11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Hyundai i20 (Хендай Ай 20) г. Часть 3 – ocean

Отзыв Hyundai i20 1.4 (2010 г.)

Часть 3. Почти 7 лет

Получилось так, что после шести с половиной лет руления этой машинкой, мне она в конец надоела, и я её продал. Если бы не её сверхспособности, то я бы расстался с хёндашкой ещё раньше, но моя природная прижимистость, не давала этого сделать. Ну а действительно, зачем расставаться с машиной, километр пути которой стоит примерно 3 рубля? Это с учётом бензина, запчастей, страховок и прочего.

А теперь расскажу, что представлял из себя семилетний хёндай.

Кузов: Напомню, что основной мой пробег был по трассе, поэтому лака на бампере не было 2 раза, капот весь в сколах, бока в сколах, крыша в граде. Но! сколы на силовых частях кузова не ржавели. Был скол до металла на стойке ветрового стекла, который не изменился за 6 лет. А вот двери ржавели очень охотно. Болезнь этих ай 20, это ржа под ручками дверей и ржа багажника. Моя цвела оранжевым в этих местах весело и задорно, тем более Рольф меня прокатил с гарантией на багажник. Из конструктивных болезней по кузову напрягала только ржа под ручками.

Двигатель: никаких нареканий, кроме любви в улучшенному 95му бензину. С другими была возможна детонация. Масло не кушал. Заметил, что один раз из под головки прыснуло масло (пятно сантиметров 10 в диаметре на стыке головы и блока), но рецидивов не было и уровень масла неизменен.

АКПП: идеальна. Как-то по номеру увидел, что её ставили ещё в начале 90-х на Сонаты. Вот мне кажется, что они до сих пор на этих Сонатах могут ходить.

Подвеска: очень надёжна на хороших дорогах. Но ударов не любит. Пару раз сильно попадал правым передним в ямы, и именно на нём поменял ступичный подшипник. Привычка проезжать лежаки левыми колёсами, и гремела втулка стабилизатора именно с левой стороны. Амортизаторы поменял где-то на 110 т. км, тоже из-за правого. Как-то менял колёса с зимних штамповок на лето, увидел, что всю зиму ездил без задних тормозов, они были напрочь ржавые, пришлось полностью перебирать, но всё равно подклинивали временами (характерный звук “отлипания” колодок сзади)

Рулевое: а вот это больное место корейцев. У меня было 2 замены по гарантии, где-то на причём после первой замены она застучала уже после 3000 км. Последняя стучала сразу после выезда из сервиса, но не сильно. Я решил забить на эту неисправность и проехал с ней 1400000 км. То есть да, моя рулевая рейка имела стук в течении 140000 км. На ТО 175 была заказана диагностика, которая выявила мизерный люфт в крестовине (то есть не то, что стучит).

Салон: Сидушка просела под мою худую попу, но материал не заносился. Только левая подушечка чуть складками пошла. Кожа с руля долго держалась в товарном виде, а потом резко поползла под левой рукой. Засорился радиатор печки и она почти не грела, вылечилось чисткой. Кондей ни разу не заправлял, но он всё добросовестно холодил.

В целом машинка меня радовала и свою функцию выполняла на все 100%.

Из опыта эксплуатации я могу сказать, что официалы действительно редиски, как мне и говорили в комментариях предыдущих отзывов. А крупные официалы, зажравшиеся редиски втройне. Ничего нормального мне с моей машиной не сделали, одно лечат, другое колечат. Когда оценивал свою тачку, думая сдать её в трейд-ин, выяснилось, что у меня и крыша с покупки покрашена была. Ещё до окончания гарантии обслуживался в “клубных” автосервисах, и был доволен.

По запчастям всё приемлемо по стоимости и доступно. Самостоятельно поменять фильтры, масло и свечки довольно удобно. Салонный фильтр без снятия бардачка, это вообще кайф. Единственный минус это то, что практически невозможно оперативно снять аккумулятор. Из любопытного, на задние амортизаторы есть аналог, а передние только оригинал.

