал предпочтение именно этой модели из-за вместительного салона, простого и эргономичного дизайна, а также из-за вместительного багажника – мы часто выезжаем на природу с семьей, поэтому размеры багажника важны. В него легко помещается детское автокресло, коляска и небольшая палатка. Если убрать заднее сиденье, можно перевозить что-то более габаритное. Женской половине семьи понравился дизайн, обтекаемый и ненавязчивый.
Езжу 2 года, сказать могу только хорошее – ничего из функционала не меняли, все работает отлично. Большие зеркала – раньше был Opel Astra, не в пример большие – видно практически все. Удобно парковаться – можно только по зеркалам, не разворачиваясь.
Единственный минус, как показалось, несколько завышена цена, так как есть ряд маленьких недочетов.
Машина скорее городская, очень маневренная, но мы живем в пригороде и тоже довольны. Движение тут небольшое, но слышно практически все, что происходит снаружи.
Шумоизоляции небольшой минус. Зато на поворотах (у нас дороги горные и извилистые) никаких заносов и кренов. К газу и тормозу следует привыкнуть – они реагируют на малейшее движение.
Автомобиль качественно отличается системой безопасности – в нем 6 подушек безопасности, включая боковые.
В целом доволен, головной боли машина мне не прибавила.