128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синяя подсветка ног — Hyundai Solaris, л., года на DRIVE2

Hyundai Solaris II — тест-ремонт ЗР

Проверяем на ремонтопригодность Hyundai Solaris нового, второго поколения. В чем состоят особенности его обслуживания в сравнении с предшественником?

Hyundai > Solaris

Hyundai Solaris

Дебют февраль 2017 года, Москва
Кузов седан
Двигатели бензиновые: 1.4, 100 л.с.; 1.6, 123 л. с.
Коробки передач М6, А6
Привод передний
Комплектации Active, Active plus, Comfort, Elegance
Цена 624 900–909 900 руб.

Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса высокая ремонтопригодность — одна из главных.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Подвижной состав

Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы — с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».

Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Kappa (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai. В отличие от двигателя 1.6, производимого в Китае, его поставляют из Старого Света. Конструктивно мотор 1.4 значительно отличается от предшественника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию. Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1.6. А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика. Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1.6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км.

Компоновка подкапотного пространства у разных моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно — проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210 000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие — через каждые 30 000 км или два года.

Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке. Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру — болтом «на 12». Подлезать к нему придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком.

Читать еще:  Отзывы hyundai i20 - отзывы владельцев хундай i20

Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляриса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом. Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом «на 12». У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками «на 10», ничего лишнего на них не навешано.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.

Салонный блок предохранителей спрятан в торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев: сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подкапотным блоком, но нет запасных предохранителей.

Салонный фильтр расположен за бардачком. Снимаем его по стандартной схеме: сжимаем стенки бардачка с ограничителями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать — пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок. Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксаторами. Интервал замены элемента — 15 000 км.

Передние тормозные механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами. Они практически не отличаются от таковых на «первом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ «на 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.

На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же, как у переднего. А вот для утапливания поршня ожидаемо нужен специнструмент. У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные. Процесс замены колодок в этом случае стандартный для «барабанов». Обновление тормозной жидкости (по регламенту — каждые 30 000 км или два года) не доставит проблем: при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно.

Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач — есть лишь подобие пластикового пыльника.

Туши свет

У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа. Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей — с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габариткой придется помучиться. Справа худо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало мéста и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами» или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось частично снимать и отгибать подкрылок. Намучился! Патрон с лампой поворотника стоит в отдельной секции, с обеих сторон процесс замены предельно прост.

Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние противотуманки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.

Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем язычок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри. Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону. Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон. Замысловатое решение!

Читать еще:  Где собирают Hyundai ix35

Для замены ламп в фонарях в крышке багажника опять же частично снимаем обшивку. На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески. Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека. Далее, приложив усилие, вытягиваем фонарь на себя. Не бойтесь: ­сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповый — лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.

Синяя подсветка ног — Hyundai Solaris, л., года на DRIVE2

Сообщение mvk » 08 сен 2011, 15:37

когда ботинки нечищены

Re: RGB-лента или радужная подсветка в ноги

Сообщение 111gold111 » 08 сен 2011, 15:39

собственно сама RGB – лента.
4 основных цвета, при подключении контроллера количество оттенков увеличивается.

недостатки этой ленты:

1)геморно паять, ибо нужно 4 провода(один на + и по проводу на каждый цвет)
2)нужно тянуть по 4 провода к каждому месту установки подсветки

Сообщение 111gold111 » 08 сен 2011, 15:47

Сообщение VINT » 08 сен 2011, 16:17

Обшивку двери снимаешь, и при открытой двери есть гофра резиновая. Ее просто вытаскиваешь из торца двери и кузова, она будет висеть. Через неё провода потом пропустишь и назад всё вставишь.
Только в салоне тоже придётся немного обшивку поснимать.

Сообщение 111gold111 » 08 сен 2011, 17:14

Сообщение Валерий Ю » 14 окт 2011, 10:22

Сообщение Геолог » 14 окт 2011, 10:25

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством – всенародно избранные недоумки?

Сообщение Serega_007 » 14 окт 2011, 10:47

Сообщение OxO » 02 дек 2011, 18:15

это имелось ввиду лампочка на двери?

Сообщение Царь » 02 дек 2011, 18:25

Посмотрел бы я как ты к нему подключать будешь.

Сообщение Olegik » 02 дек 2011, 22:14

Сообщение Царь » 02 дек 2011, 23:00

Это понятно.А что в салоне куда подключал?К двери?