Случайно получилось так, что продал эту машинку перекупам. Больше я в такие эксперименты ввязываться не хочу. Другим советую просто садиться в машину, блокировать двери и уезжать, если есть сомнения в покупателе. То есть финансово всё было нормально, но мозг в процессе выносят напрочь как цигане. Естественно вовремя не перерегистрировали, пару штрафов наслали. Скрутили пробег в этом хвалёном Автокоде (все манипуляции видел, пока она на мне висела) и продали видимо куда-то в Рязань (штраф пришел оттуда в день перерегистрации авто). Поэтому следующая моя машина будет опять из салона, хоть это и не спасает от покрашенных деталей.

Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Эта машинка как бытовая техника – выполняет свою функцию. Холодильник -морозит, стиралка – стирает, а хёндай – возит.

Эмоции? Вы вообще о чём? Хотя в поворотах она хороша.

Функциональность? Б-класс он везде Б-класс.

Затраты? Ну холодильник тоже иногда надо мыть.

Надёжность? Если в стиралку тонны белья не запихнуть, то она и не сломается.

А вот дизайн до сих пор хорош.

Машинка отрабатывает себя на все 100%

  • Надёжность.
  • Низкая стоимость эксплуатации.
  • В целом приятный автомобильчик, всё в нём вполне устраивало.
  • Любовь к хорошему бензину.
  • Массовая ржа дверей под ручками и ржа багажника.
  • Стучащая рейка.

Отзыв об автомобиле Hyundai i20 1.4d


Отзыв об автомобиле Hyundai i20 1.4d

Отзыв об автомобиле Hyundai i20 2015 года выпуска

двигатель: 1.4d ( 90 л.с. ) КПП: M6

Hyundai i20 1.4d

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4d (90 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (5 из 5 )

У нас в Черногории одни сплошные горы, и дороги только основные хорошие, в провинции и узкие каменистые тропы встречаются, в тоже время топливо по сравнению с Россией очень дорогое. Исходя из этих условий, и требования к автомобилю были следующими: компактный хэтчбек с мощным дизелем с хорошим оснащением, живем один раз, и не хотелось отказывать себе в комфорте. Наиболее близко этим требованиям отвечают два автомобиля Peugeot 208 и Hyundai i20. Но у нас “кореец” стоит дешевле, к тому же в России у меня раньше был Hyundai Getz, который зарекомендовал себя, как практичный и надежный в эксплуатации автомобиль.

Читать еще:  Hyundai ix35 (хендай ай икс 35) - продажа, цены, отзывы, фото: 1432 объявления

За внешность поставила Hyundai i20 “четверку” потому что, он безликий какой-то, выглядит вполне современно, но не хватает индивидуальности, даже предыдущий i20 по дизайну интереснее был. Зато интерьер по меркам класса даже роскошный и стильный, здесь кожаный салон с вставками под свет основного кузова автомобиля. Салон просторный и кресла очень удобные. К сожалению, дизельные модификации предлагаются только с механическими коробками передач, а у меня до этого, за исключением обучения в автошколе, не было навыка езды на автомобилях с “механикой”. Но муж сказал, не выпендривайся, здесь все бабы на ручке ездят и ничего. И действительно, в Черногории очень небольшой выбор массовых автомобилей с автоматической коробкой передач. После нескольких тренировок к механической трансмиссии быстро привыкла. Машин здесь на дорогах немного, пробок вообще не бывает. Дизель очень удачный по характеристикам, главное плавно сцепление отпускать, он хорошо тянет даже в гору. Расход топлива небольшой, в городу не более 6 л, по трассе 4,5 – 5 л на 100 км. Топливный бак здесь как у взрослых автомобилей – 50 л, поэтому на заправки приходится не часто заезжать.

Подвеска на хороших дорогах комфортная, но на проселке скорость приходится снижать почти до нуля. Дорожный просвет 150 мм вполне достаточный даже для провинциальных дорог, а вот передний бампер низковато расположен, несмотря на то, что стараюсь ездить аккуратно, его нижнюю кромку уже поцарапала. Вообще Hyundai i20 хотя и компактный, но благодаря хорошей динамике, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции нет ощущения, что едешь на недорогом автомобиле. Есть навигация, климат-контроль и люк в крыше. Объем багажника вполне достаточный для поездок в супермаркет. При желании спинки задних сидений можно сложить, но ровной площадки при этом не получается.

