37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Hyundai ix35

Где собирают Hyundai ix35

Где собирают Hyundai ix35

Часто многие автовладельцы не знают, откуда на российский рынок привезли ту или иную модель автомобиля. Тоже самое можно сказать про владельцев кроссовера, известного в автомобильном мире под названием Hyundai ix35. Эту модель автомобиля производят сразу в нескольких странах по всему миру. А где собирают Хендай ix35 для российского потребителя, мы сейчас расскажем. Начнем с того, что этот кроссовер увидел мир в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. В Россию машину начали поставлять уже через год. Первое поколение модели на российский рынок экспортировали сразу с трех стран:

Помимо этого, авто для внутреннего рынка собирали в Китае. В РФ нет предприятия по производству модели Хендай ix35, текущее поколение автомобиля собирают в Чехии (г. Ношовица) на предприятии Kia Motors Slovakia. Нынешнее поколение модели станет отличным вариантом, как для молодежной аудитории, так и для деловых современных людей.

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера – это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U – корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J – чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

Характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с. Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор. А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.

Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.

Где собираются автомобили Hyundai

По данным 2014 года, инженеры компании Hyundai выпустили около 1,73 миллиона автомобилей. Согласитесь, данная цифра достойна восхищения. Собирают изобретения концерна во многих странах и континентах. Оттуда они поставляются практически везде. Итак, машины от Hyundai собирают в:

  • Южной Корее. Завод располагается в Ульсане. Тут собирают более 2/3 изобретений компании. Большинство машин переправляются отсюда в другие страны;
  • в России. Заводы располагаются в Таганроге и в Санкт – Петербурге. Начиная с 2010 года, в Таганроге машины не собирают. А вот в Питере, где производство было запущено в 2008 году, выпуск, наоборот, набирает оборотов. Именно с данного конвейера выходит более 80% всех машин;
  • а Турции. Не считая Южной Кореи, данный завод самый первый в мире. Работает он с 1998 года, а его объем производства просто умопомрачительные;
  • в Америке, Бразилии, Индии, Чехии и Китае. Отсюда произведенные автомобили не поставляются только на местные рынки, и до России не доходят.

Где делают Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой самый популярный и кроссовер компании. Он достаточно качественный и при этом бюджетный. Впервые его выпустили на наш рынок в 2010 году.

Первое поколение модели поставлялось к нашим потребителям из трех стран. Речь идет о Словакии, Чехии и Южной Корее. Также, некоторые экземпляры поставлялись из Китая. Даже текущее поколение поставляется из Чехии. Хоть завод в России и есть, но его мощности для кроссовера не хватает.

Если ваша машина изготовлена до 2010 года, то узнать, где ее сделали можно при помощи специального кода. Вы просто заходите на сайт, который может расшифровать аббревиатуру VIN, и вводите в поле поиска номер. Также, это можно сделать по одиннадцатой букве шифра. U означает Корея, J – Чехия, а если указана L, то машина сделана в Словакии. Но, это только в том случае, если автомобиль привезен в страну с помощью официального дилера.

Корейскую сборку Hyundai ix35 также можно встретить в России. Но, ее очень мало. Те, кому посчастливилось приобрести такие кроссоверы, говорят о том, что тут более мягкий пластик. Словацкая сборка отличается некоторыми недостатками. Речь идет, например, о больших зазорах между кузовом и бампером.

Характеристики Hyundai ix35, продаваемого на нашем рынке

Hyundai ix35 является одним из самых старых кроссоверов, привезенных в Россию уже давно. Но, тем не менее, он не теряется свою популярность. Первое поколение называлось Tucson, и появилось у нас практически десятилетие назад.
С того времени Хендай ix35 практически не изменился внешне. А вот новые технические характеристики вполне современные и приемлемые. Если сравнивать новое и старое поколение кузова, то можно заметить только измененную оптику и плавники по бокам.

Читать еще:  Hyundai Sonata - - вся информация про Хендай Соната IV поколения

Так, как на наш рынок поставляется кроссовер с европейскими настройками, настройки рулевого управления и подвески не слишком приемлемы. Ведь они адаптированы больше под асфальт, а не на бездорожье. Ситуацию спасают только два мощных мотора. Бензиновая установка двухлитровая, и выдает 150 лошадиных сил. Двухлитровый дизель бывает 136 и 184-сильным. Благодаря инженерам, трение между деталями снижено. Механическая коробка передач изменилась с пятиступенчатой на шестиступенчатую.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 составляет 175 миллиметров. К сожалению, тут короткие свесы, которые не позволяют ездить по сильному бездорожью. Муфту задних колес можно заблокировать. Но, это можно сделать только на скорости до 40 километров в час. Для крепления рычагов используют новые кулаки. Это значительно улучшило ход по прямой трассе. Подрамник крепят резиновыми втулками. Это помогает снизить нагруженность. Таким образом, хоть настройки рулевого управления и не адаптированы под наши дороги, но новые детали помогают сделать кроссовер достаточно проходимым. Из недостатков стоит отметить гидроусилитель. Он выступает скорее игрушкой, чем функциональной программой. Но, в спортивном режиме он работает идеально.