Сообщение Olegik » 03 дек 2011, 10:09

Сообщение shnipperson » 03 дек 2011, 13:10

Сообщение Konstantin 908 » 03 дек 2011, 13:22

Сообщение OxO » 03 дек 2011, 23:03

Сообщение Olegik » 04 дек 2011, 23:58

Про подсветку двери:
Отстегиваешь в нижней части двери обшивку (полностью можно не снимать) и там есть патрон с лампой подсветки двери. Красного цвета. В нижнем левом углу (если дверь водительская). К этому патрону подключаешь диодную ленту, главное + и – правильно подключить. Клеишь ленту снизу на дверь, чтобы вниз светило. Дальше открываешь дверь-светится. Закрываешь – несветится.

Подсветку ног желательно туда же подключить или к внутрисалонному плафону.

Светодиодные лампы для Hyundai Solaris (10-14) Седан

  • Световой поток: 2000 / 2000 Лм
  • Мощность: 20 / 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 10 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 462-825 Лм
  • Cрок гарантии: Пожизненная
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,2 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 1200 Лм
  • Мощность: 12 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 0,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1000 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 60 / 800 Лм
  • Мощность: 0,5 / 5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 80 / 260 Лм
  • Мощность: 1,5 / 4,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 500 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
Читать еще:  Где собирают Hyundai ix35

Светодиодные лампы для Hyundai Solaris

Правильно выбранные световые приборы для авто – это залог комфорта и безопасной езды в любую погоду. Сравнительно недавно на рынках появились энергоэффективные светодиодные лампы, с успехом заменяющие ксеноновые или галогенные устройства. Если вы задумались об их приобретении, рекомендуем остановить выбор на качественной продукции от проверенного производителя. Именно такие лампы — качественные, брендовые и с гарантией — представлены в каталоге сайта Netuning.

Каталог продукции

В ассортименте магазина доступны светодиодные лампочки в авто Hyundai Solaris для освещения дороги, салона, информирования других водителей:

  • Ближний/дальний свет (16 до 55 W);
  • Передние противотуманки (3 до 25 W);
  • Освещение салона и багажника (0,7 до 3,5 W);
  • Передние габаритные огни (0,5 до 2,8 W);
  • Передние поворотники (3 до 15 W);
  • Боковые поворотники (0,7 W);
  • Задний ход (3 W);
  • Задние поворотники (3 до 15 W);
  • Задний противотуманный фонарь (3,3 до 7,4 W);
  • Стоп-сигналы / габариты (0,5 до 4,7 W);
  • Дополнительные габариты (3 W);
  • Освещение номера (0,5 до 2,8 W).

Лампы для Hyundai Solaris в каталоге Netuning

Интернет-магазин представляет качественную светодиодную продукцию с диодами Seoul, Philips, CREE, Lumileds по выгодной стоимости (к примеру, освещение салона — от 40 рублей за лампу, дальний/ближний свет — от 3900 рублей за комплект). Наши консультанты подскажут, какие лампочки со светодиодами лучше подойдут именно для вашего автомобиля. На всю светодиодную продукцию предоставляется минимум годовая гарантия.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

Как провести провода под торпедой для подсветки ног подключать планирую к.

Как провести провода под торпедой для подсветки ног, подключать планирую к плафону. Если есть видео, по установке, скиньте пожалуйста

  • pitiable
  • March 25, 2014
  • 15:05

Ну как как. Ну посмотри под торпеду ) К плафону через стойку правую всё отлично проводится

  • lafayette48
  • March 25, 2014
  • 20:53

Ногам темно чтоль ? Не желаете ли подсветку для яичек провести ?

  • heredity
  • March 25, 2014
  • 21:09

  • lafayette48
  • March 25, 2014
  • 22:22

heredity, не ну серьёзно не интренесная затея

  • heredity
  • March 25, 2014
  • 22:28

lafayette48, кому как

  • nanosecond
  • March 26, 2014
  • 10:50

зацепился к плафону, я правда 2 стойки снимал, они легко снимаются, сначала заклепки, а потом увидишь там зеленая такая заклепка которая ходит “туда-сюда”, ее хрен вытащишь, нужно повернуть ее на 90град не в самой стойке, а в кожухе стойки ну а дальше легко сообразишь думаю)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]