Достоинства Hyundai i20 1.4d:

Просторный салон при компактных габаритах

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Hyundai i20 1.4d:

Нет модификации с дизелем и автоматической коробкой передач

Отзыв o Hyundai i20 1.4d оставил: Виктория из города Подгорица, Черногория

Hyundai i20: Даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai > i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Hyundai i20

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Отзывы про Hyundai i20

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i20, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В сентябре 2016 г. взяли жене Hyundai i20 II – 1.4, 100 л.с., мех. коробка, комплектация Style. До этого у нее был “американец” – Ford Ka (хороший а/м, но не очень практичный, особенно если в семье есть ребенок).

Читать еще:  Где собирают Hyundai ix35

Так вот, i20 обошелся нам в €15.300 (брали в кредит на 4 года). Ford же был успешно сдан в трейд-ин за €5500.

На данный момент а/м проехал чуть больше 12.000 км. За это время никаких проблем с ним не было, не считая того, что в один прекрасный момент начало трескаться заднее стекло – к счастью, в сервисе признали, что это брак, и заменили его по гарантии.

Ездит жена, в основном, по городу, как вы, наверное, уже догадались по пробегу (за все время раза 3 гоняли “на дальняк”, по

200 км). Мотора для таких задач хватает за глаза, особенно по сравнению с Ford’ом Ka.

Да и расход приятный. Средний за все время – 6,7 л (по БК, естественно). С учетом того, что а/м почти не бывает на трассе, это просто отличный результат.

По салону вопросов нет – выглядит он симпатично, да и совсем уж тесным я бы его не назвал. Вот бы еще сборка была чуть получше – когда едешь, слышны скрипы, причем локализовать их пока не смог.

Посадка за рулем удобная – жена не жалуется. У сидений хорошая боковая поддержка, есть какой-то намек на спорт.

Обзор в целом неплохой. Придраться можно только к свету заднего хода – он, мягко говоря, никакой.

Шумки не то чтобы вообще нет, но видно, что на ней сэкономили (по-хорошему не помешала бы доп. шумоизоляция, но до этого никак не доходят руки).

Пользуюсь автомобилем на работе, но бухгалтерия не доплачивает за бензин (поясняя это тем, что “i20″ нет в реестре автомобилей РФ).
Помогите разобраться с данной ситуацией.

Уже больше месяца езжу на Хендэ i20 ‘2015. К-ция – “Премиум SE” (1,4 л, на автомате). Покупал у оф. дилера (у нас в Англии он продается, в отличие от РФ).

Скажу сразу, что снаружи, что внутри новый i20 на порядок лучше предыдущего, причем это касается всего, в т.ч. качества сборки и отделочных материалов.
Сиденье очень нравится, удобную посадку нашел без проблем (сам я ростом 173 см). Места вроде бы не так уж и много, но ни ногами, ни головой не упираюсь.

Багажника, в принципе, хватает. Когда нужно перевезти что-то габаритное, складываю задний диван.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, в городе – на трассе порой чувствуется, что двигателю не хватает “лошадок”, но т.к. я привык ездить спокойно, большой проблемы в этом не вижу.

Подвеска собранная, я бы даже сказал, жесткая – для кого-то это недостаток, но я так не считаю, тем более что дороги у нас хорошие.

Расход, если честно, еще не высчитывал – скажу только то, что на полном баке авто проезжает почти 600 км (но многое еще зависит от манеры езды).

А вот оптика что-то не впечатлила. Не могу сказать, что свет вообще тусклый, но и очень ярким его не назовешь.

Своим Хендай i20 я довольно, эксплуатирую круглый год, ездит в любую погоду, правда в эту зимы при -45 в салоне было холодно, но других проблем не было. И заводилась и ехала, а не скакала как у многих, хотя у многих и не ехали. Машинка хорошая.

Индийской сборки я не знаю, но НЕ советую покупать ту машину, которая собирается на не проверенном заводе. у меня сборка Корея город не помню но суть в том что машинка безусловно идеальна, а знакомый купил Форд Фокус европейской сборки, но оказалось ерунда полная. может это и есть индийская сборка!

Собралась купить Хендай i20 подержанную, 2010 г, пробег 40 000км. Комплектация комфорт, с антикором, индийской сборки. Посоветуйте пожалуйста на какие моменты обратить внимание (машинку приобретаю в первый раз). Спасибо!