Это что касается асфальта. А вот на проселочных дорогах машина показывает себя просто отлично. Даже слабонастроенная подвеска амортизирует все удары и ямы. Полный привод выведет автомобиль из любой грязи. Тем более что геометрическая проходимость предназначена для того, чтобы преодолеть все неровности. На грунтовке можно спокойно ехать до ста километров в час. Как оказалось, подвеску пробивают только очень глубокие ямы. При этом в любом случае в машине остается тихо. Приобретая Hyundai ix35 любой сборки, вы можете надеяться на отличную шумоизоляцию.

ХЕНДАЙ 35 ГДЕ СОБИРАЮТ

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr.

Mitsubishi ASX Клуб

Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

Читать еще:  Клуб Hyundai Elantra/Avante поколения j5 -MD

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Hyundai ix35 › Комплектации и цены

В России цена Hyundai ix35 2018 в новом кузове составляет 1 199 900 — 1 668 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 9 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai. На сегодняшний день данная модель не поставляется на территорию России.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai ix35:
Москва.

Почему перестали выпускать Hyundai ix35 ?

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 15.03.2016). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Hyundai ix35 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В данный момент раздел находится в стадии обновления.

Hyundai ix35 – SUV кроссовер от южно-корейской компании Hyundai Motor Company» появился на свет в 2009 году, придя на смену своему предшественнику Hyundai Tucson (кстати, в Корее за ним это имя сохранилось, только добавились к нему две буквы: Hyundai Tucson ix). Знакомство с ним состоялось на автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре месяце. С тех пор Хендай ix35 производится не только в Корее, но и в Словакии, и Китае.

Где собирают Хендай ix35 для российского рынка

В России он продаётся с апреля 2010 года. В октябре 2013 года на нашем рынке появилась обновлённая модель этого автомобиля, изменения коснулись, в основном, его комплектаций. А мы освежаем рассказ о нём.

Габаритные размеры этого кроссовера следующие: длина — 4410 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1660 мм, колёсная база — 2640 мм. Клиренс у Hyundai ix35 равняется 170 мм, а объём багажного отделения составляет минимально 591 литр, а максимально — 1436 литров. Полная снаряжённая масса автомобиля — 1980-2140 кг.

На российском рынке продаются Хендай ix35 как с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л.с., так и с турбодизельными двухлитровыми моторами мощностью 136 л.с. и 184 л.с. Бензиновые версии могут быть и переднеприводными, и полноприводными и комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатым автоматом. Дизельные Hyundai ix35 выпускаются только с приводом на все колёса, и в паре с менее мощным мотором поставляется или шестиступенчатая механическая КПП, или автоматическая коробка передач с таким же количеством ступеней., а на кроссоверах со 184-сильным двигателем стоит только АКПП.

Хендай ix35 , с бензиновым мотором, способны развивать максимальную скорость, порядка, 176-181 км/час, а их дизельные «братья» — 194 км/час. Время разгона с места до скорости 100 км/час у первых кроссоверов лежит в пределах 10,4-11,3 секунды, а у вторых — 10,2 секунды.

Дизельные Hyundai ix35 более экономичны, они расходуют топлива в городе 6,7/9,1 л/100 км (136 л.с/184 л.с.), за городом — 5,1/6,0 л/100 км, при смешанном цикле — 5,7/7,1 л/100 км. У бензиновых версий аналогичные показатели находятся в пределах 9,8-10,6 л/100 км, 6,1-6,8 л/100 км и 7,5-8,2 л/100 км. Объём топливного бака — 58 литров.

На Хендай ix35 используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая, многорычажная (2 поперечных и 1 продольный), со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Дисковые тормозные механизмы с индикаторами износа стоят на всех колёсах, спереди они (механизмы) — вентилируемые. На автомобиле могут быть колёса, обутые в шины одного из двух размеров: 225/60 R17 или 225/55 R18.

Бензиновые Hyundai ix35 предлагаются в шести различных вариантах оснащения: Start, Comfort, Start+Advanced пакет, Travel, Prime и Prime+Style пакет. Для переднеприводных кроссоверов доступны первые четыре модификации, а для полноприводных — вторая и последние три. Дизельные модели представлены в версиях Comfort и Travel.

Читать еще:  Hyundai Solaris седан: цена, фото, купить, комплектации, технические характеристики, обзор

В базовую Хендай ix35 Start входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (у пассажира — с функцией отключения), преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер, сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, центральный замок с ДУ в раскладном ключе зажигания и сигнализацией, регулировка руля по высоте, регулировка сидения водителя по высоте, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, передний и задний подлокотники, маршрутный компьютер, кондиционер.

