Hyundai Elantra Sedan — отзыв владельца Андрей (Москва)
Хендай Элантра 2015 — отзыв владельца
Добрый всем день вам, алчущие до моих отзывов.
Вот вам еще один, о Хёндэ Элантре (Hyundai Elantra), 1.6 литра, 132 л.с./97 кВт, передний привод, 6-ст АКПП, цвет белий-белий, экологический класс – 4, масса без нагрузки – 1300 кг, с нагрузкой – 1800 кг.
Некоторые несут пургу о том, какими тернистыми тропами шли они к обладанию своими железными лосями, через что им пришлось проползти, чтобы добраться до этой неизмеримо огромной конечной цели. Ну и хук с ними, я их не понимаю на настоящий момент. Купил и купил, нашел и нашел, добыл и добыл. Речь то идет об опыте эксплуатации, кому ваши песни интересны?
Вот вам машина. Тряпошный салон, пробег 59 000 км, 1.6 литра, АКПП, 132 л.с., белого цвета, все стеклоподъемники электрические, водительский даже, блин, автоматический на открывание. Читаем внимательно, на открывание. Я не оговариваюсь в данном случае.
Руль регулируется в двух плоскостях. Это хорошо.
Сиденья имеют механические регулировки, довольно удобны в сравнении с сиденьями Renault Logan, можно сказать, просто само совершенство. Еще раз внимательно читайте, само совершенство с Рено Логан. Больше повторять не буду. Кто не понял – тот поймет. Потом. Спинка заднего дивана складывается совсем не в ровный пол, угол будет градусов 10, что писец как неудобно порой. Но у Логана не складывается вообще, здесь хоть что-то, пусть и более корявое, чем, например, в Volvo серий V и XC.
Сидеть сзади не очень удобно, на мой взгляд.
Сам я человек небольшой, 1.70 см, но даже я иногда при посадке на водительское сиденье бьюсь коленкой о нижний край торпеды или задеваю головой дверной проем. Не машина – писец какой-то в этом смысле. Что будет присходить с людями большей, чем у меня, комплекции – один бог ведает.
Дверь багажника и люк бензобака открываются рычажками, расположенными слева внизу на полу возле сиденья водителя. Багажник можно открыть с брелока, подержав пару секунд соответствующую кнопку.
Фары обычные, галогенки. Хорош ли свет? По мне так нормальный. Конечно, ксенон лучше, но и этот сойдет для сельской местности. Дворники оставляют больше не чищенной поверхности, чем на той же Volvo.
Теперь динамика. Напомню, тут стоит 6-ступенчатая АКПП. 132 л.с. ну откровенно мало для уверенной езды по трассам. В городе – достаточно, на трассах – мало. Если в машине сидят 4 человека, 10 раз подумайте, прежде чем идти на обгон. Вы топаете педаль газа, двигатель подскакивает к 4000 оборотам, мотор рычит, машина не едет. Это норма для малолитровых двигателей: чтобы автомобиль хоть как-то поехал, его нужно крутить до 4000 и выше. На той же Volvo XC70 2.5 литра турбо в 200 л.с. движок крутить нужно, чтобы получить ускорение, хотя бы до 3000 оборотов. А здесь за 4000. И то Элантра не едет. Так что будьте внимательны при обгоне!
Рулится машина неплохо, проблем при перестановках на скорости или при колейности у меня нет, что бывает на некоторых моделях Соляриса, к примеру. Единственное, совершенно отвратильны шины Hanhoook (чуть позже уточню модель). Во время дождя и после ездить по лужам просто опасно для жизни. Аквапланирование ужаснейшее. Bridgestone ER300 чувствует себя на дороге просто рыбой в воде во время и после дождя.
Салон довольно приятный. Милая голубая подсветка приборной панели, читаемые приборы, нормальный музыкальный центр. Интенсивность подсветки можно регулировать колесиком слева от рулевой колонки, фары имеют корректор, есть корявый автосвет: вы закрыли машину, ближний свет горит еще 30 секунд. Однако есть нюанс. Вы выключили машину, выключили свет. Потом решили, что пусть свет стоит на “авто”. Повернули колесико в положение ближнего света, вышли из машины, закрыли ЦЗ и пошли себе по своим делам. А подфарники то оказались включены! Вот так вот. Так што либо не дергайте свет вообще, либо выключайте его принудительно. Иначе будет вам “щастье” по утру в виде севшего аккумулятора.