Сегодня тестировал два автомобиля:
1. Форд Фиеста 1.4 акпп (пробег 230 км)
2. Хендай i20 1.4акпп (пробег 19 км)
Цель теста-определить работу акпп в городском режиме. Обоим авто был дан жесткий газ в пол, на удивление менеджеры в салоне сидели тихо и не препятствовали моему тесту.
В двух словах:
1. Фиеста-быстрая и довольно грубая работа коробки,
на кик-даун отзывается сразу,при переходе вниз есть рывки, расход по компу 9-10.5 литров.
2. i20-плавная и не заметно переключающаяся коробка, при резком газе есть задумчивость в 1-1.5 секунды, для спортивной езды не подойдет, расход по компу 11.5-12 литров.
При спокойной езде обе модели ведут себя правильно и плавно выполняют свои функции. Уверен-после пробега 2.000 км расход упадет до приятной цифры. На Фиесте классная штатная музыка, на i 20 не было возможности проверить-извините.
После теста обоих моделей есть мысль, что менеджеры Форда на тест-драйв ставят европейскую модель 1.6, чтобы потенциальные покупатели были сильнее очарованы.

Скоро 3 года, как я с hyundai i20 . За все время никаких претензий. Все работает как часы. Я ее обожаю. И в наши московские зимние морозы, которые не легче уральских (хотя и не так продолжительны) заводится “на раз”. Может быть мужчины с ней обращаться не умеют?

Привет всем)) Осенью 2010 года приобрел автомобиль Хендай i20 ) Первое время был рад всему первый новый автомобиль все таки) Шас машине уже полтора года, проблем куча(

Во первых-первая поломка случилась уже при 20000 тысячах километра пробега, сломался двигатель вентилятора на радиаторе охлаждения. Мне его заменили а в атосалоне на новый. Прождал новый двигатель вентилятора 2 недели. После чего оказалось что еще в добавок и перегорел мультипредохранитель отвечающий за включение вентилятора. Проджал мультипредохранитель еще 2 недели(

Во вторых-появились следы коррозии на ручках передних дверей и пятой двери у стекла (( Как так машина новая почти 1.5 года всего)) Не знаю чего делать ехать в салон? Но я не обслуживаюсь у официального диллера мне кажется пошлют куда подальше(( Да и замажут они этот дефект и что где гарантия что коррозия не пойдет дальше? Как так?

В третьих-машина не предусмотрена для уральских морозов при минус 25 не заводится. Для себя нашел выход, ставить на автозапуск. Она у меня заводится каждые 2 часа и работает 15 минут этого вполне достаточно что бы с утра завелась без проблем.

Читать еще:  Отзыв владельца hyundai h-1 starex (хендай н-1 старекс) 2005 г.

В четвертых-очень низкая. и эта так называемая “юбка” в низу переднего бампера в первую же снежную зиму просто оборвалась. Она хотя бы была мягкая что бы могла загибаться, но нет чуть не рассчитал и все считай что оборвал ее.

В пятых- квалифицированность рабочих автосервиса официалов(( Мне поменяли передний бампер по страховке, из-за того что оборвал юбку, так вот бампер окрасили не в цвет кузова, заметил только на солнце уже после того как подписал все документы))

щас считаю что лучше бы пол года подкопил чем купил этот автомобиль(.

Я просто в восторге от машины! Приросла к ней фигурально выражаясь))). Мне суперудобно. Муж ростом 190 почти тоже комфортно себя чув. Ездила до этого на фиате, потом на форд фокусе новом 2, а сейчас на ай20. Кузов красивый, все что надо есть. Хотели сначала корсу, но она дороже тыщ на 100 выходила и кузов меньше нравился. Из минусов. В -25 плохо схватывает. Всем совет у кого такая машина не заводилась или плохо заводится- на ночь на стоянке не ставьте на сигналку. Закройте цз с ключа. Вот и все). А то она типа в режиме ожидания и аккумул садит. Удачи!
PS: Еще добавлю. Я заводилась даже тогда когда половина машин на стоянке так и остались стоять на весь день. И самый большой минус Хёндай i20 – дорожный просвет. Я все бампера поободрало об бордюры. Не сильно заметно, но я то знаю что у меня с бамперами. Надо было сразу прикинуть и не подъезжать близко к препятствиям. Узнавала – восстановить оба бампера (от царапин) – 15 000 руб. В остальном, машина за 500 тыс в таком исполнении просто суперр!