Кроме этого в Hyundai ix35 Start имеются разъёмы USB и AUX, аудиосистема (RDS, радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM) с управлением на руле, спинка заднего сидения, складывающаяся в пропорции 60:40, шторка багажника, крючки для крепления груза в багажнике, розетка 12В в багажнике, обивка сидений тканью, светодиодные передние габаритные огни, противотуманные фары, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, окрашенные в цвет кузова бампера, легкосплавные колёсные диски 17″ с резиной 225/60 R17.

В Хендай ix35 Start+Advanced пакет добавлены боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, регулировка руля по вылету, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла, отделка руля и рукоятки КПП кожей, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида, а в Hyundai ix35 Comfort — активные передние подголовники, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи трогания в гору и спуска с горы, камера заднего вида и задние парковочные датчики, регулировка поясничного подпора сидения водителя, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, безопасный доводчик стекла водителя, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль с управлением на руле, датчик уровня омывающей жидкости, датчики дождя и света, аудиосистема с 4,3″ сенсорным дисплеем (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM), комбинированная отделка сидений, сетка для багажа, светодиодные дневные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и боковые защитные накладки на кузове.

В Хендай ix35 Travel появляются уже самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, передние датчики парковки, подогрев руля, панель приборов Supervision с 4.2″ экраном, мультимедиа система с 7″ сенсорным дисплеем: CD/MP3+Bluetooth+Радио с RDS+внешний усилитель, твиттер, сабвуфер+GPS навигация, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем и рейлинги на крыше.

Hyundai ix35 Prime отличается наличием доступа в салон без ключа, кнопки запуска двигателя, системы регулировки усилия на руле (Flex steer), комбинации натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, светодиодных задних фонарей и глубокой тонировкой задних стёкол и теплозащитными стёклами, а Хендай ix35 Prime+Style пакет — наличием датчика давления в шинах, панорамной крыши со сдвижным люком, амортизаторов с изменяемой жёсткостью и литых колёсных дисков 18″ с резиной 225/55 R18.

Hyundai ix35 — на многие случаи жизни.

Статьи по теме:

Hyundai i40 теперь собирают в Калининграде Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страстиHyundai i40, обзорВпервые…

Где собирают автомобиль под названием Хендай Солярис уже не секрет, и загадок вокруг нее давно…

Форд Транзит российской сборки: карьерный рост Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

Многие владельцы этого автомобиля задают нам вопросы о том, можно ли заезжать на пункт технического…

Где собирают Хендай IX 35

Где собирают хендай ix35 часто не знают даже опытные автолюбители. Но весьма интересен тот факт, что этот автомобиль выпускается на конвейерах в четырёх странах. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее (город Ульсан), но дополнительные мощности сосредоточены также на ультрасовременном заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина, который располагается в Словакии, а также на ведущих производственных линиях в Чехии (город Ношовице) и Китае (Пекин).

Идеальный вариант для всей семьи

Обновлённый автомобиль Hyundai ix35 является превосходным вариантом как для молодёжи, так и для деловых людей. Он сочетает в себе великолепное качество и стиль. В транспортное средство установлены два двигателя по два литра: бензиновый с мощностью 165 лошадиных сил, а также дизельный, для которого доступно две степени форсировки (136 и 184 силы).

Минусом является тот факт, что по сравнению с предыдущей версией работающий на бензине двигатель обладает более скромными характеристиками, а в России и вовсе в продаже доступна версия только с дефорсированным двигателем мощностью не более 150-ти лошадиных сил.

Дизельный двигатель остался прежним, но в нём было проведено множество необходимых улучшений, а также исправлений, которые сделали его более качественным. В частности, производителем было снижено трение между деталями мотора, а пятиступенчатая механическая коробка передач была заменена на улучшенную шестиступенчатую.

Другие усовершенствования кроссовера

Для новой модели была значительно преображена геометрия подвески. В ней были обдуманы точки крепления рычагов, а также переработаны поворотные кулаки, что направлено на улучшение стабильного движения на прямых участках дороги. Подрамник в новой модели теперь также усовершенствован и прикреплён при помощи резиновых втулок, что позволяет снизить вибрации автомобиля во время поездки. Также не исчезла возможность изменять усилие рулевой системы, хотя её необходимость для многих будет не ясна. Но всё же стоит отметить, что на ровных участках трассы в режиме Sport авто управлять удобнее, чем в стандартном, а также приятнее предыдущей версии.

Возможности Хендай ix35

Существенные изменения в автомобиле позволили ему чувствовать себя на дороге гораздо стабильнее. Теперь водитель не увидит никаких намёков на клиренс раскачкой, а небольшие неровности на дорогах обрабатываются просто безупречно. Но полностью свои возможности Hyundai ix35 открывает на бездорожье, когда водитель может с безупречным комфортом ездить по холмам, неровным грунтовым дорогам, а также легко выбирается из грязи. При этом подвеска не поддаётся повреждениям даже на достаточно сложных участках при скорости около сотни километров в час.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]