Настройка довольно убога. В меню нет русского языка. Бортовой компьютер показывает только средний расход на 100 км. Подвеска довольно энергоемка для московских дорог, тихая, средней мягкости. Меня устраивает вполне. Особенно после Логана, который мои знакомые окрестили, в сравнении с Элантрой, “помойкой”.
Багажник средний, покамест меня устраивает. Если не пристегнут водитель – машина начинает тихонько пикать.
Двигатель работает мягко-мягко. Тормоза более “ватные”, чем на Логане. В Логане просто жесть.
Звукоизоляция лучше, чем в Логане. Намного хуже, чем в Вольво. Я бы назвал ее “довольно говенной”. Но мы то знаем, что все одноклассники имеют схожую звукоизоляцию.
Отзывы Hyundai Elantra
Евгений, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.
Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)
Что ломалось: После покупки поехал к дилеру – правая противотуманка светила под бампер.
Опыт обслуживания: Пока нет
Предыдущий автомобиль: Skoda Superb
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
роман, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.
Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.
Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂
Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.
Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник – места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.
Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки “автомат” нет возможности тормозить передачами.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: дилеры
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины – я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает
Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.
Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.
Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.
Опыт обслуживания: по нет
Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Алексей , водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.
Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.
Предыдущий автомобиль: Тойота Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все
Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.
Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет
Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.
Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
алексеев, водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: внешний вид
Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.
Предыдущий автомобиль: элантра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.
Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))
Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.
Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально
Предыдущий автомобиль: Елантра4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Отзывы Hyundai Elantra
Евгений, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.
Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)
Что ломалось: После покупки поехал к дилеру – правая противотуманка светила под бампер.
Опыт обслуживания: Пока нет
Предыдущий автомобиль: Skoda Superb
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
роман, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.
Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.
Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂
Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.
Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник – места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.
Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки “автомат” нет возможности тормозить передачами.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: дилеры
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины – я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает
Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.
Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.
Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.
Опыт обслуживания: по нет
Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Алексей , водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.
Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.
Предыдущий автомобиль: Тойота Камри
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все
Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.
Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет
Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.
Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
алексеев, водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: внешний вид
Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.
Предыдущий автомобиль: элантра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.
Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.
Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))
Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.
Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально
Предыдущий автомобиль: Елантра4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Отзывы Hyundai Elantra
Отзывы Hyundai Elantra
Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Hyundai Elantra
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Elantra, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Элантра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Elantra, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5
Элантра” американка”, МТ, 2001 год. После покупки заехал на осмотр ходовой, мастер был в шоке, за 18 лет стоит все родное кроме расходников. На улице потеплело, растаял снег, решил надо обработать днище, арки, купил всякой химии, мастику. снял подкрылки, помыл керхером и. , вся химия и мастика стоит, зря купил, намека на ржавчину или даже рыжики не узрел, “не в упрек вазу газу и уазу”. Двигатель довольно приемистый, расход на удивление, для 140 кобыл маленький, не диагностировал, может, прошита, по городу с кондером укладываюсь в 9…литров, работа кондера не ощущается на движении, зимой около 11 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0
7 декабря 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6
Обычный семейный седан. Симпатичный. Не без нюансов, но не таких, чтобы мешали ездить. Брал с базовым двигателем 1.6 литра, 128 л. с., поскольку гонять никуда не намеревался. Ну он и не гоняет. Просто едет. Если забить пассажирами, то немного тупит на светофорах. Но в целом для города и загородных поездок хватает.
Зимой заметил, что двигатель медленно греется. Вебасто нет. Мне до работы ехать минут 15-20. Если до этого не постоял на холостых минут 10, то до рабочей температуры редко успевал прогреться. Кроме того, на холодную были ощутимые вибрации, пока шла обкатка. После обкатки стало лучше, но все равно есть, пока нормально не прогреется. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.6
Отзыв o Hyundai Elantra 1.6 оставил: Петрович из города Казань
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6
Всем автомобилистам привет
Рассказ об Elantra 6 поколения начну с того, что на машинах данной марки я езжу с 2004 года.
На работе и в семье были Hyundai XG 350 L V6, Santa Fe 2.7 и 3.5, Sonata 2. 7, а модель Elantra — это уже четвёртая машина в семье ( до этого была ХD GT 2.0 АКПП 2004 года из США, HD 2007 года,2 шт MD 2011 и 2012, а теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все. За годы эксплуатации в СНГ данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании, востребованная на вторичном рынке.