За бортом с утра -25*… И в первый раз моя Хендай i20 меня подвела – не завелась(( Раза 3 пыталась завести из дома с автоподзавода, потом раза 3 ключом… Тишина. Радио, комп. работают, сиденье прогревается, но машина не заводится. Что делать?

моя машина тоже не заводится! минус 15 и привет- не стоит даже идти заводить…. это что за летний вид транспорта за 600 тр?? буду настаивать на возврате. сил больше нет. кто уже сделал возврат- отзовитесь плс- azanova@ ya.ru (убрать пробел), у меня автомат 1,4. я думаю эта вся серия такая плохая.

У меня машина чуть больше года, все просто отлично, кроме одного весомого минуса, при -16 Хундай i20 начинает плохо заводиться, при -22 не заводится вообще, заряжали АКБ, меняли масло, ничего не помогает, вторую зиму так. В последний раз в сервисе сказали, что дефект в моем АКБ, купила новый и при 100% зарядке, на следующее утро она опять еле-еле завелась при -21. При ТО проверяли все, говорят все хорошо, но почему же она тогда не заводится… Поняла что проблема такая у многих, а хоть у кого-нибудь получилось ее решить? Ответьте пожалуйста.
А про отключение бортового компьютера, у меня такое было в сильные морозы, раза 2, при ТО сказала, они ответили что в панели есть какой-то брак, заказали новую, по гарантии все.

Моей крошке 1 год и 9 месяцев машиной очень довольна, но вот тоже столкнулась с проблемой облезания краски вокруг дверных ручек, причем вторую зиму подряд, летом никаких проблем, а в середине зимы облупается краска и появляется ржавчина. Теперь вот думаю что делать, то ли авто продавать, то ли уже научились правильно устранять этот дефект :(.

Добрый день.
Моей Айке 2 года и 3 месяца. От машины без ума – очень нравится. Динамика, расход – все отлично… Дорогу держит хорошо. Заявленную производителем максималку (185 км/ч) выжала, едет уверенно. Заводилась и в -30 с первого раза. В общем, машинка – супер в своем классе… НО… Люди, кузов – это целая проблема… уже несколько раз перекрашивались все двери в связи с коррозией, а именно вокруг дверных ручек. Кто-нибудь сталкивался с этим? мне в салоне сказали, что это распространенная проблема…

доброго времени суток. автомобиль куплен год назад, сразу после нового года. Пишу из Иркутска, понятно, что зимой у нас холодно. При -30 заводится спокойно, без прогрева. Вот. Для городского автомобиля динамики у Хёндай i20 хватает, расход топлива понятен, обслуживание и запчасти доступны. Доволен всем, конечно, хочется повыше, но ведь тогда кроссовер надо брать ;).

Приобрел Хундай i20 в январе 2011 г. Машина нравится, очень Но есть и минусы как и везде В дождливую погоду “корма”грязная, а ветровик на эту модель не предусмотрен, а жаль, было бы замечательно. И так же как у Ирины (ее отзыв о Хундай i20) в -20 заводиться не хочет.

моей ай20 чуть больше 2лет, пробег 46ыс.км. зимой шикарно заводится, при любой температуре!! то-3 обошлось в 9700 руб. единственное-стабилизатор. с учетом наших чудных дорог-яма яму погоняет. машина класс, я очень довольна!! не знаю как у вас, а у меня сборка Хундай i20 индийская, по корейской технологии!

Привет всем! Моей Хендай i20 1,5 года. Всю зиму из сервиса не вылезали! Первый раз не завелась при -14. Поменяли аккумулятор, свечи на самые дорогие. А про собственный эвакуатор… это идея хорошая. Вернула бы с удовольствием. а ведь скоро опять ЗИМА.

Всем привет! Хендай i20 моя первая машина, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Машине ровно год, но могу сказать следующее:
1) За год в сервисе ни разу не была (ничего не ломалось).
2) в Мороз машина всегда заводилась.

Думаю из минусов можно отметить плохую шумоизоляцию (но это, естественно, смотря с чем сравнивать….) и машинка, конечно, низковата.
А так все вроде нормально, не жалуюсь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]