Все модели Elantra обладают комфортной и мягкой подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог СНГ. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra AD
Отзыв o Hyundai Elantra AD оставил: Виктор из города Киев
17 октября 2017 г.
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: A6
У нас в семье почти вся бытовая техника корейского производства, и до сих пор ничего не сломалось, телевизор на даче уже больше двадцати лет работает. Поэтому и автомобиль я решила приобрести именно корейский, в надежде, что прослужит долгие годы. Hyundai Elantra еще и внешне очень понравился, причем, как снаружи, так и внутри. Красно-черный интерьер гармонично сочетается с темно-красным металликом, в который окрашен кузов. Передняя панель и сегодня выглядит как из будущего. В общем – “комсомолка – спортсменка”.
У меня автомобиль в комплектации Sport со 150-сильным мотором, и разгоняется он очень бодро. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.8
Отзыв o Hyundai Elantra 1.8 оставил: Марина из города Тверь
2 апреля 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Ну шо вам-таки сказать за новую “Элантру”? Симпатичный пепелац, чем меня и подкупил. Мой первый кореец, теперь уже думаю: далеко не последний. Отдал около 1,2 мулика и доволен, аки слон. Хорошая комплектация и нормальный мотор, коим для этой машины я считаю 2-литровый, со 150 “кобылами”, ибо, как показали тесты у дилера, базовый 128-сильный 1.6 не совсем едет.
Выбора по коробке не было – только “автомат”, шесть скоростей. Читал отзывы, что это гидротрансформатор, надёжный и проверенный временем. Пока коробка голову не дурит, работает хорошо, и работает сама, нет нужды переводить в ручной режим. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0
Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Костик из города Казань
16 ноября 2016 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6
Раньше в сторону корейского автопрома даже не смотрел, считал, что его продукция недостаточно безопасная и уступает по техническому уровню лучшим мировым образцам. Но в тоже время, многие знакомые ездят на “корейцах” без каких-либо проблем, машины достаточно надежные. Поэтому, подыскивая себе новый седан, решил внимательно присмотреться к Hyundai Elantra, тем более по деньгам это довольно привлекательное предложение, по сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не подорожал. При этом кузов у него стал совсем другой, почти целиком выполнен из высокопрочной стали, да и по количеству подушек безопасности не уступает конкурентам. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0
Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург
11 августа 2016 г.
Hyundai Elantra 1.6
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6
Нормальная машина, для семьи что надо. Научиться ездить правильно на ней надо и с места рванёшь, и экономично ездить можно. Салон просторный, багажник для дачников находка. Зимой в салоне на полный обогрев включать не надо. Правда, пришлось замену делать по гарантии – стойки стабилизаторов на передней подвеске, появился булькающий стук на неровностях, а так всё устраивает. Цена, конечно, могла бы быть поменьше.
31 декабря 2014 г.
Hyundai Elantra 2.0
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4
Аппарат просто супер, особенно с 2-литровым зверьком под капотом. Про двигатель могу сказать, что не больше, а также не меньше и не надо, 2 л. в самый раз, с ним вообще чувствуешь себя уверенным на дороге. Да и сама Машина комфортна. Я только не касаюсь отделки салона, это не бежевая кожа, а всего лишь велюр. По подвеске могу её в принципе приравнять к подвеске Тойота Камри. Общий итог 9/10.
Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Антон из города Барнаул
Hyundai Elantra 1.6
Год выпуска: 2010
Пробег 45 тыс, ничего кроме расходников не менял. По трассе Киев -Одесса расход 5.7л, заправил под завязку, по прибытию опять заправил полный, поделил и получил такой расход, чуть бы резвее, а так жалоб нет, автомобиль отличный.
Hyundai Elantra 1.8
Год выпуска: 2012
Проездил 1 год, купил у официалов. Пробег всего 15 600 км. Вся дребезжит. Ходовая, шумка – отвратительная. Двигатель ревёт даже на 3000 об. АКП переключает не всегда плавно. Рулевая на грунтовке даёт отдачу. Езжу как на старых Жигулях. Официалы говорят, что так должно быть, и ничего не хотят делать. По ощущениям от вождения это мой худший автомобиль из всех, которые у меня были. И что обидно, ничего не поделаешь и придётся смириться и ездить на этом корейском салате, ведь при продаже сильно теряешь по деньгам. Немного успокаивает нервы красивый внешний вид и интерьер, на что я и купился при покупке.